Улучшение звука шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Увеличение басов на стационарной магнитоле new swing

Добрый день! с данным вопросом наверняка кто-то уже сталкивался. Купил в начале ноября в салоне Шкода Октавия А7 в комплектации Ambition. Не буду касаться что нравится,а что нет..но вот звук "родной" акустики уж очень не нравится..мало басов..ооочень мало! никогда не возил в багажнике савбуфер..но то что имеет Шкода Октавия А7 в комплектации Ambition на базе магнитолы Swing (уже сенсорный экран)..ни в какие ворота не лезет..пищалки да и только! так вот..вопрос..может кто менял на сервисе динамики на более мощные? позволяет ли "родная" магнитола увеличить басы путем замены динамиков. изменился ли звук. и.т.д. и.т.п.. Заранее спасибо!

Где-то читал, что улучшают качество звука путем перепрошивки системы. Но речь по-моему шла о болеро. Интересно, а динамики одинаковые стоят у болеро и свинга? Просто у меня звук довольно хороший, да и бас для штатки хороший, именно плотный бас, а не бубнение динамиков. Многим владельцам в их машинах звук не нравится. И он действительно почему-то в разных авто отличается, был на ТО, лазил по автосалону, включил в стоящей октавии болеро, звук плоский, даже после регулировки эквалайзера - выставил как у себя - нет звука! Знаю точно, что болеро выпускают Панасоник и Алпайн, но вот у кого из них качество звука лучше не знаю, но догадываюсь. Может и с Свингом так же? Кстати, судя по фотографиям динамиков их выпускает Канадская компания, которая занимается инновациям в области звука, выпускают от пищалок до концертной акустики. Естественно сделано в Китае.

Самый оптимальный вариант замена штатных динамиков на нештатные и установка усилка, сильно мощный никчему)) Сам вот все никак собраться не могу сделать хорошую акустику))

Самый оптимальный вариант замена штатных динамиков на нештатные и установка усилка, сильно мощный никчему)) Сам вот все никак собраться не могу сделать хорошую акустику))

Добрый день! с данным вопросом наверняка кто-то уже сталкивался. Купил в начале ноября в салоне Шкода Октавия А7 в комплектации Ambition. Не буду касаться что нравится,а что нет..но вот звук "родной" акустики уж очень не нравится..мало басов..ооочень мало! никогда не возил в багажнике савбуфер..но то что имеет Шкода Октавия А7 в комплектации Ambition на базе магнитолы Swing (уже сенсорный экран)..ни в какие ворота не лезет..пищалки да и только! так вот..вопрос..может кто менял на сервисе динамики на более мощные? позволяет ли "родная" магнитола увеличить басы путем замены динамиков. изменился ли звук. и.т.д. и.т.п.. Заранее спасибо!

4-х кан-ый усилок на колонки + моноблок c сабом (минимум 350Вт номиналом) + изменение 11байта в блоке 5f на 00 (для Swinga) или 05 (для Bolero) с помощью VAS5054A+ODIS конкретно изменят звучание в твоей машине. Звук без усилков - это просто дохленькое щебетание.

к сожалению, в автозвуке акцент давно делается на внешний вид и звуковое давление.

Порнография похлеще чем в домашнем стационаре, прямо скажем.

Ну вот поэтому я и дал ссылку выше.

А как же Dispatcher? )

Это присуще людям до 25 лет в основном а кто постарше делают SQ и таких не мало .

Бывает ) В машине мало время проводите или приоритеты другие стали , дети, внуки и т.д. масса причин может быть .

Я тоже от темы автозвука со временем отошел. Единственное, что меня интересует в магнитоле - чтобы обеспечивала громкую связь при звонке. Вернулся в субботу из путешествия:



Времени в машине провел много, но ни одной песни так и не послушал. Согласен с утверждением, что интерес к теме автомобильного аудио заметно упал. В машине Alpine, Audison и Focal.

я только бабла поджал на polyglass и усь нужно было брать lrx серии.

а у вас что за компоненты?

СDA-117ri, Performance P 165 V30, SR4, кабельная обвязка Tchernov Junior (силовые, межблоки, акустические).

сабвуфер не ставили?

Собирался (хотел SR 1Dk и Sub P 25 DB c двойной катушкой), но поначалу денег зажал, а потом интерес потерял. Когда хотелось басов побольше - просто снимал с магнитолы срез на 60 Гц.

Вам лучше на специализированный форум.Тут больше про домашнюю технику.

Неее. Я взрослых автомобильных позвала. Должны отписать.

У меня был негативный опыт установки автомобильной техники еще в 2003 году.С тех пор как бабка отшептала. А делал в самом лучшем ателье города в тот момент.Считаю лучше вложить деньги в домашнюю технику.А колхозить в автомобилях у нас особо никто не умеет.Да и автомобиль продаешь-как встроенная мебель-все оставляешь новому владельцу.Сам я на вторичке не покупал автомобиль,но если такая необходимость будет-выбирать буду где все штатное,без переделок "очумелыми ручонками"

Ну вот у меня в Мерседесе всё штатное (но шло как опция за доплату), но тот взрослый, которого я позвала выше - смеялся мне в лицо, что мол "обули" на систему ))) Там башка от Марк Левинсон и АС Харман Кардон. Но в автомобильных штучках лучше звук слышала только в мамином авто, которое неприлично дороже моего (тоже всё штатное, но опциональное). А вот в Опеле опций вообще в этом плане не было. Так что, слушать какашечный звук с завода (хоть для фона меня и в Опеле всё устраивает)?

Стоп. к чему вела то? Блин, мысль потеряла :(

Наверное к тому, что можно слушать и не какашечный звук с завода ) хотя бывает, что и с завода звук хороший - но это уже за другие деньги.

Ай нет, Вы же теперь эксперт, у Вас голосовалка как моя :)

Да, наверное. Просто не у всех авто есть такая возможность с завода выбирать систему.

Вот у моей младшей Деу Ланос, так там просто обозначено - "аудиоподготовка" ))) Это значит, что есть ниша для магнитолы, внешняя антена, и несколько динамиков :) Мол, сам ставь голову, всё остальное есть :) Звук - как из очень громкого мобильника через внешний динамик.

Ужс )) Не, я далек от этого - мне машина нужна чтобы ездить. Тем более от личного авто отказался - пользуюсь такси. А музикь слушаю дома, езда отвлекает (или музыка от вождения?), так сказать, "мухи отдельно, котлеты отдельно" :))

А у меня работа такая, что без авто мне низзя.

У вас да,другое дело. А в пределах спб чаще на метро быстрее раза в 1.5, чем на машине.

Спасибо. Но пишет, что голосовать сегодня больше не могу. Поэтому плюсы, так сказать, "физические".

У нас в городе Метро только магазины, не подземка )))

На моём Ноуте голова Дэу и шесть динамиков неизвестного происхождения. С переходом на WAV перестал париться с заменой штатной музыки.

Наверное до присвоения Эксперта все использовали.

Мерседес не трогаю, дорого для меня (и всё устраивает). А в Опеле меняла голову только из-за того, что заводская только CDDA могла читать, что слишком жирно как по мне, фирменные диски в бюджетную магнитолу пихать. Пользуюсь только флешкой.

Да я тоже забыл уже как радио и диск в машине включается. Только флешка и только WAV.

а что мешает сохранить на флешку любимый диск в ВАВе ? Я использую для этого Ashampoo Burning Studio. На всё про всё минут пять времени. Зато качество ШГУ уже не парит. Дэу оказывается неплохо умеет играть, просто эмпетри не любит;-))

Катюш. Не знаю конечно на сколько плохи динамики в ланосе,но в дэу нексии стоят штатные широкополосники и скажу,что звучание у них довольно неплохое.На мой взгляд большее значение имеет ГУ и качество записи музыки.Хотя конечно слух у нас всех разный,как и вкусы.

Ну возможно после Мерседеса и Опеля мне так кажется.

Раньше журнал писал про автозвук. Сейчас уже наверно специалистов не осталось. Так что лучше на специализированный форум, а ещё лучше именно по Октавии.

голова хорош, вот аудиторы не годятся для хорошего звучания, ну очень дешевый звук.

посмотрите на линию access

попрбуйте твитеры пустить через магнитолу, и мостом от усилителя сч динамик,что б раскрыть потенциал колонок.

не забывайте о шумоизоляции дверей (хотя бы.)хтя, и багажник тоже нужно оклеевать.

Это как вч через магнитолу ? и мостом сч (наверное мидбас) и зачем ?

А понял ) он не особо мощный , посмотрел сейчас )

Твитеры по такой схеме подключения по качеству звучанию будут уступать мидбасу , да и опаздывать они будут или наоборот .

магнитолу с кроссовером,либо внешний кроссовер.

Это понятно ) дело в том что вч через усилитель магнитолы будет проходить а он в разы по качеству звучания хуже внешнего .

вы практик или теоретик?

это как вариант.

в к-те идут кроссовера, садить через усилитель, более простой и не сложный вариант.

Я понял как вариант ) но я бы такой вариант не посоветовал и тем более себе так не делал (выше я написал почему) ,ТС написал-же качественного звучания и так как есть возможность увеличить бюджет , ему просто надо приобрести хороший усилитель(на вторичке они и не особо дорогие) и сделать нормальную поканалку . ( больше общаться на эту тему не буду )

При скромном бюджете лучше сделайте шумоизоляцию дверей. Больше ничего не получится. Если созреете на более серьёзные траты - да, можно сделать уровня примерно как дома начальный Hi-Fi. Можно даже пошагово. Но не думайте, что сможете отделаться тем, что предложили. Вместо Pioneer лучше посмотреть Kenwood или JVC.

возможно не меняя головы на вторичке посмотреть процессор audison bit one.

или audison bit ten новый,за те же деньги что и магнитола

DVD/USB автомагнитола Kenwood DDX4018BT со встроенным DSP и Bluetooth

DVD/USB автомагнитола Kenwood DDX318BT со встроенным DSP и Bluetooth

или без видео и бюджетно

CD/USB автомагнитола Kenwood DPX-5100BT со встроенным DSP и Bluetooth

Да, но процессор потянет за собой нормальный усилитель, нормальные динамики и проводку. небюджетно. Одному из последних наших партнёров мы ставили JVC-540 (бездисковый 2 DIN ресивер) как раз в Октавию А5 РС.

sq априори не может быть вообще за три копейки.

Тут вроде про SQ ни слова. Просто просьба посоветовать неплохо

Ищу двух диновый пионер с экраном до 15т.р., двухкомпонентные динамики на фронт до 6т.р. . Усилитель (ppi 4240) и саб (Kicx ICQ-300BA) уже есть . Нужно чтоб влезло в штатку. Предварительно выбрал пионер AVH-A200BT, динамики фокал аудитор рсе 165.

Улучшение звука Bolero кодировкой - успешное

Улучшение звука Bolero кодировкой - успешное

Пишу поделиться соображениями, возможно кому-то интересно или есть что добавить.

Неделю назад забрал машину с Bolero, без Кантона. Звук реально помойный. И нельзя сказать что не хватает низов или еще чего-то. Просто все искаженное до неприличия - деталей не слышно, на уши давит. Но самое удивительное, звук иногда становится получше в зависимости от скорости, шума, положения ползунка увеличения громкости на скорости и разных других непонятных условий. А потом БАЦ - и снова похуже.

Второе. В машине есть функция трансляции голоса на заднее сидение. Вопрос: что со звучащей в салоне музыкой? Она её тоже туда транслирует по кругу? Рекурсия типа)

В общем, перекодировал блок расхожим в интернетах способом - звук стал полностью адекватный. Как надо. Не сказать что хороший, но вполне достойный для динамиков за 30$. Приятно даже слушать. И без дебильных приколов с пропаданием деталей по не виданному алгоритму.

Побочный эффект: пропало голосовое управление и функция трансляции голоса на задние сидения - в общем, все две функции, связанные с микрофоном.

Разгадка: намудрили с шумодавами, меняют частотную характеристику или вводят обратную связь чтоб микрофон и связанные с ним свистоперделки лучше работали. Перекодировка, видимо, вырубает микрофонные функции, а вместе с ними и благостные для микрофона алгоритмы по порче звука.

В общем, надеемся на новую прошивку Болеро, где это будет хотя бы отключаться из меню.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Octavia A5 , скачать электросхему Skoda Octavia A5 , панель приборов Skoda Octavia A5 , система освещения Skoda Octavia A5 , магнитола Skoda Octavia A5 , аудиосистема Skoda Octavia A5 , стеклоочиститель Skoda Octavia A5 , регулировка фар Skoda Octavia A5 , коды ошибок Skoda Octavia A5 , электросхема Skoda Scout , скачать электросхему Skoda Scout , панель приборов Skoda Scout , система освещения Skoda Scout , магнитола Skoda Scout , аудиосистема Skoda Scout , стеклоочиститель Skoda Scout , регулировка фар Skoda Scout , коды ошибок Skoda Scout , электросхема Skoda Combi II , скачать электросхему Skoda Combi II , панель приборов Skoda Combi II , система освещения Skoda Combi II , магнитола Skoda Combi II , аудиосистема Skoda Combi II , стеклоочиститель Skoda Combi II , регулировка фар Skoda Combi II , коды ошибок Skoda Combi II

Общее описание

акустическая система Sound System Skoda Octavia A5 с 2004 года, акустическая система Sound System Шкода Октавия А5 с 2004 года

  1. Aвтoмoбильный рaдиoприeмник
  2. Aнтeннa крыши
  3. Выcoкoчacтoтный динамик сзади
  4. Среднечастотный динамик сзади
  5. Динамик низких частот сзади
  6. Среднечастотный динамик впереди
  7. Динамик низких частот впереди
  8. Выcoкoчacтoтный динамик впереди
  9. Усилитель

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

акустическая система Sound System Skoda Octavia A5 с 2004 года, акустическая система Sound System Шкода Октавия А5 с 2004 года

  1. Aвтoмoбильный рaдиoприeмник
  2. Aнтeннa крыши
  3. Выcoкoчacтoтный динамик сзади
  4. Среднечастотный динамик сзади
  5. Динамик низких частот сзади
  6. Среднечастотный динамик впереди
  7. Динамик низких частот впереди
  8. Выcoкoчacтoтный динамик впереди
  9. Усилитель

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Читайте также: