Схема тормозной системы мицубиси спейс стар

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте!
Итак, имеем Mitsubishi Space Star, 2004 г.в. 1,6. Поменяли передние тормозные диски + колодки, затем перешли на заднюю часть машины. Задние тормоза- дисковые. Долго мучались, снимая трос ручника с крюка на ступице. Затем все таки сняли, поменяли диски (новые колодки оказались больше по размеру, поэтому поставили старые, они не так уж сильно изношены). Затем перешли к правому заднему колесу. Обнаружили что при поднятии ручника в салона крюк на ступице не перемещается, то есть механизм закис. Причем закис как бы в сжатом положении. Плюс один из направляющих пальцев суппорта также закис в сжатом положении (из-за порванного пыльника). Палец вытащили, удалили ржавчину, обработали смазкой, пыльник заменили. Механизм с крючком и тросом ручника так и не смогли вернуть к жизни (требуется полный разбор суппорта и съем тормозного цилиндра). Все собрали, чтобы обратно надеть на крюк трос ручника, крюк натянули (как будто ручник работает), затем когда трос надели, крюк монтажкой поставили в положение, как будто ручник опущен. Стали прокачивать тормоза. Диагональ переднее правое, заднее левое прокачали без проблем. Диагональ заднее правое- переднее левое нас остановила. Проблема вот в чем - качаем педалью тормоза 3 раза и держим нажатой, на колесе отпускаем штуцер - тормозная жидкость под давлением выходит. Закрываем штуцер, отпускаем педаль. Повторяем второй раз процедуру НО во второй раз давление уже не создается и при тормозная жидкость ни на переднем левом ни на заднем правом не выходит под давлением, а просто слегка вытекает! Прокачали обе магистрали раза 4. Прокачали главный тормозной цилиндр. Эффекта нет - диагональ переднее правое-заднее левое работает нормально, а вот диагональ переднее левое-заднее правое на второй раз давления не создает! Возились до часа ночи, таки не поняли в чем причина. Возможно, кто то подскажет из-за чего такое может быть? Воздуха в системе 100% нет. Если бы где то была пробита трубка, то давление бы вообще не создавалось, а тут на первый раз создается, а потом его нет.

Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство - часть 60


Рис.7.20. Нанесите мелом метки для
правильной установки диска.

8. Снимите тормозной диск и

установите индикатор как показано на
рис. 7.21. Передвигая ступицу колеса в
осевом направлении, измерьте зазор.
Предельная величина: спереди - 0,06
мм, сзади - 0,08 мм. Если биение равно
данному значению или больше, снимите
и проверьте поворотный кулак ступицы
колеса. Если измеренная величина в
допустимых

тормозной диск, переместив его на 180
от метки. И заново измерьте зазор.

Рис.7.21. Проверка биения диска
непосредственно на автомобиле.

9. Если биение фазовой корректи-

1 . 2. Педаль тормоза

Педаль тормоза представлена на

Проверка выключателя
стоп-сигналов

клеммами выключателя стоп-сигналов.

2. Выключатель находится в хо-

рошем состоянии, если нет электро-
проводности, когда шток вошел глубже
чем на 4 мм от внешнего края корпуса, и
если есть электропроводность, когда
шток выступает (см.рис. 7.23).

1.3. Главный тормозной
цилиндр и вакуумный
усилитель тормозов

Главный тормозной цилиндр и ва-

куумный усилитель тормозов пред-
ставлены на рис. 7.24.

Проверка высгупания штанги
толкателя вакуумного усилителя
тормозного привода

1. Измерьте длину выступания

нормального значения, отрегулируйте
выступание

штанги толкателя (см.рис.7.26).

1.4. Главный тормозной
цилиндр

Главный тормозной цилиндр пред-

ставлен на рис. 7.27.

1.5. Тормозной диск

Тормозные диски переднего и зад-

него тормозных механизмов пред-
ставлены на рис. 7.28.

1.6. Тормозные механизмы

колеса представлен на рис. 7.29, а
заднего - на рис. 7.30.

Проверка

1. Проверьте следующие элементы

• цилиндр на износ, повреждение

• наружную поверхность поршня на

износ, повреждение или ржавчину;

7. Тормозные системы

Рис. 7.19. Проверка биения

тормозного диска.

Рис. 7.22. Педаль тормоза:

1. Разъем электропроводки, 2. Выключатель стоп-сигналов, 3. Регулятор,

4. Упор педали, 5. Пружинный штифт, 6. Штифт, 7. Шплинт (АКПП),

8. Соединитель блокирующего механизма включения передачи, 9. Резиновая

накладка педали, 10. Педаль тормоза.

Рис.7.23. Проверка выключателя

стоп-сигналов.


Рис. 7.26. Регулировка выступания

штанги толкателя вакуумного

• суппорт тормоза и втулки на износ;

• тормозные колодки на поврежде-

ния, отсутствие жировой смазки,
внутреннюю

колодки на повреждения.

Проверка износа тормозной
колодки

колодки в самом изношенном месте.
Замените колодку, если величина на-
кладки

Предельное значение: 2,0 мм.

Внимание! Заменяйте обе колодки

всегда в комплекте.

Если присутствует значительное

расхождение в толщине левой и пра-
вой колодок, проверьте перемещаю-
щиеся элементы.

Рис.7.27. Главный тормозной цилиндр:

1. Штифт пружины, 2. Ниппель, 3. Уплотнитель бачка, 4. Упорное кольцо,

5. Первичный поршень, 6. Вторичный поршень, 7. Корпус главного

Рис.7.28. Тормозные диски переднего и заднего тормозных механизмов:

1. Тормозной шланг, 2. Прокладки, 3. Суппорт тормозного механизма, 4.

7. Тормозные системы

Рис. 7.24. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов:

1. Тормозной трубопровод, 2. Тормозной трубопровод (Space Runner без ABS),

3. Распределитель (Space Runner без ABS), 4. Разъем датчика

уровня тормозной жидкости, 5. Шланг бачка тормозной жидкости,

6. Бачок с тормозной жидкостью, 7. Крышка бачка, 8. Датчик уровня тормозной

жидкости, 9. Кронштейн, 1 0 . Главный тормозной цилиндр, 1 1 . Вакуумный шланг,

1 2 . Стопорный штифт, 1 3 . Штифт, 1 4 . Конец вилки, 1 5 . Разъем датчика

давления в вакуумном усилителе, 16. Датчик давления в вакуумном усилителе,

1 7 . Вакуумный усилитель тормозного привода, 1 8 . Прокладка.

Рис.7.25. Измерение длины

выступания штанги толкателя

вакуумного усилителя.


Рис.7.29. Тормозной механизм

переднего колеса:

1. Направляющий болт, 2. Стопорный

болт, 3. Втулка, 4. Опора суппорта,

i. Защитный чехол, 6. Стопорное кольцо,

7. Защитный чехол поршня, 8.

Поршень, 9. Сальник поршня,

1 0 . Суппорт тормозного механизма,

11. Тормозная колодка с индикатором

износа, 1 2 . Тормозная колодка, 1 3 .
Наружный щиток, 14. Зажим.

Рис.7.30. Тормозной механизм

заднего колеса:

1. Направляющий болт, 2. Стопорный

болт, 3. Втулка, 4. Опора суппорта,

5. Защитный чехол, 6. Стопорное кольцо,

7. Защитный чехол поршня, 8. Поршень,

9. Сальник поршня, 10. Суппорт

тормозного механизма, 11. Тормозная

колодка с индикатором износа,

1 2 . Тормозная колодка, 1 3 . Наружный

щиток, 14. Зажим.

1. 7 . Клапан
пропорционального
распределения давления в
зависимости от нагрузки

пределения давления в зависимости от
нагрузки представлен на рис. 7.31.

2. СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА

На автомобиле применяется меха-

ническая тормозная система с при-
водом на задние колеса. В действие
приводится рычагом привода, который
расположен справа от водителя (см.рис
7.32).

Данные технического обслуживания

представлены в таблице 7.4.

Таблица 7.4. Данные технического
обслуживания

Нормаль-
ное
значение

Предель-
ное
значение

Толщина
тормозных
колодок, мм

Внутренний
диаметр
тормозного
барабана, мм

7. Тормозные системы


Рис. 7. 3 1. Клапан пропорционального

распределения давления в
зависимости от нагрузки:

1. Кронштейн пружины, 2. Пружина,

3. Тормозной трубопровод,

4. Крышка А, 5. Крышка Б,

6. Клапан пропорционального

распределения давления в зависимости

от нагрузки, 7. Кронштейн.

Рис.7.35. Проверните регулятор на

пять щелчков по направлению,

противоположному стрелке.

2 . 1 . Техническое
обслуживание

Ход рычага ручного тормоза

1. Потяните вверх рычаг ручного

тормоза с усилием 196 Н и посчитайте
количество щелчков. Нормальное зна-
чение: 3-5 щелчков.

2. Если количество щелчков не
соответствует нормальному, отрегу-
лируйте рычаг следующим образом: •
снимите защитный чехол рычага,
ослабьте регулировочную гайку, при
этом трос тяги должен провисать
(см.рис.7.33);

Рис. 7.33. Ослабьте регулировочную

гайку для ослабления троса

• отсоедините полуось от ступицы

установите специальный инстру-
мент на ступицу колеса (см.рис.
7.34);

снимите резьбовую пробку на тор-
мозном диске и вращайте отверткой
регулятор, пока тормозной диск не
будет

перемещения (см.рис.7.35). Про-
верните регулятор на пять щелчков
по направлению, противоположному
стрелке;

отрегулируйте ход рычага стоя-
ночного тормоза путем провора-
чивания

Проверьте, нет ли зазора между
регулировочной гайкой и рычагом
стояночной

Рис. 7.36. Регулировка хода рычага

стояночного тормоза

регулировочной гайкой.

Внимание! Если ход рычага меньше

требуемого, трос будет натянут очень
туго.

поднимите заднюю часть автомо-

биля домкратом. Отпустите рычаг
привода стояночного тормоза и
прокрутите задние колеса, чтобы
убедиться, что задние тормоза не
стопорятся.

5 лет назад Space Star был хитом продаж моделей Mitsubishi – машины расхватывались, как горячие пирожки. Но в 2004 году японская компания прекратила выпуск компактвена. Об этом до сих пор жалеют многие потенциальные покупатели этой модели, поэтому подержанные Space Star продаются очень быстро.

Mitsubishi Space Star I

Mitsubishi Space Star ориентирована на рынок Европы. Чтобы снизить расходы на производство, ее выпуск был налажен поближе к рынку сбыта – компактвен собирался в Нидерландах на заводе NedCar, где также сходили c конвейера Mitsubishi Carisma и Volvo S40. К тому же, в Space Star применялось немало комплектующих европейских производителей.

Mitsubishi Space Star I

КУЗОВ

В отличие от многих конкурентов, созданных на платформе моделей С-класса с увеличенной колесной базой, компактвен Space Star, наоборот, сконструировали на укороченной базе Mitsubishi Carisma (– 50 мм; всего 2500 мм). Но не стоит думать, что из-за этого у Space Star получился маленький салон. За счет оригинальной конструкции механизма трансформации задних сидений достигнут оптимальный компромисс между удобством пассажиров галерки и вместительностью багажника. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 3 четко фиксированных положения, позволяя, в зависимости от ситуации, изменять приоритеты простора для ног пассажиров и грузового отсека. Цельная подушка двигается вся, а вот спинки можно опустить по отдельности и, таким образом, при перевозках длинномеров сохранить одно из задних мест.

САЛОН

Есть замечания к эргономике задней части салона – проем двери в районе ног небольшой, из-за чего вытирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья, а также к шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Порадует покупателей и богатая комплектация автомобилей. Даже в базовой версии предусмотрены: гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема.

Иногда создают проблемы стеклоподъемники, позаимствованные у Renault 19, – на дорестайлинговых версиях при определенном положении открытого стекла они издают скрип. И на всех без исключения версиях могут выйти из строя кнопки управления стеклоподъемниками.

Зачастую машины оснащались штатной кассетной магнитолой, и у многих владельцев возникало желание заменить ее современным CD-ресивером. Это создавало определенные трудности. Дело в том, что магнитола завязана с бортовым компьютером, и при ее демонтаже теряются все маршрутные показатели, а на дисплее остается только информация о времени суток. Как вариант выхода из ситуации специалисты советуют не трогать фирменную магнитолу, а новую устанавливать рядом, в закрывающейся нише на центральной консоли.

ДВИГАТЕЛЬ

Специалисты отметили, что электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива. При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Все это сказывается на работе двигателя – при нагрузках машина дергается.

Ресурс агрегатов 1,6 и 1,8 л – не менее 300 тыс. км, и большинство из них еще не дожили до капремонта. Правда, к 150– 200 тыс. км они нуждаются в замене сальников клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная диск овыми механизмами передних и задних колес, очень эффективна. Специалисты советуют быть внимательными при замене передних колодок – они бывают 3-х типоразмеров, поэтому следует руководствоваться не каталогами, а номером кузова автомобиля.

Mitsubishi Space Star выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Стар со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси Спейс Стар

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на защитной крышке Вашего Митсубиси Спейс Стар.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Читайте также: