U0010 ошибка kia sorento

Обновлено: 02.07.2024

Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка 1186 ⇐ H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска

всем здравствуйте. стал обладателем ГС. 2010ГОДА.кто знает помогите по трассе расход 12.5литров езда спокойная100-120не больше.уже два раза становилась в аварийный режим не тянула не заводилась с утра пару раз пока не подкачаешь.сейчас нормально тянет но как мне кажется жрёт.показало на диагностике маленькое давление в топливной системе ошибка 1186. её удалили потом проехал 500 км больше не было . и массовый расход воздуха на хх составляет 81 забыл чего.егр заглушен прокладками глушил сам.кто может помогите советом куда сперва смотреть .заранее благодарен

забыл написать два раза не тянула когда соляры в баке было мало 10л. может меньше. когда заливал полный проблема исчезала.12.5литров это нормально по трассе отзовитесь бывалые грандоводы

Детей: 3 Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX Возраст: 46

У меня ошибка P1186 появилась когда воздух попадал. При замене картриджа топливного фильтра, я плохо закрутил датчик наличия воды в топливе, результатом была данная ошибка. В Вашем случае, также стоит поиск неисправности начать с простого, как собственно выше и рекомендовали, т.е смотрите топливный фильтр на возможный подсос воздуха. Что где на нем находится, ищите в данной теме Топливный фильтр Гранд Старекса,вопросы и ответы там все подробно с картинками.

Если подсоса воздуха нет, то скорей всего проблема с форсунками, но не будем забегать вперед, собственно у Сорентоводов все это разжевано давно.

SKI-SOO: забыл написать два раза не тянула когда соляры в баке было мало 10л. может меньше. когда заливал полный проблема исчезала.12.5литров это нормально по трассе отзовитесь бывалые грандоводы

спасибо уже становиться ясней первый раз было с утра до замены топливного завелась сразу заглохла подкачал завёл поехал тока потом понял неедет . второй месяца через два только уже на ходу

Слабое давление может быть - 1)забит трубопровод, 2)возможно лопнута трубка от заборника до основной магистрали, 3)топливный фильтр - либо забился, либо брак, 4) посмотри насос, мож плохо качает.

не всегда приходиться подкачивать .например сегодня после недельного простоя завёлся сразу.вытащил заглушку с егр сегодня проверю на трассе

Диагностика и коды ошибок ЭБУ KIA SORENTO

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Киа Соренто на Диагностике

Автомобиль на диагностике.

Пятизначный код ошибки

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Диагностика Киа Соренто

Акт диагностики автомобиля.

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

Третья позиция- тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

Четвёртая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Диагностика Киа Соренто

Результаты ELM диагностики.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Hyundai/Kia-COM USB KKL адаптер.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Вывод

Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.

При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.

Методы диагностики

сканер Скандок

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Распространенные ошибки Kia Sorento

Код (дизель) Р1186 — низкое давление в топливной рампе

низкое давление в топливной рампе ошибка Р1186

Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик — поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.

Код Р0717 — датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 км\ч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

ошибка Р0717

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

Код P0088 — Давление топлива в системе слишком высокое

Первым делом нужно зарегистрировать условия возникновения ошибки. Для этого навешиваются манометры и проверяется реальные значения (возможна тестовая поездка). При одинаковых показаниях датчика давления и манометров можно исключить регулятор как причину неисправности. Далее последовательно проверяется вся система — топливо (замена), фильтр (замена), передавленный топливопровод (визуальный осмотр), форсунки (стенд). Скорее всего ошибка будет не одна, что даст возможность более детального анализа и найти виновника по коду второй ошибки.

Код B1346 — Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.

При возникновении такого кода на панели приборов загорается тревожная лампа SRS и это означает, что при аварии система безопасности (подушки, преднатяжители) не сработают. Причина может быть банальна — случайное разъединение разъема при уборке салона, выход из строя подрулевого шлейфа, а может указывать на неисправность самой подушки или блока SRS. В любом случае с этим должен разбираться мастер — диагност. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, ибо скорее всего не принесет должного результата, а итог может быть плачевный — от полного выхода из строя системы безопасности до травмы вызванной нештатным срабатыванием подушки.

При покупке машины б\у с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).

Код P0335 — Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

Код P0335 - Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код P0401 — EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Код P0401 - EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Код P0101 — Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

Код С1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Код P0113 — Высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске

Ошибка сигнализирует о том, что ЭБУ видит недопустимо высокий уровень напряжения датчика температуры. Причиной этому может быть замыкание в проводке, конкретнее — появляется +12 вольт на сигнальном проводе датчика. Поиск неисправности сводится к устранению КЗ и к замене самого датчика, так как он чаще всего выходит из строя после короткого замыкания.

. перебирали двигатель- перескочила цепь со всеми последствиями( погнуло клапана и оборвало натяжители)
собрали двигатель, выставили все метки. завели - работает только одна голова . да, двигатель 3,3 v6
подключаем диагностику выдаёт ошибку 018.. что за ошибка ? нигде не могу найти расшифровку..

P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива видимо, оборвали при сборке.

На работу мотора не влияет, ЭКУ берет усредненные параметры.

Что со второй головой, компрессия есть, искра есть, бензин поступает, форсунки работают?

здравствуйте, извиняюсь, я не правильно написал ошибку. вот правильно- p-0018.
и да, компрессия есть, искра то же, топливо поступает.

P0018 - ошибка датчика распредвала Bank 2 Sensor 'A'

Значит, либо зажигание сбито, либо датчик чудит.
Волшебства не бывает.

понимаю. метки стоят точно ! значит датчик?
ещё момент. мы её завели, работает как не странно всё ровно, без пердежа и чихания! снимаем фишку с датчиков распредвала , меняем их местами -работает головка №2, 1-ая перестаёт работать.

Датчик, раз первый тест пройден очевидно, что проводка и вход ECU рабочие.
Все сошлось и код ошибки тоже.

Бери оригинальный датчик, все совместимые от лукавого.

По каталогу одинаковые, но проверь у запчастистов правильный ли номер.

Это как раз понятно нет данных с датчика, значит неизвестно, когда подавать искру.
Возможно, во втором случае не подается команда на отключение форсунок.
По разным причинам.
Иногда просто система неверно видит ошибку и неправильно ее обрабатывает.

Кстати, эксперименты нужно прекратить, можно убить катализатор, а он на этом авто рассыпается и всасывается в цилиндры, а это конец мотору.

привет, то есть вы думаете, что изначально работающий датчик с головки 1, после перестановки его в головку 2 начинает мудрить и не контролирует работу форсунок? и не отключает их когда надо? до перестановки же из 1 головы он работал как надо! а до этого топливо не поступало во 2 голову. тем временем как датчик с 2 головы , соответственно переставленный в 1 головку , показывает работоспособность. получается датчик то не причём.
возникает вопрос, а не вылетели это мозги ? . или даже датчик коленвала? ил вообще-импульсная гидромуфта?

Отказ ECU, тем более, в такой тонкой форме маловероятен.
Я думаю, что нужно проверять проводку для начала.
Это достаточно просто.
Снять фишку с ECU и прозвонить линии с фишки.

А еще, смотреть показания датчиков на диагностическом приборе.
Если проводка ОК, датчик в норме, вот только тогда можно грешить на систему управления (мозги), которая "не видит" сигнала.

Видимо, я с мобильного плохо вчитался в предыдущий пост, что вы там фишки местами поменяли и все заработало.

На регулятор фаз грешить сложно,раз при перестановке фишек голова работает нормально.
Да и при разборке-сборке фазорегулятор в руках держали и не отбраковали.

Дилерский не значит квалифицированный нужно к профессиональным диагностам, что сказали не "посмотрим", а "починим".

. и дело было не в бабине.
сняли все фишки, отсоединили мозги, подсоединили всё обратно и. она поехала.
тем не менее большое спасибо за дистанционное участие в ремонте, подсказки, мысли,советы и поддержку

Наука о контактах, значит в проводке причина была поздравляю:)
Такое тоже бывает.
Был бы я внимательнее, с нее бы и начали. :(
Надо мне чаще мозги в кучку собирать!

Читайте также: