Где находится термостат на дайхатсу пизар

Обновлено: 05.07.2024

Только что сыну захотелось разобраться, где находится термостат Daihatsu Пизар в автомобиле. Не трудно было отыскать, на данном видео абсолютно понятно где расположен термостат Daihatsu Пизар.

Для снятия хомутов не нужен никакой специнструмент. п росто в пассатижах болгаркой прорезаются прорези на внутренней стороне губок и они очень хорошо захватывают хомуты.

Просить у мастеров разномастных 'совет' по выбору авто. все равно, что пойти к гинекологу за советом по подбору 'жены';)

Посмеялся вместе с тобой, автор, прикольный ты тип. А вот про машину я так и не понял.. хихи хаха чето про переключения. Классно когда тебе понятно с чего ржешь, но вот понятно не всем

Спасибо, очень полезное видео! В Ниве система охлаждения - маленькое проклятье! Ни что в этой машине так не выносило мозг, как она, даже сейчас хрен пойми откуда капает по чуть-чуть, где-то снизу подкапотного. Начинающим нивоводам на заметку - купил ниву, сразу меняйте хомуты на шлангах охлаждения на нормальные, хорошо подтягивайте их, и меняйте краник печки, советую фирмы Лузар, тогда надолго забудете про существование системы охлаждения в принципе.

Дд, какие недорогие аналоги можете посоветовать с экзиста. Рулевая рейка (перед, левая-правая), пыльник рулевой тяги (перед, левая-правая), рулевой наконечник (перед, левая-правая)

В данном разделе представлен Термостат на DAIHATSU PYZAR . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Термостат от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Термостат для Дайхатсу пъзар выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Термостат для DAIHATSU PYZAR с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Комментарии по теме Замена термостата Daihatsu Pyzar

Colbert написал(а)
Да нормальный такой тазик,асфальт он у нас только в городе,да кое где в селах,а так на проселок свернул и встал,а на нем и проехать можно,грибочки,рыба лочка!

Шарап написал(а)
Это не критика!Сам езжу на копейке и 4-ке.Когда тянешь только гайку,то регулировочный болт поднимается,тем самым сбивая настройку.Если не дотянуть,как показано на видео,то настройка быстро испортится.Так что тянуть нужно нормально,а потому постоянно проверять.Я пользуюсь рейкой,меня устраивает,но на движках с износом есть погрешность,так что думаю как это решить.Прошу прощения если что не то,я тут не давно,но как только дойду до решения,постараюсь всё снять как можно подробнее,чтобы люди знали:)

Husam написал(а)
нет, нужно радиатор печки пробовать чистить. такая проблема из-за плохой циркуляции жидкости, попробуй на маленькие обороты печку ставить когда машина на холостых работает!

Файзумчина Катюшечка написал(а)
если его хватает на год это фуфло. термостат с мицухи на соболе уже три года пашет. не говоря о том что на урале перепады -30-5

Идей написал(а)
А мой Сузуки SX4, даже по большому кругу не запускает жидкость, и вентилятор не включается. На радиаторе, входной патрубок тёплый, а выходной (внизу) холодный. При этом, температура на приборе в норме, ровно посерединке. Машина работает в штатном режиме, на высоких скоростях, летом и зимой. Одна досада, печка слабо греет. А то бы я и внимания не обратил на охладительную систему. В чём парадокс? Кто подскажет?

Захид написал(а)
У меня калина 1.4 16л. вентилятор заключался при 105 гр.примерно постоянно от перегрева сгорали катушки портились свечи Вообщем одни растраты. знакомый электрик не влазив в комп.врезал в верхний патрубок радиатора датчик как на 9 с темп.92-87 подключил к реле пуска вентилятора и все я забыл что такое замена катушек зажигания свечи дольше ходят. но летом конечно вентилятор чаще работает но это лучше чем замена катушек и свеч

Раисат написал(а)
вот . же,а что не сутьба было открутитиь кран и слить всё аккуратно в таз,нахуя так засирать пространство двигателя

Stuart написал(а)
Решил я мотивированный этим и ещё несколькими видео тоже подлечить двухлитровую аудюшку. Но у меня . ну . прям все не так. Моторчик вытягивается не вниз а на себя полностью снятый бардачок проблему не решил. Защёлки утоплены. Разобрал центральную панель до заслонок не добраться. Посидел и снял полностью торпеду матеря производителей. Проблема была в радиаторе кондиционера о котором я даже не подозревал. Стоит он рядом с моторчиком вентилятора. Радиатор был забит, и сбоку от него воздушное пространство так же было забито. Продувал насосом предварительно поковыряв пальцами. А как устроена именно моя система в инете не нашёл. Буду благодарен ссылке если кто поделится

Обсуждаем проблемы, выкладываем фото, какие заменители от какого авто, и номер артикул для заказа в магазине. Реклама и продажа запчастей только в обсуждении.

Victor Osman

Victor Osman запись закреплена

Victor Osman

Victor Osman запись закреплена

Евгений Булгаков

Евгений Булгаков запись закреплена

Николай Толмах

Евгений Булгаков

Александр Геннадьевич

Александр Геннадьевич запись закреплена

Здравствуйте, нужна дроссельная заслонка HE-EG, 1,5, желательно с фишкой под датчик холостого хода, купили, прислали другую, могу поменяться или продать, помогите найти мою заслонку

Евгений Иванов

Александр Геннадьевич

Я пробывал утринний запуск холостой не держит маленко пидалью 1 мин подержишь обороты 1100 нагреетса 800 держит

Mi Amor

Александр Геннадьевич

Руслан Аушев

Руслан Аушев запись закреплена

Victor Osman

Ярослав Премудрый

Ярослав Премудрый запись закреплена

роман голендухин

роман голендухин запись закреплена

Алексей Тятюхин

Алексей Тятюхин запись закреплена

Всем привет и оранжевых купюр;)!вопрос по радиатору печки,от чего подойдёт на пайз 98г G301G перед привод?

Евгений Иванов

Он там должен быть латунный я так делал крышку со стороны где нет трубок отпаиваешь простой газовой горелкой и чистишь соты простым щюпом в сторону трубок затем проливаем кипятком вся грязь с трубок вытекает и так же запаиваешь олово и паяльный жир для по больше шва и пошла жара дышать нечем

Читайте также: