Замена радиатора ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 07.07.2024

Прежде чем описать суть проблемы и процесс переделки, хочу сообщить, что данной модернизации подверглись 7 автомобилей из Владивостока и Приморского края и один на о. Сахалин. Метода работает — и отзывы от владельцев только положительные, и одна рекламация – немного ухудшилась работа печки.

Проблема – перегрев двигателя. Возникает при отрицательных температурах за бортом. При исправном термостате, проверенной на герметичность системе охлаждения, проверенной крышке расширительно бачка – термостат не открывается. В основном после продолжительной поездки со скоростью выше 40 км/час, при остановке в пробке или на парковке температура двигателя поднимается до уровня 106-110 градусов (включаются вентиляторы охлаждения) иногда бывало и выше — до 120-125. При осмотре обнаруживается, что нижний патрубок радиатора – ледяной. Т.е. охлажденный антифриз не поступает в блок, термостат закрыт, циркуляции через радиатор отсутствует. Бороться можно с этой проблемой резко поддавая газу на нейтралке, смысл такой что при перегазовке байпасный клапан термостата приоткрывается. Горячий антифриз из блока омывает элемент термостата, и он потихоньку начинает открываться.

А потом обратно захлопывается, т.к. на него попадает ледяная ОЖ из радиатора. И так продолжается до тех пор, пока температура в нижнем патрубке радиатора не поднимется выше 55- 60 градусов. Потом все работает как часы, пока не начал движение, радиатор остывает – и все повторяется заново. Весь этот процесс детально отсмотрен при помощи БК на ЕЛМ + Контроллер включения вентиляторов радивтора с датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора-. Вытекающие из этого неприятности – течи везде, рвет шланги, расширительный бачок… и т.д. Все прелести перегрева.

Почему это происходит? Среди множества выявленных непонятностей – проблемными обозначены два препятствия для нормальной работы системы охлаждения. Первое: несоответствие диаметров. На входе в помпу (прямой патрубок) – 30 мм, и входящий в термостат (шланг тонкий на омывание термоэлемента) 16 мм. В результате такого явления, в области прямого патрубка и термостата очевидно возникновение разрежения, которое препятствует открытию шарикового клапана в элементе термостата. Этот клапан постоянно закрыт и давление (между малым и большим кругами) не выравнивается. Второе: охлаждающая жидкость выходит из блока двумя путями, сосок на блоке (справа по ходу движения со стороны кабины снизу) и тройник 32-32-20 под дроссельной заслонкой. Первый путь разделяется на две ветки – (подогрев коллектора + раздатка) и (маслянный радиатор + радиатор АКПП). Второй путь – подача на печку. Охлаждающая жидкость пройдя все эти козьи тропы, изрядно охладившись собирается в один тройник 16-16-16 (под ДЗ) — подается в термостат на омывание термоэлемента. Температура ее вряд ли достаточна для открытия термостата, очевидно далека от температуры ОЖ в блоке и зависит от температуры за бортом и скорости вращения вентилятора печки. Много антифриза утекло, прежде чем было найдено одно решение для двух этих препятствий.

Решение: убрать холодную ОЖ от термостата – модернизируем прямой патрубок PEP 101970 приварив к нему сосок и переключить сброс туда. На омывание термостата – подаем напрямую обратку печки. Тем самым получается, что увеличивается объем жидкости на входе в помпу и теоретически поднимаем температуру подачи на омывание термоэлемента. Обе проблемы решены.Вам потребуется 2-3 метра шланга на 16 (мы использовали силикон), два прямых ершика на 16, десяток хомутов, токарь + сварщик. У токаря заказать металлический клон прямого патрубка от термостата к помпе (PEP 101970) и еще сосок на 16 – который приварить к нему сварщиком.

1. Отсоединяем тонкий шланг (который на омывание термостата) от маленького тройника под ДЗ, соединяем его шлангом через ершики с обраткой печки. Обратку печки снять с тройника под пластиковым коллектором. Тройник под пластиковым коллектором заглушить, есть такие заглушки силиконовые.

2. Новый прямой патрубок вставляем на штатное место, от ново внедрённого соска на 16 кидаем шланг напрямую в тройник 16-16-16 под ДЗ, на то место где раньше была подача в термостат.

Ну и в завершение, установленный ранее контроллер включения вентиляторов позволяет держать двигатель в пределах 90-96 градусов в любое время года.

Спасибо Максиму Владивосток Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивостокза предоставленные з/ч и гараж


Диагностика, ремонт и обслуживание


Замена радиатора двигателя Land Rover Freelander 2

Радиатор охлаждения

*

Комплексная диагностика Land Rover Freelander 2 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Freelander 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Land Rover Freelander 2 - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Freelander 2 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Замена радиатора двигателя Land Rover Freelander 2

  • бесплатная диагностика на современном оборудовании по 56 пунктам в день обращения;
  • профессиональный подход в выборе оригинальных и аналоговых комплектующих;
  • составление итоговой сметы затрат до начала работ.

Получить консультацию мастера, проконсультироваться по ценам и записаться в сервис вы можете по телефону.

Замена радиатора охлаждения Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве

Замена радиатора Фрилендер 2

Замена радиатора Фрилендер 2

Радиатор охлаждения – это наиболее уязвимая деталь практически любого автомобиля. Он имеет большую площадь, расположен в передней части кузова, первым принимает удар летящего гравия и ударов при столкновении. Кроме того, радиатор имеет сложную конструкцию, залом патрубков или пробой каналов неминуемо повлечет за собой утечку охлаждающей жидкости. Если вам нужна недорогая, профессиональная и качественная замена радиатора Ленд Ровер Фрилендер 2, приглашаем вас в сервис LR-Center. Механики точно определят причину поломки, согласуют с вами план ремонта, чтобы даже при небольших финансовых вложениях вы получили надежный транспорт.

Когда происходит потеря охлаждающей жидкости, не всегда это связано с пробоем радиатора. Разгерметизация могла произойти из-за шлангов, мест соединения, трещин в корпусе насоса. Поэтому важно проверить всю систему охлаждения перед заменой радиатора Land Rover Freelander 2, чтобы исключить любые вторичные или первичные поломки. Нередко наши мастера при выполнении установки нового оборудования находят поломки термостата, датчиков ЕСТ, электровентилятора.

На сервисе Ленд Ровер Центр вы сможете сделать бесплатную диагностику ходовой, проверить работу двигателя, заказать плановое техническое обслуживание Land Rover (замену масла, фильтров, ГРМ и других расходников).



​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Диагностика форсунок на Nissan Pathfinder

Ремонт ремня ГРМ Mitsubishi Pajero

Очистка геометрии турбины Chevrolet Captiva

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей

Особенности замены радиатора Ленд Ровер Фрилендер 2 в нашем сервисе

Чтобы заменить этот элемент, необходимо слить охлаждающую жидкость. Крайне желательно залить потом в систему новую. ОЖ можете купить сами, или приобрести в нашем сервисе.

Для того, чтобы снять радиатор, необходимо демонтировать:

  • передний бампер автомобиля;
  • электродвигатель и кожух вентилятора системы охлаждения;
  • охладитель наддувного воздуха;
  • теплообменник трансмиссионной жидкости (для модификаций Freelander с автоматической коробкой передач).

После демонтажа указанных элементов специалисты компании оценивают состояние патрубков и других составных частей системы охлаждения. По результатам оценки, в случае необходимости, в последующем делается ее промывка.

Все необходимое для замены радиатора Land Rover Freelander 2 можно купить у нас. Предлагаем радиаторы таких производителей, как Hella, NRF, Stellox, Loro, AVA и пр. Также в сервисе можно купить и охлаждающую жидкость. Предлагаем карбоксилатный антифриз G12+ разных фирм: Chevron, GlasElf, G-Energy, Havoline, Freecor и другие.

После замены обязательно удаляем из системы воздушные пробки. Проверяем работу печки, при необходимости диагностируем работу двигателя системы охлаждения при помощи дилерского сканера.
Все работы в нашем сервисе ведутся по оригинальным спецификациям Land Rover. Даем официальную гарантию на отсутствие течей и повреждений элементов системы охлаждения.

Читайте также: