U112300 шкода рапид ошибка

Обновлено: 04.07.2024

у меня голф 4, 1,4 поменял задний сальник кален вала, выставил вмт запресовал шайбу(даже не знаю как называеться,),после этого покрутил один оборот и это шайбына метка не совпала на один зуб то выше то ниже через каждый оборот, вопрос: как должно быть на самом деле? когда собрал не заводиться,

Здравствуйте! У моей нивы при трогании был стук в редукторе из-за большого зазора, между ведущей и ведомой шестернями. А уже при движении был стук в подшипниках полуосей. Редуктор отрегулировал,а подшипники на полуосях заменил. Штопорные кольца прихватил сваркой для 100% уверенности, что полуось не вылезет. Спасибо за видео.

Скажите хайлайн 16 года поло седан, есть и ходовые огни и туманки перед зад будет работать переключатель?

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ СИЛЬНО КИДАЕТ ЖОПУ ПРИ БЫСТРОЙ ЕЗДЕ НА ПРОДАВЛЕННОМ ОСВАЛЬТЕ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Рустам Ержанов

Всем добрый вечер! Несколько дней уже на панели загорается ошибка коробки передач. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой Октавия 1.6 пробег 40 тыс

Николай Новокшонов

Леся Суханова

У меня 1.6 автомат а7 2014 приехал домой в 30, 35 тысяч, не помню в дождь, постояла часик, зажигание поворачивать ошибка кпп, тормозной системы и что то еще не помню, ну короче не запускается, я к офицыалам, короче ,мозги поменяли по гарантии, оставался месяц, пронесло , ихний электрик долго пыхтел и сказал мне ты в мозг лез , я ему сказал что нет. Правда. короче 2 недели без машины, заказывали то-ли в Москве, или на заводе ,
Короче как то так

Николай Новокшонов

Короче. Заехал на сто сказали надо менять датчик селектора.цена 16000р. И нужен специальгый ключ под него.

Ильнур Шакуров

Дмитрий Титов

Равиль Асхад

Николай Новокшонов

DELETED

Здравствуйте. Была ошибка коробки передач Oktavia A7 2014. АКПП, официалы сказали селектор, разобрал селектор, оказалась проблема в микровыключателе, который находится внутри селектора, цена вопроса 90р

Пётр Муштуков

DELETED

Пётр Муштуков

Олег Козлов

Такая же проблема. Загорелась на 40000 пробега. Проблема в селекторе КПП. Уже 1.5 года езжу. 80000 на одометре. Не вижу смысл ремонтировать. Горит не часто. Обычно после дождя(закономерность).

Сергей Срывалкин

Вадик Тарабрин

Всем привет, появилась така я же проблема появляется ошибка секунд на 5 и пропадает КП в аварийном состоянии ! Движение возможно . Подключили комп для проверки ошибок, выдал две ошибки P17C500 Селектор/ недостоверный сигнал пассив и U040100 Блок управления двигателя/ недостоверный сигнал пассив. Мне сказали что это глюк и можно ездить
Сегодня таже ошибка высветилась и загорелся желтый треугольник. Остановился машину заглушил минут на 5 , потом завел и все пропало. Передачи Переключает как всегда плавно( правда иногда с 1 передачи на 2 бывают толчки). Подскажите что делать??

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям - Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения - первый - установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая - замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко - все.

Выскакивает ошибка АКПП

sag81 ,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только "на старте", т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или "между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

Изображение

обочечникам - место на обочине жизни!

Выскакивает ошибка АКПП

RobertEdwardLee , За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
"617752 — Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал"
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет.

Ниже приводится подробная расшифровка кодов ошибок (неисправностей) для автомобилей VAG на русском языке. При возникновении неисправностей диагностические коды ошибок (DTC) сохраняются в электронных блоках управления (ЭБУ) разных систем автомобиля, и после считывания, позволяют найти причину тех или иных неполадок.
Информация полезна для владельцев автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат имеющим любой из диагностических адаптеров типа: VAG-Com, VCDS, Вася-Диагност, OBDeleven, Carista OBD2, VAS 5054A и др. позволяющий считывать ошибки VAG. Диагностический адаптер типа OBD2 (универсальный сканнер для разных марок авто) не подходит для этих целей т.к. будет показывать только очень ограниченное количество ошибок не видя остальных. Сканнер OBD2 сможет показывать коды неисправностей стандарта OBD II только из колонки "Код ошибки (OBD II)".

Читайте также: