Установка антирадара в шкоду суперб

Обновлено: 04.07.2024

Superb создан на общей платформе с седаном Volkswagen Passat. Главные агрегаты — фольксвагеновские, сборку для России наладили на заводе Volkswagen в Калуге.

Рестайлинг 2013 года внес косметические изменения, а своенравный робот DSG7 к этому моменту модернизировали. Каждый десятый Suрerb на вторичке — ­универсал. Реже встречается версия 4×4.

Достоинства

  • Недорого относительно машин премиальных марок.
  • Хорошая эргономика, высокий комфорт, просторный салон — особенно сзади.
  • Огромный багажник — 595 л.

Хитроумная двустворчатая задняя дверь TwinDoor может открываться по частям — как на седане или как на лифтбеке. Реализация идеи не слишком удачная: проводка, замок и доводчик часто капризничают.

Хитроумная двустворчатая задняя дверь TwinDoor может открываться по частям — как на седане или как на лифтбеке. Реализация идеи не слишком удачная: проводка, замок и доводчик часто капризничают.

Недостатки

  • Коррозионная стойкость не идеальна, быстро мутнеет и отваливается хром.
  • Часты отказы электрики.
  • Системе отопления не хватает мощности в сильные морозы.

Моторы

Больше половины машин у нас продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с.). Двухлитровый (200 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них схожие. Высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Непредсказуем ресурс цепного привода ГРМ, водяного и масляного насосов, капризный термостат. После 2013 года оба мотора модернизировали, теперь они живут по 300 тысяч км.

До 350–400 тысяч служит атмосферник VR6 3.6 FSI (260 л.с.). Могут течь сальники коленвала, хандрят катушки зажигания и термостат, при работе на низких оборотах зимой в выхлопной системе скапливается конденсат — и затем мешает пуску. К старости помногу ест масло. В целом агрегат более стойкий, чем турбомоторы.

Двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) — это масложор, детонация, слабые поршни, капризный интеркулер. Машин с ним продали очень мало — сочетался только с МКП, что в этом классе не ценится.

Двухлитровый турбодизель (140 или 170 л.с.) чувствителен к качеству топлива и наделен типовыми дизельными проблемами. Сверх того — быстрый износ пластиковых шестерен дозирующей заслонки и двухмассового маховика. Ресурс — около 300 тысяч км.

Коробки передач

Робот DSG7 нажил репутацию убийцы сцеплений, прежде чем его модернизировали, но и после он особо выносливым не стал. Предел — около 150 тысяч км, а дружит он с мотором 1.8.

В отличие от Пассата, для Суперба предлагали альтернативу — удачный гидроавтомат Aisin TF‑60SN, способный ходить 250–300 тысяч км. Слабое место — система охлаждения. При постоянном стоянии в пробках износ сильно ускоряется, так что не экономьте на промывке теплообменника.

Про механические коробки (пять или шесть ступеней) плохого сказать нечего, но любители резких ускорений будут чаще менять двухмассовый маховик и сцепление.

В полноприводных трансмиссиях внимания требует муфта Haldex. Она безотказна только если регулярно менять масло и проверять, хорошо ли сидят разъемы.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: (2009) общая оценка — пять звезд; водитель/пассажир — 90%; ребенок — 81%; пешеход — 50%; системы содействия безопасности — 71%

Самое массовое предложение на вторичке: Superb 1.8 DSG 4×2

Оптимальный выбор: Superb 1.8 АКП 4×2

За те же деньги: Volkswagen Passat, Nissan Teana, Kia Optima, Mazda 6, Opel Insignia

iDatalink START-VW1

На разных автомобилях автозапуск реализуется по-разному: на некоторых моделях все подключается просто, для некоторых (в основном, немецких) требуется дорогостоящее дополнительное оборудование. У нас вы найдете готовые решения для реализации автоматического запуска двигателя и, если требуется, бесключевого обхода штатного иммобилайзера непосредственно для вашего автомобиля.

Бесключевые обходчики иммобилайзера предназначены для реализации функции автозапуска двигателя на автомобилях, в которых есть штатный иммобилайзер. Большинство современных автомобилей, представленных на рынке россии, оснащены иммобилайзером, который не позволяет завести двигатель дистанционно, т.к. блокировка снимается только при наличии в салоне владельца с чип-ключом.

Для решения этой проблемы при необходимости подключения автозапуска чип-ключ обычно прячется внутри обходчика иммобилайзера. В момент запуска двигателя обходчик дистанционно, по команде от автосигнализации, считывает сигнал с чип-ключа и передает его на замок зажигания (к штатному иммобилайзеру), в результате чего двигатель разрешается завести, т.к. иммобилайзер "думает", что владелец рядом. Основная задача любого обходчика - это иммитация нахождения водителя внутри автомобиля при команде на дистанционный запуск.

  • Необходимость изготовления дополнительного чип-ключа. На ряд современных автомобилей (преимущественно VAG-группы) изготовить чип ключ в условиях сервисного центра не представляется возможным, поэтому единственным вариантом остается обращение к официальному дилеру и заказ нового полноценного ключ. Стоимость такой услуги составляет от 8 000 до 25 000 руб.
  • Чтобы сэкономить на изготовлении дубликата ключа, можно извлечь чип из уже имеющегося второго ключа от автомобиля, но в этом случае у вас остается всего один ключ, что неудобно, если автомобилем пользуются несколько людей; кроме того, не каждый ключ можно разобрать.
  • Есть теоретическая вероятность того, что используемый чип будет найден угощиком и использован для угона автомобиля.

Специально для решения данных проблем были разработанны бесключевые обходчики иммобилайзера Idatalink и Fortin. Реализация автозапуска без ключа позволяет автовладельцам сэкономить на установке доп. оборудования и меньше беспокоиться о безопасности своего автомобиля.

Еще одним ключевым приемуществом бесключевых обходчиков, при установке совместно с автосигнализациями Pandora или Pandect, является то, что при передаче команд в процессе работы они используют цифровую шину, и сигналы передаются в зашифрованном виде. Таким образом, бесключевой обходчик иммобилайзера никак не может быть использован для угона автомобиля злоумышленником.

Кроме того, ряд автосигнализаций Pandora и Pandect последних поколений имеют встроенных обходчик иммобилайзера - в этом случае реализация автозапуска становится максимально простой и не стоит вам дополнительных затрат на обходчики! Список совместимых автомобилей доступен в разделе помощь.

Если вы затрудняетесь в определении требуемой модели бесключевого обходчика, то список совместимых автомобилей вы найдете на сайте производителей iDataLink и Fortin; наши менеджеры также с удовольствием помогут вам подобрать бесключевой обходчик к конкретному автомобилю. Звоните!

Экраны большинства автомобильных комбо-устройств, закрепляемых на стекле на присоске, обычно ограничены диагональю в 2-3 дюйма. Будем откровенны – это годилось для смартфона 15-летней давности, но сегодня мы от таких крошечных дисплеев уже подотвыкли… А сделать его крупнее нельзя, ибо тогда гаджет станет перекрывать обзор водителю. Альтернативный вариант – комбо-устройство в виде зеркала с куда более комфортной диагональю в 7 дюймов.

Выяснение нюансов показало, что люди уже имеют хороший гибрид регистратора и радар-детектора, но хотели бы убрать его с лобового стекла на штатное зеркало, попутно увеличив размер экрана для удобства использования тыловой камеры в качестве помощника при парковке. Ибо даже самые крупные комбо-устройства, монтируемые на кронштейн на присоске, ограничены в размере дисплея тремя дюймами, чтобы не перекрывать обзор водителю. А для комфорта при парковке экран все же нужен покрупнее…

iBOX Rover WiFi GPS Dual​

iBOX Rover WiFi GPS Dual существует в двух вариантах: с включенной в комплект камерой заднего вида и чуть более доступный – без нее, но с возможностью приобрести впоследствии отдельно.

Видеорегистратор с GPS-информатором iBOX Roadscan WiFi GPS Dual

  • Конструкция: накладное зеркало заднего вида
  • Процессор: MStar 8339
  • Видеосенсор: Sony Starvis IMX307, 2Мп, CMOS, 1/2.8”, угол обзора – 170°
  • Дисплей: 7 дюйма IPS
  • Разрешение видео: фронт – Full HD 1920х1080 30 fps
  • Возможность подключения iBOX RearCam FHD11 – опциональной камеры заднего вида 1920х1080 25 fps, работающей в том числе и в качестве камеры помощи при парковке
  • Формат видео: MOV (H.264)
  • Дополнительно выносной GPS/ГЛОНАСС-приемник, шестислойная стеклянная линза объектива с поляризационным покрытием, WiFi-модуль, G-сенсор, микрофон, встроенное питание – ионистор (супер-конденсатор)
  • Питание: 12-24 вольт
  • Габариты: 310×85×18 мм, 335 г

Конструкция iBOX Rover WiFi GPS Dual – такая же, как и у всех гаджетов подобного формата: достаточно тонкое и плоское зеркало, пригодное для монтажа на абсолютно любое штатное салонное зеркало заднего вида в любой модели авто:

На верхней кромке находятся коммуникационные разъемы – гнездо питания, гнездо подключения GPS-модуля, гнездо для задней камеры (из комплекта или опциональной), а также слот для карты памяти.


Блок камеры – поворотный, как шаровая опора. После того, как само зеркало будет отрегулировано по вертикали и горизонтали так, как удобно водителю, независимо от него регулируется объектив камеры.




Про ионистор (супер-конденсатор), наверное, даже не стоит говорить – этот элемент взамен литий-ионного аккумулятора, быстро умирающего на морозе и на жаре, используют уже все приличные производители видеорегистраторов и комбо-устройств. Ионистору температура безразлична, и он всегда стабильно завершает цикл записи после выключения зажигания.


Ну и опять же, как у всех моделей устройств от iBOX, у Rover WiFi GPS Dual богатая комплектация в плане сопутствующих мелочей. Пластиковая лопаточка для отжимания обшивки и прокладки кабелей, самоклеящиеся крючки для прокладывания кабеля по кромке стекла, если нет возможности проложить под обшивкой, переходник с карточки microSD на USB, чтобы быстро слить видео при необходимости, а также пакетик с двумя запасными предохранителями для штекера в прикуриватель.

Дисплей и меню​

Кнопок всего шесть – вкл/выкл, вход в меню, стрелки перемещения вверх/вниз, ОК и кнопка ручного занесения текущего видеоролика в нестираемую область памяти. Есть еще и микрокнопочка перезагрузки, нажимаемая тонким острым предметом. Но воспользоваться за неделю теста нам ей ни разу не пришлось.



Мобильное приложение​

GPS-информатор​

Эфирного радар-детектора в устройстве нет – распознавание камер и радаров происходит с помощью GPS-ГЛОНАСС-приемника и обновляемой базы камер. Этот формат получает все большее распространение, поскольку даже самые лучшие эфирные детекторы, включая сигнатурные, не избавлены полностью от ложных срабатываний.

База iBOX Rover WiFi GPS Dual включает все существующие сегодня искусственные неприятности для водителей – а это более 70 типов камер: Автоураган, Автодория, Стрелка, Крис, Кордон, Поток, Платон, Места, Азимут, Интегра, Мультирадар-Робот, Одиссей, Коперник, Орлан, ПКС, Птолемей-С, Рапира, Сова, Спецлаб-Перекресток, Дозор-К, Аргус, Автопатруль,Vlatacom, RoadScan, Redspeed, Сфинкс, Трафик-Сканер К, Форсаж, Арена, Оскон, Вокорд, Стрит Фалькон и т.п. В базе также присутствуют оповещения о полосах общественного транспорта, контроле остановки, светофоров, постов ДПС и т.п.

Почему вместо способной привлечь большее число потенциальных покупателей Skoda Superb RS, чешская компания ограничилась выпуском обычной версии с мотором 3,6 л, пытается разобраться Porkittos, получивший этот автомобиль на месяц, в своем блоге на AutoNews.

Skoda Superb RS – миф или реальность?

Конечно же, это фэйк! Skoda SuperbRS не существует. По крайней мере пока. Почему мой пост называется именно так, я объясню чуть ниже.


К нам на длительный тест попала крайне редкая для Российских дорог модификация флагмана Skoda– Superb 3.6 4х4.

Редкая, потому что подобный автомобиль продается, дай Бог, один на 20-30 “ходовых”, с двигателем 1,8 TSi, например. И если закончить обзор на этом месте то, этот Superb чертовски хорош. Однако мир состоит из нюансов и полутонов, поэтому будем последовательно со всем разбираться.


Главной огненной планетой в солнечной системе спроса на SuperB 3.6 4x4, безусловно, является стоимость. Все НО и ЕСЛИ крутятся вокруг этого параметра.

Базовая стоимость автомобиля с подобным силовым агрегатом и полноприводной трансмиссией составляет 1 659 000 рублей в комплектации Elegance. Наш тестовый экземпляр с большим количеством дополнительных опций потянул аж на 2 023 900 рублей.

Покупая авто за вышеозначенную сумму, человек невольно задумывается о приобретенном вместе с автомобилем статусе или имидже. Это помимо тех дополнительных 100 лошадиных сил, которые тебе предлагает в распоряжение мощный двигатель.

Сформировать имидж дорого автомобиля c неплохим “боевым” потенциалом могли бы внешние атрибуты. Но на практике, потенциальный покупатель может рассчитывать максимум на 2 малюсеньких шильдика на крышке багажника: V6 и 4х4.


C этого места и начинаются размышления о SuperbRS. На мой взгляд, выпустив на рынок модификацию RS, слегка изменив некоторые кузовные детали автомобиля, Skoda могла бы привлечь гораздо большее количество покупателей.

Похожий фокус проделывал Volkswagen c Passat B6 в исполнении R36. Кстати, на Passat была установлена точно такая же силовая установка объемом 3,6 литра, но развивающая мощность в 300 л.с.

В Superb 3.6 показатель мощности снижен до 260 л.с. - тоже весьма сомнительным шагом. Так как в данный момент с двигателем 3,6 мощностью 300 л.с. в глобальном семействе VW доступен лишь PassatCC, а уж они то с Superb явно ориентированы на различную целевую аудиторию, и их конкуренция внутри рынка находится под вопросом. Так по какой причине необходимо было лишать Suberb законных 40 лошадиных сил? Абсолютно непонятно.


Да, даже и без этих лишних "лошадей", но с хромированной радиаторной решеткой, дисками большего диаметра и шинами ниже профилем, более выраженнм спойлером, какими-нибудь еще аксессуарами и россыпью шильдиков RS, автомобиль серьёзно расширил бы круг своих потенциальных покупателей.

Доставшееся нам на тест авто, на момент получения, пробежало 10 000 километров. Режимы эксплуатации тестовых машин критично отличаются от режимов эксплуатации обычных пользователей. Так что тестовые 10 000 можно легко прировнять к реальным 30 000. Это великолепный рубеж, на котором автомобиль с точки зрения процесса эксплуатации уже должен раскрыться практически полностью.


В следующем посте подробнее остановимся на ездовых амбициях этого мощного седана.

Читайте также: