Акура мдх какой бензин заливать

Обновлено: 02.07.2024

На автомобиль Acura MDX YD2 2007 3.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET45 в сборе с шинами 255/55 R18 104H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/55 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Акура MDX против Инфинити JX35

С равним похожие по цене и техническим характеристикам автомобили в тест драйве: новая Акура MDX против Инфинити JX35 (новый индекс QX60). По мудреным индексам в названии Акура и Инфинити в 2014 году для нас равны.

Акура МДХ

Изюминка в активном заднем дифференциале, где на каждой из полуосей установлены электронно-управляемые муфты, позволяющие перераспределять крутящий момент, подаваемый на каждое из колес. Это в первую очередь важно в поворотах, где внешнее более загруженное колесо имеет лучшее сцепление с дорогой, а значит может переварить большую тягу и обеспечить лучший разгон. Поэтому нет ничего удивительного, что доводка Acura MDX проводилась в том числе и на гоночной трассе Нюрбургринг.

Акура МДХ

На руле масса разнокалиберных клавиш, но разобраться с ними достаточно легко

Однако зачем нужны все эти заколдованные буквы и соответствующая инфографика на панели приборов, если речь идет о семейном семиместном автомобиле, которым практически всегда управляет домохозяйка?

Акура МДХ

Привыкать пользоваться парой дисплеев на консоли справа придется долго. За неделю я не освоил и половины из имеющихся функций. Главная идея – возможность настраивать под себя практически всю бортовую электронику. Но делать это можно исключительно на стоящем заведенном автомобиле. Причем учитывая количество подменю разобраться в нем пробке не успеваешь. Надо действительно останавливаться, открывать инструкцию и внимательно разбираться.

Только представьте себе, не бедный человек, американец, на протяжении многих лет ежедневно сознательно отказывает себе не только в климат-контроле и автомате, но даже в банальной АБС, исключительно ради управляемости и фирменного рокота оппозитной шестерки. Такой набор драйверских приоритетов просто не может не проявится в любом автомобиле, который выходит из его рук.

Акура МДХ

Acura MDX на набережных Москвы, устав бороться с пробками.

Акура МДХ

В среднем ряду очень просторно, как по длине, так и по шине – сразу чувствуется, что оказался в семейном автомобиле.
Как ни странно, третий ряд не только детский. Если немного сдвинуть вперед сиденья среднего ряда, то я могу дважды усесться сам за собой. На последнем сиденье, колени, конечно же, оказываются почти на уровне плеч, но если запастись терпением, то ехать можно.

Однако, несмотря на напутствия приятеля, собственное любопытство и гоночный азарт, сколько не старался, я не мог найти в Акуре MDX ни одной спортивной нотки. Да, у нее достойный атмосферный V6 мощностью почти в 300 л.с. и он хорошо сочетается с 6-ступенчатым автоматом. В меру энергоемкая подвеска, не имеет никаких регулировок, но иногда она все-таки пропускает на кузов удары. Даже на проспекте Сахарова можно найти ямку, которая пробьет подвеску до затылка.

Акура МДХ

Акура МДХ

За могучей хромированной накладкой скрывается радар активного круиз-контроля. Он призван обеспечивать безопасность, но работает грубовато и езда с ним получается нервозной.

И еще тестовая неделя шла к концу и автомобиль надо бы скоро отдавать. Но тут у меня случилась оказия, пришлось заночевать в глухом Подмосковье, а на работу надо было приехать к 6 утра. Сомнительное сочетание, но собрав волю в кулак и залив в себя несколько чашек кофе в 5 утра я тронулся в путь, думая лишь о том, чтобы не уснуть за рулем.

Акура МДХ

Восход на Атлантической побережье, штат Масачусетс

Акура МДХ

Acura MDX: На центральной консоли под крышкой спрятался огромный бокс, в который рука уходит по локоть, здесь можно запастись завтраком для целой семьи.

Ведь, как известно, нельзя дважды произвести первое впечатление и если хотите влюбиться в этот автомобиль, лучше всего начать знакомство именно на высокой скорости.

Вернувшись в городские пробки и строгие скоростные ограничения, я был вынужден сбросить темп и уйти в дела, но внутри себя я знал, что как только мне станет невыносимо скучно и захочется настоящего драйва, мне не надо искать подменный автомобиль. Достаточно выбраться за город и разогнаться хотя бы до 100 км/ч, чтобы MDX снова превратился из семейного дивана почти в спорткар, причем высаживать жену и детей совершенно не обязательно.

Акура МДХ

Acura MDX для семьи со спортивными амбициями.

Все получилось ровно так как обещал Джим Келлер. Ведь при создании новой Акуры MDX за точку отсчета он взял именно семейные приоритеты, отмерив им 80%, которые за рулем кроссовера должна проводить его супруга, ну а в оставшиеся двадцать вложил собственные спортивные амбиции.

Аккумулятор для установки на автомобиль Acura MDX 1 бензин 3.5 с 2000 по 2006 год модельного ряда.

Год выпуска 2000 - 2006
Объем двигателя 3.5 L
Мощность 240/260/265 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Акура МДХ 1 бензин 3.5 L с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Acura MDX I бензин 3.5 выбрать на замену?

Аккумуляторная батарея на Acura MDX 1 бензин 3.5 (240/260/265 л.с.) 2000-2006 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами - ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.


Важны и условия эксплуатации - при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Акура МДХ 1 бензин 3.5 L желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.

Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Читайте также: