Убираем трамблер на классике

Обновлено: 04.07.2024

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

mamut , Крепление трамблёра, может быть шлицы срезало на вале трамблёра или шестерне в двигателе, которая это вал крутит, либо неисправен механизм эксцентриков под бегунком (не помню, как это правильно называется, но отвечает за угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя).

Тем более всё что перечислил посмотреть надо. Новое, оно зачастую хуже чем старое. Просто так зажигание ведь сбиваться не может.

Я езжу на: Ford Focus

jek86 ,
Контактное!((( Вот опять сцука сбилось, завтро пойду выставлять!
кстати нашёл статейки о безконтактном, и о их плюсах! дак вот думаю заморочится! не знаеш во сколько денег обойдётся?

Я езжу на: Ford Focus

mamut , погоди. Вот, говоришь "опять сбилось". А как выставляешь-то? Поворотом крышки трамблёра? Или сам трамблёр переставляешь? (там же шестерня косозубая - её трудно правильно воткнуть. Тем более, бывает, люди ошибаются, на на том такте устанавливают. ) Уверен, что цепь не перескакивает? Провода высоковольтные правильно подцеплены?

Да, и вот ещё, трамблёр точно от твоего двигателя? Не может быть ось короче? На шестерне видно зоны контакта на зубьях?


Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особых навыков или инструмента. В статье описана полная процедура. Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особых навыков или инструмента. В статье описана полная процедура.

установка зажигания ваз 2107

Установить зажигание на ВАЗ 2107 не так уж и сложно. Но в этом деле надо быть предельно аккуратным и точным, иначе всю процедуру придется повторить.

Зачем выставлять зажигание?

Неправильная установка зажигания – это довольно серьезная проблема, которая преследует владельцев автомобилей с двигателями ЗМЗ-402, но речь сейчас не о нем. Зажигание горючей смеси должно происходить строго в определенный момент. Если этот момент неправильный, то двигатель работает не так, как должен.

Правильная установка зажигания на ВАЗ 2107 сможет решить несколько проблем, которые так или иначе связаны с работой двигателя:

    Перегрев двигателя. Зачастую слишком раннее зажигание становится причиной появления детонации. Из-за этого меняется температурный режим работы мотора. Увеличивается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, значительно снижается ресурс его работы.

правильная искра (голубая)

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Для начала, требуется установка метки зажигания. Для этого на шкиве коленчатого вала имеется насечка, которую необходимо совместить с одним из отливов на лобовой крышке. Всего их три, каждый из них соответствует марке бензина, который используется.

метки зажигания на шкиве коленчатого вала

Метки зажигания ВАЗ 2107

    Первая по ходу метка, длинная. Она соответствует углу опережения зажигания в 10 градусов. Он нужен для того, чтобы компенсировать время горения топлива, то есть, пока оно хорошо разгорится. Чем выше октановое число бензина, тем быстрее оно горит. Поэтому зажигать его надо немного раньше, чем в ВМТ. Такой момент нужен для 76 бензина.

зазор в прерывателе

Установка зазора в контактах прерывателя

После того, как установлена метка (делать это проще с выкрученными свечами), важно выставить правильный зазор в контактах прерывателя распределителя зажигания ( если установлено контактное зажигание), для этого проделываем следующее:

    Снимаем крышку трамблера.

установка трамблера

Установка трамблера

Далее установка зажигания на ВАЗ 2107 подразумевает правильную установку трамблера на свое место. Для этого:

    Открутите фиксирующую гайку на 13, вытяните трамблер.

Проверка правильности установки зажигания ВАЗ 2107

Для того чтобы проверить, насколько правильно установлено зажигание надо разогнать автомобиль до 40 км/ч на третьей передачи. Далее надавить на педаль газа, чуть больше чем на половину. Если детонация пропадает через 3-5 секунд, то зажигание установлено правильно. Если же детонация длится больше, надо остановиться, на работающем двигателе ослабить крепление распределителя зажигания, после чего провернуть его корпус вправо (+) на одно деление. Затем повторить процедуру проверки. Если же детонации нет вообще, то корпус трамблера надо вращать влево (-). Делать
Это нужно очень аккуратно.

Видео «как установить зажигание на ВАЗ 2107:

Вал трамблера через некоторое время оказывается на 15-20-30 гр против часовой стрелки от контакта крышки, т.е. метки уже на метках, а вал еще не дошел.
Вал целый, центробежный регулятор тоже целый (от вала не отделился). Привод масляного насоса (и трамблера) при снятом трамблере визуально целый: шлицы целые, зубья передачи тоже визуально целые (но на 360 оборотов привод не прокручивал).
Фазы при этом не сбиваются (метки на валах на месте).
Звездочка привода визуально целая.
Цепь не гремит (по крайней мере, чтобы это было хорошо заметно). Натяжитель освобождался, чтобы натянуть цепь, но неизвестно натянулась ли она.
У меня подозрения такие:
- проскакивает цепь (неисправен натяжитель; цепь вытянулась до предельного значения; предельный износ звездочки привода масляного насоса);
- неисправность привода масляного насоса (частично выкрошились зубья передачи).
Заранее благодарен за советы!

В гараже куча запчастей, но не по полочкам красиво лежит с ярлычками, а валяется вперемешку, вот, оттер и собрал в горячке из трех трамблеров один, взяв из каждого самое лучшее, гггг.
И ведь знал, что валы бывают разные, но мне даже в голову не пришло - откуда у меня быть 01 валу? Этого же не может быть. А оказалось, что может.

Странно не это. Валы визуально отличаются только наличием/отсутствием проточки - перепутать легко. Странно, что короткий вал вообще хоть как-то в зацепление вошёл.

У них разница по длине около 1см - как раз укладывается приблизительно в запас длины шлицов в шестеренке привода для гарантированного зацепления. Предположим, запас - половина длины шлицов на валике. Значит короткий валик входил в зацепление на половину длины шлицов.

Вал короткий, но в нижнем положении доставал до шлицевого соединения. А на кочках, видимо, перепрыгивал.

МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на .

Данное видео прислал один из самых активных участников в жизни нашего Канала. Всем приятного просмотра. Видео в .

в этом видео я подробно показал как не дорого и за несколько часов самому можно сделать двухконтурное зажигание на .

По просьбе зрителя видео про двухконтурное зажигание. Что это и как выглядит. Капремонт карбюраторов, доработки .

в прошлом видео я показывал вам видео о том как группа лиц запустила ваз без трамблера, я не много был удивлен и .

Переделка узлов (трамблёра, коммутатора) и подготовка к установке на автомобиль двухконтурной системы зажигания.

Читайте также: