Улучшить печку фиат добло

Обновлено: 05.07.2024

Fiat Doblo относится к категории легких коммерческих автомобилей. Доступен как в грузовой, так и в пассажирской версиях.

Одним из основных элементов обеспечения комфорта в зимний период эксплуатации является обогреватель. Он работает в непосредственной связи с системой охлаждения двигателя.

Отводя тепло от горячего антифриза, радиатор накапливает тепло и передает его в салон через вентилятор и систему воздуховодов. Это позволяет направлять горячий воздух в разные стороны, в том числе нагревать ноги водителя и переднего пассажира.

Но если печь выходит из строя, это грозит серьезными проблемами.

Нельзя сказать, что на Fiat Doblo часто не работает отопление, но это так. И если проблема серьезная, единственное решение - замена радиатора печки.

Возможные неисправности

Самая частая причина сложного и дорогостоящего ремонта системы внутреннего отопления на автомобилях итальянской компании Fiat Doblo - появление течи. Охлаждающая жидкость начинает вытекать.

Обнаружить утечку довольно просто. Во-первых, уровень охлаждающей жидкости будет падать стабильно и быстро. Также в салоне станет холодно и двигатель начнет перегреваться. Ну и не забываем характерные лужи под машиной.

Причин потери несколько, но в основном это износ элементов системы охлаждения или их повреждение в результате аварии и других ударов.

Чтобы определить точные причины, потребуется разобрать агрегат, добраться до радиатора печки и посмотреть, что там произошло. Чаще всего автомобилисты находят следующее:

  • течет радиатор из-за химического разрушения;
  • в элементе образовалась трещина;
  • другие элементы вышли из строя, в том числе шланги, термостат, двигатель и т д.

Казалось бы, все просто. Необходимо снять радиатор и поставить на его место новый. По дороге проверяйте состояние всех шлангов и других компонентов системы обогрева и охлаждения двигателя.

Но есть проблема. На Фиат Добло сложно разобрать печку. Официальные инструкции требуют демонтажа всей передней части салона, а это чрезвычайно сложная и кропотливая задача.

Поэтому мастера стали искать альтернативные решения. И они его нашли. Да, метод не требует снятия передней панели, панели приборов, выключения порядка или рулевой колонки. Но при этом на работу уйдет много времени и сил. Если вы не готовы к этому, лучше сразу же обратиться за квалифицированной помощью. Замена радиатора печки обойдется дорого, но самостоятельно ничего делать не придется.

Что потребуется для работы

Во-первых, помните, что вы можете снять радиатор отопителя, не снимая приборную панель. Есть обходной путь, но если машина находится на гарантии, обращаться к ней не рекомендуется.

Посетите официальный сервис, расскажите о проблемах. Но вероятность того, что радиатор успеет выйти из строя в течение гарантийного срока, ничтожна. Обычно это происходит через 5-7 лет после начала операции, а иногда и дольше.

Чтобы провести ремонтно-восстановительные работы, снять старый радиатор печки и поставить новый, потребуется взять:

  • связка ключей;
  • серия голов;
  • трещотка;

Это стандартный комплект. Помимо замены радиатора отопителя на Фиат Добло, автомобилисту придется еще поменять рабочую жидкость в системе.

Даже если антифриз заливался недавно, когда стоял старый радиатор, лучше его слить, промыть систему и залить новым составом.

Это значительно улучшит работу агрегата, а также убережет новый радиатор от проблем в виде накопившегося старого мусора и грязи.

Процесс замены

Увы, конструкция Fiat Doblo не идеальна. Поэтому лучше прибегнуть к помощи помощника. Чтобы безопасно добраться до радиатора печки, желательно иметь длинные, но тонкие руки, а также иметь возможность наклоняться в неудобных положениях. Увы, а в остальном без торпеды не обойтись.

Пошаговая процедура замены радиатора отопления на автомобилях Фиат Добло без снятия торпеды аналогична этой.

  • Для начала нужно слить старый антифриз. Это стандартная процедура. Необходимо открутить соответствующий колпачок, заменить под ним тару и дождаться максимального удаления рабочей жидкости.
  • Теперь можно идти в салон. Здесь нужно снять перчаточный ящик. Внутри перчаточного ящика выступающие доски, на которых есть крючки. Их нужно втянуть внутрь и тогда перчаточный ящик успешно снимается.

Начальный этап завершен, но это только начало работы. Нас еще ждет серьезное испытание.

Как действовать дальше

Теперь к основному этапу работы. Самый серьезный и ответственный момент.

Здесь можно привести пример следующих инструкций:

  • Снимите фланцевые хомуты с радиатора. Здесь есть винты для отвертки Phillips. Для их откручивания вам может понадобиться трещотка или другие полезные инструменты. Учтите, что после откручивания оттуда вылезет оставшийся антифриз. Поэтому стоит заранее подготовить пластиковую бутылку и разрезать ее;
  • Отодвиньте алюминиевые краны в сторону. Удобно будет просто прицепить трубы к корпусу каменки. В результате они не будут мешать демонтажу самого радиатора.
  • Для более удобного снятия стоит открутить 3 гайки со стороны моторного отсека. Они удерживают резиновую крышку там, где патрубки печки входят в перегородку между салоном и моторным отсеком.
  • Теперь видно, что радиатор ничего не держит. Расшатывается и даже немного вытаскивает. Здесь нужно быть осторожным, но уверенным. Возьмите радиатор и начните тянуть.
  • Если вы предварительно достаточно согнули металлический кронштейн, он не станет препятствием. Если вы встретите его, немного поправьте положение этого кронштейна.
  • Следующим препятствием станет ниша нижнего бардачка и кожух салонного фильтра. Точнее внешняя часть последнего. Здесь поможет стальная труба или лом. Просто вставьте инструмент между ними и смело начинайте гнуть.

После проведения всех этих манипуляций в результате радиатор печки Fiat Doblo окажется у вас в руках.

Поверьте, даже такая инструкция реализуется намного проще и быстрее, чем вариант со снятием торпеды на итальянском фургоне, но выбор за вами.

Советы по обратной сборке

Повторная установка выполняется так же, как и демонтаж.

Но будь осторожен. Сразу поменять болты, которые идут к хомутам радиатора. Возьмите ВСХ М4. Установите так, чтобы болты сошли вниз. Это позволит относительно удобно затягивать их с помощью шестигранника 3.

Также помните о шайбах. Выбирайте те, которые имеют наибольший внешний диаметр.

Особого внимания заслуживает вопрос установки хомутов на фланцы. Здесь есть вероятность, что хомут сжимает фланец от радиатора печи только до половины его окружности. Это приведет к активной утечке хладагента.

После замены радиатора отопителя нельзя устанавливать под решетку радиатора. Водите машину какое-то время. Если все в порядке, течи нигде нет, завершите сборку.

Процесс объективно непростой. Но более простого решения по замене радиатора печки на Фиат Добло нет, так что остается выбирать между ним и разбором торпеды, либо просто сходить в автосервис и заплатить за замену приличные деньги.

Вы когда-нибудь сталкивались с заменой радиатора печки на Fiat Doblo? Что привело к этому обновлению? Какой метод разборки был выбран? Какие основные проблемы возникают при замене?

Делитесь личным опытом и наблюдениями.

Зарегистрируйтесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!


Стал обладателем Панорамки , теперь все из Соболька перекочует в Фидопика. , взят для дальних евротрипов.






Работает но уж больно часто недоступен , у меня только рано днем или поздно ночью. вот фотки от туда..

В данном разделе представлен Радиатор печки на FIAT DOBLO . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Радиатор печки от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Радиатор печки для Фиат добло выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Радиатор печки для FIAT DOBLO с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Купили поддержаный авто и обсирают вы прежде чем обсирать почитайте в интернете когда он вышел в свет и у вас турецкая версия вы сядьте в русскую версию там двигатель лудше и всё там намного лудше чем в это турецкой Ж)) У моего другана и без вентилятора печки на ДОБЛО много чего полетело…

Разборка моторчика печки, Fiat Doblo -09 223й кузов.

Неисправности системы управления мотором печки Fiat Doblo

Fiat Ducato 71734232 Мотор вентилятора отопителя (печки) (вентилятор салона) Ремонт

Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки салона авто. Устраняем скрип и свист

Мне приятель сказал на добла и без вентилятора печки куча чего полетело :) В мене взагалі ніякі датчики не світять на приборці, коли включаю запалювання, і коли вона заведена. А ще є помилка Р 0190. Шо це може бути?

Фіат Добло проблема з теплом у машині!

Проверка работоспособности моторчика печки Фиат Альбеа

Замена блока управления печкой на Fiat doblo

Не працює пічка? Не крутить вентилятор? В чому причина? Реле і реостат пічки. Фіат Скудо 2004.

Ребята спасибо, что выложили инфу. Гордеев 2005 - Респект. У меня Фиат Добло со стороны водителя сломалась трапеция. Купил ремкомплект на Калину. Все защелки белые, подошла самая маленькая. Срезал на ней выступающий упор, подпилил внутренний радиус трапеции, защелкнул стопорное кольцо. Все ОК. Спасибо.

Замена фильтра салона Fiat Doblo

Электро мотор отопителя печки

Замена резистора электродвигателя вентилятора Thermotec DEF001TT на Fiat Punto

Видео 1 Термостат Fiat Doblo 1.4 2007г.

У меня машина 2008 г я второй владелец брал в 2010г с пробегом 90000 была битая брал за дёшево. Ничего не менял, вытяжка, рихтовка, шпаклёвка, покраска сам в бывшем жестянщик. Если бы хозяину делать с заменой трёх кузовных деталей вытяжкой и покраской под 90 т.р. получалось поэтому он мне её и продал. Мне ремонт обошёлся в 15 из них основная часть по ходовке. Сейчас пробег 230 т поменял на ней практически всё: рычаги в сборе потом на них же салейнблоки, наконечники рулевые раза три, шаровые два, шрусы наружние оба, генератор, сцепление, опорные два раза, амортизаторы задние, радиатор печки два раза брак попался через пол года потек, т.е. два раза снимал торпеду, из последнего поменял маслосъёмные подкинул кольца. Движок 1.4 77 лошадей овощной, подвеска жёсткая, машину не насиловал по трассе 100 110 тахометр 3500 4000 расход около 8 литров если 120 130 расход будет 12. Ну а теперь о плюсах она большая, перевез на ней много чего. За один раз перевез холодильник, плиту, стиралку, пылесос и телевизор при переезде. Даже пианино возил правда лёжа, стоя по высоте не вошло. Сказать что доволен? Нет. Сейчас засматриваюсь на Ларгус кросс в белом цвете бомба. Есть конечно и поинтересней авто но боюсь не потяну. P.S. Да доблик делал всё сам, если бы по сервисам ездил он бы меня сожрал.

Неплохо, если более обстоятельно по вентилятору печки на фиат показал бы! Хоро что установщики на Таврии лямбду себе не забрали)

. откручиваем стяжной болт и. и сразу сливаем масло, я например по твоим роликам многое чего научился- так, что пожалуйста все подробно до любых мелочей.

Геморрои с вентилятором печки это еще что… из жизни: мазда 2 менял ремень на 260 000 не порвался. Заменили на какуето . в сервисе сказали приезжай через 60 000 поменяем опять. Теперь пежо 407. пробег 255 000 ремень не менялся. поехал к официалам. сказали да меняем гарантия 10 лет на 240 000. В простом сервисе за те же деньги предложили на - по шли на . Вот и думайте.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: