Тюнинг двигателя jeep grand cherokee

Обновлено: 30.06.2024

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng FAW Fiat Ford Geely Great Wall Haval Honda Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Почему владельцы Джип делают чип-тюнинг? Есть пара моментов: нехватка динамики и высокий расход. Например, когда нужно ускориться для обгона, машинка дергается и только потом ускоряется — идет провал мощности. Вина на программных ограничениях из-за требований по экологичности. Чип-тюнинг Джипа решает эту проблему: заводское ПО заменяется на программу с откалиброванными параметрами.

Отзывы о чип-тюнинге Jeep

Поделитесь опытом с другими водителями

Прибегнуть к чип-тюнингу побудили две причины: во-первых, машинка очевидно "подтупливала", а во вторых: горел "джеки чан". Анализ причин и чтение нета привели к выводу: причина в забитом катализаторе. Простое удаление не приведёт к желаемому результату, нужно "перепрошиваться". Ну, а если так, то и "чиповаться"! Было принято решение в пользу Адакт, найден специалист Пушников Андрей. Созвонились, договорились о времени. Андрей всё сделал чётко, аккуратно, приемлемо быстро, был вкусный кофе и разговоры о технике, автомобилях и мотоциклах. Также, Андрей посоветовал сервис, где удаляют катализатор. Прошивка не просто на Евро-2, а с повышением мощности и сокращением времени отклика на электронную педаль газа.
Результат: машинка поехала! Когда ехал домой, прошпилился весь Дунайский и Кубинскую на ура! Очень порадовали "пинки под зад" после добавления газа при подъёмах на виадуки. Кстати, если газ передавить, то стрелка тахометра в момент прыгает к отсекателю (вариатор, что поделаешь?). Но, Андрей обещал, что со временем CVT адаптируется. В общем, я доволен, а ещё больше довольна моя жена (это её машина), и не только динамикой! Она (жена) довольна нынешними показаниями расхода топлива. А он упал с 16,8 до 12.7. На 4 (ЧЕТЫРЕ, Карл!) литра. В принципе, так и должно быть по паспорту. Конечно, пару литров можно списать на то, что наступила весна, а 16,8 -всё-таки зимний расход. Но и 2 литра на дороге не валяются. Андрею ещё раз спасибо! Отличный результат!

Отличная контора, все на высшем уровне. Никогда не оставят одного на едине с проблемой- если что то не так после чипа разберутся до конца как в моем случае, всем большое спасибо. Выбирайте проверенных людей.

Что даст чип-тюнинг Jeep

  • Прирост мощности до 26% (зависит от типа ДВС и конкретной тюнинг-прошивки);
  • Большую эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Улучшение разгонной динамики: педаль газа отзывается без задержек, лучше тяга с низов;
  • Устранение турбоямы и провалов мощности;
  • Переключение коробки без пинков.

Также чип-тюнинг позволяет перевести авто на Евро-2. Это необходимо, когда возникают проблемы с катализатором или сажевиком на дизелях. Чтобы сэкономить деньги на замене, делают программное отключение. Точно так же поступают с системой ЕГР, которая душит двигатель.

При установке ГБО можно записать двухрежимную прошивку, чтобы форсунки отключались при работе на газе.

Чип-тюнинг Джип

Гарантия и ресурс

Два самых популярных вопроса: что будет с ресурсом и гарантией. Отвечаем по порядку:

  1. Ресурс не пострадает.
    Прошивки stage 1 и stage 2 улучшают динамические показатели без вреда ДВС. Прибавка мощности также идет с учетом заложенных на заводе пределов, задачи выжать максимум не стоит. Тюнинг гражданский, а не для спортивных целей.
  2. Гарантия слетит, если дилер обнаружит перепрошивку.
    Специально копаться в мозгах никто не будет, при ТО проблем не возникнет. А вот если потребуется ремонт по гарантии, тогда специалисты обязательно проверят блок управления. Можно записать обратно штатную прошивку, но тут всё зависит от дотошности дилера.

Средние цены на чип-тюнинг Jeep — от 10000 рублей. Точная стоимость зависит от двигателя, блока управления и региона.

При записи к нашим партнерам с сайта вам предоставят тест-драйв с гарантированным манибэком. Тестируете прошивку в течение 10 дней и принимаете решение: оставлять или нет. Обратитесь к специалисту в своем городе.


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Jeep Grand Cherokee SRT 8 6.4 i (468 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.


Pasha

Добрый вечер. У кого есть опыт по чип тюнингу 3.0crd? Расскажите какой запас у коробки , реальные ощущения расход , динамики , дымность ?

Сажевый , егр все на месте. Советуют удалить и заодно прошить.


Van777

Ресурс двигателя - как минимум минус в два раза, повышенный износ турбины, плюс ускоренный износ шрусов и крестовин кардана, плюс (не у всех или пока не у всех), головная боль с нестабильной работой двигателя, троение при прогреве, жесткий звук, черный выхлоп и.т.д. Были зафиксированы случаи кончины форсунок из за чипа а они у нас стоят как "гравицапа" к космическому кораблю и вдобавок толком не ремонтируются.

Чип можно делать сразу, когда пробег 10-50 тыс. км., гонять до 100 -150 тыс. максимум и скидывать дальше такое авто. Ибо нагружать ту же турбину увеличением наддува на авто с пробегом под 300 тыс. совсем неразумно. Это все я прошел, когда еще был ярым поклонником марки BMW. Ну а более подробно за инфой добро пожаловать на соседний ресурс российского Джип-клуба. Там целые темы создали люди сделавшие чип, и купившие авто после него. Лет семь назад там все поголовно бредили этим чипом. Теперь многие ищут возможность вернуть все в сток.

Ну плюс наверное один - ты делаешь всех (ну или почти всех) со светофора! Ну так это я тоже очень часто делаю и без чипа , еще бы с таким мотором и паровозной тягой в 512Нм. А вообще покупают такие авто совсем не для гонок. На счет уменьшения расхода, тут скорее эффект "плацебо", теоретически так же как и у меня после отключения клапана ЕГР, должен быть меньше. Только это меньше вряд ли заметишь. Расход на таких авто больше зависит от стиля езды.

Теперь коротко по своему авто - клапан ЕГР отключен программно сразу после покупки ( примерно на 30 тыс. км). ЕГР - это действительно зло, особенно для дизеля и качества нашего топлива. Привод дроссельных заслонок (свирл) не трогал, так же и сажевый фильтр, после отключения ЕГР соответственно их ресурс и так увеличивается. Ну а если это хорошо работает, не надо этому мешать. И кстати когда отключал ЕГР, меня тоже старательно агитировали на чиповку.

Размещенное изображение


Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


Pasha

почему swirl не отключил? и что поменялось после отключения егр?


Pasha

какой сейчас расход?

Ресурс двигателя - как минимум минус в два раза, повышенный износ турбины, плюс ускоренный износ шрусов и крестовин кардана, плюс (не у всех или пока не у всех), головная боль с нестабильной работой двигателя, троение при прогреве, жесткий звук, черный выхлоп и.т.д. Были зафиксированы случаи кончины форсунок из за чипа а они у нас стоят как "гравицапа" к космическому кораблю и вдобавок толком не ремонтируются.

Чип можно делать сразу, когда пробег 10-50 тыс. км., гонять до 100 -150 тыс. максимум и скидывать дальше такое авто. Ибо нагружать ту же турбину увеличением наддува на авто с пробегом под 300 тыс. совсем неразумно. Это все я прошел, когда еще был ярым поклонником марки BMW. Ну а более подробно за инфой добро пожаловать на соседний ресурс российского Джип-клуба. Там целые темы создали люди сделавшие чип, и купившие авто после него. Лет семь назад там все поголовно бредили этим чипом. Теперь многие ищут возможность вернуть все в сток.

Ну плюс наверное один - ты делаешь всех (ну или почти всех) со светофора! Ну так это я тоже очень часто делаю и без чипа , еще бы с таким мотором и паровозной тягой в 512Нм. А вообще покупают такие авто совсем не для гонок. На счет уменьшения расхода, тут скорее эффект "плацебо", теоретически так же как и у меня после отключения клапана ЕГР, должен быть меньше. Только это меньше вряд ли заметишь. Расход на таких авто больше зависит от стиля езды.

Теперь коротко по своему авто - клапан ЕГР отключен программно сразу после покупки ( примерно на 30 тыс. км). ЕГР - это действительно зло, особенно для дизеля и качества нашего топлива. Привод дроссельных заслонок (свирл) не трогал, так же и сажевый фильтр, после отключения ЕГР соответственно их ресурс и так увеличивается. Ну а если это хорошо работает, не надо этому мешать. И кстати когда отключал ЕГР, меня тоже старательно агитировали на чиповку.

Спасибо за граммотный ответ)


Van777

Свирл я могу отключить самостоятельно в любой момент сопротивлением 4.7 Ом. Но его если отключать, то надо сразу удалять заслонки а для этого пока нет повода. Тем более после отключения клапана ЕГР сажа туда не летит. Ну а если со временем придется менять прокладки маслоохладителя а это рано или поздно делают все, вот тогда и посмотрим. Как бы то не было, но эти заслонки влияют на смесеобразование, на прогрев двигателя и сглаживание провалов при наборе оборотов.

Размещенное изображение


Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


Vadzimcheg

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 100 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Jeep Grand Cherokee Overland IV. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Jeep Grand Cherokee Overland IV получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин (Jeep Grand Cherokee Overland IV) (WK2) 3.0 238 Лс | 3.6 286 Лс | 5.7 352 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин мой двигатель?

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Jeep Grand Cherokee Overland IV. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Jeep Grand Cherokee Overland IV набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Jeep Grand Cherokee Overland IV. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Jeep Grand Cherokee Overland IV становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также: