Тюнинг авто газ 12 зим

Обновлено: 08.07.2024

ГАЗ 12 ЗиМ 4WD

Современный тюнинг. К заводским прототипам отношения не имеет. Ниже, для сравнения, фото стандартного заднеприводного ГАЗ 12 ЗиМ.

Видел живьём в чёрном и белом варианте. выглядят просто офигенно среди вафельниц и обмылков современных!

Видел живьём в чёрном и белом варианте. выглядят просто офигенно среди вафельниц и обмылков современных!

Согласен. Мне еще двухцветная окраска машин того времени нравится.

а где редкие универсалы? по настальгировать на советские машины прошлого можно и в другом месте. или я не прав?

а где редкие универсалы? по настальгировать на советские машины прошлого можно и в другом месте. или я не прав?

а где редкие универсалы? по настальгировать на советские машины прошлого можно и в другом месте. или я не прав?

ГАЗ М-73 Опытный 4WD 1955
По замыслу автора этой машины, Г.М.Вассермана, она предназначалась в качестве "летучки" для сельских механизаторов. Автомобиль был спроектирован в 1955 году и существовал в двух вариантах - пикап и купе. Двигатель быз заимствован от "Москвича-402", мосты были новые, с зависимой рессорной подвеской колес.
Габариты автомобиля: длина - 3430мм, ширина - 1660мм, высота - 1655мм, база - 2000мм; колея передних колес - 1355мм, задних - 1360мм. Снаряженная масса составляла 1070кг.
По проходимости ГАЗ-М73 не уступал ГАЗ-69 и ГАЗ-М72.
Один из опытных образцов М73 был впоследствии передан на МЗМА, где послужил прототипом для полноприводного "Москвича-410", выпускавшегося впоследствии серийно.

Миниатюры

Миниатюры

Они и седан из "Победы" делали. У нее ведь кузов двухобъемный.

FSO Warszawa 223 1964–1973

Был и стандартный вариант "Победы" под этой маркой.

FSO Warszawa 200/201/202 1957–1964

"Победа-НАМИ" Седан 1948

Довольно интересной вариацией на тему "Победы" стала разработка дизайнеров из НАМИ Ю.Долматовского и Л.Терентьева, которые в 1948 году, пока серийное производство Побед было приостановлено, превратили серийный автомобиль в нечто новое с названием "Победа-НАМИ".
Эта разработка, заключающаяся в модернизации двухобъемного кузова "Победы" в классический трехобъемный седан с выступающим багажником, была призвана устранить ряд "врожденных" изъянов фастбэка: неиспользованное большое пространство в задней части и ограниченный обзор через заднее окно.
Машина сохранила очень много технических решений и кузовных элементов серийного образца. Но салон стал более роскошным и получил раздельные передние кресла. Они были более компактными, чем победовский диван, с тонкимм спинками без витых пружин и сиденьями "ковшового" типа. В результате высвободилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и появилась возможность немного продвинуть вперед заднее сиденье и переднюю стенку багажника, увеличив объем последнего.
Ступенчатая задняя часть машины, почти вдвое увеличенное заднее стекло резко изменили внешний облик "Победы". А передняя часть была заново переконструирована по эскизам художника В.А. Армянова. Считается, что он ввел в оформление передка "мотив головы и рогов оленя". Олень - древний символ Нижнего Новгорода тогда стал еще и эмблемой ГАЗа. Сложно сказать, насколько такие "мотивы" были читаемы и вообще оправданы для Победы. Во всяком случае, на серийной модели эти нововведения внедрены не были - изменения в конструкции несущего кузова выходили слишком "многодельными". А главное - Победа потеряла свой узнаваемый облик, неповторимый силуэт. И от идеи новой Победы отказались.
Чуть позже была изготовлена еще одна такая же "Победа". Судя по фотографиям, они несколько различались в экстерьере. К сожалению, ни один из этих экземпляров не сохранился до наших дней.

А уникальная конструкция капота давно стала визитной карточкой ЗИМа. Только у него цельный штампованный капот был способен открываться на любую сторону-влево или вправо, а при открытии обоих замков капот вообще можно было снять с машины!

Необходимо отметить, что автомобиль имел такую отличительную особенность как личное клеймо автозавода в виде аббревиатуры ЗИМ, которое можно заметить на многих деталях, а также на сердцевине руля и на колпаках.

Автомобиль был разработан в виде безрамной конструкции с несущим кузовом. На авто с колёсной базой 3,2 м такого не делал никто и никогда в мире. Такой шаг позволил снизить массу машины по сравнению с зарубежными аналогами на 220 килограмм.

Начало работы, автомобиль 1954 года выпуска. Ведется разборка кузова, многие элементы были кустарно ремонтированы, хром покрашен серебрянкой и кое-где заменен на китайский пластик.





С приходом весны 2013 года в Мастерской все оживилось, ЗИМ уже расположился в кузовном цехе (демонтирован двигатель, все системы, салон, частично сняты кузовные элементы).








На данный момент кузов полностью готов к рихтовке. После удаления с кузова краски и шпатлёвки стало видно, сколь большую работу нам придётся проделать.





По прошествии времени все работы по восстановлению кузова были завершены
(отремонтирован пол, пороги, лонжероны, крылья и двери).


Далее мы перешли к проверочной установке двигателя и передней подвески. Было решено поставить двигатель 2JZ-GE, объемом 3 литра и мощностью 225 л.с., АКПП.
А передняя подвеска от ГАЗ-31105 с доработками под установку другого двигателя идеально подошла этому ретро автомобилю.




Автомобиль готовится к покраске, прорабатывается дизайн салона и чертежи конструкций для установки минибара, кондиционера, подсветок и других элементов.





Перед началом сборки проведена антикоррозионная и антигравийная обработка кузова по системе Dinitrol, которая обеспечивает высококачественную защиту автомобиля от коррозии.

Наши мастера уже установили двигатель 2JZ-GE от Toyota Mark 2, а также рессоры, переднюю подвеску, задний мост и подрамник. Рулевую рейку взяли от Honda Accord.

Паралельно со сборкой кузова активно продвигалась и работа над салоном нашего лимузина. Изнутри салон был покрыт вибро и шумоизоляцией. Многие обшивки и панель приборов были перетянуты кожзамом. Спинку переднего дивана пришлось переделать - в неё будут встроены дополнительные печки для пассажиров и аудиосистема. Кроме того там будет располагаться минибар.






Аквапринт и окончательная сборка

В процессе реставрации почти все металлические декоративные элементы внутри салона были покрыты нами по технологии "аквапринт". В результате салон выглядит очень роскошно, вставки имитирующие деревянный шпон, кожа и высококачественный автомобильный велюр не оставят равнодушным ни одного, кто хоть немного интересуется автомобилями.
Так же нашими мастерами были восстановлены многие хромированные детали (бампера, решётка радиатора, подфарники и т. д.). И заново перехромированны по современной технологии "химической металлизации". Готовый автомобиль демонстрировался на выставке АвтоСиб-2015 и был одним из самых роскошных олдтаймеров выставленных а этом году.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Это не копия


Несмотря на то, что некоторые источники утверждают, что ZIM был скопирован с американского автомобиля, это неправда. ZIM был разработан с нуля, и это был первый в мире цельный лимузин с 3 рядами сидений. Шасси было позаимствовано у M-20, и, сделав его безрамным, главный дизайнер Андрей Липгарт уменьшил вес автомобиля на 200 кг. Это означало, что ЗИМу не нужен очень мощный двигатель.

Так под капотом оказался двигатель от ГАЗ-63, который выдавал 95 л.с сил, что на 25 л.с больше, чем было в оригинальном грузовике. Но помимо бескаркасного шасси, ЗИМ был также первым советским автомобилем с гидравлическим сцеплением. Вместо того, чтобы быть соединенным с маховиком, сцепление было связано с коленчатым валом, приводя в действие муфту, расположенную сзади. Это решение дало ему гораздо более плавный старт, что было очень важно для автомобилей, используемых государственными чиновниками.


Гидравлическая муфта также дала ему плавную езду без каких-либо ненужных постоянных переключений передач. Например, многие водители начинали со 2-й передачи, что позволяло им без проблем ездить на скорости от 0 до 80 км / ч, сохраняя тем самым одно переключение передач для более плавной езды.

Очень крутой особенностью этого автомобиля был капот, который был сделан из одного куска листового металла и мог открываться как с левой, так и с правой стороны. Кроме того, если вы хотите, вы можете снять его полностью, просто отцепив его с обеих сторон.

Значок


Значок выглядит очень красиво, но что он на самом деле представляет? Что ж, олень — это символ города Горького, ныне Нижнего Новгорода, а над ним — изображение кремлевской стены, окрашенной в красный цвет. Верхняя часть значка на самом деле представляет собой кремлевскую башню с красной звездой, стоящей высоко, демонстрирующей силу коммунизма.

Несмотря на то что было дано поручение разработать автомобиль для среднего класса, на практике это оказалось не так. В первые год появления новой модели ее могли позволить себе только очень состоятельные или влиятельные люди.


Производство свернули в 1960 году. Всего было выпущено 21,527 единиц. Последний ЗИМ имел двухцветную покраску и в настоящее время находится в музее завода ГАЗ. Рабочие даже отказались поставить на нем значок ГАЗ, заявив, что его родной логотип будет лучше передавать дух того времени. Автомобиль может потерять свое имя, но сердца людей никогда не забудут его.

Читайте также: