Услуги по ремонту стартера

Обновлено: 08.07.2024

От бесперебойного функционирования стартера зависит нормальная работа всей машины. В случае поломки данного агрегата, нужно как можно скорее провести его ремонт — в этом вам помогут мастера в КАТОДе.

Мы осуществляем ремонт стартеров для всех видов транспорта — грузовых и легковых автомобилей любой марки (Тойота, Мазда, Ниссан и др), автобусов, мотоциклов, лодок и спецтехники. У нас вы можете не только купить стартер, но и отдать уже имеющийся агрегат на профессиональную комплексную проверку и ремонт. Мы произведем съем-установку агрегата и протестируем его на современном стенде.

По итогам диагностики наши специалисты смогут провести замену вышедших из строя частей:

  • щеточного узла;
  • бендикса;
  • втягивающего реле и его контактов;
  • втулок (подшипников);
  • планетарной передачи;
  • статора (обмотки);
  • ротора (якоря).

Квалификация сотрудников СТО КАТОД, расположенных в Новосибирске, Томске и Кемерове, позволяет проводить ремонт любой сложности. Стоимость услуг вы можете посмотреть в прайс-листе — если каких-то из них нет в базовом перечне, цена назначается на договорной основе. Сумма за работу с особо сложными стартерами также определяется индивидуально.

Любые ремонтные работы осуществляются только после согласования их стоимости с заказчиком. Если после диагностики клиент отказывается от ремонта, сборка агрегата проводится по желанию клиента.

Все имеющиеся у нас запчасти изготовлены из высококачественных материалов. Отмечаем, что их стоимость не включена в цену услуги.

По завершении ремонта вам будет предоставлена гарантия на все сервисные работы, а также приобретенные детали. Гарантийное обслуживание действует в течение 12 месяцев — подробности вы можете уточнить в специализированных мастерских КАТОД.

Комплексный ремонт стартера легкового автомобиля

Специалисты каждой нашей мастерской помогут разрешить любую вашу проблему со стартером или генератором. Они проведут полный ремонт агрегата, который включает весь цикл ремонтных работ: диагностику Вашего агрегата на специальном стенде, будет установлена работоспособность каждой комплектующей стартера или генератора соответствующим тестером, дана соответствующая рекомендация.

  • Ремонт вашего агрегата (гарантийный срок 6 месяцев на замененные запчасти)
  • Замена вашего агрегата на восстановленный (гарантия 6 месяцев)
  • Покупка нового агрегата (гарантия 1 год)

Через каждые 100 тысяч километров пробега, а при эксплуатации автомобиля на грязных и пыльных дорогах через каждые 50 тысяч, необходимо делать профилактический ремонт агрегата с проверкой и, если нужно, заменой контактных колец, щеток, подшипников, мытьем и чисткой генератора от угольной пыли и попадающей в него посторонней грязи. Генератор представляет собой сложное устройство. В его ремонте немаловажно установить причину поломки, то есть важна точная диагностика агрегата, которую можно провести, имея только специальное оборудование.

Команда профессионально подготовленных специалистов проведет качественный ремонт стартера.
Сделаем диагностику неисправностей в вашем присутствии на современном оборудовании.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши проблемы со стартером и вы получите БЕСПЛАТНУЮ оценку необходимых услуг.

Ремонт стартера в Сочи и Краснодаре

Ремонт стартера: нужна ли помощь специалиста?

Среди автолюбителей бытует мнение, что умение самостоятельно произвести ремонт стартера — показатель профессионализма.
На практике эта задача может оказаться сложной как для новичка, так и для бывалого профи. Поэтому многие автолюбители предпочитают не связываться с долгим и трудоёмким процессом и обращаются к специалисту.
Но, для того что бы принять верное решение необходимо видеть картину в целом. Мы рассмотрим все этапы и принципы работы механизма, знание которых поспособствует ремонту автомобильного стартера.

Принцип работы стартера

Прежде всего, стоит отметить, что стартер — электрическое устройство короткого действия, отвечающее за запуск автомобильного двигателя.
Большинство существующих на данный момент стартеров отличаются только лишь размером деталей. Принцип работы и архитектура практически у всех идентичны.

  • электродвигателя неизменного тока;
  • втягивающего реле;
  • бендикса (обгонная муфта свободного хода) — приспособление, которое делает запуск двигателя бесшумным.
  • корпус стартера — основа несущей конструкции для крышек, передатчик крутящего момента и часть магнитной системы электродвигателя.

Ознакомьтесь с каталогом запасных частей для ремонта стартера в нашем каталоге или запишитесь на ремонт стартера прямо сейчас

Мощность агрегата Стоимость ремонта
Стартеры Bosch (106,107,108,112,113,114 серия) до 1,4 Kw 800 руб.
Стартеры на автомобили и спецтехнику до 2,0 Kw 900 руб.
Стартеры на автомобили и спецтехнику от 2,5 Kw до 5 Kw 1100 руб.
Стартеры Bosh (230, 231 серия) 1100 руб.
Стартеры Bosch (241, 261 серия) 1300 руб.
Стартеры Bosch (415-417 серия) 1400 руб.
Стартеры Bosch (371, 372 серия) 1600 руб.
Стартеры Sawafuji, Nikko, Denso, Hitachi, Mitsubishi, Prestolite, Delco (38MT-42MT) от 5 Kw до 8,5 Kw 1600 руб.
Стартеры Sawafuji, Nikko, Denso, Hitachi, Mitsubishi, Delco, Prestolite 50MT, Маз-Камаз от 8,5 Kw до 11 Kw 2000 руб.
Стартеры на отечественные легковые автомобили 700 руб.

Дополнительные работы по ремонту узлов и агрегатов согласовываются с клиентом индивидуально.

Приварка щеток - 200 руб.
Приварка щеток с разборкой статора - 500 руб.
Ремонт статора с разборкой - 800 руб.


Сервисный центр ТрансТехСервис выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и коммерческих авто, в том числе и производит ремонт стартеров.

В наших сервисных центрах действуют бонусная программа и различные акционные предложения, позволяющие сделать ремонт и обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт автомобиля будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр ТрансТехСервис
























Сервисный центр ТрансТехСервис выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и коммерческих авто, в том числе и производит ремонт стартеров.

Узел обеспечивает запуск силового агрегата. После поворота ключа зажигания питание с аккумулятора поступает на реле стартера, а через него — на ДВС. Если одна из деталей стартера вышла из строя, запустить двигатель будет сложно.

Часто ломаются щеточные узлы, якоря, втягивающее реле, бендиксы и обмотки статора. Но определить точную причину неисправности и необходимость ремонта можно только при тщательной диагностике.

Признаки неисправности стартера

Главный признак поломки — отсутствие реакции при повороте ключа зажигания. Причиной неисправности может быть обрыв цепи питания или одной из обмоток. Определить причину поломки помогут тесты:

  • Скрежет и посторонние шумы в авто при повороте ключа. Причиной может быть бендикс — элемент, передающий крутящий момент от якоря к маховику.
  • Отсутствует вращение коленвала или слабое раскручивание двигателя при запуске. Виной могут быть выработанные втулки, стершиеся щетки или изношенные подшипники.
  • Двигатель работает, но стартер крутится еще некоторое время. Проблема может быть как в засоренном якоре или неисправном втягивающем реле, так и в вышедшем из строя замке зажигания.

Чем опасна эксплуатация автомобиля с неисправным стартером

Завести автомобиль можно даже без стартера. Но это станет причиной более серьезных неисправностей авто:

  • Разрушение втулок — при запуске авто с неисправным стартером увеличивается нагрузка на элементы пусковой системы, что приводит к уменьшению их ресурса.
  • Перегрев изоляции — при неудовлетворительном техническом состоянии узла увеличивается ток потребления, штатная изоляция автомобиля при этом не справляется с возросшими нагрузками.
  • Появление биений якоря — это следствие деформации втулок, которое приводит к более сложным поломкам — повреждению стартера и разрушению планетарного механизма.

Порядок ремонта стартера

Кроме набора ключей и отверток, для качественного ремонта авто требуется специализированный стенд. На нем проверяется работоспособность механизма в режиме холостого хода и под нагрузкой. Результаты тестов указывают на конкретные неисправности и помогают выявить скрытые дефекты.

Разборка узла проводится в 6 этапов:

  1. Отсоединяется катушка возбуждения от втягивающего реле и от крышки.
  2. Откручиваются стягивающие болты и извлекается крышка со щетками.
  3. Щетки достаются из щеткодержателя.
  4. Корпус устройства отсоединяется от передней крышки.
  5. Якорь с муфтой свободного хода извлекается из корпуса.
  6. Сдвигается ограничительное кольцо и отсоединяется муфта свободного хода.

После разборки механизма детали промываются, просушиваются и при помощи тестеров проверяются на работоспособность. Неисправные элементы заменяются. Механизм собирается в обратной последовательности, винтовые шлицы, втулки и шестерни смазываются специальной смазкой.

При сборке внимание уделяется следующим моментам:

  • соблюдение последовательности дисков муфты;
  • обеспечение надежной герметизации агрегата;
  • свободное перемещение щеток в щеткодержателе и муфты привода по валу двигателя;
  • отсутствие радиального люфта в узле;
  • соответствие люфта вала якоря 0,8 - 1,0 мм.

Запись на сервисное обслуживание

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Скачайте мобильное приложение ТТС с возможностью выбора времени и специалиста. Удобно и быстро! Установить.


Вы клиент ТТС?

Вам нужно записаться на сервисное обслуживание?

Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!

Мы обслуживаем автомобили

Audi

BMW

Ford

Haval

Hyundai

Jaguar

Kia

Lada

Land Rover

Lexus

Mazda

Mini

Porsche

Renault

ŠKODA

Subaru

Toyota

Volkswagen

Volkswagen

Профессиональный ремонт автостартера поможет вам продлить срок службы автомобиля, а также обеспечить его бесперебойную работу. В компании "Стартеры и Генераторы" ремонт генераторов и стартеров в СПб осуществляется в профессионально оборудованной мастерской и лучшими специалистами, имеющими уникальный опыт в направлении ремонта и восстановления таких электрических агрегатов.


  • Плохие или подгоревшие контакты;
  • Износ щеточного узла или втулок, втягивающее реле вышло из строя;
  • Нарушена целостность статорной обмотки стартера, замкнута обмотка якоря стартера (стартер берет на себя);
  • Стартер крутит в холостую - пробуксовывает муфта стартера (проскальзывает, прокручивается бендикс).

Для того что бы полноценно продиагностировать стартер и разобраться в чем проблема - мы снимаем его с автомобиля и проверяем на специальном оборудовании в сборе, а так же все детали в нем по отдельности проходят проверку на приборах. Наш сервис по ремонту стартеров находится на Митрофаньевском шоссе, д.5Е и Лужская ул., д.3, работаем с 10.00 до 20.00 без обеда и выходных. В сервисе есть все необходимое для быстрого и надежного устранения неисправностей.

image

Съём и установка стартеров

В нашей мастерской специалисты профессионально производят cъём-установку стартера на легковом автомобиле с использованием специального оборудования на подъемнике или эстакаде, стоимость услуги начинается от 800 руб, в некоторых машинах для снятия агрегата необходим демонтаж дополнительных деталей мотора или передней подвески (в таких случаях цена согласовывается отдельно), данная услуга производится по предварительной записи по телефону.

image

Стоимость ремонта стартера

image

Ремонт грузовых стартеров

Мы осуществляем ремонт стартеров грузовых автомобилей различных моделей. Если с легковыми машинами работать проще, и многие сервисы умеют это делать, то ремонт оборудования для большегрузов — это куда более нетривиальная и ответственная задача. Вы можете быть уверены, что ремонт стартера двигателя грузовика будет произведён в соответствие с протоколами производителей, оборудование будет внимательно проверено и отремонтировано правильно. Ремонт проводится только на специальном оборудовании.

image

Памятка по эксплуатации агрегатов для владельцев транспортных средств и обслуживаемого персонала

Читайте также: