Замена сайлентблоков задней балки киа рио 3 от киа соул

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио одна из услуг в проверенных автосервисах Астрахани, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 7 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сайлентблоков задней балки Kia Rio и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Астрахани. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

В фирменной конструкции сайлентблок задней балки Киа Рио третьей модели соединяет её с кузовом. Сама балка закреплена с помощью шарниров. Такие крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сами эти элементы выполняют несущую функцию и получают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.

Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:

задние сайлентблоки kia rio

  • чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
  • превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
  • влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
  • ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.

Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.

Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.

замена задних сайлентблоков kia rio

  • Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.
  • Крепление, которое соединяет сайлентблок с кузовом, ослабевает. Обычно это бывает при плохом монтаже: болт установлен неправильно или гайка закручена слабее, чем нужно. Это серьёзная проблема и значительный риск. Во-первых, возникает опасность, что оторвётся задняя ось. Во-вторых, проушины разбиваются, и если не заменить вовремя сайлентблоки, то придётся менять балку целиком.

Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат. Автосервис Сургут производит замену сайлентблоков.

Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

купить задний сайлентблок kia rio

  • подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
  • гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
  • при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
  • обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.

Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.

Большой выбор задних сайлентблоков для Kia Rio как оригинальных, так и аналоговых - здесь.

Сайлентблоки задней балки в конструкции автомобиля Kia Rio — это детали, которые соединяют подвеску с кузовом. Если отслужили своё задние сайлентблоки Киа Рио 2, замена должна быть проведена в соответствии с инструкцией. У третьего поколения в качестве крепежей используются шарниры. Несмотря на их долговечность, заменить блоки рано или поздно придётся.

Причины разрушения сайлентблоков и необходимости их менять


Способствуют ухудшению ситуации несколько факторов:

  • Амплитуда, которая чрезмерна для подвески. Возможна, когда машина едет по дороге, где значительны перепады по высоте. При этом задняя ось совершает движения то вверх, то вниз. А поскольку данная модель не относится к внедорожникам, прослойка резины рассчитана на относительно мягкую нагрузку. Если ездить по некачественной дороге или по грунту, конструкция заведомо разрушится быстрее.
  • Чрезмерная масса. Нагрузка на резину может возрастать и из-за того, что вес превышает нормы, которые предусмотрены
  • Экстремальные условия. Если сайлентблок перегревается, переохлаждается, подвергается прочим видам негативного воздействия, резина тоже изнашивается быстрее.

Наконец, причиной проблемы могут стать ошибки сотрудников сервисного центра. Как показала практика, замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 2012, 2013, 2014 годов нередко проводилась с применением неподходящих инструментов или непроверенных деталей. Из-за этого блоки служили гораздо меньше, чем предусматривает гарантия.

Сами комплектующие, которые собраны из поддельных материалов, не могут прослужить так же долго. Вот почему задействовать дешёвые аналоги — на самом деле вовсе не экономия. Избегая этого вместе с другими негативными факторами, можно продлить срок службы деталей. Достаточно ездить по качественным дорогам, не превышать вес и не пользоваться машиной в экстремальных условиях.

Когда потребуется менять сайлентблоки: как определить неполадку


Довольно редко происходит так, чтобы комплектующие повреждались в мгновение ока. Обычно причиной для этого становится авария. В остальное время износ занимает месяцы и годы. Автовладелец может понять, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 2, 3 поколения, 2013 года или любого другого. Во время осмотра и диагностики можно обнаружить признаки того, что эти детали пора менять на новые:


Возможна также ситуация, когда крепёж сайлентблока слабеет. Чаще всего это случается, если монтаж проведён некомпетентно и неумело. Неверно установленный болт, слабо закрученная гайка — всё это причины проблем и больших рисков. Задняя подвеска может попросту оторваться. К тому же, из-за разбитых проушин в дальнейшем есть риск, что балку потребуется целиком заменить.

Замена изношенного блока на новый — намного более дешёвый вариант, чем устранение негативных последствий. Если своевременно заметить и устранить неполадку, то удастся защитить от преждевременного износа другие комплектующие. Вот почему замена сайлентблоков задней подвески Киа Рио — вовсе не прихоть автомобилиста, а его стремление сэкономить, минимизировать затраты и потери. Хотя изначальная неисправность может показаться малозначимой, лучше уделить ей внимание сразу, а не откладывать на потом.


Обращение к опытным мастерам сервисного центра позволит сразу получить отличный результат. А значит, потом не возникнет трудностей с получением диагностической карты при государственном техосмотре. Другие причины сразу обращаться в хороший сервисный центр:

  • подбор подходящих сайлентблоков осуществляется с гарантией;
  • нет сомнений в подлинности самих комплектующих и материалов, из которых собраны комплектующие;
  • если нужны ремонт и замена других частей — с этим не будет проблем;
  • не придётся сомневаться в правильности проводимого монтажа, а значит — гарантийный срок будет явно дольше.

Благодаря стараниям ответственных и опытных сотрудников, к которым обращаются владельцы различных модификаций Киа Рио, замена задних сайлентблоков осуществляется в полном соответствии с инструкцией. А значит, поездки становятся спокойнее и безопаснее.

и еще один маленький советец. там, где нет возможности использовать головки, для сохранности гаек, все-же лучше использовать накидные ключи, вместо рожковых. А во остальном все замечательно.

У моего друга на РИО с сайлентблоком задней балки до сих пор проблем нет. И надо говорить до какой температуры греешь

Замена сайлентблоков задней балки киа рои 3 +кат№

Hyundai Solaris - Замена задних сайлентблоков.

Kia Rio - Замена сайлентблоков

Замена сайлентблока задней балки, на Hyundai Solaris. 2013г.

Мне приятель сказал и без сайлентблока задней балки на kia много чего сломалось :) Если советскому деду дать автомобиль сделанный после 2000 года он его не сделает, даже по поводу рычагов, сломает и скажет что там не металл, а фольга!

Замена сайленблоков задней балки KIA RIO

Замена сайлентблоков балки солярис

Сдох сайлентблок FEBEST HYABSBR через 10тыс.км

Сайлентблок задней балки Солярис скрип и хруст из багажника

Чё когда будешь весту спорт . Ценник уже огласили 1л57т.р чето так будет стоить. 145кобыл едит как 1.6 ну спорт огонь от лады спорт.

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля ЛАНОС

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Виды растяжек Hyundai Solaris - Kia Rio и крепеж

красава, ведь СНЯТЬ сайлентблок легче таким же способом как вы его запресовали ) По сайлентблоку задней балки все понятно,

Капец. Как так по варваски делать можно? Дед по болту так молотком херачит, аж смотреть больно. И поддон замять можно и резьбе капец придет. Дед матерится как сапожник. Как можно вообще ставить такое дерьмо как запчасти и фильтра SAT?

Лучше что-то конкретное по сайлентблоку задней балки показал бы )) а в чем смысл замены гайки, так и не сказал. а, никто не меняет.

На пассат б5 за год 40000 км проехал на таких же, начали стучать при съезде с лежачих и на трассе раскачивать зад. Но масло не потекло и шток сам поднимался

У сына на рио и без сайлентблока задней балки много чего сломалось )) А сколько отходил сальник, который на мотор на заводе поставили? Вы же новый патрик брали?

подскажите пожалусто. лада калина 2008г. после ночи маргает чек при повароте ключа и на прагреве глохнет и мигает чек именно маргает а не горит. это праблема в датчике? и часто заливает свечи.

Добрый день. Порекомендуйте пожалуйста хороший дубликат фары KIA RIO 2012 Ж)) Мне приятель сказал на rio с сайлентблоком задней балки до сих пор все норм,

Геморрои с сайлентблоком задней балки уже напрягают… у меня нива 21214 2002 года я некогда не был на сто делаю все сам и развал схождения и масло везде меняю карданы и шрусы и по электрики как могу все делаю сам не доверяю я этим сервисам зато уверен что сделано на совесть

Pro KIA RIO ты случайно не собираешся вставлять в руль кнопки управления? Хочу узнать не помешают ли кнопки одометра те которые у тебя на панели с боку у меня на руле.вот и думаю если выпишу себе а там же один разьем чтоб потом не деактивировались эти смогу ли подключить новые?!

здравствуйте. к сожалению нет времени послушать полностью. У меня стала заводиться приора. Ехал недавно заглохла мороз был 25 градусов. Отащили в сервис при диагностике сказали ДМРВ поставили новый Бош. но авто стала плохо заводиться Куда блин лезть? неужели датчик температуры? Авто чтоб завести надо еще газку даватьи подержать немного только так. потом авто работает нормально. Но постоит несколько часов такая же фигня

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: