Установка дополнительной помпы на subaru

Обновлено: 17.05.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.



На холостых оборотах двигателя прокачка охлаждающей жидкости падает, а если печной радиатор еще и забит, то в салон вашего автомобиля начинает дуть чуть теплый воздух. Здесь и поможет установка дополнительной помпы. Данная помпа устанавливается в разрыв шлангов печного радиатора, увеличив циркуляцию охлаждающей жидкости, в не зависимости от оборотов двигателя, мы увеличиваем тепловой напор ОЖ, и соответственно и теплоотдачу печного радиатора автомобиля

Установка дополнительной помпой не является каким то "колхозом". Дополнительный помпы официально устанавливаются производителем автомобилей такими как Фольксваген, а на Шкоду Октавию с двигателем 1.6 рекомендует устанавливать дополнительную помпу, так как двигатель, и соответственно салон автомобиля не прогревается при низких температурах.


Отрицательный провод можно сразу закрепить в любом удобном месте на кузов или на двигатель. Плюсовой провод необходимо подключить к той линии, на которой появляется напряжение после включения зажигания. Не лишним будет вывести в салон выключатель, чтобы отключать доп помпу принудительно. Ведь летом ей работать незачем.

Ситуация такова: SF5 пробег 130 т.км. потекла еще родная помпа, решил менять.. Вариантов по покупке новой помпы было 2 : оригинал(3000) и GMB(1500). Решил ставить GMB. Уже после снятия родной помпы обратил внимание что крыльчатка отличается от GMB. В первом случае монолитная, во-втором как пропеллер.
ИТОГ : Температура двигателя стала колебаться вокруг 94-97 гр. в городском цикле при почти постоянно работающем вентиляторе(до замены 86-92), термостат оставил прежний т.к. нареканий на его работу со старой помпой не было.
Воздуха в системе как я думаю нет (по горловину радиатора), да и проехал уже около 300 км. Стрелка температуры как и должна быть (не реагирует на такое повышение)
И еще, после замены перестал уходить антифриз в расширительный бачок при прогреве и после езды. т.е. раньше постоянно он туда стравливался, сейчас нет. даже при 97 гр. патрубок (верхний) на ощупь не дубовый (в меру жесткий).

Интересно Ваше мнение по этому поводу. Менять снова помпу на новую(оригинал) ? Забить ? Термостат(хз как. ) ? Крышка радиатора ? Воздух ?

Надоело замерзать в своём дизелке, давно мечтал поставить дополнительную помпу на печку, раньше ставил такую на девятку, результатом был очень доволен, в кабине стало намного теплее. Вот только не знаю какой фирмы брать помпу и куда её подцеплять - на выходе из печки или же на входе, что посоветуете.

Изображение

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный

Павел Елсуфьев писал(а): Надоело замерзать в своём дизелке, давно мечтал поставить дополнительную помпу на печку, раньше ставил такую на девятку, результатом был очень доволен, в кабине стало намного теплее. Вот только не знаю какой фирмы брать помпу и куда её подцеплять - на выходе из печки или же на входе, что посоветуете.


На девятке я ставил обычную газелевскую на вход в печку, а вот как на дизеле чё куда ставить не знаю, кто советует на вход, кто на выход, а что посоветуете ВЫ.

Изображение

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный

Не заниматься колхозом, а промыть систему со сменой антифриза и особенно саму печку, проверить работоспособность её компонентов как то заслонки, термостат.

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Demenkov писал(а): Не заниматься колхозом, а промыть систему со сменой антифриза и особенно саму печку, проверить работоспособность её компонентов как то заслонки, термостат.

Изображение

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный

Помпу тока казелевскую не ставьте народ, если не хотите непреднамеренной потери антифриза в самый неподходящий момент. Там вродь даже нового образца текут также, как и старого.
Вош - наше все. Отчет по установке в Очумелке поищите, там и помпа, и котел ставились. Работает(тьфу-тьфу) уже 2 года.

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

Тока БОШ, могу номер скинуть. На гольфе бывшем и на нынешнем мерсе, она стоит с завода. Недавно менял на мерсе, 100$ цена. Абсолютно бесшумная и бесконтактная с валом крыльчатка.

Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)

ставил я себе газелевскую, потекла сволочь месяца через 3, да и толку от нее нету двигатель очень долго греется сам по себе, нужно термостат менять на тот который открывается при более высокой температуре, да и промывка радиатора печки не помешала бы.

Padjero IO H66W 4G93
N28W-5104763 4D68 1994г уехал к новому хозяину
_________________________________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная.
Я не страдаю безумием, я им наслаждаюсь!

Demenkov писал(а): Не заниматься колхозом, а промыть систему со сменой антифриза и особенно саму печку, проверить работоспособность её компонентов как то заслонки, термостат.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Demenkov писал(а): Не заниматься колхозом, а промыть систему со сменой антифриза и особенно саму печку, проверить работоспособность её компонентов как то заслонки, термостат.

Изображение

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный

Изображение

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный

Павел Елсуфьев писал(а): А как правильно установить доп. помпу на подачу в печку или на обратку, как эффективнее и почему.

Я думаю туда где холоднее, то есть на выходе, или еще где, если на помпу кипяток подавать долго не проработает, либо потечет либо еще что-нибудь.

Toyota Carina E не забот, не хлопот.продана.
N28W5002663. 4D68 продано.кто купил не знаю может от ищется?
1993г.
Nissan Primera P12 2003г.

Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)

А где выход печки то?на блоке он куда входит? просто у меня подогрев забирает жидкость со сливной пробки, а отдаёт в корпус термостата там где датчик ОЖ (через колхозный штуцер), отсюда некорректное показание датчика для пуска двигла, двиг думает , что он тёплый - обороты минимальные. а масло ещё не прогрелось (это если греть мин.30-40 при минус 30 с лишним за бортом, если греть 2 часа, то двиг прогревается весь равномерно до 60-70 градусов и пуск как летом с пол пика),а так после прогона жидкости по блоку после пуска, температура ниже чем была до запуска, вот и хочу понять куда врезать "тёплый антифриз", чтоб не в термостат качать, а в блок, чтоб комп считывал реальную температуру. Помпы нет и не нужна, в салоне тепло на любых оборотах, возник вопрос по подаче-обратке - описал причин вопроса (проустановку подогревателя тему прочитал).

Читайте также: