Замена датчика заднего хода на датсун он до

Обновлено: 05.07.2024

8 ноября 2017 купил новый Datsun on-Do. Выехав из салона и доехав до первого светофора бензин кончился. Охрененно приятно поиметь первые неприятности после 3 минут ЕЗДЫ. Спустя 10 минут привезли бензин, за это спасибо, заглох на полосе для левого поворота и разворота около стоп линии. Решили вопрос, УРА.

Пробег + - 500км. Завел утром автомобиль и. мать их, появился посторонний звук из моторного отсека. То скрежет, то стук, выжал сцепление - тишина. Позвонил в салон, сказали, что авто новый, притираются детали.
На 800 км звуки-стуки стали громче. Записался на диагностику, приехал в АПЕЙРОН. Вышел сотрудник салона, сел, послушал и сказал, что к 2000 км все звуки и шумы как рукой снимет. Уехал.

И вот наступил этот "долгожданный и дорогой мне" пробег в 2000 км. Слушать все эти скрипы, скрежеты и стуки мне надоело. Я самый счастливый и радостный автовладелец на свете с утра, спотыкаясь, бегу к телефону и записываюсь на 0 ТО. Приезжаю. Меня встретили и даже открыли ворота, ворота в автомобильный АД. Услышав все мои претензии менеджер отмочил фразу, после которой я ошалел. Диагностика не обнаружит заводской косяк, платить за неё будешь ТЫ. Подтянули педаль сцепления, поменяли масло, масляной фильтр, прокладку клапанной крышки и всё. И не в коем случае не вздумайте покупать масло у них. Только со своим, только с проверенной годами маркой. О гарантийной диагностике забудь, дали мне понять эти добрые люди, или плати за неё сам.

Пробег 3317 км. СКАЗОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЕЧТА.
1. Проблемы с коробкой передач, или сцепление барахлит.
С 1 передачи на 2 с хрустом. С N на R надо умудриться попасть. Или она ХРУСТИТ, или НЕ ВКЛЮЧИТЬ её совсем. На эту проблему я получил замечательный ответ от мастеров салона.
ТЫ проедь чуток вперед, а потом включай заднюю. Это был первый вариант, теперь второй.
ТЫ тяни рычаг кпп до упора, приотпусти сцепление и включай заднюю. Мне чтоб включить R надо либо её толкать, либо хрустеть коробкой. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА БЕКАСА И АПЕЙРОНА.
2. Машину тянет в лево, не сильно, но есть момент такой.
3. Отклеились молдинги на дверях.
4. Из под клапанной крышки сочится масло, причем совсем не чуть чуть.
На это мне сказали, точнее указали на два болтика, которые я должен подтянуть. ТАЧКА НА ГАРАНТИИ, А БОЛТИКИ ДОЛЖЕН Я КРУТИТЬ. Я не придумал ни одной ситуации, и могу показать лица этих мастеров. За три месяца руления я перелопатил весь инет в поисках юридических моментов. Прочитал много литературы по защите прав потребителей. И только на горьком опыте я научился. Если Вы соберётесь покупать новый авто, я лично смогу приехать и выковырнуть все подводные камни, избавить Вас от лишнего нервотрепства с новым авто. Вот такой вот АПЕЙРОН.

8 ноября 2017 купил новый Datsun on-Do. Выехав из салона и доехав до первого светофора бензин кончился. Охрененно приятно поиметь первые неприятности после 3 минут ЕЗДЫ. Спустя 10 минут привезли бензин, за это спасибо, заглох на полосе для левого поворота и разворота около стоп линии. Решили вопрос, УРА.

Пробег + - 500км. Завел утром автомобиль и. мать их, появился посторонний звук из моторного отсека. То скрежет, то стук, выжал сцепление - тишина. Позвонил в салон, сказали, что авто новый, притираются детали.
На 800 км звуки-стуки стали громче. Записался на диагностику, приехал в АПЕЙРОН. Вышел сотрудник салона, сел, послушал и сказал, что к 2000 км все звуки и шумы как рукой снимет. Уехал.

И вот наступил этот "долгожданный и дорогой мне" пробег в 2000 км. Слушать все эти скрипы, скрежеты и стуки мне надоело. Я самый счастливый и радостный автовладелец на свете с утра, спотыкаясь, бегу к телефону и записываюсь на 0 ТО. Приезжаю. Меня встретили и даже открыли ворота, ворота в автомобильный АД. Услышав все мои претензии менеджер отмочил фразу, после которой я ошалел. Диагностика не обнаружит заводской косяк, платить за неё будешь ТЫ. Подтянули педаль сцепления, поменяли масло, масляной фильтр, прокладку клапанной крышки и всё. И не в коем случае не вздумайте покупать масло у них. Только со своим, только с проверенной годами маркой. О гарантийной диагностике забудь, дали мне понять эти добрые люди, или плати за неё сам.

Пробег 3317 км. СКАЗОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЕЧТА.
1. Проблемы с коробкой передач, или сцепление барахлит.
С 1 передачи на 2 с хрустом. С N на R надо умудриться попасть. Или она ХРУСТИТ, или НЕ ВКЛЮЧИТЬ её совсем. На эту проблему я получил замечательный ответ от мастеров салона.
ТЫ проедь чуток вперед, а потом включай заднюю. Это был первый вариант, теперь второй.
ТЫ тяни рычаг кпп до упора, приотпусти сцепление и включай заднюю. Мне чтоб включить R надо либо её толкать, либо хрустеть коробкой. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА БЕКАСА И АПЕЙРОНА.
2. Машину тянет в лево, не сильно, но есть момент такой.
3. Отклеились молдинги на дверях.
4. Из под клапанной крышки сочится масло, причем совсем не чуть чуть.
На это мне сказали, точнее указали на два болтика, которые я должен подтянуть. ТАЧКА НА ГАРАНТИИ, А БОЛТИКИ ДОЛЖЕН Я КРУТИТЬ. Я не придумал ни одной ситуации, и могу показать лица этих мастеров. За три месяца руления я перелопатил весь инет в поисках юридических моментов. Прочитал много литературы по защите прав потребителей. И только на горьком опыте я научился. Если Вы соберётесь покупать новый авто, я лично смогу приехать и выковырнуть все подводные камни, избавить Вас от лишнего нервотрепства с новым авто. Вот такой вот АПЕЙРОН.

Недавно у соседа возник интерес определить, где находится датчик фонарей заднего хода Датсун on-DO в машине. Смотрите, нашел! в этом видео отчетливо видно где расположен датчик фонарей заднего хода Датсун on-DO.

Комментарии и уточнения где находится датчик фонарей заднего хода Datsun on-DO

Автор видео не показал, как он сравнивал старые кольца с новыми, потому что они совершенно одинаковые, никакого износа нет. Зазоры в замках колец меряются путем проталкивания кольца в цилиндр примерно на середину рабочей зоны.

Спасибо,друг!Сегодн я вкл печку,а дует холодным,сразу подумал на заслонки,тем более,что раньше при включении зажигания,был слышен звук хода заслонок,а сейчас его нет.Четко все показал и рассказал!

очень правильное и толковое видео. На ниссан мурано так и сделал.Фильтр тонкой очистки от мицубиши был в хлам грязный.Правда дополнительный радиатор охлаждения на варик не снимал а просто продул и прочистил компрессором, так как он к основному запитан. Поддон тоже снимал но на магнитах стружки не было а вот фильтр сетчатый в поддоне просто хорошо промыл и высушил..Менял масло не по причине проблем а для профилактики так как взял авто с рук с пробегом в 130 т. и хрен знает делал замену прошлый владелец или нет

не может осесть - чем грязнее фильтр, тем он лучше чистит - это аксиома (другое дело риск маслянного голодания)

Недавно у соседа возник интерес определить, где находится датчик фонарей заднего хода Датсун on-DO в машине. Смотрите, нашел! в этом видео отчетливо видно где расположен датчик фонарей заднего хода Датсун on-DO.

Комментарии и уточнения где находится датчик фонарей заднего хода Datsun on-DO

Автор видео не показал, как он сравнивал старые кольца с новыми, потому что они совершенно одинаковые, никакого износа нет. Зазоры в замках колец меряются путем проталкивания кольца в цилиндр примерно на середину рабочей зоны.

Спасибо,друг!Сегодн я вкл печку,а дует холодным,сразу подумал на заслонки,тем более,что раньше при включении зажигания,был слышен звук хода заслонок,а сейчас его нет.Четко все показал и рассказал!

очень правильное и толковое видео. На ниссан мурано так и сделал.Фильтр тонкой очистки от мицубиши был в хлам грязный.Правда дополнительный радиатор охлаждения на варик не снимал а просто продул и прочистил компрессором, так как он к основному запитан. Поддон тоже снимал но на магнитах стружки не было а вот фильтр сетчатый в поддоне просто хорошо промыл и высушил..Менял масло не по причине проблем а для профилактики так как взял авто с рук с пробегом в 130 т. и хрен знает делал замену прошлый владелец или нет

не может осесть - чем грязнее фильтр, тем он лучше чистит - это аксиома (другое дело риск маслянного голодания)

Читайте также: