Установка датчика дождя volvo

Обновлено: 05.07.2024

На вольво XC90 чтобы включить датчик дождя необходимо ключ зажигания повернуть в положение I и после этого нажать соответствующую кнопку. На ходу этого сделать нельзя. Это не поддается никакой логике. Можно ли как-то изменить эту систему чтобы датчик можно было бы включать на ходу нажатием кнопки включения датчика, т.к. предугадать при начале движения попадешь ли ты под дождь или нет зачастую невозможно. А попав под дождь останавливаться, глушить двигатель,включать зажигание и активировать датчик, а потом продолжать движение просто напросто неудобно. Зачем надо было делать такую мудренную и глупую систему не пойму. Кто что может предложить, посоветовать?

А может его просто не выключать?

Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

Не выключать не получится. Он автоматически отключается при извлечении ключа из замка зажигания или через 5 минут после выключения зажигания.

Серж писал(а): На авто какого модельного года так реализовано? То бишь какого модельного года ваше авто?

Авто 2005 модельного года, американка.


+1. :)
И кольцо прекрасно регулирует чувствительность датчика.
А также он сам адекватно "ускоряется", если в дождь резко набирать скорость.

Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

Серж писал(а): И кольцо прекрасно регулирует чувствительность датчика.
А также он сам адекватно "ускоряется", если в дождь резко набирать скорость.

Аналогично, но включать на ходу нельзя, даже в теории (по инструкции)

По остальным годам вы неправы. :)
Смотрим инструкцию - в частности на XC90 2008 модельный год
На странице 54 читаем:
" Вкл/Выкл
При активировании датчика дождя ключ зажигания должен находится в положении I или II .
"
Положение I - это так называемый режим "радио"(промежуточный).
Положение II - это штатная работа двигателя после запуска (запуск - режим III).
Так что никаких ограничений для более свежих модельных голов инструкция не накладывает.

Вам же я бы посоветовал подъехать к дилеру и произвести upgrade программного обеспечения для изменения алгоритма активации датчика дождя.
Не думаю что на 2004MY(и возможно 2005MY) были какие-то аппаратные ограничения, препятствующие модернизации алгоритма.

Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

Серж писал(а):
По остальным годам вы неправы. :)
Смотрим инструкцию - в частности на XC90 2008 модельный год.
.
Так что никаких ограничений для более свежих модельных голов инструкция не накладывает.

Я про авто свежих модельных годов и не говорю. Что на них можно включать/выключать когда хочешь это я знаю, а говорю я про авто 2005 года, обладателем которой и являюсь.

Серж писал(а): Вам же я бы посоветовал подъехать к дилеру и произвести upgrade программного обеспечения для изменения алгоритма активации датчика дождя.
Не думаю что на 2004MY(и возможно 2005MY) были какие-то аппаратные ограничения, препятствующие модернизации алгоритма.

background image

стеклоочистителей. Вы можете сами регулировать
и установить подходящую частоту работы стекло-
очистителя в интервальном режиме. Поворот
кольца вверх (см. поз. 1 на рисунке) увеличивает
частоту ходов стеклоочистителя. Поворот кольца
вниз уменьшает частоту ходов стеклоочистителя.

Нормальная скорость работы

Высокая скорость работы

Датчик дождя (опция)

Датчик дождя автоматически увеличивает или

уменьшает скорость стеклоочистителей

лобового стекла в зависимости от количества

воды, обнаруженной на лобовом стекле.

Чувствительность датчика дождя может

регулироваться с помощью кольца (1).

Поверните кольцо вверх для повышения

чувствительности и вниз для ее понижения.

(Дополнительный ход производится при
повороте кольца вверх.)

При включении датчика дождя ключ зажигания

должен находиться в крайнем положении I, а

рычаг управления стеклоочистителями

лобового стекла — в положении 0.
Для включения датчика дождя:

нажмите на кнопку (2). В кнопке загорается

светодиод, указывающий на активное состояние

Для отключения датчика дождя выберите один из

перечисленных ниже способов:

нажмите на кнопку (2) или

переведите рычаг вниз на другую программу

очистки. При переводе рычага вверх датчик

дождя остается в активном состоянии, щетки

совершают один дополнительный ход и,

когда рычаг отпускается обратно в

положение 0, возвращаются в режим
датчика дождя.

Датчик дождя выключается автоматически по

извлечении ключа зажигания из замка или через
пять минут после выключения зажигания.

Отключите датчик дождя, нажав кнопку (2)

при ключе зажигания в крайнем положении I.
В противном случае стеклоочистители

Ребят подскажите как работает сия кнопка, нажимаю - на секунду загорается лампочка и тухнет, и ничего не происходит, не могу вдуплится

Меню пользователя

Должна гореть пока не переведёшь рычаг в другое положение или не заглушишь машину. Дворники сами работают. По своему алгоритму. Колёсико рядом чувствительность.

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Датчик дождя


На приборке со стрелками механическими появляется значок лобового стекла с каплями, левый где расход

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя


На приборке со стрелками механическими появляется значок лобового стекла с каплями, левый где расход

Пока этот значок горит должно все работать. Или даже с этим значком на дисплее тухнет лапочка и ничего не работает.

Меню пользователя

Значок на панели не появляется, ни разу не видел. Видимо система не может запуститься по каким то причинам, по каким непонятно. Предохранитель запитан совместно с освещением салона, освещение работает, значит не предохранитель. Не знаю где собаку искать, а гдето она есть, сто пудов))

Меню пользователя

Значок на панели не появляется, ни разу не видел. Видимо система не может запуститься по каким то причинам, по каким непонятно. Предохранитель запитан совместно с освещением салона, освещение работает, значит не предохранитель. Не знаю где собаку искать, а гдето она есть, сто пудов))

Я несколько недель назад интересовался правильно-ли пользуюсь датчиком дождя: нажимаю на кнопку на правом подрулевом, кручу крутилку чувствительности, реакции ноль. Съездил к дилеру (Независимость на ленинградке) на ТО, заодно обозначил проблему. В итоге оказалось что на лобовом стекле нет зоны для датчика дождя, т.е. она покрыта шелкографией или еще точнее стекло предназначалось для машины без оного датчика.

Очень странно, может бок в самом вольво, я просто обслуживался на ленинградке в независимости не один раз, боков никаких не было

У пары ваших белочек не будет бельчат потому что обе они - самочки! (с)анек

Прикольная история ;) А был ли мальчик, т.е. датчик дождя изначально-то? В принципе, несложно проверить по ВИНу

А что же на сей счет говорит дилер, продавший машину?

http://s010.radikal.ru/i311/1408/ae/f4d5dd04c030.jpg

ФОТО

Фото с датчиком это такое маленькое-маленькое окошко справа от двух больших?

http://photo.qip.ru/photo/ferapont/96706403/large/133100176.jpg

Я посмотрел поиском, народ пишет, что шелкографию ( протереть можно, абразивами, 1000, 2000, потом пастой. Но нафига этот колхоз с пятном под датчик непроизвольной формы.
Могут поменять -пусть меняют стекло и всё.
Я единожды наблюдал процесс в мобискаре, давным давно, мне на опеле после открытия капота переклеивали. Не знаю, как сейчас, но тогда все было четко и грамотно, как в рекламном ролике по замене стекла. Все движения у ребят выверены, никакую краску не порезали, технология соблюдена, вклеили прекрасно, машину по их рекомендации я в итоге на ночь оставил.
Я бы переклеил. К тому же, стекло, пусть и за небольшой пробег, уже царапанное и с точками пескоструя, хуже не станет точно.
Если напрягает что порежут краску в проеме -попросись присутствовать при работах.

стекло, похоже, оригинальное, но окошка под ДД нет. А в спецификации то авто ДД есть? На приборке над часами значок автомата дворников появляется при нажатии кнопки на правом подрулевом?

Читайте также: