U0447 ошибка land rover

Обновлено: 28.06.2024

U0166 Нарушена связь с модулем управления дополнительным нагревателем

U0166 Нарушена связь с модулем управления дополнительным нагревателем

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления дополнительным нагревателем

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления дополнительным нагревателем (AHCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления дополнительным отопителем обычно расположен за приборной панелью или в области центральной консоли автомобиля. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю контролировать температуру в салоне.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы AHCM никоим образом не влияет на работу автомобиля.

Симптомы кода U0166 могут включать:

  • Нет изменений температуры от системы дополнительного нагревателя
  • Система дополнительного нагревателя не работает / нет ответа

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль AHCM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0166 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0166, попробуйте получить доступ к модулю управления дополнительным нагревателем (AHCM). Если вы можете получить доступ к кодам из AHCM, то код U0166 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к AHCM, значит, код U0166, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля управления автономным отопителем.

Проверьте все предохранители, питающие модуль AHCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для AHCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0166 или вы можете связаться с модулем AHCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем AHCM, который обычно находится за приборной панелью или в области центральной консоли автомобиля. Перед отсоединением разъема на модуле AHCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к AHCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на AHCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в AHCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом AHCM все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем AHCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

🚀Еще по теме:
P0008 Engine Positions System Performance Bank 1 (Производительность системы положений двигателя, ряд XNUMX)

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0166, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой AHCM. Большинство этих AHCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0166?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0166, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Всем привет!
Катаюсь себе, никого не трогаю и тут ошибочка "Неисправность КПП, отрегулируйте тяг. усилие " такое как-то было до обслуживания муфты, потом пропало. Думаю ладно глюк)
Потом через километров 20 херакс


Пропало HDC, DSC, Terrain Response и вообще полный привод нафиг 😱
Ребята с известного чата, подсказали посмотреть предохранитель муфты


Поменял, завёл, снова перегорел(
Ладно, потихоньку поехал дальше.
Начал искать информацию, что могло произойти. Вариантов масса: пробуксовка коробаса, датчики ABS, слабая АКБ, разъём муфты (отошёл, оторвался, окислился), умер блок управления муфтой и(или) насос муфты!
Начал проверять: машина едет и едет нормально (насколько это возможно на передке), АКБ 12.2, разъёмы на месте (целые, чистые) провода к блоку управления, к насосу и к датчиками ABS в порядке 🤔🤔🤔
Поехал к wowchi-k смотреть SDD, а там вот


Расшифровка как обрыв цепи насоса муфты.
Решили проверить насос на прямую, подали 12V малым током, постепенно увеличивая — ноль имоций((( насос умер окончательно, даже поменяли пред, не перегорел.
Ну насос не самое страшное, но новый от 23к и в Самаре их нет, знакомый может передать с Москвы, но блин 23К п***.
Нашёл в Самаре ребят, занимаются ремонтом Халдекс. Восстановленный насос с гарантией на 6 мес, без ограничения пробега — 6,5к (при условии что старый забирают) а так 15к, ну неплохо) сняли насос


U0122 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля

Описание ошибки U0122
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от системы TCS, он устанавливает код неисправности U0122.

Возможная причина ошибки U0122
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность системы TCS
Неисправность датчика частоты вращения колеса

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Естественно сразу звоню в сервис, записываюсь на понедельник (случилось в четверг). Приезжаю домой (еще по трассе километров 20-30), тоже при переключении выскочила ошибка уже у дома. Если ошибка не светится — все нормально, машина едет как ни в чем не бывало. Решил — не буду использовать машину до понедельника. Все равно нормально не поездишь. Да и страшно за КПП. Но было очевидно, что проблема не механическая, а электрическая.

неисправность КПП

Но в сервисе прочли ошибки, стерли их. При тест-драйве ошибок не появилось новых. Т.е. моя проблема не проявилась у них! Рекомендовали понаблюдать еще за машиной. И приехать, когда всегда будет ошибку выдавать. На следующий день наконец-то поехал на шиномонтаж. Все сделал, переключался много в этот день еще до шиномонтажа. Один раз выскочила ошибка КПП, но перезапуск помог. Очень много пришлось в этот день покататься по городу. И не было больше повторений ошибок КПП. Но когда я приехал домой, ситуация повторилась. (Перезапуск только не помогал, все время ошибка выскакивала). Договорились в сервисе, что я приеду в пятницу, чтобы дальше диагностировать проблему. Тем более в пятницу диагност должен быть другой, может у него будет другое мнение.. или просто свежий взгляд на эту проблему.

В этот раз, мне дали надежду — возможно все-таки селектор КПП дает такие ошибки. Поменяли мне селектор АКПП (номер LR021516), поставили бу, но рабочий на 100%. Вау, ошибок больше нет. Вроде бы все ОК. Но это было уже когда машина долго простояла без движения. В субботу утром уже собирались мне отдать машину (потестить, все ли ок), но нет.. к сожалению утром получаю звонок — замена селектора не помогла. Идем к следующему этапу — замена блока управления КПП.

Так как деталь стоит нереальных денег. Номер блока управления АКПП для моей машины — LR045060 (в розницу от 140000 рублей и выше). То естественно решили, тем более было в наличии, попробовать БУ блок управления АКПП, рабочий. В понедельник мне машину отдали. Все встало на свои места. При переключении не возникало по сей день больше проблем. Наконец-то!

Прошло больше недели, а я все еще не еду в сервис 🙂 Надеюсь теперь только на ТО..

Оказывается, эти блоки управления АКПП бывают разных производителей. И не каждый блок подойдет к моей машине. (два разных пробывали, один только подошел). Сам этот блок АКПП находится внутри АКПП, доступ к нему снизу — надо снять картер АКПП (слить масло) и тогда будет доступ к этому блоку. Масло в коробке мне меняли совсем недавно, поэтому его же и залили обратно.

Пока не отошел еще от всех проблем — пока еще при переключении селектора АКПП дыхание замирает, также как и при поставноке на стояночный тормоз. Но надеюсь, это синдром скоро пройдет.

Читайте также: