Туксон не заводится стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 07.07.2024

Сам побывал в шкуре пешего водителя прошлой зимой, а потому выскажу своё ИМХО:
Туксон-дизель не заводится зимой в большей степени из-за АКБ, а не из-за соляры.
При температуре -14 аккумулятор у меня заводил как обычно, а при -16 уже нет: помаслал полминуты и здох.
Причём происходило это примерно так: стартер то крутит (может чуть-чуть медленнее обычного), а приборная панель в это время как гирлянда - то потухнет, то погаснет.

Начал грешить на топливо, но весь трабл вылечился зарядкой АКБ, после чего он целый год работал как новый. И вот пришла эта зима: при -6 заводился как обычно, а при "-7" + снег - тутже здох. Не испытывая судьбу купил новый АКБ и пока тьху-тьху хожу на стоянку безо всяких опасений.

Хочу заметить, что с полуоборота у меня не заводился двигатель никогда, даже с салона. Нужно около 1-2 секунд. Как обьяснил мне один дизелист, что для системы "Коммон Рейл Дизель (CRDI)" нужно снала создать в топливной рейке повышенное давление. Насос который создаёт это дополнительное давление вращается от двигателя. Только когда необходимое давление создано - начинают работать форсунки.

Офтоп: По поводу соляры спорить не стану, не всё однозначно. Но, считается что летняя соляра может сохранять свои експлуатационные способности до температуры -10. Смотрел в канистру с летней солярой при -15: посивела и парафин згустился на дне как кисель. Замечу, что под одним брендом ОККО разливает соляру разных производителей. Цитата с сайта ОККО: "Євро-дизель виготовляється на заводах ORLEN LIETUVA (Литва), MOZYR OIL REFINERY (Білорусь), NAFTAN (Білорусь)". Тогда не удивительно, что у одних оккоянная замерзает, а у др. всё Ок.
Ну и не нужно забывать, что окружающая температура везде разная, если жители окраины Троещины уже видели - 21, то у меня на ДВРЗ меньше -17 пока не опускалось.

крутит долго, потом схватывает невнятно.
Куда копать?
Вообще, посоветуйте лучше куда съездить на диагностику! А то в последнее время не нравится мне что-то, как он работает. Нужен вердикт квалифицированного специалиста)
Или сразу к GMA?)

что делалось с машиной до этого? у меня такие симптомы были когда была негерметичная трубка на бензонасосе в баке и за ночь весь бензин стекал из топливной рейки и магистрали обратно в бак.

ничего не делалось) из того, что не нравится в последнее время, ещё тяга то есть, то нет, т.е. то мотор легко раскручивается при разгоне, а то вяло начинает вытягивать. но это может быть связано и с коробкой, как я понимаю.
лёгкое "подтраивание" на холостых было всегда)

Я б посомтрел на дроссельную заслонку и помыл ее со снятием. что собственно зимой и делал. машина ожила. расход снизился на пару литров.

а после этого все плотно поставил, закрутил хомуты на воздушном патрубке? бывает там у дросселя подсос. и он как раз приводит к таким делам. описано не раз в тушкан-клубе

Кроилово - это родной насос. А этот Бош сделан в сто раз лучше родного и работает в сто раз лучше родного.

Получается, что это не КРОИЛОВО, а РОСКОШЬ!

это банальный насос от ВАЗа :) но встает на 90% машин. В Тушкан-клубе есть те, кто его ставил. Но проводку надо перепаивать.

Дай ссылочку на "перепаивание проводки" - интересно! В начале лета я менял насос на Тушкане, ставил именно 0 580 453 453 - ну ничегошеньки не пришлось перепаивать - и разъём на насосе идентичный "родному" и "располюсовка" - тоже. Неужели туда ставили на заводе какой-то второй, "совсем другой" вариант?

на днях поставил на Соренту насос от десятки правда купил не бош, а сименс за 1250 рублей.

Работает отлично, для мотора 3,3 литра его вполне хватает.

прошлый насос пал смертью храбрых. Пробил бак, бензин утек, насос поплавился нафиг - замучался его вынимать из корпуса.

как знал, фоткал перед установкой вот

http://alexdcar911.users.photofile.ru/photo/alexdcar911/115859218/xlarge/213491686.jpg

http://alexdcar911.users.photofile.ru/photo/alexdcar911/115859218/xlarge/213491687.jpg

http://alexdcar911.users.photofile.ru/photo/alexdcar911/115859218/xlarge/213491689.jpg

ага, а так же отличная универсальная Лямбда от Бош. То что она на ВАЗ подходит, просто совпадение. ;)

А если не перепаивать? Если он всюду подходит без перепайки? Если он и к Хундаю подходит, и к Исудзу Трупер без перепайки "почему-то" подошёл не хуже родного, а на пару Мицубиси МС подошёл ЛУЧШЕ родного (кстати, там штатно НЕПРАВИЛЬНЫЕ насосы, 3-барные, их надо менять сразу на 3,5-барные. ), и если он при этом работает абсолютно беззвучно - то чЁ?

Пишу не по прочтению звездежа в "клубах", а на основе СОБСТВЕННОГО ЛИЧНОГО ОПЫТА.

Михаил, у меня схожая ситуация: 2,0 бензин. При заводке(хол.или горячий без разницы) крутит секунд пять и заводится. Лето или зима значения не имеет - крутит долго. Единственное замеченное исключение- это первый пуск после заправки, схватывает с полоборота. Фильтр топливный, сеточки, уплотнители менялись 10т.км назад, симптомы остались. Мотор работает ровно, динамика всегда равномерная. Заправки перепробовал все. Тушкан 2,0АТ 06г.
Может сталкивались с подобными проблемами?
Буду благодарен откликнувшимся

А вот моторы в8 на старых американцах (кр Виктория) Полицейская. Плохо работают на этих насосах - не хватает на больших оборотах давления. Тоже опыт. Либо насосы были барахло и Бош "с Рязани"

Номерок который я дал - это не Рязань, не Сызрань и не Энгельс, а
Made in Germany

Именно 453 в конце.

Михаил.
P.S. Не исключаю что 5,7 он при каких-то обстоятельствах не тянет. ;-)

5.7 он точно не тянет, по производительности. На 5.7 ставят насосы гоняющие до 250 литров в минуту, у этого же "всего" 60.

Может коллективный разум что-то посоветует. Туксон из профиля.
Пришел в гараж, крутанул ключом, двигатель запустился и сразу заглох . Я подумал, что рано ключ отпустил. Повторил попытку еще раз. Стартер крутит, бензонасос включается, но никаких признаков жизни . Все.
Надеюсь, что ничего механического, никаких нехороших звуков при этом (и потом) не было.
Лампочки на панели засвечиваются и гаснут, как обычно. CHECK не светит. Пробовал ELMом327 считать коды ошибок - пишет ошибок нет.
Лампочка ИММО тоже вроде ведет себя как обычно.
Предохранители проверил - все целые, прозвонил вторичные обмотки катушек зажигания - вроде все как книжка пишет, около 8 кОм.
ELM327й показывает состояния датчиков температуры ОЖ и положения дроссельной заслонки.
С понедельника буду на СТО звонить, но может кто-то раньше подскажет где проблема.

А там двигатель не клинит? И при обрыве стартер веселее крутит, сразу заметно.

Да х.з. Но с чего бы? Машинка прошла меньше 18 ткм. Мало езжу.
Хотя звук стартера как-то поменялся. Не могу сказать, что живее крутит, но как-то не так.
Ну и при всем этом никаких звуков неприятных не слышал. Думаю, если обрыв ГРМ, дожно бы было что-то слышно. Стук? Хруст? Оно ж клапана при этом гнет?
.ля, от не было печали.

Изменено smovch (18:27 01/11/2014)

Бензин в баке есть?

А когда последняя заправка была?Вода не могла попасть?

Да х.з. Но с чего бы? Машинка прошла меньше 18 ткм. Мало езжу.
Хотя звук стартера как-то поменялся. Не могу сказать, что живее крутит, но как-то не так.
Ну и при всем этом никаких звуков неприятных не слышал. Думаю, если обрыв ГРМ, дожно бы было что-то слышно. Стук? Хруст? Оно ж клапана при этом гнет?
.ля, от не было печали.

Как это с чего? Масса вариантов. Ролик подклинивает, недотяг или перенатяг ремня, сам ремень поддельный, попадание масла из потекшего сальника. Звука, когда гнутся клапана, особо никакого и нет.

А когда последняя заправка была?Вода не могла попасть?

Да после заправки километров сто уже проехал. Не думаю, что проблема с топливом. Оно бы дергалось, подавало бы хоть какие-то признаки жизни. А тут полностью мертво.

Да х.з. Но с чего бы? Машинка прошла меньше 18 ткм. Мало езжу.
Хотя звук стартера как-то поменялся. Не могу сказать, что живее крутит, но как-то не так.
Ну и при всем этом никаких звуков неприятных не слышал. Думаю, если обрыв ГРМ, дожно бы было что-то слышно. Стук? Хруст? Оно ж клапана при этом гнет?
.ля, от не было печали.

Как это с чего? Масса вариантов. Ролик подклинивает, недотяг или перенатяг ремня, сам ремень поддельный, попадание масла из потекшего сальника. Звука, когда гнутся клапана, особо никакого и нет.

Плохо. Ну как-то в обрыв ремня не хочется верить. Пробегу то меньше 18 ткм. Ремень не менялся.
И еще. Нет ошибки датчика положения распредвала. По логике, если есть обрыв ремня ГРМ, коленвал крутится стартером, импульсы от датчика положения коленвала идут. А распредвал не крутится, нет импульсов от датчика положения распредвала. Блок управления должен бы выставить ошибку датчика распредвала, лампочку CHECK засветить. Или не так?
Вот если проблема с датчиком положения коленвала, то, по логике, блок управления просто не знает, что стартер крутит коленвал и, соответственно, не подает топливо через форсунки и не дает искру. Покритикуйте.
Состояние датчика положения коленвала я сам не диагностирую, разве что посмотрю завтра на него, нет ли каких то внешних явных повреждений.

Если не обрыв ремня,я бы смотрел на глюк сигналки,или даже родного имобилайзера..есть масса примеров с похожими симптомами.

sevver 01.11.2014 20:57 пишет:
Если не обрыв ремня,я бы смотрел на глюк сигналки,или даже родного имобилайзера..есть масса примеров с похожими симптомами.

Сходил осмотрел датчики, в том числе положения колен- и распредвала. Визуально все вроде нормально, разъемы держатся .
А что там за примеры глюков ИММО. Лампочка ИММО у меня гаснет. Вообще, как он должен работать? Что будет, если пытаться завести просто механической копией ключа (без чипа)? Стартер будет крутить?

smovch 01.11.2014 22:01 пишет:
Что будет, если пытаться завести просто механической копией ключа (без чипа)? Стартер будет крутить?

У Cerato стартер крутит, но не заводится. Т.к. у тушкана и сироты много общего, думаю, будет так же.

smovch 01.11.2014 19:31 пишет:
А распредвал не крутится, нет импульсов от датчика положения распредвала. Блок управления должен бы выставить ошибку датчика распредвала, лампочку CHECK засветить. Или не так?
Вот если проблема с датчиком положения коленвала, то, по логике, блок управления просто не знает, что стартер крутит коленвал и, соответственно, не подает топливо через форсунки и не дает искру. Покритикуйте.

Про ЧЕК ничего сказать не могу, но форсунки с отключенным датчиком распредвала нормально работают.

smovch 01.11.2014 19:31 пишет:
А распредвал не крутится, нет импульсов от датчика положения распредвала. Блок управления должен бы выставить ошибку датчика распредвала, лампочку CHECK засветить. Или не так?
Вот если проблема с датчиком положения коленвала, то, по логике, блок управления просто не знает, что стартер крутит коленвал и, соответственно, не подает топливо через форсунки и не дает искру. Покритикуйте.

Про ЧЕК ничего сказать не могу, но форсунки с отключенным датчиком распредвала нормально работают.

"нормально работают" - это как? Как блок управления знает, когда их открывать? По датчику расположения распредвала?

smovch 01.11.2014 19:31 пишет:
А распредвал не крутится, нет импульсов от датчика положения распредвала. Блок управления должен бы выставить ошибку датчика распредвала, лампочку CHECK засветить. Или не так?
Вот если проблема с датчиком положения коленвала, то, по логике, блок управления просто не знает, что стартер крутит коленвал и, соответственно, не подает топливо через форсунки и не дает искру. Покритикуйте.

Про ЧЕК ничего сказать не могу, но форсунки с отключенным датчиком распредвала нормально работают.

"нормально работают" - это как? Как блок управления знает, когда их открывать? По датчику расположения распредвала?

По датчику расположения КОЛЕНвала. Датчик положения распредвала влияет только на изменение фаз газораспределения, а не на впрыск.

Shumacher 02.11.2014 00:09 пишет:
smovch 01.11.2014 23:59 пишет:
Shumacher 01.11.2014 23:22 пишет:

В ответ на:
.

Про ЧЕК ничего сказать не могу, но форсунки с отключенным датчиком распредвала нормально работают.

"нормально работают" - это как? Как блок управления знает, когда их открывать? По датчику расположения распредвала?

По датчику расположения КОЛЕНвала. Датчик положения распредвала влияет только на изменение фаз газораспределения, а не на впрыск.

А, пардон, недосмотрел.

Была у меня на матриксе похожая ерунда. Как оказалось - сдохло реле иммобилайзера или как оно там правильно называется. Релюшка размером в пол спичечного коробка и ценой в 150 баксов.

Громозека 02.11.2014 01:03 пишет:
Была у меня на матриксе похожая ерунда. Как оказалось - сдохло реле иммобилайзера или как оно там правильно называется. Релюшка размером в пол спичечного коробка и ценой в 150 баксов.

А как это выглядело внешне? Стартер крутил? Бензонасос включался? Коды ошибок были?

Акум не сел случайно? Стартер не сдох иипа втягивающее или бендикс ? С разгона завести не пробовали?

Здравствуйте, вот такая засада! Hyundai Tucson 2005г.в. перестал заводиться, судя по всему после манипуляций клиента с АКБ. Возможно переставлял не выключая зажигания и с ключем в замке. Сейчас не заводится, сканер не видит ЭБУ и иммо, остальные блоки видит и читает. ЭБУ Simens VDO 5WY1801C. Питание и массы на ЭБУ есть. Чек горит. Искры нет, с насосом и форсунками не понятно. Завтра проверю, но скорее тоже ничего. Комбик только калибровки читает, может попробовать фулл-флеш перезалить?, чем можно считать? Вот некоторые фотки ЭБУ.

Читайте также: