Тюнинг киа церато 2

Обновлено: 02.07.2024

Kia Cerato 3-го поколения, получивший индекс кузова YD. На разных других рынках Cerato известен под названием Forte и K3. Автомобиль выпускается с 2013 года по настоящее время (2020), претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. Обновление модели отразилось на экстерьере, интерьере, а также техническом оснащении и модернизации линейки моторов.

В нашем отчете речь пойдет о рестайлинговом Kia Cerato III YD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. и 194 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4NA. Помимо Киа Церато, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Kia Optima, Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson.

На рестайлинговом Киа Церато 3 YD 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Данный контроллер стал устанавливаться на обновлённую модель только с 2016 года, заменив собой устаревший SIM2K-241. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.

Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Cerato III YD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~164 л.с.
Было 194 Нм. ➡ Стало ~209 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

BD (2018–н. в.)

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары KIA CERATO это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга КИА СЕРАТО , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров CERATO


Всем привет, лазия на просторах Драйва, часто встречаю интересные записи, после чего хотелось бы это все внедрить в свою машинку.
Раньше все закидывал в избранные, но стало их много и решил сделать такую запись, где будет солянка идеи со всех авторов.

Источники — прямые ссылки на посты авторов.
Кому интересно, добавляйте себе в избранное, а также давайте пополнять этот список вместе)

п.с. беру идеи не только с церато, но и других автомобилей, которые можно применить и у нас.
Всем добра!

Запчасти
r81401m300 — Оригинальные ковры ворсовые

Parts

KIA Cerato 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 19


Полезное дело, если не оставишь, получится прекрасная энциклопедия, для нас всех, владельцев такой машинки.

Посмотри, БЖ этого человека dek213 , у него пара корейцев… Много у него взял идей, для размышления, много уже реализовано… У него есть талант, в хорошем смысле, "послать" в нужном направлении)))

А, насчёт, "что всё подогрел", как показала жизнь, ошибка вышла(( Была найдены, пара деталей машины, которые точно греть надо! Постараюсь, в ближайшее время, всё доделать…



дак ты сам маньяк))) я то тут не причем)))


Сам, такой)) и не отмазывайся))
Кстати, не в тему автора, надеюсь извинит…
Насчёт, опор двигателя. Посмотри, переднюю нижнюю… Самая простая к доступу…
Суть. Внутренний диаметр втулки крепёжного болта резинки, на пару миллиметров больше, самого болта. Со временем происходит межосевое смещение и болт начинает стучать, передавать вибрации, на втулку подушки двигателя. Да, разные виброзвуки издавать.
У меня гайка прослабла болта опоры, но это понимание пришло позже, после всей эквилибристики" прошлого года…
Надо было всего, выставить машину ровно и отцентровать болт передней подушки.


спасибо за наводку. завтра как раз собирался посмотреть все подушки снизу.


Обрати внимание, при снятии передней:
На усилие откручивание гайки болта, крепления подушки.
На шлицы болта-гайки-втулки салентблока подушки.
На внутреннюю часть болта, которая во втулке сидит.


Полезное дело, если не оставишь, получится прекрасная энциклопедия, для нас всех, владельцев такой машинки.

Посмотри, БЖ этого человека dek213 , у него пара корейцев… Много у него взял идей, для размышления, много уже реализовано… У него есть талант, в хорошем смысле, "послать" в нужном направлении)))

А, насчёт, "что всё подогрел", как показала жизнь, ошибка вышла(( Была найдены, пара деталей машины, которые точно греть надо! Постараюсь, в ближайшее время, всё доделать…

Спасибо)
Стараюсь смотреть все) если есть интересное, скидывайте в личку, буду добавлять)

Кстати, когда я обновляю запись, она у всех как старая или как обновлённая в ленте?


По вопросу ни чего не подскажу, видно всё новое, что ты написал на ветке наших машин.
Извини, но может перейдём, на "ты" всё равно собьёмся?))
"Интересное" понятие относительное…
Повторюсь, дело хорошее начал, продолжай… мы подсобим, чем можем…
А, выбор материала, за автором.


Ну тогда если у тебя будут идеи, то делись)


Живи сто лет, дружище, за эту идею))улетело в закладки, буду наблюдать за комментами, и пополнять сам)я, кстати, первое что сделал в машине, это подсветку багажника)

Киа Церато тюнинг

Тюнинг Киа Церато (Kia Cerato) всех поколений.
New тюнинг Kia Cerato – это обновление ПО, установка навигационной системы, светодиодная оптика и подсветка, новая выхлопная система,
Показать полностью. легкосплавные мультиспицевые колесные диски – и это еще не полный список наших предложений, который поможет значительно улучшить и без того безукоризненный автомобиль.

Наша барахолка

Playlist Cerato

Батя

Cerato Style (Тюнинг Церато)

Cerato Style (Тюнинг Церато) запись закреплена

Банда, помогите проекту развиваться
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ

Вступайте
Cerato Style Тюнинг Церато

Саша Глушаков

❤

Вообще топ, я хоть и школьник но немного понимаю в тачках у моего отца киа церато 2008 Я просто их обожаю

Владимир Семёнов


Владимир Семёнов

Чип тюнинг уже был испробован - как всем извесно, ни чего не дал!

Очень многие считают, что чип тюнинг прибавил мотору 15,а то и 20 лошадей.

Забудьте - это мифические лошади!

Да, лошадей прибавилось, но в 10 раз меньше.

Без замены валов, дросельной заслонки, ресивера, доработки ГБЦ и т.д. ВЫ ни когда не добьётесь такой прибавки на штатном моторе, сделав только чип тюнинг.

Что было сделано:

  • Установлен центробежный компрессор Dello
  • Установлено промежуточное охлаждение + интеркулер
  • Установлен блоу офф

Для начала была построена такая конфигурация. Мощности достаточно, но к ней быстро привыкаешь и 0.5 бара от компрессора, стало мало. Нужен был старт резвее и прибавить немного динамики в диапазоне оборотов от 2000 до 5500.

В итоге был установлен субконтролер и настроен он лайн. В месте с ним и заменены форсунки, на другие большей производительности.

Выпускная система полностью прямоточная. Выпускной коллектор равнодлинный 4-1

Это определённо взбодрило моторчик и машина полетела, как пуля.

Расход топлива не превышал 10-10,5 литров.

Таким не хитрым тюнингом, машина выдала 200 л.с. и 260 Н.м.

Привыкание к бусту, как наркотик и машина опять появилась у нас на установку турбины, после чего получила 220 л.с. и 330 Н.м.

Читайте также: