Удаление катализатора порше кайен

Обновлено: 08.07.2024

Название услуги Цена
Ремонт глушителя от 200 руб.
Замена глушителя от 500 руб.
Сварка глушителя от 200 руб.
Установка глушителя от 500 руб.
Ремонт гофры глушителя от 500 руб.
Замена гофры от 500 руб.
Ремонт катализатора от 500 руб.
Замена катализатора от 990 руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 500 руб.
Замена пламегасителя от 500 руб.
Установка пламегасителя от 500 руб.
Удаление катализатора от 500 руб.
Ремонт резонатора от 400 руб.
Замена резонатора от 300 руб.
Замена приемной трубы глушителя от 500 руб.
Замена прокладки приемной трубки от 300 руб.
Ремонт кронштейна глушителя от 200 руб.
Замена выпускного коллектора от 1000 руб.
Замена сажевого фильтра от 290 руб.
Удаление сажевого фильтра от 500 руб.
Ремонт лямбда зонда от 400 руб.
Замена лямбда зонда от 400 руб.
Чистка клапана ЕГР от 1000 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Удаление катализатора Porsche Cayenne - Где сделать


Удаление катализатора - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Porsche Cayenne (958) качественно и в срок.

Удаление катализатора – это довольно популярный вид сервиса. Устранение подобной детали требуется для повышения мощности двигателя. Фильтрующий элемент задерживает прохождение воздуха через выхлопную систему, поэтому снижаются характеристики автомобиля. Несмотря на то, что деталь очищает отработанные газы, многие решают удалить катализатор для улучшения машины. Также подобный сервис необходим при поломке катализатора. Часто он сильно загрязняется или крошится от постоянных ударов днищем. Стоимость оригинальной детали достаточно высока, поэтому многие автолюбители решаются на полное удаление. Эта процедура безопасна и не несёт негативного влияния на работу машины.

Мы продолжаем разбирать реальные случаи, с которыми нам приходится иметь дело. На данных фотографиях с 1 по 6 показан процесс замены каталитических нейтрализаторов Porsche Cayenne серии 3.6 на пламегаситель. Особенностью выхлопной системы данной модели автомобиля, является наличие четырех катализаторов.



Фото 1



Фотография № 2: вы можете видеть, что на автомобилях с данной вариацией двигателя (V6) предусмотрены 4 катализатора и такое же количество датчиков.



Фотография № 3: извлекаем катализаторы из металлического корпуса.


Фотография № 4: очень хорошо видно, что каналы катализаторов практически полностью разрушены, нормальный отвод газов не возможен. Это влияет на работу двигателя и динамику автомобиля.


Фотография №5: устанавливаем пламегасителями с имитаторами для кислородных датчиков.



Фотография №6: вот так теперь выглядит обновлённая выхлопная система для Porsche Cayenne серии 3.6.



Фото 7



Фотография №8: у данного автомобиля катализаторы можно наблюдать просто открыв капот.



Фотография №9: выбираем сменные детали (пламегасители фирмы Mg-Race) соответствующего размера.





Фотография №11: можете полюбоваться состоянием каналов. Не удивительно, что машина потеряла былую динамику.

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнены работы по чип-тюнингу турбированного дизельного двигателя Porsche Caenne 958 3.0 TDI, 245 л.с., 2012 года - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра, клапана ЕГР (EGR, клапана рециркуляции отработанных газов) и вихревых заслонок (заслонок впускных каналов).

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 958, отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра

Работа указанного двигателя Порше Каен 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17 CP44.

Чиповка двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Подключение производится без каких-либо доработок блока:

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Каен 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕРГ (EGR - exhaust gas recirculation) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото - красные кружки, ЕГР - желтый кружок):

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 958, отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра

При удалении клапана ЕГР в обязательном порядке необходимо удаление сажевого фильтра. В противном случае последний засорится гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать вопрос "чип-тюнинга" (как его часть - удаление сажевого фильтра). Суть в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются для дожига обратно в цилиндры и на сажевый фильтр возрастает нагрузка.

"Банка" сажевого фильтра находится под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Время "чиповки"двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI - 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 958, отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Читайте также: