Тюнинг suzuki gsx r

Обновлено: 04.07.2024

Мотоклуб открыт для широкого круга мотоциклистов, которых объединяет любовь к SUZUKI GSX-S серии.
Добровольное некоммерческое мотосообщество мотоциклистов, пропагандирующее безопасную езду и взаимоуважение к другим участникам дорожного движения.
Цель и задача клуба собрать максимально полную и полезную информацию об эксплуатации и возможных доработках мотоциклов SUZUKI GSX-S 750 / 1000.

Мотоклуб открыт для широкого круга мотоциклистов, которых объединяет любовь к SUZUKI GSX-S серии.
Добровольное некоммерческое мотосообщество мотоциклистов, пропагандирующее безопасную езду и взаимоуважение к другим участникам дорожного движения.
Цель и задача клуба собрать максимально полную и полезную информацию об эксплуатации и возможных доработках мотоциклов SUZUKI GSX-S серии.


GSX-S1000 2022 новый

SUZUKI GSX-S1000 A/F/FA

GSX-S1000 A/F

Взрослое развлечение нового уровня
Легкий мотоцикл, спортивное шасси и тормоза придают новый смысл физике маневрирования. Покажите ему улицы города, извилистые горные дорожки и скоростные магистрали. И вы поймете, что такое серьезное развлечение нового уровня.

В шасси чувствуется влияние GSX-R благодаря повышенной жесткости, малому весу рамы, полностью регулируемой перевернутой вилке KYB и легко настраиваемому заднему амортизатору.

Характеристики торможения великолепны благодаря двойным радиальным четырехпоршневым передним суппортам Brembo, оснащенным ABS и 310-миллиметровым плавающим дисками.

Новая форма скрытой агрессии
Дополните ходовую часть агрессивным дизайном, и вы получите дорожный спортбайк, готовый атаковать дорогу и притягивать взгляды. Тщательно продуманные технологии и брутальная мощь дарит еще больше удовольствия и азарта во время каждой поездки.

Дикая сущность под вашим контролем
GSX-S1000 использует усовершенствованные технологии и компоненты шасси, чтобы вы могли быстро проходить повороты, сохраняя при этом комфорт в течение всего дня.

Благодаря системам контроля тяги, запуска двигателя и помощи при низких оборотах водитель любого уровня получает максимум от движения.

4х-цилиндровый 999-кубовый двигатель GSX-R с впрыском топлива оснащен цилиндром дроссельной заслонки, который способствует повышению эффективности сгорания топлива и более плавной передачи мощности. Двигатель переработан и оптимизирован для городского использования.
Специальный дроссельный клапан обратной тяги с сервоприводом в выпускной системе предназначен для контроля волн выпускного давления с целью улучшения сгорания топлива при низких оборотах двигателя.
Цилиндры с покрытием SCEM способствует уменьшению трения и улучшению теплоотдачи, а также продлению срока службы уплотнительных колец.

Прочная и легкая алюминиевая рама с двумя лонжеронами обеспечивает безупречную управляемость и жесткость. Передняя перевернутая вилка KYB (43 мм) для спортивного и одновременно мягкого движения.
Предусмотрена полная настройка: демпфирования, отбоя, сжатия и нагрузки пружины, а также заднего амортизатора.
Отличной маневренности дополнительно способствуют литые алюминиевые диски.

GSX-S1000 оснащен современными суппортами Brembo, которые используются на спортбайке GSX-R1000 (L6). Эффективное торможение обеспечивают радиальные четырехпоршневые суппорты и двойные 310 мм плавающие диски.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает водителю сохранить контроль над мотоциклом в случае экстренного торможения.

Система Suzuki Advanced Traction Control позволяет мотоциклисту выбирать уровень чувствительности даже во время движения, чтобы мощность двигателя на заднее колесо соответствовала дорожным условиям. В случае обнаружения пробуксовки колеса система быстро снижает мощность двигателя путем регулирования фаз зажигания, что обеспечивает уверенность и свободу на любых дорогах и при любых условиях движения.

Используя конструкцию, аналогичную GSX-R1000R, трансмиссия Suzuki Clutch Assist System (SCAS) GSX-S1000 обеспечивает более плавное переключение передач и торможение двигателем.

Система Low RPM Assist активируется в начале движения или при движении с низкой скоростью для обеспечения небольшого повышения оборотов двигателя.

Одно прикосновение к кнопке запускает мотоцикл благодаря системе запуска двигателя Suzuki Easy Start.

Тип двигателя;4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC Объем двигателя;999 см3 Диаметр цилиндра × ход поршня;73.4 мм × 59.0 мм Максимальная мощность;110 kВ (150 л.с.) / 10.000 мин Максимальный крутящий момент;108 Нм/ 9.500 мин Трансмиссия;6 передач постоянного зацепления Общая длина;2.115 мм Общая ширина;795 мм Общая высота;1.180 мм Колесная база;1.460 мм Дорожный просвет;140 мм Высота по сиденью;810 мм Снаряженная масса;214 кг (209 кг A) Объем топливного бака;17 л Передняя подвеска;Телескопическая вилка перевернутого типа регулируемая, диаметр 43 мм, ход 120 мм Задняя подвеска;Моноамортизатор, регулируемый с прогрессивными характеристиками, ход 130 мм Передняя тормозная система;Гидравлическая. Тормоза: двойные дисковые, 4-х поршневые радиального крепления, диаметр диска 310 мм, ABS, BREMBO Задняя тормозная система;Гидравлическая. Тормоза: дисковые, 1-поршневые скобы, диаметр диска 250 мм, ABS Передняя шина;120/70ZR17M/C (58W), Бескамерная Задняя шина;190/50ZR17M/C (73W), Бескамерная Топливо (октановое число);высокооктановый неэтилированный бензин 95 или выше или смесь бензина и этанола (не более 10%) Объем охлаждающей жидкости, мл.;2.800 Рекомендованное масло;10W-40 Объем масла без замены фильтра;2.800 Объем масла с заменой масляного фильтра;3.200 Момент затяжки масляного фильтра, Нм.;20 Момент затяжки сливной пробки, Нм.;23 Момент затяжки гайки задней оси, Нм.;100 Давление воздуха в холодных шинах, независимости от нагрузки, перед, кгс/см2;2,5 Давление воздуха в холодных шинах, независимости от нагрузки, зад, кгс/см2;2,9 Холостой ход, об/мин;1.050 —1.250 Приводная цепь;RK525GSH, 116 звеньев Свеча зажигания;NGK CR9EIA-9 или DENSO IU27D Аккумулятор;12 В 36,0 kC (10 Ач)/10 HR Фара;GSX-S1000/A —12V 60/55W (H4), GSX-S1000F/FA — 12V 55W (H7) × 2 Межсервисный интервал;6000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

SUZUKI GSX-S750 2021

GSX-S750

Хищник апексов
Нейкед спортбайк GSX-S750 2021 года выпуска сочетает в себе характеристики двигателя GSX-R750 с эргономичным и прочным шасси. Отлично подойдет для города, загородных дорог или трассы.

Агрессивный стиль
Эффектный внешний вид, впечатляющая мощь и новые технологии — все это идеально сочетает в себе GSX-S750. Мотоцикл не только вызывает шквал эмоций у мотоциклиста, неустанно притягивает взгляды, но и выделяется среди других спортивных нейкедов среднего веса, многие из которых стоят значительно дороже.

Гоночное сердце
GSX-S750 унаследовал сердце и душу гоночного опыта Suzuki в MotoGP и 30-летнего наследия GSX-R750.
С мощным двигателем в 114 л.с., высоким крутящими моментом в 81 Нм и набором электронных функциональных помощников для пилота — он готов покорять сердца и кружить головы как лидер производительности и стоимости в своем классе.

Идеальный стритфайтер
Маневренный, комфортный и веселый мотоцикл, сохраняющий японское наследие Suzuki — качество и надежность. Удовлетворит потребности разборчивых мотоциклистов.

Четырехцилиндровый двигатель, объемом 749 куб. см с впрыском топлива, использует архитектуру от модели GSX-R для обеспечения высоким крутящим моментом. Цилиндр дроссельной заслонки с двумя дроссельными клапанами увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя.
Проработанный звук двигателя добавляет ощущения от ускорения.
Расход топлива 4.9 л / 100 км.

Уникальное шасси сочетает в себе лучшие качества рамы дорожного мотоцикла с трубчатой балкой и рамой спортбайка с двумя лонжеронами.
Байк оснащен подвеской KYB перевернутого типа для обеспечения точной управляемости.

GSX-S750 оснащен компактной и плавно работающей антиблокировочной тормозной системой (ABS) с передними радиальными четырехпоршневыми суппортами Nissin, прижимающие колодки к сдвоенным волнообразным тормозным дискам, что обеспечивает мощное и стабильное торможение.

Система Low RPM Assist активируется в начале движения или при движении с низкой скоростью для обеспечения небольшого повышения оборотов двигателя.

Одно прикосновение к кнопке запускает мотоцикл благодаря системе запуска двигателя Suzuki Easy Start.

Агрессивный дизайн с эргономически удобной, но спортивной посадкой выполнен в стиле знаменитого GSX-S1000.
Легкая приборная ЖК-панель с регулируемой яркостью и борт-компьютером.

Технические характеристики

Тип двигателя;4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC Объем двигателя, см3;749 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм * мм;72,0 * 46,0 Степень сжатия;12.3 : 1 Система питания;Впрыск топлива Система запуска двигателя;Электростартер Система смазки двигателя;Картер с масляной ванной Трансмиссия;6 передач постоянного зацепления Главное передаточное число;1.857 (78 / 42) Конечное передаточное число;2.529 (43 / 17) Сцепление;Многодисковое, в масляной ванне Мощность;84 кВт при 10.500 об/мин (114 л.с.) Крутящий момент;81.0 Н·м при 9.000 об/мин Общая длина, мм;2.125 Общая ширина, мм;785 Общая высота, мм;1.055 Колёсная база, мм;1.455 Дорожный просвет, мм;135 Высота по сиденью, мм;820 Снаряжённая масса, кг;213 Передняя подвеска;Телескопическая вилка перевёрнутого типа, пружинно-масляная Задняя подвеска;Маятниковая, пружинно-масляный моноамортизатор Угол наклона / вылет вилки;25° / 100 мм Передняя тормозная система;Дисковая, два диска Задняя тормозная система;Дисковая, один диск Передняя шина;120/70ZR17, бескамерная Задняя шина;180/55ZR17, бескамерная Система зажигания;Электронное зажигание (транзисторное) Объём топливного бака, л;16 Топливо (октановое число);высокооктановый неэтилированный бензин 95 или выше, или смесь бензина и этанола (не более 10%) Объем охлаждающей жидкости, мл.;2.800 Рекомендованное масло;10W-40 Объем масла без замены фильтра;3.200 Объем масла с заменой масляного фильтра;3.600 Момент затяжки масляного фильтра, Нм.;20 Момент затяжки сливной пробки, Нм.;23 Момент затяжки гайки задней оси, Нм.;115 Давление воздуха в холодных шинах, независимости от нагрузки, перед, кгс/см2;2,5 Давление воздуха в холодных шинах, независимости от нагрузки, зад, кгс/см2;2,9 Холостой ход, об/мин;1.000–1.300 Приводная цепь;RK 525SMOZ8, 114 звеньев Свеча зажигания;NGK CR9EIA-9 или DENSO IU27D Аккумулятор;12 В 36,0 kC (10 Ач)/10 HR Фара;12 В, 60/55 Вт (H4) Габаритные огни;12 В, 5 Вт × 2 Межсервисный интервал;6000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Читайте также: