Тюнинг двигателя шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned " владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Skoda Octavia A7 FL с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от " PetranVAG Tuned " - поехала лучше!

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2020м/г по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм, и активация и кодирование пакета скрытых заводских функций в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Доброго всем дня! Люди помогите, подскажите. Покупаю Шкоду Октавию А8 (1.4TSI 150 л/с) 2021 г.в., думаю чипануть спустя годик-два. На сколько я знаю есть stage 1 (до 180л/с) и stage 2 (до 190 л/с). Какие негативные последствия для движка/коробки могут быть после чиповки, и есть ли они вообще? Какую прошивку лучше ставить? Хочу побольше динамики, слышал что ВАГ всегда чипуют, стоит ли вообще это делать? Есть у кого опыт в данном деле?

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Доброго всем дня! Люди помогите, подскажите. Покупаю Шкоду Октавию А8 (1.4TSI 150 л/с) 2021 г.в., думаю чипануть спустя годик-два. На сколько я знаю есть stage 1 (до 180л/с) и stage 2 (до 190 л/с). Какие негативные последствия для движка/коробки могут быть после чиповки, и есть ли они вообще? Какую прошивку лучше ставить? Хочу побольше динамики, слышал что ВАГ всегда чипуют, стоит ли вообще это делать? Есть у кого опыт в данном деле?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Чип-тюнинг колхозным способом на Окташи с 1.4 и 1.6

Конечно долго думал писать эту тему или нет, но начитавшись про чип-тюнинг понял, что это наболевшая тема мелькает на всех страницах форума. Кто-то будет смеяться, но всё же это я пишу для тех кому не втерпёшь и хочется порвать всех со светофора.
Встретил я проездом в Ульяновске одного на Окташе Туре у него 1.6 не чипованный, 2003 года а рвёт с места на светофорах, порвет любого как будто на 1.8 турбо, я движок даже смотрел обычный 1.6 АКL 101л.с.
Так вот, он просто незаморачиваясь купил 2 б\у литых диска на R13 по-моему от Фольксваген Поло 3 точно не спросил, т.е крепления болтов подошли идеально и установил их на передние ведущие. Купил он очень дёшево, так что гораздо дешевле чем переплачивать 15 штук за чип-тюнинг и трестись за движок, что стал больше кушать бензин.
Пока мы ехали сравнивал со своей Окташей у меня 1.6 да ещё диски на R16 но не тянет она так, а здесь как ракета со светофоров и на обгонах запросто даже к сиденью прижимает, только скорости переключать приходится быстро, да и спидометр врёт где должно быть 60 показывает 80, а так максимально до 200 показывает. По его рассказу он тягался с 1.8 турбо так вот до 140 шли одинаково, но после 1.8 обошёл, т.к он рассказывает у него было 6000, а 1.8 4800 оборотов движка.
Прокатился сам и вот ощущения:
Плюсы
1. Трогаться можно вообще даже со второй
2. Моментальный разгон чувствуется, даже с пробуксовкой делает всех в начале разгона
3. Там где раньше ездил на 4-ой можно ехать на 5-ой передаче, даже по городу
4. Затраты бензина одинаковы, если не гнать более 120 км/ч
5. Сцепление не изнашивается можно на холостом ходу отпустить педаль не нажимая на газ и она поедет и не глохнет как на моей удобно в пробках
6. Стоимость б/у дисков 3 тысячи за 2 штуки в месте с резинной, но резина должна быть с обозначением 96 W т.е скоростной и пошире примерно лучше поболее для устойчивости 195/65R13 или 205 лучше проконсультируйтесь
7. Можно их ставить и снимать временно и только на хороших ровных дорогах, когда летом хочется всех сделать и выгнать из себя адреналин.
Минусы:
1. Низкий клиренс 10 см до защиты двигателя как у Хонда Цивик
2. На высоких скоростях 150-190 будет зашкаливать обороты движка
3. Спидометр показывать будет на 20 км больше, чем реальная скорость и расчеты борт компа соответственно
4. Можно устанавливать только после оканчания гарантии или, чтобы официалы не знали и не в дни техосмотра, т.к колеса должны быть все одинаковые и задние и передние.
Кто что думает про этот колхоз напишите.

на одной оси R14, на другой R13. смело.
общий размер колеса( не ширина, а диаметр) остался прежним. - хотя, если пишите о низком клиренсе, значит машина спереди стала ниже. смотрится очень нарядно,четко и дерзко
кстати,еще в программу четкого тюнинга можно включить:
выкинуть запаску и домкрат,
заправляться только до полбака,
использовать не по 5, а по 3-4 болта в каждое колесо,
слить бачок омывателя,
снять сиденья,
затонировать задние фары обязательно в усмерть,
наклеить флаг, и
, конечно - установить синие писалки.
А если честно, у четких парней не большие колеса, а маленькие.

прикольно на драге можно использовать

реально можно РСку на 1,4 порвать

Может у него просто бустер под педалью стоит, а ты повелся. если его ставишь и чиповать ничего не надо, он сам мозги обманывает. Стоит от 10000 до 15000 руб. Ставится в фишку от педали газа и помчались.

Ставь крошечные тормоза вперед и 11" диски от ОКИ сразу. Глядишь не только с 1.8Т рядом поедешь, а и на РС сразу замахнешься.

Ставь крошечные тормоза вперед и 11" диски от ОКИ сразу. Глядишь не только с 1.8Т рядом поедешь, а и на РС сразу замахнешься. Laughing ROFL


Ага..если только успеешь тронуться, прежде чем резину до дисков сотрешь
Не факт, если колеса меньше-разгон лучше..

@@Конечно долго думал писать эту тему или нет, но начитавшись про чип-тюнинг понял, что это наболевшая тема мелькает на всех страницах форума. Кто-то будет смеяться, но всё же это я пишу для тех кому не втерпёшь и хочется порвать всех со светофора.
Встретил я проездом в Ульяновске одного на Окташе Туре у него 1.6 не чипованный, 2003 года а рвёт с места на светофорах, порвет любого как будто на 1.8 турбо, я движок даже смотрел обычный 1.6 АКL 101л.с.
Так вот, он просто незаморачиваясь купил 2 б\у литых диска на R13 по-моему от Фольксваген Поло 3 точно не спросил, т.е крепления болтов подошли идеально и установил их на передние ведущие. Купил он очень дёшево, так что гораздо дешевле чем переплачивать 15 штук за чип-тюнинг и трестись за движок, что стал больше кушать бензин.
Пока мы ехали сравнивал со своей Окташей у меня 1.6 да ещё диски на R16 но не тянет она так, а здесь как ракета со светофоров и на обгонах запросто даже к сиденью прижимает, только скорости переключать приходится быстро, да и спидометр врёт где должно быть 60 показывает 80, а так максимально до 200 показывает. По его рассказу он тягался с 1.8 турбо так вот до 140 шли одинаково, но после 1.8 обошёл, т.к он рассказывает у него было 6000, а 1.8 4800 оборотов движка.@@

Топикстартер наверное курил что-то тяжелое.

==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT

Citigo

Scoda – прекрасный, недорогой и комфортабельный автомобиль. Но ещё более прекрасно в нём то, что он способен на большее! Двигатели автомобилей Skoda ограничены параметрами, заданными в их блоках управления, которые, прежде всего, контролируют скорость подачи топлива в них. Связано ли это с экологическими потребностями Европы или с желанием производителей заработать больше (ведь нередко они сами, за ощутимую плату, предлагают повысить заводские характеристики своих авто), какой русский не любит быстрой езды?

Увеличение мощности двигателя Шкоды.

Чип-тюнинг Skoda позволит Вам не прикусывать губу каждый раз, когда Вас легко будет обгонять более дорогой автомобиль. Возможно, после этой процедуры Вы сможете перегнать его!

Что даёт вам чип-тюнинг двигателя Skoda?

  • Теперь на любых оборотах будет осуществляться мощный подхват, что улучшит динамику в любом режиме вождения, разгон получается более эластичным, а вождение – комфортным;
  • Двигатель быстрее реагирует на изменение положения дросселя;
  • В спокойном режиме вождения Вы будете тратить топлива не больше, а меньше, чем раньше!

Читайте также: