Вибрация на ходу на киа сид

Обновлено: 07.07.2024

Текущее время: 12 янв 2022, 20:56

вибрация на скорости от 80 до 120 км

вибрация на скорости от 80 до 120 км

Доброго всем времени суток!
Спортяга 2001г 2 литра с АКПП, американец. Появилась такая проблема: сменил передние тормозные колодки. Ессно, весь комплект, на оба колеса. Сразу оговорюсь, что до этой смены все было в порядке с авто. Так вот, после установки новых колодок на скорости от 80 км\ч авто стало сильно вибрировать. Вибрация становиться совсем страшной на скорости от 100 до 120 км. После 130 км\ч вибрация пропадает. Вибрирует весь автомобиль, посторонних звуков нет. Отдается и в руль и в педали. При слабом (плавном) торможении на этих скоростях, вибрация становиться сильнее, плюс появляется ощущение, что авто "подпрыгивает" и отдается вибрация и в педаль и в руль. При сильном нажатии на педаль тормоза, никакой вибрации. Так же вибрация не ощущается если тормозить на скорости менее80 км\ч, хоть плавно хоть сильно.
Собственно вопрос, как могли повлиять на все вышеописанное новые колодки?
Заранее всем благодарен за ответы.
ЗЫ: пока колодки бегают 150 км, по ощущениям вибрация только усиливается..

Вибрация на скорости без причины
1-Балансировка
2- кривые диски
Вибрация в руль и педаль при торможении- перегрев тормозных дисков.
Замена самих колодок привести к вибрации не может, потому как колодки стоят в суппортах, а суппотра стоят на месте и не вращаются.

Ceedclub.ru Клуб любителей KIA CEED ED JD CD

Сергей Минеев

Сергей Минеев запись закреплена

Вибрация по кузову при разгоне с 80 до 90км если сбросить газ вибрации нет сид 2009 года пробег 142000 кто что думает по этому поводу колёса только отбалансировал при замене зимы на лето на зиме вибрация то же такая же была думал баланс ан нет

Махно Беккинсон

Марсель Вафин

Александр Плотников

Была одно время такая проблема.замена трипоида не помогла.так отъездил зиму.на летние тапки встал-вибрация почти пропала.другие зимние шины поставил(б/у,для проверки),вибрация пропала. а вот недавно поменял передние пружины и вибрация вернулась..именно при разгоне,справа ощущается.газ сбоасываю-нет вибрации. но и трипоиды могут вибрировать,проверь люфт.

Олечка Бальмина

Сто пудов внутренний шрус.обычно левый.недавно сам менял,если авто не 2 литра,то с запчастями проблем не будет.

Сергей Минеев

Сергей Минеев

Если диагнез подтвердится внутренний шрус какой фирмы брать ариджинал нааерное как обычно космических денег стоит

Олечка Бальмина

Сергей, я тоже так думал,оказалось левая.поймешь когда на подъемнике вывесишь,руками оба шруса пошатаешь,сразу видно будет.

Эрик Талипов

😁

Сергей, оригинала отдельно шруса нету, только полностью привод в сборе в районе 20 тыс

Александр Григорьев

Сергей, тоже вибрация была сильная на 70-90км/ч. Я для себя выбрал б/у оригинал запчасти. Поставил с элантры хд. Оба привода с заменой 13к. Китайские шрусы стоят так же в районе 4-5к, замена их дороже, а сколько они проработают это лотерея.

Олечка Бальмина

Сергей, у меня 2 литра,и вот реально нет аналогов.либо фебест 9000руб (китай),но он вобще не ходит,либо оригинал 15000 руб,но это цены по закупке.в итоге химичел и собирал по отдельности : стакан,трипоид,пыльник,хомуты и смазка специальная.по фирмам не скажу,т.к. коробки в гараже остались.вышло в 5000 руб.но я остался доволен,пока все ходит.если интересно могу завтра вечером скинуть фотки коробок.

Но если у тебя 1,6 то у тебя вариантов побольше.просто покури разные форумы на драйве.там все описанно дословно.но мой совет,если не хочешь заморачиваться,на авито продают привода всборе по адекватной цене.только я думаю смазочку в них поменял бы и в путь.

Сергей Минеев

Олечка, в выходные гляну сначала что там шруса не шруса а потом уже буду думать привода только на разборке 7000 шрус кот в мешке за 7 косых

Сергей Никеров

Сергей, попробуй для начала смазки в трипод набить, я в том году так сделал, до сих пор езжу, все нормально. Оттуда просто смазку выдавило у меня

Андрей Страшевский

Олечка Бальмина

Андрей Страшевский

Александр Александров

Сергей Минеев

Олечка Бальмина

Сергей Минеев

Олечка Бальмина

Александр Андреев

Олечка, привет , тоже 2 литра и есть вибрация периодически , расскажи подробнее как перебрал что и где брал , и да у меня автомат

Олечка Бальмина

Александр, смотри,могу завтра скинуть фотки того что у нас стоит с завода.и то что я поставил себе.там сборная салянка,по памчти не помню.

Александр Андреев

Антон Дуда

Александр, у меня тоже 2.0, ставил б/у привод в сборе от Элантры HD, они разные по конструкции, но взаимозаменяемые. На Сиде стоят со втулками, а на Элантре на игольчатых подшипниках, в общем сравнил их между собой и сделал вывод, что на Элантре надёжней конструкция. Когда брал привод от Элантры на нем был дефект в виде надрезанного пыльника, заказал пыльник на Сида, но он, естественно, не подошёл, в итоге нашел ВИН от Элантры с таким же мотором, как у меня (не важно автомат или механика, привода одинаковые), заказал пыльник от неё, он подошёл, затем посмотрел ШРУСы на Элантру и оказалось, что на неё есть аналоги внутренних ШРУСов по 3-5к рублей. Так что если второй внутренний ШРУС крякнет, буду ставить опять от Элантры)

На холодную тоже немного есть. При снятии нагрузки вибрация пропадает. Колеса что летние, что зимние - без разницы.

Kia Sportage'2009 2.0 бензин МКПП 4WD.

Кто говорит ШРУС, кто - датчик кислорода. Это может сцепление так проскальзывать хитро? Запашка нет.

Проблема действительно решилась заменой прав.внутр.ШРУСА. Менял сам, если у кого будут вопросы по замене, пишите в личку, поделюсь.

Дело в том, что я лазил под машину все ШРУСы щупал и смотрел, все идеально. Пробег у меня 40ткм всего.

> Неисправный ШРУС как-то отличался

Визуально - ничем, пыльник цел, смазка на месте, без посторонних звуков, и люфта не было. Сам не особо шарю, просто присутствовал при осмотре/вскрытии и сам дергал. Неисправность, как я понял, не в самом шрусе, а в его креплении на оси, подробнее см. по ссылке страницы с четвертой-пятой. "На ощупь" не выявляется, отчего на сервисах разводили руками, и сам не сразу дорылся до причины. Как я понял по форумам, проблема нередко встречается у машин 08 и частично 09 года, особенно у "словаков", реже - у "корейцев", и проявляется как раз тысяч после сорока.
Можете заглянуть в СлавАвто (не реклама), они теперь тоже в курсе проблемы :)

Кмк, ездить долго не выйдет Во-первых, руль из рук рвет на самых ходовых скоростях, у меня было начиная с 80 при резком ускорении.
Первый раз мне правый привод меняли по гарантии, причем, пока я пару недель сам искал причину, колеса трижды перебалансировывал, к офам ездил, но они нихрена не нашли, проблема усилилась.
В итоге я уверился, что дело не в колесах, приехал к ОД уже на взводе и с наездом, они в итоге нашли проблему, сказав, что при диагностике в правом внутреннем шарнире (там трипод) был подозрительный стучок.
Через месяц мне уже рулевую рейку меняли по гарантии -стуки и люфты в правой тяге, та же сторона. Наверняка, ее привод и доконал.

Читайте также: