U1417 ошибка крайслер 300с

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброе утро. Сегодня выскочила ошибка (P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3). Вчера двигатель "колбасило" не по-детски, как-то при разгоне заморгал чек потом потух. Сегодня загорелся.
Подскажите что это значит, форсунка или катушка? Свечи поставил новые (проехал около 5000км). И ещё. , как считаются цилиндры? Заранее спасибо. Игорь. Люберцы.

P.s. Давно уже висит ошибка Р0660.

А ошибка 0660 для 300-х P0660 Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Solenoid Control Circuit
Цепь управления электромагнитного клапана впускного коллектора.

Если не лень- промой. Иногда помогает. У меня клапан VVT на шведской агрегатине три раза промывали. Пока не заметили, что разъем к клапану треснул и защелка внутри заодно. Вот он и "отваливался" периодически.

Ващет эт из названия ошибки видно там именно про цепь говорится . но раз клапан -канечно жа надо промывать пока не опупеешь! :))))))))

Ты вот зря смеешься))) Я не зря Вольво в пример привел - там если клапан VVT загрязнен выдается ошибка типа "сбой в цепи управления клапана VVT". Он отвечать перестает на сигналы.

Не знаю на чем ездите (не пишете) у меня 2 года назад на стратусе 2.4 эта же ошибка выскочила 0303. Самое простое - заменил свечу 3-го цил. на б/у (есть такая привычка нормально работавшие старые свечи не выкидывать, а почистить, выставить зазор и кидать в запас - на всякий пожарный). Все пришло в норму, хотя свечи тоже вроде новые стояли - тысячи 3 миль всего прошли. Чемпион говеный попался. Так что свечу 3-го цилиндра - первым делом замени и посмотри на результат.

Взял и все рассказал))) Кроме одного - как цилиндры считаются - слева направо ил справа налево))) И, если "шестерка", на какую группу смотреть)))

А вообще - по-момему, только в Крайслерах такие вопросы поднимаюют.
"Машина не едет, горит чек энджин, что делать, какие свечи ставить? А главное, как менять колодки?"

Ведь, как я понял, люди-то в конфе незлобные. Но подобные вопросы в ступор повергают.

Причин может быть очень много. Если откинешь кабину и подойдёшь со стороны прицепного устройства, то этот цилиндр будет в третьем ряду самым дальним.

Да ты что, какая кабина Открыл капот, смотришь на левую группу (если по ходу движения, то правая). Третий цилиндр будет третьим со стороны радиатора. То есть предпоследний в группе.
А точно катушка? Может, карбюратор засорился?

Какой дизель - написано же "свечи и катушка" Значит, Зил. 508й или 509й мотор. Явно же V8 в вопросе прослеживается.
О, а может ЛиАЗ? Я тут подумал - бедный водитель автобуса из Тамбовского пригорода, ему в рейс - а мы издеваемся.

Ну. на автобусах тодже Зиловские движки стояли, так что все примерно в том же порядке и проверять.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Добрый вечер!Притащили Крайслер 2008г.в.с-300 v6 2.7л полетела помпа,антифриз в поддоне.
Заказали комплект цепей,помпу,гидронатижитель.По приходу на новой шестерни распредвала левой головки
блока диск для ДПРВ был нового образца,решили не рисковать и переклепали диск со старой шестерни
на новую,т.к до поломки все работало нормально.Выставляю все цепи не спеша по WOW.Завожу
авто шепчет,машина прогревается,обороты падают,шелчок цепь начинает цеплять за переднею
крышку(после разбора увидел).Мерею давление масла механически,2000 об.до 2х на ХХ о.2.
Паяльник хозяину,да лампочка давления масла, частенько загоралась.Капремонт ДВС.
Итог в поддоне пару кг стружки,шатунные и коренные в хлам коленвал через размер,+ 2шатуна.
Это со слов хоэяина, мотор делал моторист.После ремонта мотор работает нормально едет.

Но, горит чек, ошибка р0016 рассинфронизация КВ и распредвала.
Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ,но почему одинаковые сигналы? и осц.ДД снят со 2го цилиндра,
( в 6м тоже самое)первый под впускным коллектором.По ДД действительно рано, Хозяин звонил
мотористу, он говорит,я просто наметил как стояла цепь при разборки,после так и ставил
мог и ошибится, ПРОШЕЙТЕ ГОВОРИТ новую точку отчета ДПРВ-это как?

Всем привет . сегодня супруга пожаловалась что машина не едет . кое как до дома доехала . приехал я снял ошибки . насколько я понимаю первой выскочила P1790: [Chrysler] Transmission Control Module Checksum. ну и за ней старая добрая P0700: Transmission Control System (MIL Request)
и еще P0733: Gear 3 Incorrect Ratio . я все это дело стер . проверил уровень масла на всякий случай . проехав пару км они вернулись и прихватили за собой еще парочку .теперь букет такой
P0944: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P1790: [Chrysler] Transmission Control Module Checksum
P0700: Transmission Control System (MIL Request)
P0732: Gear 2 Incorrect Ratio
P0733: Gear 3 Incorrect Ratio
я подозреваю на датчик входного или выходного а может и оба . есть мнения ? после того как стер ошибки опять едем нормально и опять не надолго))

Читайте также: