Высокие обороты при нажатии на газ

Обновлено: 02.07.2024

Субароводы помогайте советами. Проблема такая: завожу холодную машину обороты естественно поднимаются и я жду пока машина прогреется и обороты упадут, но проблема в том, что они падают только до 1500, а ниже нехотят, до тех пор, пока хотя бы чуть чуть не газонёшь; тогда обороты сразу падают до 800. Впринципе-то особых проблем нет, но вот если ставить машину на прогрев то из-за того что обороты все время держатся на 1500 расход топлива увеличивается думаю раза в два. Что может быть? Или так у всех? Поделитесь своими соображениями по этому поводу. Авто Subaru Impreza 2006 GD2

дак а сколько времени держутся на 1500 . если минут 5-10 то норм для машины всю ночь простоявшей на холоде )

Они держутся пока газу не добавлю. Т.е. завёл, они подскочили, потом падают падают падают доходят до 1500 и всё тут, жду 5,10минут без изменений. ниже не хотят. чуть педаль задел, всё упали 800.

Была такая же байда, было такое ощущение что дроссельная заслонка подклинивает в таком состоянии (1200 об.), двиг уже выходил на рабочую температуру а обороты не падали пока не газанешь. Вылечилось прочисткой дроссельной заслонки карбклинером, как уже написал MaxtorRUS, баллон очистителя и 1 час свободного времени.

Если бы это был дроссельный блок, повышенные обороты наблюдались бы и на горячую тоже. Проверь и не мешай машине работать.
У меня то же самое, а на горячую все ок.

Если бы это был дроссельный блок, повышенные обороты наблюдались бы и на горячую тоже. Проверь и не мешай машине работать.
У меня то же самое, а на горячую все ок.

Я всмысле хотел написать не дроссельный блок, а дроссельная заслонка)))) Или это одно и тоже хз))))

Пишите по существу. Можно ли сделать вывод, что проблема в дроссельной заслонке с учётом того что обороты падают при включении режима D?

У меня обратная ситуация на BL5 R: когда завожу-обороты в районе 1900, при прогреве плавно снижаются как положено до 600 об, однако если тронуть педаль газа, то обороты сразу падают до 1100 и также плавно падают при прогреве. В морозы использую это как плюс, т.к авто греется в щадящем режиме на холодную. Думаю, для движка так лучше )) БДЗ мыл недавно.

Субароводы помогайте советами. Проблема такая: завожу холодную машину обороты естественно поднимаются и я жду пока машина прогреется и обороты упадут, но проблема в том, что они падают только до 1500, а ниже нехотят, до тех пор, пока хотя бы чуть чуть не газонёшь; тогда обороты сразу падают до 800. Впринципе-то особых проблем нет, но вот если ставить машину на прогрев то из-за того что обороты все время держатся на 1500 расход топлива увеличивается думаю раза в два. Что может быть? Или так у всех? Поделитесь своими соображениями по этому поводу. Авто Subaru Impreza 2006 GD2

Скачок оборотов, при плавном нажатии "педали газа".

Скачок оборотов, при плавном нажатии "педали газа".

Здравствуйте!
Являюсь обладателем Фьюжика около 9 месяцев, но только сейчас начал задумываться о причинах бездействия "педали газа" в начале нажатия. Точнее задался этим вопросом, после того, как понажимал газ в Хёндай Санта Фэ (правда дизельная), там нет такого скачка. Я же не могу выставить, например, 1500 об/мин., или ~900 оборотов или сразу ~1800, на холодном диапазон ~ 1100 - 2000.
Снял педаль,осмотрел дорожки - всё чисто. Померил сопротивление потенциометров, при нажатии показания плавно меняются. В ЭБУ ошибок нет, по данным ЕЛМ327(1,4) )
Владельцы ФФн, подскажите пожалуйста, у Вас также? Так должно быть или это неисправность какая?

Скачок оборотов, при плавном нажатии "педали газа".

Но обороты холостого хода на прогретом движке (не менее 82. 85С) и механике - должны быть в пределах 750об/мин.

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Читайте также: