Тянет вправо киа спектра

Обновлено: 07.07.2024

Ну во-первых надо смотреть, так сложно что-то сказать. Если машина не битая, задние колеса проверить стоит.

1.Повышенный свободный ход рулевого колеса (люфт в рулевом механизме) . При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля. Допустимый свободный ход рулевого колеса 5°.

2.Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) . Была выполнена регулировка "сход-развала" только передней оси без учета смещений задней оси (проблема устаревших оптических стендов) .

3.Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое - отрицательный.

4.Большая разница в давлении передних или задних колес.

5.Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".

6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое

положение в зеркальном отображении - перевернуть покрышку на одном из передних колес.

к сказанному алексом добавлю: еще могут тормоза подклинивать - вот и ведет в сторону подторможенного колеса.

Киа Спектра неустойчиво едет по дороге после 90 км\ч.

Привет всем! Кто сталкивался с такой проблемой, примерно после 90 км\ч машина начинает плавать по дороге, приходиться постоянно корректировать руль. И еще груженая машина становиться менее устойчивой, чем если бы я ехал один. Заранее благодарен!

Когда симптомы появились?
Стойки стабилизатора посмотреть, амортизаторы проверить(хотя я на убитых ездил и ничего не болтало)
Резина если на одной оси стоит ацкий протектор а на другой летняя:) тоже такое бывает
Далее возможно нарушена геометрия кузова после дтп.

Когда симптомы появились?
Стойки стабилизатора посмотреть, амортизаторы проверить(хотя я на убитых ездил и ничего не болтало)
Резина если на одной оси стоит ацкий протектор а на другой летняя:) тоже такое бывает
Далее возможно нарушена геометрия кузова после дтп.

Cтойки стабилизатора новые, резина новая Нокиан, диски тоже новые, самое что интересное летом по сухой или мокрой дороге едет без проблем, а вот зимой машина начинает "плавать". Летом заметил одну вещь, когда проезжаешь по дороге через небольшой участок посыпанный песком метра 2-3 , то зад машины уводит немного в сторону. У меня тоже есть подозрения, на дтп, сделаю развал-схождение отпишусь.

Привет всем! Кто сталкивался с такой проблемой, примерно после 90 км\ч машина начинает плавать по дороге, приходиться постоянно корректировать руль. !

Привет! видать ты раньше на корейцах не ездил. перед покупкой надо было у знакомых попросить порулить.

у меня две киа спектры, на дорогах при такой скорости еще нормуль, а вот потом опасно. неустойчивая, и ваще не внушает доверия

Со всевозможными поломками транспортного средства приходится сталкиваться каждому активному автомобилисту. Одной из наиболее неприятных из них является деформация или искривление штатного положения рулевого колеса, что нередко негативно сказывается на общей манёвренности машины. В статье подробно рассмотрено, что становится основной причиной кривого руля, почему это происходит, а также описаны основные пути решения проблемы.

Почему рулевое колесо может стоять криво

Автомобилистам и автомастерам известно множество причин искривления положения руля. Сегодня для решения этой проблемы созданы десятки всевозможных форумов, а также прочих специализированных интернет-порталов. Однако зачастую большинство водителей, столкнувшись с этой проблемой, теряются среди всевозможной информации.

На самом же деле, смещаться руль может в ходе всего нескольких, наиболее распространённых неисправностей и проблем.

К ним относят следующее:

самовольное или случайное увеличение свободного хода в поворотном механизме;неисправности систем усиления рулевой тяги;поломки в ходовой части;некорректная настройка развала и схождения;разнообразные дефекты резины; чрезмерно высокая разница давления в правом и левом колесе на одной оси;различные поломки рулевого узла, вызванные ДТП.

Важно! Надо обязательно понимать разницу между механическим искривлением руля и изменением угла его положения вследствие увода авто. В первом случае смещение положения рулевого колеса не влияет на движение машины, во втором — при езде прямо неисправная система управления чуть тянет её в сторону.

Дефекты рулевой составляющей любого транспортного средства считаются достаточно серьёзной проблемой, требующей немедленного устранения. В противном случае управление машиной будет затруднено, что непременно создаст аварийную ситуацию на дороге. Однако, прежде чем ехать к специалисту, можно попытаться восстановить транспортное средство самостоятельно.

Рулевое колесо стоит не по центру

Наиболее часто причиной данного явления можно назвать всевозможные проблемы, вызванные поломкой элементов ходовой Это приводит к тому, что прямой руль начинает уводить в сторону примерно на 5–10 градусов, а вслед за этим вести будет транспортное средство. Зачастую выходит из строя рулевой кардан либо наконечник рулевой тяги. Именно поэтому в первую очередь проводят осмотр и регулировку этих узлов, а также делают развал и сход.

Если вы уверенны в исправности ходовой, причиной неисправности могут являться и всевозможные дефекты шин. В таком случае нужно отрегулировать воздушное давление в каждой покрышке до рекомендуемых норм (в зависимости от погодных условий и типа шин). Если проблема возникла после замены резины, рекомендуется поменять шины местами.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось в 1894 году, на одной из первых моделей легендарной марки авто Panhard. До этого времени первые транспортные средства управлялись только при помощи рычагов.

В отдельных случаях следствием неправильного положения руля может быть некорректная работа рулевого усилителя (в большинстве случаев электрического). Отличить такую поломку не сложно: прежде всего, в припаркованном состоянии поворотное колесо будет стоять прямо, но в рабочем такте машины его центр несколько сместится. Выпрямлять дефект в таком случае самостоятельно не рекомендуется, так как для ремонта таких систем требуются специальные знания и навыки.

Отдельное внимание следует уделить случаям, когда колесо управления уводится в сторону при передвижении под дождём. Это является следствием того, что дорожные стоки на пути к водосточной системе создают преграду движению, что и приводит к самопроизвольному смещению рулевого механизма транспортного средства. В таком случае регулировки узел управления не требует.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если при покачивании руля слышен стук

Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Правильное руление автомобилем

Что делать, если руль тянет в сторону

Руль крутится восьмёркой

Когда руль в автомобиле не только стоит неровно, но и движется восьмёркой, первое, на что нужно смотреть — это место его крепления. Зачастую причиной такой проблемы является разболтавшийся болт крепления, его достаточно подтянуть и хорошо зафиксировать. Однако часто движение восьмёркой может говорить о деформации рулевого шлица — это более серьёзная проблема, решить которую можно только заменой рулевого вала либо колеса управления.

При ровных колёсах руль повёрнут в сторону

Если при идеально выровненных колёсах рулевое колесо отклоняется вправо или влево, скорее всего, проблема заключается в расхождении между положением рулевой тяги и рулевого колеса. Наиболее часто к этому приводит ДТП или наезд на скорости на какое-либо препятствие на дороге (яма, ограничитель скорости и т. д.). Однако нередко с данной проблемой сталкиваются после некорректного ремонта ходовой машины, в том числе даже и после обращения и к специалисту.

В таком случае восстановить нормальное положение рулевой спицы непросто, но возможно.

Важно! Во время выполнения процедуры передняя ось обязательно должна стоять идеально ровно, а колёсные диски — располагаться точно вровень с кузовом. Иначе необходимого результата добиться будет практически невозможно.

Для этого нужно:

Снять накладку с руля и добраться до крепёжного болта. Болт нужно полностью выкрутить, после чего поддеть руль и демонтировать со шлицов. Снимать его следует аккуратно, чтобы не повредить крепёжную резьбу.

Далее необходимо подобрать правильное положение колеса управления, а затем установить его на шлицы.В конце процедуры следует затянуть фиксирующий болт, после чего опять установить декоративную накладку.

Другие дефекты руля

Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

Что делать, если не получается решить проблему

Если выставлять колесо правильно вам не удаётся, или описанные выше рекомендации не позволили добиться необходимого результата, отчаиваться не стоит. В таком случае решить все проблемы можно на специализированных СТО.

Знаете ли вы? Самые древние колёса в мире были найдены на территории Румынии, вблизи городка Яссы. Это были небольшие глиняные колёса от детских игрушечных повозок, датируемые 5 тысячелетием до н. э.

При этом рекомендуется выбирать лицензированные сервисные центры, аттестованные для ремонта конкретных моделей транспортного средства. Только в таком случае можно не переживать за качество ремонта, а также получить гарантию на каждую выполненную работу.

Всевозможные проблемы с системой управления являются одной из главных причин ДТП и опасных ситуаций на дороге. Поэтому каждый водитель обязан следить за исправностью своего транспортного средства и сразу устранять появившиеся дефекты. В случае проблем с рулём, большинство неисправностей можно без проблем устранить самостоятельно или в ближайшем сервисном центре, даже если в последнем случае стоить это будет немало.







1

1

2

То, что подписан акт приемки еще ничего не значит.

Вариантов для дальнейшего действия с вашей стороны море. Можно не просто бесплатно сход развал сделать, но и шоколадку от дилера получить в подарок.

1

бесплатно точно нет, на горячей линии киа все подробно рассказали

а про шоколадку я вообще молчуя когда забирала машинку, мне ручечку за рублик и то не подарили

Кто и как справился с этой проблеммой ( а она у многих). Развал, рулевое, резина. Машиной нужно подруливать.

1

Я вот никак не пойму, есть у меня эта проблема или нет. То есть, иногда действительно уводит вправо, но когда дорога супер ровная, то все ок. Поэтому пока грешу на неровность самой дороги, ибо дальше давления (оно в норме, уже проверенно) нет времени разобраться, в чем дело.

1

вообщем так, приезжаю на шиномантаж, говорю давление померьте на всех колесах, пожааааалуйста и вот тебе нафиг на правой стороне 2,5 и 2,3 левая по 2,0 дибилы, вот как так можно на столько ошибиться то, я езжу переживаю, что меня все время вправо тянет, а тут на тебе давление неправильное, скоро на трассу, посмотрим как себя теперь машинюшка покажет

2

Читайте также: