Удаление катализатора шкода румстер

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Румстер по цене от 1 200 до 2 300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Roomster [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! Грамотная диагностика, подбор запчастей и качественный ремонт Вашего Skoda.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шкода. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Обслуживание и ремонт автомобилей Skoda. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

Обслуживание и ремонт автомобилей Skoda от 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

Выполняем любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонт, техническое обслуживание Шкода. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Долговечные и надежные обманки лямбда зонда катализатора на Шкода Roomster год выпуска с 2006 по 2015 с термофильтром внутри.

Обманка катализатора для Skoda Roomster

Наша компания Мини-Катализатор.ру занимается ремонтом выхлопных систем и удалением катализаторов с 2011 года. При средней проходимости в несколько машин в день, нами удалено более 10 000 катализаторов за все время. Это не шутки. Никто из наших конкурентов не может похвастаться таким опытом. На все эти автомобили были установлены наши обманки. Также мы имеем более 50 постоянных крупнооптовых покупателей по всему СНГ и в розницу продаем несколько тысяч обманок в год. Это дает клиентам уверенность в качестве нашего продукта.

У нас можно купить обманку катализатора на Skoda Roomster с доставкой по всей России!

Обманки для автомобилей марки Шкода устанавливаются на второй лямбда-зонд, расположенный после катализатора.

Обманки помогают при неисправности катализатора, при его выработке и удалении.

  • Полностью имитируют работу оригинального исправного катализатора
  • Приводят работу блока управления двигателем из аварийного в штатный режим
  • Нормализуют обороты и расход топлива
  • Увеличивают срок службы кислородного датчика, защищая его от нагара и копоти

Обманка катализатора для Skoda Roomster

Установка обманки на Skoda Roomster очень проста. Она заключается в том, чтобы с помощью ключа на 22 установить ее между 2-м датчиком и выхлопной трубой. Все. Потом останется только сбросить ошибку сканером или клеммами.

  • Срок службы обманки — более 3-х лет, некоторые ходят и по 5 и 6 лет
  • Внутри находится каталитический термофильтр. Он выдерживает до 1300 гр. Цельсия. Не крошится, не разрушается, не забивается
  • Корпус обманки для Шкода оцинкован и снаружи и внутри, что увеличивает срок его службы

Это означает экономию более чем
в 40 раз!

При заказе сегодня [currentdate] , через сайт, мы сделаем бесплатную доставку!

Впишите имя и номер телефона, отправьте заявку и мы доставим обманку за свой счет.


Владелец удалил катализатор, установил обманку, но она, естественно, проработала не долго. Исправим это!

Skoda Octavia A5 FL 1.6 (BSE) на авто удалён катализатор физически, установлена обманка, но как водится — ОНА НЕ РАБОТАЕТ!

Горит CHECK ENGINE, жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2.

‼️Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).
Делаем диагностику.


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 KB
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2VG 2228

06A 906 033 KB (06A 906 033 КВ, 06A906033KB, 06A906033КВ) софт 2228.
✅ Софт актуальный, обновления не требуются.
⛔️ 16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно

Делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на Skoda Octavia A5 FL (и не только) в Екатеринбурге.

После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
👀Также доступна активация скрытых функций, обновление ПО блока усилителя руля до последней версии для реек ZF 3 поколения (софт №3501 который избавляет от проблемы “красного руля” и отключающегося ЭУР в морозы или при просадке АКБ + заливка в руль параметрической характеристики от OCTAVIA RS или AUDI TT-RS, чтобы руль наливался тяжестью на скорости 🏁
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Если у Вас OCTAVIA (в том числе и турбо, в том числе и A7) — обращайтесь на чип-тюнинг.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI


Практически с момента покупки при трассовом пробеге у меня выскакивал Check Engine на приборной панели, расшифровал — Ошибка P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве.
На ходовые качества — не влияет, изменений в поведении авто не было — еду дальше.


При сбросе ошибки — все отлично до тех пор, пока не выезжаю на трассу. Причем — вне зависимости от заправочной станции (езжу в основном на 95-ом бензине Роснефти), стоит отъехать 100 км от Воронежа при скорости 110-130, выскакивает вновь данная ошибка.
Я к ней даже привык. Сбрасываю — езжу по городу — никаких проблем.
Но начал задумываться, раз ошибка, не стоит спускать все на самотек. Изучил вопрос, надо менять катализатор или вырезать его.
В сервисе называли цену в 6к. за удаление катализатора, вставку обманки/программное отключение второго датчика отработавших газов.
Жаба! отдать 6к. ни за что?потерпит еще!


Но тут, ввиду крупных проблем с автомобилями КИА и Хендэ, история с катализаторами вышла на новый уровень. Открылось много пунктов приема катализаторов, появились профильные центры по удалению катализаторов.


Те самые задиры от рассыпавшихся катализаторов на моторах Хенде и Киа. Фото из интернета, соответсвует неприятностям моторов g4kd.

Это дело стало выгодным, ценник начал падать. Все конкуренты в этой сфере начали демпинговая друг друга.
Скидка заключалась в том, что старый катализатор — сервис оставляет себе, а потом сдает и получает неплохой бонус к оплаченным тобою услугам.

За пару недель до карантина (мы говорим про март 2020г.) я начал вновь мониторить эту тему, пару раз загуглил и все — "большой брат" и контекстная реклама меня окружили. Во всех соцсетях, в большинстве интернет страниц, на Яндекс.Дзене — везде выскакивали рекламы тех или иных сервисов, специализирующихся на данной услуге. Пример одной из компаний, в которую я обратился.

Выглядит красиво и дешево, я позвонил. Со мной побеседовали, рассказали всю механику — что, зачем и почему. Народ уже в курсе, да и я тоже, поэтому менеджеру не пришлось ничего открывать нового, кроме ценника в 4,5к за все под ключ.
Жаба — дорого! Хотелось еще экономнее.

Ввели карантин на территории РФ.
Все сидим по домам, но автосервисы работают, несмотря ни на что.
Позвонили конкуренты первой компании и рассказали, что удаление — бесплатно. Поставить пламегаситель — 1000р. Если у них прошьёшься, то пламегаситель и работа — бесплатно, оплачиваешь только прошивку. 1500р. — все удовольствие.
Ура! Можно сделать, но т.к. карантин — говорю, давайте позже.

Обезумев сидеть дома, руки начали чесаться. Как так, чтобы не сделать благо машине, да еще и акция у первых ребят, что со мной связывались: Удаление, установка пламегасителя, прошивка — все 0 р. Ты тупо оставляешь свой катализатор у них.
ВАУ! Дождался!
Записался и ждал почти неделю. Однако, ОЧЕРЕДЬ!


В назначенное время приехал в сервис и ждал! Ждал, пока обслужат записанную ранее машину.
1) По итогу, реально все бесплатно! Никакого обмана,
Пока слесарь занимался другой машиной — мне прошили тачку и отключили программно датчик отработавшим газов, переведя ШКОДУ на евро-2. Прошивка от Паульса.

2) Заехал на подъёмник, мне отключили клемму аккумулятора и принялись за дело.
Болгаркой вскрыли банку.
Внутри был катализатор, чтобы его вытащить — пришлось молотком и отверткой выбить его.
Катализатор на моих 147к км был расплавившийся.
Его упаковали в пакет — взвесили, вышло 4,5 кг.


Вскрыли, извлекли. К сожалению состояние катализатора не вставил, т.к. при демонтаже он был поврежден.

3) Перед установкой пропылесосили внутри выхлопной трубы, чтобы не засосало частицы пыли внутрь. (Все равно сервис советует после данной процедуры заменить масло в двигателе.) Измерили банку и подобрали под размер — пламегаситель. Питерской компаний — CBD.



Питерская компания CBD. По уверениям специалистов, говорят — самое оптимальное по соотношению цена/качество.


Зачистили все поверхности для лучшего контакта металла со сваркой. Обварили пламегаситель внутри банки с двух сторон.


Заварили это технологическое окно, через которое проводили работы. Шов зачистили и сверху покрыли краской.


Ну а чтобы, был хороший "вдох" — заменил воздушный фильтр.
Вновь поставил Valeo 585742

Читайте также: