Тюнинг дайхатсу териос 1 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Технические характеристики первого поколения

Итак, первое поколение модели выпускалось, как мы уже сказали в 5-тидверном варианте в кузове J100G. Габариты внедорожника составляли 3840/1560/1720 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет – 190мм. Диаметр разворота – 9,4м. Снаряженная масса авто – 1015 кг, полная масса – 1400 кг.

Дайхатсу Териос 1го поколения

Благодаря достаточно большому дорожному клиренсу и наличию в трансмиссии главного дифференциала, который может блокировать сам водитель, минивен легко адаптируется к любому дорожному покрытию. Помимо этого достаточно малый радиус разворота и компактные габариты авто делают его довольно таки удобным для езды по городским дорогам.

Помимо Териосов первого поколения в 1998 г. была запущена в производство другая версия минивена под названием Daihatsu Terios Kid, которая обладала более укороченным 5-ти дверным кузовом, но как и обычная версия имела полный привод.

Ее габариты составили: 3395/1475/1740 мм при колесной базе 2420мм. Клиренс – 175мм. Снаряженная масса Кида была 960 кг, ну а полная – 1350кг.

Дайхатсу Териос Кид

Под капотом Кида располагался двигатель объёмом 0,66 литров мощностью 60 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиля был за 17 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составлял 7,3 литра. Агрегировался двигатель, как с механическим, так и автоматическим КПП.

Автомобиль продавался только на внутреннем рынке Японии. Производители сочли производство данной модификации выгодным, поскольку технические характеристики Дайхатсу Териос Кид позволяли занимать высокую оценку в рейтинге эргономичности и экологичности, а владельцам, в свою очередь, могли оплачивать налоги на машину по льготному тарифу.

Технические характеристики второго поколения

В мае 2000 году началось производство 2-го поколения Дайхатсу Териос. Была осуществлена модернизация не только внешнего вида, но и внутреннего устройства автомобиля. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились и версии с задним приводом в кузове J122G.

Габариты нового Териоса составили: 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет остался прежним – 190 мм. Диаметр разворота такой же - 9,4 м. Снаряженная масса увеличилась до 1125 кг, а полная масса составила 1550 кг.

Дайхатсу Териос 2го поколения

Модель оснащалась одним из следующих двигателей:

  • 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. До 100 км/ч двигатель разгонялся за 16,1 секунд, максимальная скорость авто при этом достигала 145 км/ч, расход топлива составлял 9,4 литра в городском режиме и 6,8 л по трассе.
  • Также присутствовал 1,3 литровый турбированный мотор K3-VET мощностью 140 л.с., который разгонял машину до сотни за 12,6 секунд. Максимальная скорость Териоса с данным движком составляла 160 км/ч, а расход топлива АИ-95 в смешанном цикле был 8,5 литров.

Двигатели агрегировались как с 5-ступенчатой МКПП, так и со 4-хступенчатым автоматом.

Технические характеристики третьего поколения

Выпуск третьего поколения Дайхатсу Териос начался в январе 2006 года. Его габариты существенно увеличились и составили: 4055/1695/1740 мм при колесной базе 2580мм. Дорожный просвет стал 200мм. Диаметр разворота – 9,8 м. Снаряженная масса авто составила 1140 кг, полая масса – 1720 кг.

Дайхатсу Териос 3го поколения

Для увеличившегося Териоса был выделен 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. До 100 км/ч с таким агрегатом Териос разгоняется за 13 секунд, максимальная скорость авто составляет 150 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 8,6 литров. Коробка передач - все те же 4-хступенчатый АКПП, либо механическая 5-тиступка.

Дайхатсу Териос третьего поколения продается как с постоянным приводом (4WD), так и с задним приводом (2WD). Ко всему прочему стоит добавить, что полный привод у этого автомобиля не отключается и идет на все 4 колеса. Крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50 между осями. Передняя подвеска на Териосе 3 - стойки McPherson, задняя - зависимая пружинная многорычажная.

Комплектации и цены

Базовое оснащение третьего поколения Дайхатсу Териос включает:

Что касается стоимости автомобиля то средняя цена Териоса первого поколения составляет порядка 240 000 рублей, второго поколения 350 000 рублей, подержанный Териос третьего поколения можно приобрести примерно за 700 000 рублей, ну а цена нового авто составит не меньше 1 000 000 рублей.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: