U0403 00 ошибка jeep grand cherokee

Обновлено: 30.06.2024

' width='8' height='8' /> Проблема с коробкой Jeep Grand Cherokee 2007, 3.7l, Jeep Grand Cherokee Laredo 2007, 3.7l

Прошу помочь с советом. Недавно купил Jeep Grand Cherokee Laredo 2007, 3.7l, с "мерсовской" коробкой. На второй день загорелась лампочк "чек энджин". В сервисе (простой автосервис Американок) сказали - ошибка коммуникации между мотором и коробкой передач. Потом, через 7 дней отказал типтроник, ручное понижение. Дней через 7 снова воостановилось все, само по себе. Недавно снова, пропало ручное управление - коробка сама работает отлично, иногда чувствуется некое торможение, как будто сложно переключает с 1-3 скорости.

Наконец нарыл в интернете - моя ошибка идет под кодом U-0404 - эта ошибка говорит о неисправности некого ESM модуля, PRNDL bezel - какой-то.
на www.jeepparts.mopar.com дает два вида "bezel" -ов, для коробок с Quadra Trac II и Quadra Trac I, они сильно отличаются в цене - 745$ и 202$. Вообще существует ли сайт где можно по вин коду узнать все в мелочах о своем автомобиле - какая коробка, какой мотор.

Подскажите, что делать? Может на самом деле проблема в какой-то мелоче?

Наконец нарыл в интернете - моя ошибка идет под кодом U-0404 - эта ошибка говорит о неисправности некого ESM модуля, PRNDL bezel - какой-то.

Это не так. Ошибка U0404 действительно относится к коробке NAG-1, но означает "IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ESM". Если это о чём то говорит, то ТСМ выставляет этот код когда видит от ESM несуществующий CAN ID или некорректные данные для существующего.

Чисто теоретически в официальном сервисе должны найти неисправность тем более что официально всего два шага для диагностики:
1. With the scan tool, read FCM DTCs.
2. With the scan tool, read Electronic Shift Module (ESM) DTCs.

Я бы по простому встал щупом осциллографа на CAN шину (на FCM разъём C1 контакты 8 и 9) и посмотрел что происходит с сигналом. Из простого там могут просто окислиться контакты/корпус или где-то передавлен жгут. Из сложного по каким-то причиниам начинает дохнуть CAN на блоке, но я бы отнёс это к маловероятному.

Для справки:
ESM - Electronic Shift Module
TCM - Transmission Control Module
FCM - Front Control Module
DTC - Diagnostic Trouble Code

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Структура кодов единообразна, пятизначна, состоит из букв и цифр. Первая позиция характеризует систему, где произошла ошибка. Буква Р (powertrain) относится к работе двигателя и КПП, В (body) к кузовным узлам — стеклоподъемникам, подушкам безопасности, центральным замком. Код с первой позицией С (chassis) указывает на шасси, ходовую часть, U (network) — на ошибку во взаимодействии электронных узлов.

Вторая позиция 0 указывает на общий шифр OBD II. Если вместо ноля стоят цифры 1 или 2 — это коды производителя, 3 — резерв. Третья позиция характеризует тип неисправности. Код следующий:

  • 1 и 2 — подача топлива или воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — код вспомогательного контроля;
  • 5 — холостой ход;
  • 6 — ЭБУ;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Последние цифры в коде характеризуют порядковый номер проблемы. Это позиция четыре и пять.

Коды неисправностей стандартизированы и соответствуют обозначениям системы OBD II. Одновременно с ошибкой, записываемой в систему, могут загораться контрольные индикаторы на панели управления автомобилем.

Информация, которая зашифрована в коде, служит исключительно для предварительной диагностики. Она не может быть использована для самостоятельного исправления ошибки и поломки.

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Комментарии к теме код ошибки u0403 Jeep Grand Cherokee

За такие деньги,за которые за него просят,можно взять тот же Тойота Прадо:) Надо было б его по глубокому бездорожью;)

Добрый день, незаводится мотор, давление топлива и искра хорошие. Проверяли на компьютере, ошибок не выдаёт. Поставил новую АКБ, с чего начать. Снимали воз душный фильтр, брызгали средством для запуска двигателя в воздухозаборник,двиг атель подхватывает но загорается красный чек энзимный. Стартер крутит хорошо.

Шевцова обзывать, это дерьмо,отписка на все видосы буду ставить дизлайки лох, обзывать ШЕвцова, даун!

Здравствуйте! Нужна помощь заметил такую вещь.у меня zj 5.2.еду например скорость 60км все отлично плавно все но вот только стоит разогнатся уже 70-75 как будто пинок переключения на 4 ю скорость и вибрация дальше разгоняюсь вибраций чуть меньше но сразу скажу вибрация не слабая но если 60км отлично едит машина без всякого что может быть?

Благодарю! Вроде бы все понимал и знал, а новое все таки почерпнул. :-) Удачи вам! И ждем новых видео.

У меня вот гольф 4 2000 год 1.6 всё тоже самое, машину оставил дома, до этого менял термостат, радиатор печки, переменял крышки на бачке, антифриз исчезал, а вот оно ГБЦ надо менять, а вместе с ним видима масло, свечи, новый антифриз, от зарплаты к зарплате? спасибо вам за видео? Не могли бы посоветовать как ухаживать за машиной, именно в системе охлаждение двигателя, на дворе 21 век, живу в Астане, нормального СТО нету, ГБЦ буду в сервисе менять, по-тихой понимаешь, то что лучше не экономить и отправлять сразу в сервис на диагностику?

Читайте также: