U0404 ошибка jeep гранд чероки

Обновлено: 02.07.2024

Помогите разобраться. Машина Гранд Чирок 2.7crd, Дана30, Дана44, коробка 722.6 мерс.
Выхватил странную проблему, сразу после смены родных пар с 3.55 на 4.11, так совпало или нет, но коробка стала жутко глючить.
Если завести машину переключает 1-2-3 и все, дальше с третьей она не слазит, коробка в аварийном режиме. Может поехать со светофора, а может и нет. Газую - не едет, отпускаю газ пинается и стартует, то же бывает при переключении назад.
Глушу машину, завожу 1-2-3 и все.
Если завести и шорхаться вперед назад на первой - все нормально, не пинается, нормально ездит.

Ошибка по коробке - Transmission Slipping. Больше я из нее извлечь не смог, номеров ошибок у меня нет.
Вменяемого диагноста и сервиса, который мог бы подключиться компом в округе нету.

ну, там чуть более запутано (еще датчик положения руля участвует и клапан управления турбиной), но в целом - да.
Вынув предохранители системы стабилизации и АБС можно эту гипотезу подтвердить.

вычитывает на андроиде ошибки коробки этой через простой блютуз адаптер и сбрасывает

проверенно работает через блютуз адаптер китайский на 4 и 6 андроиде

вычитывает на андроиде ошибки коробки этой через простой блютуз адаптер и сбрасывает

проверенно работает через блютуз адаптер китайский на 4 и 6 андроиде

ну, там чуть более запутано (еще датчик положения руля участвует и клапан управления турбиной), но в целом - да.
Вынув предохранители системы стабилизации и АБС можно эту гипотезу подтвердить.

вычитывает на андроиде ошибки коробки этой через простой блютуз адаптер и сбрасывает

проверенно работает через блютуз адаптер китайский на 4 и 6 андроиде


1 там с шифтером погут быть проблеммы надо резистроы перепаять на плате которая под ручками переключения
2 промыть разьем тамже слева от шифтера по кабелю масло с коробки поднимается

пс
в киеве ошибки вычитала только эта прога
делал это все на трех анналогичных машинах
с кучей аварийных срабатываний

надо установить на смартфон с андроидом и найти у когонибудь обд блютуз адаптер и будет диагноз

есть и простой БТ адаптер. Вечером попробую.
Хм. та прога шо у меня есть, шифтер умеет проверять, даже лампочками там мигает. Но вот есть ли реальная польза от этой проверки я не знаю.
Попробую, спасибо

в посте еще есть ссылки, можно по ним пройти.
он стоит на раздатке.

вот тут реанимировали его.
я его снизу откручивал, не удобно, но можно. из 36 ключа сделал на 37 и прорезал его на подобие ключа для прокачки тормозов.

Докладываю. Домашнее задание было выполнено не полностью. НЕ смог побыстрому найти как отключить задние АБС, отключил только передние.

Коды ошибок снял прогой JeepDiag.
Ошибки до отключения передних АБС
Двигатель:
- (P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера)
- (P0702 Электрическая система контроля трансмиссии)

Коробка:
- P2502 Недостоверная передача или КП буксует.

Скинул ошибки, снял передние датчики АБС
Коробка
- P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен
- P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен.


aleksandr 875

Grand Cherokee 2007г. 3.0 crd проблема следующего характера - во время движения происходит удар в коробке загараеться вся рамка указывающая скорость . Ударов может быть 3 а может и 8 в день.После удара коробка не реагирует на газ через пару секунд едет нормально.Диагностика выдает следующие ошибки P0700, U0404, P0607, U0402, U0431. Может кто имел такую проблему и как и где справлялся с ней посоветуйте.


Van777

Для начала можно попробовать почистить контакты дорожек на плате ( нужно разбирать тоннель под рычагом переключения) На каком то форуме обсуждалась такая байда. Фото самой платы:

Прикрепленные файлы

Размещенное изображение


Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


vasilich

Структура кодов единообразна, пятизначна, состоит из букв и цифр. Первая позиция характеризует систему, где произошла ошибка. Буква Р (powertrain) относится к работе двигателя и КПП, В (body) к кузовным узлам — стеклоподъемникам, подушкам безопасности, центральным замком. Код с первой позицией С (chassis) указывает на шасси, ходовую часть, U (network) — на ошибку во взаимодействии электронных узлов.

Вторая позиция 0 указывает на общий шифр OBD II. Если вместо ноля стоят цифры 1 или 2 — это коды производителя, 3 — резерв. Третья позиция характеризует тип неисправности. Код следующий:

  • 1 и 2 — подача топлива или воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — код вспомогательного контроля;
  • 5 — холостой ход;
  • 6 — ЭБУ;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Последние цифры в коде характеризуют порядковый номер проблемы. Это позиция четыре и пять.

Коды неисправностей стандартизированы и соответствуют обозначениям системы OBD II. Одновременно с ошибкой, записываемой в систему, могут загораться контрольные индикаторы на панели управления автомобилем.

Информация, которая зашифрована в коде, служит исключительно для предварительной диагностики. Она не может быть использована для самостоятельного исправления ошибки и поломки.

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Не работает управление 4WD и еще куча всего Jeep Grand Cherokee WK2

Прошу помощи у знающих. В общем картина следующая: имею WK2 3,6i Overland 2011г.в. - восстановлен после ДТП по фейсу, правая фара. В следствие чего был поврежден ЭБУ и немного проводка. Проводка восстановлена, б/у ЭБУ куплен с Польши другой имея немного отличие в Software Authorised Update и номере (родной блок был - P05150588AC с прошивкой 68052518AL, новый блок - P05150588AB с прошивкой 68052518AI). Больше из электроники ничего не менялось.
Изначально при подключении нового блока авто с ключей открывалось-закрывалось, зажигание включалось с кнопки и с ключей. Работали все освещение, сигнал, ц.з., дворники и т.д., магнитола попросила код. Заводилось и сразу глохло. Реле бензонасоса исключил так как его слышно, что срабатывает нормально. Затем был подкинут старый блок (повреждения имеет в виде выгнутой передней стенки с разъемами и деформацию платы внутри). Авто вело себя аналогично, заводилось и глохло, магнитола загрузилась нормально, индикация на приборке таже, шайба 4WD светилась. Затем после нескольких попыток запуска - вообще перестал срабатывать стартер на любом блоке, перестал работать сигнал, поворотники (аварийка работает), дальний свет, дворники и все что включается на ручке руля (туда вобще не лазил), при этом включается ближний, габариты, туманки, ц.з., ст.подъемники. Было решено, что возможная проблема в прошивке и иммо, и его привязке к ЭБУ (горела красная одинокая точка на приборке + куча других, ABS, 4WD, ESP, дроссель и т.д.). Блоки были отданы автоэлектронщику для считывания прошивки и данных иммо со старого блока и заливки в новый. В итоге прошивку с чипа прочитать не удалось и сответственно залить тоже, было сделано только считывание данных иммо, VIN, с микросхемы памяти старого блока и заливка в новый.
После этого на новом блоке авто завелось, пневма поднялась и работает, двигло работает нормально НО, дальний свет не включается и не мигает, сигнал не работает (хотя когда авто закрываешь ключом - короткий пик проходит), дворники, повороты и все что на этой ручке не включается, кнопка запуска не работает вообще (при длительном нажатии - Damaged key). Хотя оба ключа и KeylessGo работает.
И что самое главное, не работает и не светится ни одна лампочка шайбы управления раздаткой 4WD и при маленькой попытке ехать после вкл. Drive в заднем приводе ощущается какой-то стопор, колеса начинают крутится и после пол оборота что-то стопорит. Поэтому боюсь повредить.
Предохранители в TRIMP все проверены и целые. Имея Автоком, диагностика взяла только двигатель и АКПП - ошибки были по мотору -стерты, ошибок нет. На приборке горят check, ESP, ABS, SRS еще что-то уже не помню, иммо не горит, магнитола просит код. Может где еще какие-нить предохранители и реле есть? Куда смотреть?

Читайте также: