Тюнинг на фиат скудо

Обновлено: 05.07.2024

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 100 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Fiat Scudo II. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Fiat Scudo II получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Фиат Скудо 2 (Fiat Scudo II) 1.6 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фиат Скудо 2 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Фиат Скудо 2 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фиат Скудо 2. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фиат Скудо 2 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фиат Скудо 2

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Fiat Scudo II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Fiat Scudo II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Fiat Scudo II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Блок увеличения мощности двигателя GAN GT

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Скидки
Скидки
Скидки
Скидки


Экономьте до 1,5 литра на 100 километров



Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

Пожалуйста, выберите поколение ТС:


спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.

Чип ТюнингУдаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.


Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, .


Владельца давно беспокоила не корректная работа двигателя. Особенно чеки (ошибка Chek Engine) регулярные, возросший расход топлива и посторонний .

Наши работы

BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.




Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).




Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с. Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд - 8,15 секунд. После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд. Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности. Оборудование KESS ЭБУ BOSCH EDC17CP54




Чип тюнинг Infiniti QX70 Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок. Оборудование - Kess v2 (Italia) Блок управления - Bosch EDC16CP33




Чип тюнинг Hyundai Solaris Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6 Ожидаемый прирост мощности агрегата 10% Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2 Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher




Узнай, что о нас говорят другие


Видео

Чип-тюнинг-Audi-RS6-в-Севастополе-2

Видео чип-тюнинг Audi RS6 в Севастополе Смотреть

Чип ТюнингУдаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Почему иногда не возможно выполнить чип тюнинг на Mercedes-Benz ML350 2011г. 642 3.0 cdi Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 100 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Fiat Scudo II. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Fiat Scudo II получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Фиат Скудо 2 (Fiat Scudo II) 1.6 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фиат Скудо 2 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Фиат Скудо 2 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фиат Скудо 2. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фиат Скудо 2 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фиат Скудо 2

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Fiat Scudo II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Fiat Scudo II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Fiat Scudo II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также: