Чем прошить вольво s40

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, господа! Мучает меня один вопрос. Хочу модернизировать свой двигатель В230К из карбюраторного в инжекторный. Имеются в наличии все датчики (кроме ДМРВ), модуль зажигания EZK116 Bosch 0227400146, ECU Bosch Jetronic LH 2.4 028000951, впускной коллектор со всем необходимым (кроме топливной рампы, форсунок и регулятора давления), катализатор и лямбда зонд. Прошу помочь советом знающих людей. У моего двигателя степень сжатия 10,3. У двигателя В230F, с которого все это снято, степень сжатия ниже. Видимо нужно будет тюнить прошивку в модуле зажигания и ECU. Каким софтом это можно сделать и где его взять? Как можно снять с ПЗУ имеющиеся прошивки и через какой разъем на модулях это можно сделать? И еще какой ДМРВ необходим к имеющимся модулям. Знаую что Bosch, но с каким именно номером? Какие форсунки и регулятор давления лучше применить?

Машинка у тебя слишком свежая. Видимо такие прошивки только на коммерческой основе распространяются. Вообще с иномарками в этом смысле туговато. Я уже перекопал интернет вдоль и поперек, и пока без особых успехов. Хотя может найдуться добрые люди


11 лет

цитата (Multik77 @ Сегодня в 01:38)
очень красивый авто.
удачной продажи!

Спасибо!
Приятно слышать )
Передам авто Ваши слова ))


26 дек абря 2009

Multik77
Да, 2,5Т на пару секунд пошустрее будет )
Но их так мало, что трудно будет найти подходящий для себя вариант комплектации.
К тому же налог на 2,4 - 4000 р., а на 2,5Т - 13000р.
Попробуйте прокатитесь на 170-178 л.с. машина легкая, момент на 5 цилиндровом движке высокий, динамика удивит, может и не захочется турбо брать.


26 дек абря 2009

crypto
просто если сделать чип у 2.5 будет просто самолет!
да я сколько не мониторил авто.ру ни одной машины не было с 2.5!
а новая стоит просто космос
еще конечно новый s80 нравится, может и его посмотрю. как никак посолидней
а так очень больой шанс что след авто будет именно вольво!
уж очень гармоничные и красивые авто шведы делают!

цитата (Multik77 @ Сегодня в 12:55)
а так очень больой шанс что след авто будет именно вольво!
уж очень гармоничные и красивые авто шведы делают!

китайцы им помогут с гармонией
2.5 турбо - не самолёт. Вот если бы было лошадей 300, как на S60R


26 дек абря 2009

классный авто
но имха дерево смотриться паршиво как дешёвый фанерный лист (вполне возможно что это ток ана фотках)
да и ручник в форме z извращение))) (ты бы его привёл в нерабочее положение и сфоткал заново салон а то как то не суразно смотриться)

опять же моё личное мнение

удачи в продаже

Аффто ок.
Мотор - Ок!!
Комплектация - Ок!!

но "пульт от телека" и дерево -

Удачи в продаже!

оч хотел такую, но в салоне со скидкой был только 2,0 145 акпп за 900тыс - 2,4 не было вроде как сняли с производства, теперь на эту вольво ставят фокусовский мотор 2,0 л- АКПП 145

опять же моё личное мнение

Multik77
WIND

О да.
Как человек владевший фокусом утверждаю, что настоящее г. это пластик в фокусах, тойотах, ниссанах и т.п. машинах где идет гладкая пластиковая фигня с закосом под дерево. Смешно! А здесь настоящий шлифованный северный дуб без всякого лака! Вживую смотрится минималистично и в то же время дорого. Чем то сродни по духу Apple. Более того, это единственный автомобиль где я увидел НАСТОЯЩЕЕ дерево в отделке, где все сидения и обивки дверей полностью кожаные, а не вставками спереди или побокам. Качество материалов и исполнения не идет ни в какое сравнение с большинством машин.
Кстати говоря, это та самая парящая консоль, которая сорвала много призов и хвальбы от критиков в момент появления на свет.
Добавлю еще одну фотку ))

те кто не приемлет дерево, могут легко сменить отделку на алюминий, это смотрится тоже неплохо )


27 дек абря 2009

Очень красивая бибика! Теперь хочу Вольво S40!
Хотя, когда выбирал фокус, заглядывался на нее в автосалоне. Но ценник был неподъемный для меня.

этот 2,4 автомат медленнее фф2 2.0 на ручке. А чип не может столько давать нетурбованному мотору - это сказки
и шумный очень, а при более-менее динамичной езде удивляет своей неторопливостью - жужит но не едет..
интересная динамика может быть только для владельцев 1,6 автомат

А вот интерьер S40 мне лично очень нравится
Да и вообще S40 это правильный форд фокус, хотя и медленней оригинала


30 дек абря 2009

MyXa
даже по техническим характеристикам он медленнее
читаем, изучаем вопрос, потом пробуем если остаются сомнения, потом уже пишем слово "точно"

я ездил на такой машине, с глубоким уважением сел и офигел от того как она не едет
уважение не пропало, вопрос остался. Видимо проблема в тухлом автомате


30 дек абря 2009

вы совершенно некомпетентны

До середины этого года Вольво продавал две абсолютно идентичные технически модификации сороковки с двигателем 2,4 - 170 лошадей и 140 лошадей. Машины отличаются между собой лишь настройками двигателя. 140 это искусственно удушенная со 170 лошадей машина для низких европейских налогов. Вы на такой и ездили.
Прошивка же от BSR меняет настройки двигателя 140 на параметры чуть более лучше, чем заводские 170, что для двигателя фактически дает небольшой прирост с заводских 170 до 178 лошадей.
Машина с BSR едет очень весело, совершенно не сравнимо с простой 140 лошадиной.
Эту процедуру можно сделать у любого дилера вольво. Цена вопроса от 35 до 70 тысяч рублей.

Для справки - 2,4 это мотор, который ставили на S60, который ставят сейчас на C30. Посмотрите характеристики 30-ки.
Если сравнивать динамику механики фокуса 2.0 против механики 2,4 170 л.с. - то это 9,4 против 8,2.

Действительно, ездил только на 140 сильном

Но, вы бредете если думаете что двигатель "задушен под европу" для налогов - у них совсем не такая как у нас система налогообложения, и им по большому счету пофиг на лошади.
Это конструктивно другой мотор.
Для примера у того же вольво есть турбо Т5, который дает 200л.с. на Куге и 300л.с. на фокус РС. можно до посинения утвержать что можно чипануть Кугу до 308л.с. т.к. мотор такой же.
Наверное вы так и думаете, но увы это не так.
как и то, что 178 сил не может без технических доработок оказаться в 140 сильном атмо.

И цифры вы привели для механики, у вас же не ручка, а вялый автомат, потому смиритесь, что 2л фокус на ручке объедет ваш суперчипованный Т5

Продавайте хороший салон и бренд, динамика не конек этого авто

Revo
При чем тут вообще атмо и турбо двигатели? При чем тут двигатель РС у коготорого другая турбина, другой выпускной коллектор, другое давление наддува и т.д.? На вольвах 2.4 140 и 2.4 170 ставится абсолютно идентичный двигатель, который отличается только настройками, посмотрите внимательно пожалуйста ТТХ двигателей.

Производитель: Volvo
Марка: S40 2.4
Тип: пятицилиндровый бензиновый двигатель
Объём: 2.4 см3
Максимальная мощность: 103 (140) кВт , при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 220 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, пятицилиндровый
Цилиндров: 5
Выброс CO2: 217 г/км

Производитель: Volvo
Марка: S40 2.4i
Тип: пятицилиндровый бензиновый двигатель
Объём: 2.4 см3
Максимальная мощность: 125 (170) кВт , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 230 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, пятицилиндровый
Цилиндров: 5
Выброс CO2: 217 г/км

Более подробные ТТХ можно найти в интернетах самому, с целью самообразования.

Читайте также: