Усиление рамы газ 3308 садко

Обновлено: 07.07.2024

Я так понял на первом фото российский двух секционник НШа?Как он в работе,на долго его хватает?.А с двух двухсекционников можно интересно зделать трех секционник?

У тебя стоит 6жсс? Работает штатно?
Есть ком на газ 3308 реверсивный, с ним могу поставить свой японский насос, останавливает одно он русский. Есть у кого опыт эксплуатации реверсивного кома газ (на базе Зил).
Не ужели ни кто не знает производительность насоса 2х секционного?

Я так понял на первом фото российский двух секционник НШа?Как он в работе,на долго его хватает?.А с двух двухсекционников можно интересно зделать трех секционник?

У тебя стоит 6жсс? Работает штатно?
Есть ком на газ 3308 реверсивный, с ним могу поставить свой японский насос, останавливает одно он русский. Есть у кого опыт эксплуатации реверсивного кома газ (на базе Зил).
Не ужели ни кто не знает производительность насоса 2х секционного?

Как сделать левое вращение? перевернуть и фланец назад?
Получается у меня без вариантов. Брать итальянский КОМ и португальский насос только какой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?

на МКАДе 90 км есть магазин Железяка там продают итальянские насосы. У нас на камазе стоит D706 1.5 года без проблем. литраж 40Х60литров. для Вас на D502-D50 можно 40х40 без проблем, родные насосы максимум 32х32. и еще все распределители: на лапы и на стрелу стоят одинаковые на всех AICHI D 502-706-903=904

Здравствуйте форумчане-буровики!
Заранее спасибо за ответы!
Пожалуйста, ответе кто знает.
На буровых аичи д502 д50а стоит гидро насос 2х секционный, какая у него производительность или приблизительно 25л.м./25л.м?
Каким евро насосом его можно заменить, так чтобы бурилка работала в штатном режиме?
Ставим буровую аичи д50а на ГАЗ 3308, насос японский не подходит по направлению вращения.
Его номер Nihon spindle PHBB2525LA104 ДАТА ВЫПУСКА 9910.
С уважением.

Садко

Назначение авто и история создания

Конструктивные особенности

На боковинах лонжеронов, в районе расположения задней части кабины, крепятся кронштейны для топливных баков объёмом в 105 литров.

Двигатель

У ГАЗ 3308 первых годов выпуска и вплоть до 2003 года ставился обычный бензиновый мотор ЗМЗ 5231. Количество цилиндров – 8. Топливо – А-80, без каких либо переделок допускается использование бензина А-92 (единственное требование при этом – увеличение угла опережения зажигания). Базой для создания этого двигателя послужил применяющийся ранее силовой агрегат ГАЗ 53-66, но с увеличенными до 92 мм диаметром цилиндров (у ГАЗ-33081 – 110 мм, с ходом поршня 125 мм), что дало увеличение рабочего объёма до 4670 см³. Крутящий момент при увеличении объёма составил 290 Н*м. При достижении 3200 об/мин мотор выдаёт максимальную мощность в 113 л.с. Степень сжатия в цилиндрах 7,6.

Мотор газ 3308

При установке белорусских дизель-турбинных агрегатов ММЗ Д245,7 мощность двигателя выражается уже числом 122,4 л.с. А объём возрастает до 7,75 литра. ММЗ Д245,7 имеет 4-х цилиндровый блок двигателя с охлаждением наддувочным воздухом и жидкостным охлаждением. Степень сжатия – 17.

Направление вращения коленчатого вала у обоих двигателей – правое.

Ранние версии двигателя, которые устанавливались на ГАЗ-66, выдавали максимум мощности в 130 л.с. – но на них отсутствовал нейтрализатор.

Для соответствия международным экологическим нормам все выпускаемые ныне двигатели оснащаются размещаемым в глушителе каталитическим нейтрализатором. Лямбда-зонд, расположенный в таком глушителе, подаёт сигналы на компьютерный блок управления двигателя, корректируя его работу путём изменения момента зажигания для полного и эффективного сгорания топлива в цилиндрах.

Обращает на себя внимание также приёмный раструб воздушного фильтра, который находится на одном уровне с остеклением кабины. А иногда даже и выше – что позволяет машине форсировать водные преграды без опасения гидроудара вследствие попадания воды в контур работающего двигателя.

Трансмиссия

Вариант с Д 245,7 поставляется парой с 5-ступенчатой МКПП, что позволяет автомобилю осуществлять разгон до 93 км/час при расходе топлива 16,8 литра на 100 км пути. С грузовиками, укомплектованными мотором ЯМЗ 53442 поставляется с 5-скоростная синхронизированная механическая коробка передач с постоянным зацеплением шестерён.

Сцепление сухое однодисковое. Диск имеет в конструкции демпфирующее устройство, снижающее вибрации, возникающие при вращении коленвала.

Для преодоления сложных участков дороги предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка, понижающая передаточное число оборотов от мотора к коробке передач без потери мощности. Для высокой проходимости по бездорожью сохранили от ГАЗ-66 межколёсный дифференциал с повышенным трением.

Подъем в гору

Подвеска

Подвеска зависимая рессорная как под передние, так и под задние колёса. Кроме этих рессор, применены ещё и продольные полуэллиптические рессоры, а они ещё и дополнены телескопической гидравликой двустороннего действия на всех колёсах. Также сзади стоят резиновые буферные рессоры, работающие в режиме сжатия.

А в передних кронштейнах в специальных гнёздах стоят упорные резиновые подушки, работающие на противодействие смещения рессор вперёд, когда на них воздействуют продольные усилия нагрузки во время движения по пересечённой местности.

Кабина

Кабина достаточно комфортна даже в стандартной комплектации, как для водителя, так и для двух пассажиров. Которых можно перевозить рядом без опасений нарушить ПДД или создать помехи человеку за рулём.

Салон

Как дополнительная опция – установка более комфортабельного водительского сиденья.

Тормозная система

Тормоза в ГАЗ 3308 оснащены системой АБС и представлены двухконтурным типом этого устройства. На каждом контуре стоит вакуумный ресивер, гидровакуумный усилитель и гидравлический привод. На каждом колесе тормозное устройство барабанного типа. Стояночный тормоз трансмиссионный, с механическим приводом.

Колёса

На ГАЗах, поставляемых в Вооружённые Силы, ставят односкатные колёса с шинами 20 дюймов, с компрессорной накачкой во время движения. Допускается перевозка без перегруза массы в 2.3 тонны.

Гражданская модификация комплектуется двускатными 20-дюймовыми шинами. Это позволило увеличить допустимый предел перевозимой массы четырьмя тоннами.

габариты

Имеет комфортную кабину со спальным отделением. Используется в основном в Сибири, в труднодоступных местах в условиях бездорожья. Может оснащаться всеми видами оборудования, которое может потребоваться в ремонте линий электропередач, в геологоразведке, в лесозаготовках.

Тайга

Бортовой вариант грузовика, созданный специально для нужд Министерства обороны РФ.

ГАЗ-33081-50

егерь-2

Комплектуется сдвоенными задними колёсами, что позволило увеличить грузоподъёмность машины до 4 тонн.

Основное использование – в МЧС и у силовых структур.

Вепрь

Достоинства и недостатки модели

Заключение

ГАЗ-33081 удлиненный Садко бортовой кузов 4,8 м. Удлинение ГАЗ-33081 до 4,8 м. Возможно удлинение подержанного автомобиля. У нас вы можете удлинить ГАЗ-33081.

Удлинение ГАЗ-33081 Садко бортовой кузов, еврофплатформа (еврофура) до 4,2 и 4,8 м.

В процессе переоборудования мы удлиняем колесную базу, удлиним раму, установим удлиненный кардан, трос ручного тормоза и удлинненный бортовой кузов, европлатформу (еврофуру) или фургон. Удлинение рамы осуществляется путем установки удлинителей рамы (вставок) из специальной рамной стали. Удлиненный кардан балансируется на специализированных балансировочных стендах.

По окончанию работ мы предоставляем всю необходимую документацию для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Высота и цвет тента по согласованию с заказчиком. Также возможно усиление кузова целиковым швеллером по длине рамы. По желанию клиента возможна изготовить двухрядную кабину Егерь2 а также изготовление квадратного каркаса, установка обтекателя, усиление рессор. Если есть необходимость, то мы можем установить кран-манипулятор (КМУ).
Удлинение грузового автомобиля займет от 1 до 2 дней!

Также мы удлиняем подержанные б/у автомобили ГАЗ-33081 Садко. Владельцам необходимо лишь получить разрешение на переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации. Эта процедура несложная и совершенно бесплатная. Нужно лишь заполнить бланк заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его. И все! Теперь вы имеете законное право удлинить свою подержанную ГАЗ-33081 Садко и установить удлиненную бортовую платформу или еврофуру!

Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗОН NEXT Садко, 3307/3308 Егерь/Садко , задняя ось, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ ГАЗон Садко NEXT вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на ГАЗ ГАЗон Садко NEXT:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Читайте также: