Тюнинг крайслер неон 2

Обновлено: 07.07.2024

Этот маленький тормоз.находил поклоников как в жизни так и в игре и со своим страдальческим 420а.заслуживает определенного уважения)
420а-устанавливался так же на эклипс.и довольно распространен в пендостане.

Plymouth/Dodge Neon - компактный автомобиль, продававшийся в Европе, Мексике и Канаде под именем Chrysler Neon, а под своим первоначальным названием только на североамериканском рынке. Данный переднеприводный автомобиль был представлен компанией Chrysler в январе 1994 года как модель 1995 года под брендами Dodge и Plymouth, входившие в Chrysler Corporation. Под именем Chrysler модель экспортировалась в Японию, Европу и Австралию, где Chrysler был первым брендом из корпорации начиная с 1981 года. А в Мексику, Канаду и Египет модель уже шла под именами Plymouth и Dodge. Данный автомобиль заменил целую линейку предыдущих моделей: Dodge Shadow, Plymouth Sundance & Duster и Dodge & Plymouth Colt. А 2-дверный купе заменил Plymouth Laser в линейке Plymouth. Neon получил огромное количество версий и модификаций в течение своего производства, которое окончилось 23 сентября 2005 года.

Первое поколение (1995–1999)
Первое Поколение
Первое Поколение
Общие данные
Производитель: Chrysler
Годы пр-ва: 1993—1999
Иные обозначения: Chrysler/Dodge/Plymouth Neon
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (4‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
Двигатели
1,8 л. EBD I4 (бензин)
2,0 л. A588 I4 (бензин)
2,0 л. ECC I4 (бензин)
Трансмиссия
5-ступенчатая NVG T-350 МКПП
3-ступенчатая TorqueFlite 31TH АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4,360 мм
Ширина: 1,710 мм
Высота: 1,390 мм
Колёсная база: 2,640 мм
Другое
Дизайнер: Томай Гейл(Thomas Gale) (1991)[1]

Первое поколение Neon было представлено в январе 1994 года и выпускалось до августа 1999 года. Модель была доступна в виде четырёхдверного седана и двухдверного купе. Были доступны варианты SOHC и DOHC четырёхцилиндрового двигателя от Chrysler объёмом 2,0 л., выдающим 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин и 175 Н/м при 5000 об/мин для версии SOHC и 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин и 180 Н/м при 5600 об/мин для DOHC. Для моделей был доступен 3-ступенчатый автомат от Torqueflite и 5-ступенчатая МКПП.

Автомобиль продавался также под ребрендингом под именем Dodge и Plymouth в США и Канаде. А в Мексике, Европе, Австралии и других крупных экспортных рынках автомобиль продавался под именем Chrysler Neon. Во время выпуска Neon президент Chrysler Corporation Роберт Луц сказал, "Старики говорят в Детройте: "Быстрый, хороший и дешёвый. Возьми себе два." "Мы (Компания) отказываемся принять это."[2] Японская пресса окрестила Neon "Японским авто-убийцей", так автомобиль стоил слишком дёшево по отношению к японским автомобилям того же класса.[3] Neon получил похвалу, призы и мощь в результате победы в соревновании против Honda Civic DX (102 л.с.), Honda Civic EX (127 л.с.), Nissan Sentra (115 л.с.), Ford Escort ZX2 (130 л.с.), Toyota Corolla 115 л.с. и Chevrolet Cavalier Base и LS моделей (120 л.с.). В результате тестов двигателя DOHC с 5-ступенчатой МКПП на Neon R/T, гонщик сообщил, что он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд. Первое поколение Neon также участвовало в SCCA в виде автокросса и гонках "showroom-stock road".[4]
Оснащение

На австралийском рынке Chrysler Neon представляли две модификации: SE и более классный LX. Позднее модели LX были заменены на LE с обновлением в 1999 году. В США линейка продавалась в трёх комплектациях Base, Highline и Sport, включая различный стиль и опции для каждого комплекта. Но стоит отметить, что название линеек модели периодически менялись (К примеру: другие название были Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R/T). В Европе автомобиль был доступен с 1,8 л. двигателем. Европейский рынок получил только одну ограниченную модель - CS, имевшую одну кузовную окраску под платину (Platinum). Модель оснащалась SOHC двигателем мощностью 131 л.с. (98 кВт), специальной подвеской с американской R/T (ниже на 3,5 см сзади и 2,7 см спереди относительно обычной версии), задним спойлером, уникальными легкосплавными дисками, кожаным салоном, двойным стальным выхлопом, 6CD-Changer'ом и укороченной 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектации
Седан 1995-99 Dodge Neon для США.

Plymouth Neon: 1995–1999

base - 1995
Highline - 1995–1999
Sport - 1995–1996
Expresso - 1996–1999
EX - 1998–1999
ACR - 1995–1999
Style - 1998–1999

Dodge Neon: 1995–1999

base - 1995
Highline - 1995–1999
Sport - 1995–1999
EX- 1998–1999
ACR - 1995–1999
R/T - 1998–1999

Chrysler Neon (США/Канада): 2000–2002

LE - 2000–2002
LE "Limited Edition" – 2001 (Для правосторонних рынков с АКПП)

Chrysler Neon (Europe): 1995–1999

LE - 1995–1999
LX - 1995–1999
SLX - 1997
GLX - 1997–1999
CS - 1998

Специальные версии
ACR

ACR Neon был доступен как с SOHC, так и с DOHC двигателем и оснащался дисковыми тормозами на все колёса, телескопическими распорками от Arvin для моделей 1995-96 годов и настраиваемыми амортизаторами Koni для моделей 1997-1999 годов. В стандартное оснащение шли антикренные опоры, улучшенное рулевое управление, улучшенные ступицы передних колёс и 5-ступенчатая механическая коробка передач с короткими передаточными числами для быстрого разгона. С 1995 по 1997 годы модели оснащались специальным заваленным углом колёс. Ограничитель скорости был убран на моделях ACR 1995 года (с лимитом до 217 км/ч (135 миль/ч). Также была удалена система ABS для уменьшения веса. Модели ACR не оснащались специальной эмблемой для отличия от стандартных моделей Neon. Единственные видимые изменения находятся в переднем бампере, где отсутствуют противотуманные фары, а также отсутствкют боковые молдинги. В 1995 году модель ACR стала членом SCCA, но публике была представлена позднее. Название "ACR" означает внутренний код - "Competition Package", хотя данное название так и не прижилось. Другое название или бэкроним - "American Club Racer" стало более популярным.
R/T

Модификация R/T (Road/Track) дебютировала в 1998 году. Оснащалась только конфигурацией из 5-ступенчатой механической коробки передач и DOHC двигателем. R/T получила много механических особенностей от ACR, включая более короткую по соотношению (3,94) 5-ступенчатую МКПП, с .81 5-й передачей и ограничением в 135 миль/час. Однако R/T разрабатывалась для улицы с комфортом и удобством в стандартном оснащении. Были убраны специальные амортизаторы от ACR, и несмотря на то, что на R/T стояли стандартные передние пружины и амортизаторы, автомобиль был жёстче в отличие от стандартного Neon. Модели R/T опционально оснащались полосками на крыше, серебряным значком "R/T" на передних дверях и на передней панели справа. Специальная опция "Stripe Delete" была доступна с завода, не входившая в цену Neon. Все модели R/T (чёрные, красные, синие) имели серебряные полосы, за исключением белых R/T, которые оснащались тёмно-синими полосками. Кроме того была выпущена ограниченная серия 4-дверных моделей.

Воздухозаборники на капот

сделана из металла. Она выполняет эстетическую и аэродинамическую функции, оказывая непосредственное влиян�.

сделана из металла. Она выполняет эстетическую и аэродинамическую функции, оказывая непосредственное влиян�.

Рамки (пара) для номеров цветные красные Chrysler Neon

Рамки (пара) для номеров цветные синие Chrysler Neon

Рамки (пара) для номеров цветные желтые Chrysler Neon

Шильдик для решетки радиатора

Рамка номерного знака карбон (пара) Chrysler Neon

Рамка номерного знака белая (пара) Chrysler Neon

Рамка номерного знака хром №1 (пара) Chrysler Neon

Рамка номерного знака хром №2 (пара) Chrysler Neon

Рамки номерного знака (черный, пара) Chrysler Neon

Сетка соты (90х44см) Chrysler Neon

сделана из АБС пластика. Она выполняет эстетическую и аэродинамическую функции, оказывая непосредственное в.

сделана из АБС пластика. Она выполняет эстетическую и аэродинамическую функции, оказывая непосредственное в.

Шильдики

Накладка на капот Evolution Chrysler Neon

изготовлена из стеклопластика. Деталь нуждается в покраске и адаптации к кузову. Она отличается небольшим ве.

изготовлена из стеклопластика. Деталь нуждается в покраске и адаптации к кузову. Она отличается небольшим ве.

Элероны переднего бампера Chrysler Neon

изготовлены из стеклопластика. Они не боятся климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлены из стеклопластика. Они не боятся климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладки на пороги с крышками Kamei Chrysler Neon

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

Накладки на пороги Kamei (179.5см) Chrysler Neon

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

Накладки на пороги Kamei (186.5см) Chrysler Neon

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

Накладки на пороги Kamei (188.5см) Chrysler Neon

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

Спойлер на крышку багажника Дельфин стоп-сигналом Chrysler Neon

призван улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства и внести положительные изменения .

призван улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства и внести положительные изменения .

Комплект гибридных щеток NWB серии Aero Wiper для лобового стекла Chrysler Neon 2 поколение, с типом крепления крючок.

Зеркало заднего вида AVS0410BM (OEM style), со встроенным монитором 4.3". Для авто с датчиком дождя. Установка вместо штатного зеркала.

Комплект каркасных щеток стеклоочистителя серии Special для лобового стекла Chrysler Neon 2 поколение, 550мм+480мм

  • Артикул 100933
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 530+475

Пластиковый кожух щеток линейки HYBRID предотвращает от попадания снега и образования льда зимой, что обеспечивает надежное прилегание к стеклу Chrysler Neon 2 поколение.

  • Артикул 143092
  • Бренд Osawa
  • Примечание Мультикрепление под два типа поводков - крючок и Side Pin

Комплект гибридных щёток для лобового стекла Chrysler Neon 2 поколение, с креплением под тип поводков - крючок

Комплект бескаркасных щеток серии Super Flat для лобового стекла Chrysler Neon 2 поколение, 550мм+475мм

Коплект бескаркасных дворников для автомобиля Chrysler Neon 2 поколение. Набор адаптеров в комплекте, резина с добавлением натурального каучука и графитовой пропитка. Кромка чистящей ленты формируется лазерной резкой.

  • Артикул 100875
  • Бренд BOSCH
  • Примечание 550+475

Каркасные дворники серии ECO для автомобиля Chrysler Neon 2 поколение. Аналогичны штатным каркасным щеткам. Надежное крепление, антикоррозийный каркас, доступная цена.

  • Артикул 100497
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 550+475

Комплект передних бескаркасных дворников для автомобиля Chrysler Neon 2 поколение. Недорогие и качественные.

Комплект каркасных щеток стеклоочистителя Maruenu с турмалином для лобового стекла Chrysler Neon 2 поколение

Бескаркасные щетки стеклоочистителя серии Basic Line – это щетки нового поколения, отвечающие современным международным стандартам качества. Аэродинамическая конструкция, графитовое покрытие, современный дизайн, отличные чистящие свойства, легкая установка и бесшумная работа.

Крайлер Клуб

' width='8' height='8' /> Правила раздела Курилка


Sly Eye


Член Крайслер Клуба

А мне вот Неоны нравятся!
Вот.





Temson


мне больше всех красных :supz: :supz: :supz: :smt066 :smt066 :smt066
елки ни у кого не завалялось красного ресталинг неона.

зы обратите внимание какие там газоны . с дор просветом в 5 см мона кататься. завидую. у нас дороги хуже.


Victor.T



vital1381


Член Крайслер Клуба









[/url]


Temson



vital1381


Член Крайслер Клуба


Romashka


Главный зануда КК :)

есть. сегодня видел такого живьем по дороге с работы. на перекрестке гражданского и северного первый неон купе довольно лихо объехал всех и улетел дальше на северный.

ну наконец то хоть нормальные челы собрались :D
у меня тунинг пока тока начался - стекла затонированы. но в будушшем надо покумекать.
я на Ебае видел комплект-чиповку двигла + 20 НР прибавляет. и стоило там копейки.
по поводу нулевого фильтра - Его просто ставишь и все? там вроде кислородный датчик стоит перед коробкой с фильтром.


Victor.T


ну наконец то хоть нормальные челы собрались :D
у меня тунинг пока тока начался - стекла затонированы. но в будушшем надо покумекать.
я на Ебае видел комплект-чиповку двигла + 20 НР прибавляет. и стоило там копейки.
по поводу нулевого фильтра - Его просто ставишь и все? там вроде кислородный датчик стоит перед коробкой с фильтром.


Victor.T



Termi




Уверен.


был, есть и будет 300М 3,5

терми. ага задело. :D вот вы на сваих бальших машинках пока разворот сделаете - такую пробку саздадите. а нам НЕОНОВОдАМ - пркатически на любом тратуаре развернутьси можна. НЕон одназначана ;-)


Termi


терми. ага задело. :D вот вы на сваих бальших машинках пока разворот сделаете - такую пробку саздадите. а нам НЕОНОВОдАМ - пркатически на любом тратуаре развернутьси можна. НЕон одназначана ;-)


А знаишь, какой радеус разварота у пешево салдата па каманде "КРУ-ХОМ"?!
А знаишь, скока мишков с картошкой можно запехать в Тристаэм? А в Нион?
А знаишь, скока деффок надо сабирать в штабиля, и патцанам домкратить отпаффшие нижжние челюсти посля праезда па улитце тока аднаго 300?
Продолжаим "разговор"? :D


был, есть и будет 300М 3,5

Читайте также: