Тюнинг на mclaren 720s

Обновлено: 05.07.2024

McLaren 720S в настоящее время управляет миром суперкаров.

Но и это не помешало тюнерам из Novitec извлечь дополнительную мощность для дополнительной производительности этого авто.

Новый пакет обновления Novitec, адаптированный к купе 720S, запущенный несколько месяцев назад, принес тонкие настройки над стандартным автомобилем.

На этот раз изменения принесли значительно более увеличенный корпус (+60 мм спереди и +130 мм сзади), дополненное специальной подвеской, снижающей высоту на 35 мм.

Довольно необычная схема окраски контрастирует, благодаря работе с углеродным волокном, заметным на боковых зеркальных крышках, заднем крыле и в нескольких других областях.

Что касается двухцилиндрового 4-литрового двигателя V8, то его прокачали до 795 лошадиных сил и 878 Ньютон-метров крутящего момента.

Для справки стандарт 720S предлагает 710 л.с. и 568 фунт-фут (770 Нм). До сотни McLaren разгонится всего за 2,7 секунды или на 0,2 секунды меньше, чем "простой" 720s.

200 километров в час он набирает всего за 7,5 секунды.

Novitec планирует сохранить эксклюзивный N-Largo на базе 720S и делает только 15 автомобилей, поэтому это будет весьма редкий экземпляр.

Российское тюнинг-ателье TopCar анонсировало комплект доработок для британского спорткара McLaren 720S.




McLaren 720S Fury by TopCar. Фото: TopCar

McLaren 720S Fury by TopCar. Фото: TopCar

McLaren 720S Fury by TopCar. Фото: TopCar

Автомобиль получил новый аэродинамический обвес Fury, состоящий из 50 деталей. Элементы выполнены из неокрашенного углепластика, а процесс производства одного комплекта занимает месяц. Помимо обвеса для McLaren 720S в TopCar предложили фирменные колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).

Напомним, премьера McLaren 720S состоялась весной 2017 года. В России британский спорткар официально не продается.


Установка автозвука в этот спорткар задача не из простых, а с учетом особых пожеланий заказчика, все стало еще сложнее. Главным, в техническом задание, в этом проекте было — минимальный вес всей аудиосистемы при максимальном улучшении качества звука. Плюс всё оставить в штатных местах. С этой задачей мы справились, использованы уникальные конструктивные решения с применением стекловолокна, полиэфирной смолы и своих знаний.


Для решения поставленной задачи были подобраны следующие компоненты: Процессорный усилитель — Helix P Six DSP MK2 ВЧ динамики — Dego Powerline PO 2.5 T СЧ динамики — Dego Powerline 3.0 MR Мидбас — Dego Powerline PO 8.0MW Модули расширения — Helix hec usb Пульт — Helix urc.3 Все оборудование было взвешено до начала установки. Так же было взвешено и все демонтированное штатное оборудование.


Казалось бы, что ещё нужно именитому, быстрому, лёгкому спорткару? Рулёжка отменная есть, динамика есть, внешний вид есть, эргономика салона на высоте. Но! Что вы делаете чаще всего в автомобиле при длительной поездке за городом или в пробке? Конечно слушаете свою любимую музыку. Но что если мы вам скажем, что качество её звучания в этом автомобиле абсолютно никуда не годится, а если даже и "годится", то мы всегда сможем сделать лучше. Этот Макларен яркий тому пример.


Т.к. конструкция автомобиля не позволяет сделать полноценное низкочастотное звено, было принято решение. поставить 8ми дюймовую акустику на фронт.


Для монтажа Dego Powerline PO 8.0MW была немного доработана дверь и изготовлены опорные кольца, с учетом нюансов двери.



ВЧ Dego Powerline PO 2.5 T разместили, заменив штатные ВЧ динамики, которые располагались в штатных стойках. Конечно же не обошлось без доработок.


Так выглядит собранная стойка с уже установленными ВЧ динамиками. Которая на первый взгляд выбивается из общего интерьера, но это штатное решение от инженеров McLaren.


Автомобиль среднемоторный, соответственно под капотом багажное отделение. Куда мы сначала и хотели разместить оборудование и выполнить всю коммутацию. НО… Как выяснилось, при демонтаже, за обшивкой багажника расположено много систем к которым необходим доступ при ТО и иных сервисных работах и установленное оборудование, препятствовало бы проведению этих работ, так что решили отказаться от этой затеи.


Для крепления главного предохранителя был изготовлен кронштейн непосредственно на аккумуляторе для его легкой замены в случае необходимости, не разбирая полностью багажное отделение.



Сказать, что в этом суперкаре нет места для монтажа оборудования, ни сказать ни чего…

Для крепления процессорного усилителя Helix P Six DSP MK2 изготовлена монтажная панель из стекловолокна, т.к. важен был вес конструкции, компактность и прочность. Это был один из самых сложных этапов работы, т.к. панель имеет изгибы в трех плоскостях, огибая штатные патрубки и блоки.


Крепление панели производилось винтами М4.


Её крепления специально измерялись и подгонялись под имеющиеся отверстия штатной мультимедии. В связи с тем, что реализовать дополнительные крепления в кузове сделанном из композитных материалов было проблематично.


Тыловой акустики в автомобиле не было. Но поскольку места под нее были предусмотрены с завода и заказчик хотел получить дополнительный объем звучания. Нами так же были реализованы тыловые динамики с поканальным подключением.


Dego Powerline 3.0 MR — весьма качественные динамики за адекватные деньги.



Для их жесткой фиксации изготовили из стекловолокна планку с надежным креплением винтами М4.


Законченный вид коммутации Helix P Six DSP MK2. Все будет и закрыто штатной обшивкой, но процессорный усилитель органично смотрится на общем фоне штатного оборудования.


Helix P Six DSP MK2 — откровенно очень интересный и добротный аппарат с честной мощностью 120 Вт в 4 Ом и в 2 Ом — 230 Вт. Частотный диапазон, Гц : 20 — 44000; КНИ, % :

Установка автозвука завершена! Это был один из сложных проектов на сегодняшний день. Отсутствие места, множество нюансов, которые требуют кропотливого решения, строгое ТЗ от заказчика, но мы справились. Доволен клиент — довольны и мы! Спасибо, что выбираете Style Garage.

Для самых терпеливых мы оставили здесь сочные фотографии самого автомобиля.

Качество

  • Индивидуальный подход
  • С сохранением гарантии
  • Гарантия на прошивку 5 лет
  • Опыт работы более 10 лет
  • Время ожидания от 1 часа
  • Возможность возврата

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.

Все варианты чип тюнинга Mclaren 720S
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Mclaren 720S 4.0 V8 Twin-turbo 720 л.с. STAGE 1 + 100 л.с.
+ 110 Н·м
820 л.с.
880 Н·м
89900 Подробнее
Mclaren 720S 4.0 V8 Twin-turbo 720 л.с. STAGE 2 + 130 л.с.
+ 170 Н·м
850 л.с.
940 Н·м
99900 Подробнее
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.

Читайте также: