Тюнинг инфинити м37 в q70

Обновлено: 05.07.2024

Стальные брови на стыке передних крыльев и капота дезинформируют водителя на парковках. Ориентируясь по выступам, очень трудно рассчитать реальную дистанцию от губы переднего бампера до препятствия.

Вот интерьер — другое дело. И плавные изгибы передней панели, и меблированный комод с выставленной напоказ клавиатурой мультимедийной системы — уже наследственность. Причём в хорошем качестве исполнения. К деталям интерьера я непроизвольно прикасаюсь при каждом удобном случае. На боковинах дверей — мягкая кожа, на рулевом колесе потайная прострочка, а в матовой поверхности передней панели пальцы вязнут при малейшем нажатии. Премиум? Если пересчитать количество электромоторчиков на кубометры салона, то да. В Infiniti полностью электрифицирован даже задний диван. С персонального блока в центральном подлокотнике можно помимо прочего управлять микроклиматом, менять громкость аудиосистемы, распустить солнцезащитную шторку. Но… что отличает дорогую бижутерию от настоящего ювелирного изделия? Ценность металла!

Спичечная экономия Infiniti M — это и нерусифицированное меню бортового компьютера, и полуавтоматические режимы стеклоподъёмников (все, кроме водительского), и сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности, который продолжает верещать, даже когда салон машины пуст. Есть и более серьёзные огрехи: почему пробираться на задний ряд приходится через узкий дверной проём? Надо полагать, раздобревшим пассажирам бизнес-седана это упражнение дастся куда сложнее, чем мне. Почему рулевая колонка перемещается на коротком плече? Толкнул подрулевой джойстик вниз, и баранка встала вертикально, попутно срезав верхушку приборной панели. И почему массивная передняя левая стойка напрочь лишает меня обзора? Ах, да, у Infiniti M37x общекорпоративная платформа FM (front midship) со сдвинутой назад пассажирской капсулой и мотором, расположенным в пределах колёсной базы. Вот откуда эти ретромотивы в облике современного седана.

Невыразительную боковую поддержку подушки передних кресел усугубляет скользкая кожаная обивка. На заднем ряду места в достатке, но, чтобы попасть сюда, нужно протиснуться в узкий дверной проём, перешагнув через широкий порог. С другой стороны, у задних пассажиров даже больше возможностей по подгонке автомобиля под себя, чем у водителя.

Монохромный дисплей в комбинации приборов не русифицирован, но к самому инструментарию претензий нет. Нагромождённость кнопок на центральной консоли сбивает с толку лишь поначалу, разобраться в них несложно. А вот теми, что слева от рулевой колонки, пользоваться приходится вслепую.

В топ-версии Infiniti M37x оснащён всеми доступными средствами активной безопасности: системой мониторинга слепых зон, активным круиз-контролем, ассистентом соблюдения рядности. Работают они с переменным успехом и все вместе создают слишком много шума, нередко отвлекая водителя от управления автомобилем.

Половую принадлежность Infiniti М определить крайне сложно: по имени это девушка, по внешним данным вроде тоже. Но по ездовому характеру — мужик. Причём явно не обделённый талантами, но со своими странностями.

Паспортные данные

Infiniti M37x
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4945
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1515
Колёсная база, мм 2900
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565
Снаряжённая масса, кг 1855
Объём багажника, л 500
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3696
Макс. мощность, л.с./об/мин 333/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 363/5200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая семиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18
Дорожный просвет, мм 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3
— загородный цикл 8,4
— смешанный цикл 10,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо АИ-95

Комплектация Hi-Tech

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные "занавески"
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Активный круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция передних сидений
Солнцезащитная "шторка" на заднем стекле
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
DVD-проигрыватель
Монитор для задних пассажиров
Камера заднего вида
Люк
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Отделка салона деревом
Легкосплавные колёсные диски
Цвет "металлик"
Цена протестированного автомобиля — 2 495 000 рублей

Техника

Двухрычажная передняя подвеска Infiniti M полностью изготовлена из алюминия, включая подрамник и поворотную цапфу. В задней многорычажке подрамник стальной, но продольные и поперечные рычаги, а также стойки стабилизатора отлиты из крылатого металла.

История

На исходе 2007 года модель ждал рестайлинг, который коснулся внешнего вида и оформления салона. А с июля 2008 года Infiniti M начал официально продаваться на территории России.

За кадром

Кругом датчики, камеры, радары. Порой на ходу от всех этих ассистентов стоит такой перезвон, что волей-неволей хочется их вырубить. И вот на тебе, хоть бы один пискнул, когда в них появилась реальная необходимость. Хрясь — и стальной отбойник принял положение лёжа. Благо несильный удар пришёлся на номерную табличку. Впрочем, нечего на зеркало пенять.

Дизайн-комплект для INFINITI QX70/FX 37 создает спортивный и динамичный образ. Комплект внешних аксессуаров в наличии. Сделайте свой автомобиль ярким и эффектным с тюнинг-проектом от LARTE Design. Доставка по всему миру. Гарантия 2 года.

LR3

LR2

LR1

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Обвес infiniti FX30, FX35, FX37, FX50, QX70 кузов s51

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ запись закреплена

Алексей Озеранский

Валентин Финик

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ запись закреплена
Валентин Финик

Всем привет! Друзья, выехал снова на дальнюю дорогу. Всем отвечу поздно вечером после 22.00
Всем спасибо за понимание

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ запись закреплена
Валентин Финик

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ запись закреплена
Валентин Финик

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ запись закреплена
PROBRIGHT MSK / ПроБрайт Москва

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ запись закреплена

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ

INFINITI ОБВЕСЫ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ запись закреплена
Валентин Финик

Читайте также: