Турботаймер не глушит машину

Обновлено: 07.07.2024

Турботаймер – это устройство, которое устанавливают на автомобиль с турбированным двигателем для продления срока службы турбины. Турботаймер позволяет работать двигателю на холостом ходу на протяжении нескольких минут (1-3 мин) после отключения зажигания, чтобы понизить температуру турбины до безопасного уровня.

Для чего нужен турбо таймер?

Турботаймер представляет собой совсем небольшой электронный гаджет, который позволяет существенно увеличить срок службы автомобильной турбины. По сути дела, он является небольшим специализированным контроллером, который самостоятельно глушит двигатель через некоторое время после того, как ключ зажигания вынут из замка.

Что такое режим турбо таймера?

Турботаймер — служит для продления срока службы турбины автомобиля. … После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах в течении 1-3 минут, этого времени достаточно, что бы температура турбины снизилась до безопасного уровня.

Нужно ли ставить турботаймер?

В принципе, потребность в турботаймере для дизельного мотора сохраняется постоянно, однако есть случаи, когда его установка просто необходима. Как правило, это касается внедорожников, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, и микроавтобусов, регулярно курсирующих по загородным автомагистралям.

Для чего нужен турботаймер на дизеле?

Дизельные машины, как известно, в большинстве своем оснащаются турбинами, основной функцией которых является нагнетание воздуха в камеру сгорания. Так вот такое устройство, как турботаймер, и нужно для того, чтобы увеличить срок эксплуатации турбины.

Что такое режим турбо на сигнализации?

Что такое режим Турботаймера Старлайн?

Турботаймер – это функция некоторых моделей сигнализации StarLine активировать и автоматически поддерживать двигатель в заведенном состоянии в течение необходимого для владельца автомобиля времени. Турбина, порой нагревающаяся до 850°C для дизеля и до 1000 градусов в бензиновых авто, за это время остывает.

Как отключить Turbo режим на Шерхан 5?

Чтобы включить или выключить режим турбо, надо одновременно нажать на клавиши III и IV на короткое время. Отключение турботаймера произойдет не сразу. На устройстве будут появляться сигналы, которые подскажут владельцу, в каком состоянии находится функция турбо режима.

Сколько стоит сигнализация с Турботаймером?

35 900 руб. Цена без установки: 24 700 руб. Сигнализация с турботаймером — это система защиты автомобиля от угона со встроенным вспомогательным аппаратом.

Нужно ли охлаждать турбину на бензине?

Как установить турботаймер на Пандоре?

Почему нельзя сразу глушить турбированный двигатель?

Владельцам автомобилей с турбированными двигателями всегда советовали не глушить мотор сразу после поездки и тем самым охлаждать турбину. В результате перегрева в ней могут появляться задиры, а смазка на раскаленных поверхностях склонна закоксовываться. Все это влияет на срок службы дорогостоящего агрегата.


Ушел за трактором

аварийное отключение турботаймера

на днях нырнул по капот, проезжал лужицу которую неделю назад форсировал без проблем подсобили "мелиораторы" дачники, обошлось благополучно благо водоём был не большой. Выехал на землю с двиглом всё в порядке и мысль в голове в такой ситуёвине нужно экстренно глушить двигло, поворот ключа -срабатывает таймер- нужно ещё секунд 5 пока сможешь блокировать таймер за это время двиглу будет кирдык. Кто замарачивался этой темой подскажите, по себе вижу 3 варианта или вывести на ручник или педаль тормоза отключение тт, или отдельной клавишой закрытие клапана подачи топлива на ТНВД. По шнорхелю понятно надо ставить но и сним по жизни ситуаций хватает.

Если в жизни что-то не клеится - брось клей и переходи на гвозди. Забей на всё и живи счастливо! боишься не делай - делаешь не бойся
Серебристый НП 300, борт 368

Проблемы сигналки с турботаймером

Короче решил я себе поставить сигналку со встроенным турботаймером. Загнал сегодня машину в сервис.
Через час звонит электрик из сервиса и говорит что у меня какие-то проблемы с блоком комфорта и подключить получится либо только обычные функции сигнализации (через личинку водительской двери), либо только турботаймер - но в этом случае двери закрываться не будут и, соответственно, под охрану браться тоже не будут. Я спрашиваю - и че делать? Щаз, говорит, вагкомом продиагностю и увидим че за проблемы.
Через полчаса перезванивает. У тебя, говорит, подушка на руле стреляна и ремень водительский. (Как я понял - я попал на новый руль, блок подушек безопасности и ремень). К томуж выдают ошибки водительской и пассажирской двери. (Это, насколько я понял, новый блок комфорта). И еще две ошибки неопознанные, которые он расшифровать не смог. Короче писец, ставь,говорю, обычные функции без турботаймера.
Тут он вспоминает - для того чтобы поставить турботаймер нужен какой-то блок обхода системы включения света в салоне после вытащенного ключа зажигания. Типа без него машина не будет браться на охрану при работающем турботаймере.
Как я понял - попал я штук на 30. Господа совладельцы, кто ставил себе такие сигналки (по-моему Аллигатор РС250С называется). Как вы обходили все эти гребанные блоки комфорта?? Где в ВАО можно продиагностить системы вагом и сколько мне это обойдется?? Буду раз и благодарен любой адекватной помощи.

Зы. Короче весь День Рождения испорчен, настроения никакого нету. Вначале с девушкой расстался, а теперь еще и машина выдает

Поищи поиском ,была мной созданна тема. сейчас найти не могу ,но у меня глючило климат ..я пока проблему не решил хотя она у меня не сложная ..просто руки не едошли. сейчас посмотрю что мне ЛАКИ3Д написал. у него была проблема сродни моей.

Турботаймер WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Подскажите правда что нельзя сразу после поездки глушить дизельный двигатель может загнутся турбина, нужда 3-5 минут что бы пороботать на холостом ходу что бы турбина остыла. Почему возник вопрос встретил знакомого у него дизельная тойота вот он меня и сбаломутил теперь весь в раздумках.

именно так.нужно ставить турбо таймер, сам врятли каждый раз высидишь.стоит порядка 25 бакиских. когда брал свою ласточку 7 лет 112000 пробег,удивило что турботаймер абсолютно новый, а потом выяснилось что турбину меняли,вот после этого и поставили эту приспособу.

Была МБФ 97 года типа 4WeзDe 2.5TD
Была МБФ 97 2.5TD недоприводный.
Ща дружу с шустрым зверьком Харьком с 3 литровым сердцем ,2002 года рождения ,но привод тока на передние ноги.

кароче турбины. если у тебя солярка и турбина с водяным охолождением то можно глушить, но не после ацкого отжига, а вот езли бензинка турбованная тогда обязательно надо студить турбину

ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Маленький,
Вообще-то обычно хватает двух минут для того, чтобы остановилась турбина, на всех сигналках по умолчанию стоит обычно 2-3 минуты. Турботаймер сам глушит машину через определенное время, когда ключ уже вытащен из замка зажигания.

смысл турботаймера в том, что он глушит машину через определенное время после того как водитель покинул машину, он вешается на цепи зажигания и после того как вытащили ключ еще какое-то время поддерживает напряжение. При этом происходят два полезных действия:
1. остывает турбина, т.к. температура выхлопа при ХХ в 1,5-2 раза ниже температуры выхлопа при движении, это необходимо для того чтобы не происходило коксование масла в масленых зазорах подшипников турбины;
2. остывает двигатель, т.к. при работе сам двигатель нагревается не равномерно и при остановке двигателя после интенсивного движения возникают локальные зоны перегрева т.к. охлаждающая жидкость перестает циркулировать и отводить тепло.

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

А помоему на автомате не обязательно ждать эти 2 минуты. На автомате ездиешь газ отпускаешь, обороты и так падают часто к холостым. Турбина просто и нагреваться толком не успевает. Это когда по городу ездиешь и не сильно гоняешь.
А за городом когда всегда притапливаешь 100-120. После такой поездки конечно надо подождать.

а какая разница автомат или короба, движок то всё равно раскручивается не меньше чем 1500 об., и турбина включается как раз с 1500(ну во всяком случае на моём движке), так что турботаймер нужен однозначно, просто после езды по городу его можно поставить на 1 - 2 мин., а после трассы не менее 3-х, с трассы насколько я знаю даже не турбовым движкам рекомендуется постоять помолотить, остыть, отдышаться так сказать.

Lone wolf, турбину никто не "включает", она всегда вращается. Турботаймер актуален после высокой нагрузки (движение на высоких оборотах, высокой скорости, продолжительное время) Об этом пишут и производители, и на этом форуме тоже

YuriK: Lone wolf, турбину никто не "включает", она всегда вращается. Турботаймер актуален после высокой нагрузки (движение на высоких оборотах, высокой скорости, продолжительное время) Об этом пишут и производители, и на этом форуме тоже

YuriK, я не совсем правильно выразился, она не включается а начинает работать под нагрузкой с полутора тысяч оборотов. А при движении в городском цикле как ни крути всё равно обороты не ниже 1500об., ну если не считать простои в пробках. Поэтому моё личное мнение что турботаймер актуален в любом случае, даже если не нагружали движку, то ничего страшного с ней и с турбиной не случиться если она поработает на холостых минуту, две.

Ставь турботаймер и все тут на все машины, есть в сигнализациях "тамагочи" почти во всех, можно сразу убить двух зайцев при установке новой сигналки. вещь полезная однозначно!

Сейчас езжу:
VW - T4 - 1.9d - микроб - тракторёнок.
Mitsubishi space runner 95г.,
Nissan Prairie 89г - продаеться!
до ентого Passat 3 variant 1.8i, golf 2- 1.6d, ваз 2109

Да тут помоему кому как удобнее. Я себе так и не поставил турботаймер. Нафига на него тратиться. Мне и самому не лень посидеть пару минут подождать, перед тем как заглушить мотор.

Спасибо парни ,а то я весь в заморочках глушить не глушить, теперь буду думать купить или не купить Тур.тайм .

Читайте также: