Установить датчик дождя киа соренто

Обновлено: 07.07.2024

Прерывистый режим работы дворников в машинах KIA, Hyundai и др., оборудованных датчиком дождя.

Как поклеить датчик дождя - обрисовка места под датчик.

Работа датчика дождя киа Sorrento prime с обработанным лобовым стеклом антидождем.

Как работает датчик дождя

Работа датчика дождя на Kia Sorento Prime

Замена датчика дождя

Киа Спортейдж 3. Замена лобового стекла. Kia Sportage 3. Replace the windshield.

Прерывистый режим работы дворников в машинах KIA, Hyundai и др., оборудованных датчиком дождя.

Как поклеить датчик дождя - обрисовка места под датчик.

Работа датчика дождя киа Sorrento prime с обработанным лобовым стеклом антидождем.

Как работает датчик дождя

Работа датчика дождя на Kia Sorento Prime

Замена датчика дождя

Киа Спортейдж 3. Замена лобового стекла. Kia Sportage 3. Replace the windshield.

Алексей Рибчинский

Как вариант, так делал на другой машине с задним дворником. Отключаем датчик дождя, находим в косе питание дворников и врезаем реле паузы допустим от 10-ки.

Николай Гарига

🍻

Алексей,

Алексей Рибчинский

Олег Степанян

Николай Гарига

😀

Повезло.

Алексей Рибчинский

Алексей Рибчинский

Павел Павлов


Павел Павлов

Николай Гарига

Павел Павлов


Павел Павлов ответил Николаю

Николай Гарига

😀

Павел, Шутник Вы, батенька.

Павел Павлов


Павел Павлов ответил Николаю

Николай, а чем не так? Жену тоже бесит на спортике. Так и ездит. У меня прайм и все в авто. Не парюсь. Иногда выключаю.

Дмитрий Фомин

Я экспериментировал закрывая пленкой датчик. Вроде махал регулярно. Отклеивать и закрывать его внутри салона не рискнул

Николай Гарига

Дмитрий, А, кстати, здравая мысль. То-есть, мы закрываем датчик, он думает, что всё время дождь, а скорость уже сами регулируем. Так получается?

guga888

Работает как полноценный автоматический ДД, за одним исключением:
По умолчанию работает на первом прерывистом, в автоматическом режиме, т.е. штатный тайм-аут отключается, и срабатывание происходит только по по датчику (сухое стекло тереть не будет), в том числе и изменяется интенсивность взмахов, в зависимости от интенсивности попадания жидкости на лобаш.
Остальные режимы работают штатно.
Так же, кнопкой на самом датчике, можно его отключить, тогда первый переывистый режим будет работать тоже штатно.
Плюс можно поднастроить различные интервалы, типа повторного взмаха, для удаления струй после омывания стекла или автоматического смахивания.

Заказал, и пока ждал доставку почтой, решил разобраться как подключить.
Почитал мануал производителя по подключению,
Посмотрел схему разъёма подрулевого переключателя.
Примерно понял что куда и пошёл с мультиметром проверять свою теорию.
Все контакты на разъёме я нашёл правильно с первого раза:
1 пин - сигнал с дворников, который в выключенном положении даёт 5 вольт, во включенном 2,2,
6 пин - +12в при включении насоса омывателя
8 пин - +12в при включении зажигания
9 пин - масса
Для наглядности и чтоб страждущим повторить установку, не пришлось всё проверять самостоятельно, набросал табличку соответствия контактов датчика и фишки по номерам и цветам проводников.

Приехала посылка и понеслось.
Скинул минусовую клемму, демонтировал руль, кожух рулевой колонки снизу и сверху, панель стойки, боковую панель блока предов, солнцезащитный козырёк и приступил к монтажу.


Сначала хотел отрезать родные пины, купить новые, обжать проводку фишки вместе с разъёмом датчика, но к сожалению те которые нашёл не подошли, они очень похожи и даже лезут в фишку и защёлкиваются как положено, но профиль квадратный, а у родных прямоугольный, и на ответный пин разъёма они не садятся.
Ну и фик с ними, т.к. уже весь Али на изнанку вывернул и объехал все автозапчасти и магазы электроники и электро/радиотехники в радиусе 15км, отчаялся их найти, поэтому решено паять.

Залудил провода разъёма датчика, распиновал фишку, распустил подручный проводник на волоски, примотал провода датчика одним (5см длинной) волоском для фиксации, ибо третьей руки нет ))

142D0317-72D2-4C03-A506-B366C670DE19.jpg.02211d93a6d666c2b57c70cd9912de8c.jpg

AC2669EB-01FA-4355-B024-2FF7FAD395DE.jpg.852fbb791db05fa2c2441fceeb93e477.jpg

капнул по капле припоя на каждом из пинов, запиновал всё обратно, примотал всё тряпичной изолентой к штатной косе, подключил на место фишку, прозвонил для спокойствия и проверки правильности подключения и наличия контакта мультиметром, убедившись что всё верно, приступил к монтажу датчика и проводки.


Датчик приклеил по совету пользователя Креты с драйва, 10см от водительской стойки, он у себя в отчёте писал что опытным путём пришёл к идеальному расположению параллельно рулю, но т.к. там мешается глазу, переклеил ближе к стойке и там работает так же хорошо.


Проводку протянул под потолком, под стойкой и под рулевой, переодически чередуя тряпичную изоленту и стяжки, там где с изолентой не подлезть.
Когда разъёмы встретились, решил собрать всё обратно, перед подключением клеммы, чтобы не словить ошибку по аирбагу.
Собрал, завёл, включил прерывистый режим, датчик поприветствовал диодом, потыкал все настройки и режимы, всё работает, все настройки задержек, режимов защиты, задержки повторного взмаха, сам повторный взмах, чувствительности, переключения стандартного режима и автоматического, всё работает, но на пульверизатор не реагирует ((
Отключил коннектор датчика, ещё раз всё померил на розетке, всё в поряде, да и всё кроме самой детекции работает, включен штатный прерывистый на переключателе и автоматический на корпусе датчика, взмахов не происходит, как и задумано, при включении омывания, срабатывает повторный взмах с задержкой которую я сам настроил на 5 секунд, при переводе кнопкой датчика в стандартный, не автоматический режим, включается стандартный прерывистый, при выключении и повторном включении зажигания срабатывает защита от взмахов при прогреве или дистанционном запуске (правда при включении зажигания один раз всё таки втирает пыль в стекло, потом ждёт пока не махнёшь сам или не брызнешь, в рабочий режим не переходит), т.е. вся логика работает должным образом, только воду не определяет на стекле, как я не плясал вокруг него. (((
Опечаленный я написал в саппорт.
Ответ не заставил долго ждать:

Здравствуйте!
Вероятно несовпадение ПО автомобиля и датчика.
Разработана универсальная программа для датчика. результаты её работы будут через неделю. Если всё будет нормально, заменим Вам датчик.

Как и обещали через неделю выслали новый, ещё через неделю получил.

Не повторяя свою ошибку с укладыванием проводки от не проверенного девайса, первым делом подключил датчик и проверил на весу, благо разъём остался прежним, оставалось только вынуть старый коннектор и вставить новый, основная масса работ по подключению к проводке авто была проделана в прошлый раз. Проверив и убедившись в работоспособности, я хотел было снимать вторую серию, но решил что фото одного и того же разобранного салона ни кому не интересны, поэтому сразу

Ещё планировал поставить сцену после титров, но регистратор перезаписал те кадры гад, суть там была в том, что пару дней назад, как раз после установки, мне выдалась поездка 300км, в дикий ливень, так вот девайс справился и с потоками сверху и с пару раз накрывшим меня с крышей встречным камазом!
Я доволен как слон, супруга застав меня с Селтосом за тестами после монтажа на лобаше, тоже от радости взвизгнула )))

Читайте также: