Удаление катализатора инфинити м35

Обновлено: 07.07.2024

Японский автомобиль Infiniti компании Nissan Motor один из самых популярных в мире с великолепным внешним дизайном, комфортом и роскошным интерьером салона. Машина отличается высокими техническими характеристиками, так ценимыми всеми автомобилистами, повышенным уровнем безопасности. Инфинити наиболее покупаемый автомобиль в Америке, ряде европейских стран и постепенно заполняет российский автомобильный рынок, вытесняя такие известные премиум марки, как AUDI , BMW , Lexus и даже Mercedes . Автомобиль оригинальный, и покупают его в первую очередь те, кто хочет выделиться из привычного серого потока. Впервые класс люкс поступил к нам в продажу еще в 2007 году спустя 18 лет после основания бренда по производству люксовых моделей. Расширялся модельный ряд, выпускались седаны, спортивные модели, внедорожники, совершенствовались старые и разрабатывались новые автомобили, внедрялись инновационные технологии. Но в любой модификации Infiniti выхлопной системе уделялось особое внимание, ведь именно она ответственна за очищение ядовитых выхлопных газов и выпуск в атмосферу безвредной углекислоты и азота.

Наши работы
Инфинити Fx35

Заменили катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали. Поставили механические обманки (работают идеально!)

Инфинити

Заменили Катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали и поставили механические Обманки. Заменили гофры (Корея) и фланец. Заменили банку Глушителя на прямоточную из нержавеющей стали.

Инфинити fx37s

Заменили катализаторы на пламегасители и установили Обманки механические. Сделали Тюнинг звука. Установили Т-образную прямоточную банку с камерой. Поставили новые насадки большим диаметром.

Infiniti QX80, 2012 года
Infiniti QX 56

Замена катализаторов на пламегасители. На автомобиле произведены работы по демонтажу катализаторов с заменой на пламегасители с внутренним конусом и установкой механических обманок.

Infiniti G37 S

Замена гофр, катализаторов на пламегасители. Выполненные работы: снятие катализаторов, монтирование пламегасителей вместо удаленных катализаторов, замена гофры.

Infiniti G35

Усовершенствование выхлопной системы

Infiniti qx 56

Замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

Инфинити G серия

Заменили две гофры с которых уже отвалилась даже оплётке. Поставили гофры приближенные к штатным по размеру. Гофра Корейская трехслойная, очень качественная и надежная!

Инфинити

Тюнинг звука. Заменили штатные банки на тюнинговые прямоточные.

Особенности выхлопной системы Infiniti

Известно, что неисправность выхлопной системы влечет за собой потерю мощности мотора и в перспективе его выход из строя, увеличенный расход топлива. Поэтому так важно знать принцип работы выхлопа, для своевременной замены отдельных составляющих системы. Важнейшими функциями выхлопной системы является:

  1. Снижение шума работы мотора благодаря внутренним перегородкам каталитического глушителя
  2. Улучшение эксплуатационных характеристик ДВС
  3. Очистка выхлопных газов, выходящих в атмосферу земли, за распределением которых отвечает механизм, состоящий из коллектора и выпускных клапанов.


В состав системы выхлопа входит приемная труба, резонатор, катализатор (каталитичекий нейтрализатор), глушитель, лямбда-зонд или датчики. Немаловажен сажевый фильтр, очищающий выхлопы. Приемных труб может быть несколько в зависимости от мощности автомобиля.

Выполнена труба из особого огнестойкого металла, в некоторых случаях используется нержавеющая сталь. Присоединяется она к выпускному коллектору. Резонатор чем-то по форме напоминает банку и служит для разделения выхлопных газов на потоки, снижая тем самым скорость выхлопа. Изготавливается из специальной огнеупорной стали.

Тело каталитического нейтрализатора, выполнено в виде цилиндра с внутренним огнеупорным слоем, он очищает выхлопные газы. Может быть выполнен из металла либо керамики. Керамический катализатор в автомобиле состоит из трех частей – проволочной сетки из прочной нержавеющей стали, керамической подушки и теплоизолятора. В состав подушки входит слюда и силикат алюминия, а теплоизолятор представляет собой корпус с двойными стенками. Металлический катализатор покрыт слоем платины или палладия, имеется гофрированная фольга, в остальном конструкция сходна с катализатором из керамики. Катализатор берет на себя весь удар первого раскаленного выхлопа, снижая нагрузку на резонатор и оберегая глушитель. В нем ускоренно сгорают углеводороды благодаря химической реакции с окислителями платины или палладия, пропуская дальше очищенный азот и углекислый газ. Вредные выхлопы помогает нейтрализовать и двойной металлический кожух, оказывая тем самым благотворное влияние на работу двигателя.


В большинстве случаев, когда каталитичекий нейтрализатор отработал свое, его лучше заменить новым. Срок его службы находится в широком диапазоне – 35-100 тысяч километров в зависимости от качества топлива и химического состава дорожного полотна, по которому совершается пробег. Автовладелец определит разрушение этой детали по падению мощности мотора и увеличению потребления топлива, услышит дребезжание термоизолирующего кожуха, своеобразный звон, а выхлопы будут сопровождаться ядовитым запахом и едким дымом. К замене катализатора в автомобилях Infiniti следует подходить особенно серьезно, тогда они в полной мере будут соответствовать принятым экологическим требованиям. Если замена катализатора будет регулярной, проводимой в определенное время, мотор всегда будет чувствовать себя превосходно, а потребление бензина станет минимальным.

При замене катализатора можно пойти тремя путями: установить оригинальный вариант, купить универсальный более дешевый аналог, либо использовать пламегаситель. В любом случае к делу следует подходить профессионально с обращением в специализированный центр. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в совершенстве владеют навыками ремонта и замены комплектующих выхлопной системы автомобилей Инфинити любой марки и года выпуска. Они качественно проведут замену катализатора на усмотрение и кошелек владельца самым оптимальным и доступным способом. Если все детали выхлопной системы будут работать слажено в тесном гармоничном взаимодействии, она никогда не даст сбоя и будет четко выполнять свою основную функцию – модернизировать поток выхлопных газов, преобразуя их в безвредные аморфные вещества.

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние катализаторов на разных автомобилях при схожих пробегах.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с просьбой удалить катализаторы.

На момент выполнения работ пробег автомобиля составлял 110000км.

Симптомов никаких не было, ошибок тоже, только желание владельца удалить их в превентивной мере ( при разрушении катализаторов керамические частицы может засосать в двигатель ).

На JX35 стоит 3 катализатора. При удалении мы вместо передних оставляем пустые банки, а вместо заднего ввариваем пламегаситель.

Далее требуется программно отключить нижние лямбда-зонды в блоке управления двигателем.

После снятия выхлопной системы было заметно только едва начавшееся разрушение передних катализаторов.

Задний катализатор вообще в идеальном состоянии.

Для такого пробега это очень хороший показатель.

Для сравнения выкладываем фото катализаторов с другого Infiniti.

Пробег там был немногим более, но у автомобиля была проблема, которая и явилась причиной такого разрушения катализаторов - богатая смесь.

По определенным причинам электронный блок управления двигателем считал, что к в камеру сгорания подается недостаточное количество бензина и увеличивал впрыск.

В результате недогоревшее топливо привело к существенному увеличению температуры в катализаторах и они оплавились.

Полностью оценить состояние катализаторов можно только сняв их, т.к. даже оплавленные внутри катализаторы могут с обратной стороны выглядеть вполне живыми.

В любом случае, если катализаторы начали разрушаться, лучше своевременно решить проблему, чтобы избежать преждевременного износа деталей двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

Infiniti FX35


Автомобили Infiniti FX представляют собой кроссоверы бизнес-класса японского производства, ориентированные на североамериканский рынок. Первое поколение было выпущено в начале 2000-х годов, а в 2008 году выпустили в свет и второе.
Первое поколение кроссоверов производилось в двух модификациях – FX35 и FX45. Первый вариант автомобиля объединяет в себе сразу два вида трансмиссии: передний привод (RWD) и AWD. Двигатель объемом 3,5 литра работает на обычном бензине. Модель FX45 оснащена более мощным бензиновым двигателем на 4,5 литра.

Второе поколение кроссоверов Infiniti также выпускается в двух вариантах: FX35 и FX50. В FX35 производитель сохранил 24-клапанный двигатель на 3,5 литра. Как показывает практика и опыт автовладельцев, у этого автомобиля часто выходит из строя каталитический нейтрализатор, и требуется его замена или удаление. В свою очередь, FX50 оснащен более мощным 32-клапанным двигателем на 5 литров и имеет 390 лошадиных сил. С 2010 года эта модель стала выпускаться с менее мощным двигателем на 240 лошадиных сил, объемом 3 литра. Кроме катализаторов, в конструкции выхлопной системы у Infiniti FX50 устанавливаются и оригинальные сажевые фильтры, позволяющие удерживать частички сажи и других продуктов горения.

Инфинити FX35 удаление катализатора: признаки и причины

Катализатор является достаточно простым, но очень важным устройством в составе выхлопной системы автомобиля.

Именно благодаря этому устройству выхлопные газы очищаются до определенной нормы и оказывают меньший вред на окружающую среду. Однако бывают ситуации, когда требуется удаление элемента. Подробнее об этом ниже.

Замена или удаление катализатора Инфинити ФХ 35

Определить неисправность очищающего устройства на вашем Infiniti FX35 можно по нескольким простым признакам:

Чтобы избежать подобных моментов, необходимо своевременно выполнять замену каталитических нейтрализаторов на новые детали.

Стоимость оригинальных деталей зачастую очень высока, поэтому в автосервисах могут предложить установку универсального конвертора или высококачественного пламегасителя с обманкой кислородного датчика.

Если возникают хоть малейшие подозрения на неисправность нейтрализатора – необходимо обратиться в ближайший автосервис за помощью.

Infiniti FX35 удаление катализаторов. Процедура выполнения работ

В результате удаления неисправного катализатора Infiniti FX35 приобретает свои изначальные характеристики: нормализуется расход топлива, увеличивается мощность двигателя.

Далеко не все автовладельцы являются специалистами автомобильного дела, поэтому процедуру удаления нейтрализатора лучше доверить мастерам из технического центра. При этом необходимо учитывать ряд моментов.

Прежде всего, рекомендуется демонтировать кислородные датчики (один или два – в зависимости от марки автомобиля), особенно при вероятности их поломки во время удаления катализатора.

Далее следует подобрать подходящий пламегаситель или новый катализатор в случае, если было принято решение об установке новой детали. Делается это для того, чтобы после установки не была нарушена работа всей выхлопной системы.

При удалении керамического нейтрализатора необходимо внимательно следить, чтобы внутри выхлопной системы не осталось разрушенных частичек. Чтобы исключить такой вариант, не лишним будет продувание выхлопной системы воздухом или обработка автомобильным пылесосом. Если в автомобиле установлено два нейтрализатора, то лучше удалить оба сразу.

К чему приводит удаление катализаторов Инфинити FX35.

Удаление оригинального нейтрализатора имеет целый ряд преимуществ:

  • Снижение расхода привычного бензина до 15%.
  • Автомобиль заметно легче и быстрее разгоняется до необходимой скорости.
  • Заметное увеличение мощности двигателя.
  • Удалив нейтрализатор раз и навсегда, владелец автомобиля избавляет себя от необходимости замены и ремонта этой детали в дальнейшем.
  • Стоимость удаления катализатора обойдется на порядок дешевле процедуры замены или ремонта.

 Infiniti FX35

Удаление очищающего устройства имеет и ряд недостатков:

Загрязнение окружающей среды можно минимизировать либо при помощи оригинального катализатора (или универсального пламегасителя), либо использованием высококачественного топлива. Если автовладелец принял решение удалить нейтрализатор из конструкции выхлопной системы, то доверить эту процедуру лучше специалистам сервисного центра.

Доверяя свой автомобиль высококлассным специалистам сервисного центра для удаления каталитического нейтрализатора, следует помнить, что процедура настройки программного обеспечения достаточно сложная и требует специальных знаний и наличия оборудования. Самостоятельное удаление каталитического нейтрализатора и проведение последующих операций может привести к непредсказуемым последствиям, и повлечь еще большие затраты. В то время как автосервисы, которые дорожат своей репутацией, всегда дают гарантию на выполненные работы.

С жалобой на шумный выхлоп, запах отработанного топлива в салоне, к нам обратился владелец Infiniti ex35. Хочется отдельно отметить тот факт что выхлопные системы концерна NISSAN\INFINITI не отличаются высоким качеством и имеют крайне высокое звучание даже в стоке, что в совокупности с некачественными модернизациями или ремонтом проявится неприятным, громким и высоким звоном и лязгом. Согласитесь на автомобилях этого класса не лучший фактор.

Infiniti ex35-1

Infiniti ex35-2
Infiniti ex35-3
Infiniti ex35-4
Infiniti ex35-5
Infiniti ex35-6

Infiniti ex35-7

Infiniti ex35-8

Заменили весь изношеный крепеж, восстановили кронштейны, установили новые гайки кислородных датчиков. Накопленный нами опыт работы с этими автомобилями, позволил нам сократить время подобного ремонта до одного рабочего дня, придерживаясь при этом высокого качества.

Читайте также: