Замена шнура ручного стартера на скидо wt 550

Обновлено: 04.07.2024

Реле щелкает, стартер не крутит (разбираем стартер)

Реле щелкает, стартер не крутит (разбираем стартер)

Для начала надо проверить, что аккумулятор заряжен и клеммы плотно прикручены.

Пару раз уже попадались такие с плохим контактом в месте крепления массового провода к мотору.
Но ни разу не было чтобы болт разогревался и краснел. Я вот про это крепление

О, зашибись, ремонт почти закончен, час я тебя починю. Выкручиваю болт- он действительно окислившийся, металлической щеткой его почистил, завернул, ключ на старт-хрен фокус не удался. Ладно, думаю, наскоком не получилось, будем думать головой.
Мысль первая-разряжена батарея. Тестер рядом цепляю. Опять мимо напряжение 12,6.

Мысль вторая: не работает рыле стартера. Типа хоть и щелкает но цепь не замыкает, питание на стартер не подаёт. Беру мультиметр (им удобнее, щупа тонкие) и тыкаю в контакт, с которого провод идет прямиком на стартер.

Поворачиваем ключ на старт, на мультиметре моргнула циферка 12, и с потрясающей быстротой скатилась до шести вольт.

Ну, думаю, ясно, акум гумно нагрузку не держит - нужно менять, но на всякий случай (тестер же рядом) решаю проверить его под нагрузкой.

Ё-моё, 11 и 6 вполне достойный показатель, мысль третья-самая правильная - значит такую нагрузку создает стартер или клин или КЗ, как не хотелось нужно снимать. Благо в заказ наряде указана еще замена прокладки выпускного коллектора.
Поэтому для удобства работы сразу снимаю коллектор. Затем скидываю ремень и через дырочку в левом боку выкручиваю болт вариатора (не забываем выдернуть трубку проставку), вкручиваю съемник и сдергиваю вариатор. Всё, стартер как на ладони.

Откручиваем два болта со стороны вариатора, два болта крепящих задний кронштейн стартера к двигателю ну и отсоединяем силовой провод.

Теперь собственно разбираем стартер. Сначала откручиваем гайки крепящие кронштейн к корпусу стартера, потом выкручиваем болты скрепляющие сам стартер. Гайки на "11" а вот болты -дюймы 3/8.
Метки для обратной сборки уже поставлены так, что не паримся. Та что к передней крышке -подлиннее, к задней- покороче.

Собственно разборка без дальнейших проверок якоря ясно показала причину неисправности.
Оторвало все магниты, один раскрошило и он заклинил между корпусом и якорем.

Вот такая сегодня была история. Вспомнил про эту темку, ну и начал фотать - авось кому пригодиться.
Зы: провод идущий от реле до стартера демонтировали, что-бы не болтался зря
Из спец.инструмента потребовалось: пневмогайковерт, ключь вариатора (он-же "кочерга", он-же "ухват"), съемник вариатора и динамометрический. Ну и дюймовый 3/8. Остальное метрика.

Прежде чем снимать стартер проверяем клеммы на акуме

у меня отказал электростартер после покатушек. Генератор работает, фары светят, на аккамуляторе напряжение 12 в, а стартер не работает.
При повороте ключа зажигания раздается кратковременный треск и тишина, потом сколько ни крути ключом-ни каких признаков жизни.

Заряди аккум.
.
Возможно попала влага, замерз, у меня так было, ручкой завел, покатал и стал заводиться.
.
Была такая штука,окислился контакт на предохранителе. Это чёрная коробочка внизу возле аккумулятора, к ней подходят два красных проводка, разобрал и зачистил, и стартер заработал. Посмотри!
.
Автор: спасибо всем за советы! Проверил все провода - все в норме: все гайки болты затянуты, нигде не окисленно.
Со психу взял и затянул болт, под которым клемма от минусового провода АКБ. Затянут был сильно, но я еще даванул и всё заработало. Открутил, проверил, окиси не было. Зачистил, поставил на место.

Нужна срочно помощь, не заводится 550 с ключа.

Доброго времени суток всем . Сегодня выехал из дому машина завелась как обычно ,приехал ,заглушил ,через пару часов заводить на ключ не реагирует . Все приборы работают ,зажигание нет ,уже пробовал 2 ключ ,скидывал клему с ак не помогло . Беда ,что делать ,кто подскажет .



Доброго времени суток всем . Сегодня выехал из дому машина завелась как обычно ,приехал ,заглушил ,через пару часов заводить на ключ не реагирует . Все приборы работают ,зажигание нет ,уже пробовал 2 ключ ,скидывал клему с ак не помогло . Беда ,что делать ,кто подскажет .

спс за отклик ! уже разобрался,действительно дело в контакте на проводке мама-папа + был плохой! уже всё гуд :-) ,проверил куском провода к + на ак и напрямую к стартеру на + и всё заводится,потом подключил всё обратно и всё заработало !

Привет Миша ! Ну у тебя один вариант на всё ,ампутировать это неизлечимо ))) слава богу всё обошлось . И кстати по рычагу: отдал на реставрацию,отремонтирова� �и 2 шаровые,дали гарантию на мин 20т км макс 40т км .

Всё просто ! Берём провод 60-70 см,зачищаем с двух сторон ,1.вставить ключ в замок зажигания во второе положение что бы зажглась панель приборов 2. поставить на нейтраль и ручник. 3. разчехляем ак и к + подключаем один конец провода,затем за двигателем находится стартер верхний правый контакт ,это и есть плюс ,он там как мама папа снял поставил,и другим концом на 1-2 секунды к стартеру,он должен сработать.Если не работает то ему гаплык. Потом я поставил ключ в 3 положение нажал его до конца так как заводим и повторил процедуру до запуска двигателя,всё завелось и работало.После вернул всё на свои места и попробовал завести как обычно с ключа ,всё работало . Я рад что всё так обошлось,малыми нервами. Фото если нужно что где находится могу сфоткать и скинуть,но на самом деле там сложного нет ничего и где что видно сразу !

Была такая же проблема недавно. Заталкиваешь ключ и тишина полная. Реально офигел. Опуская эмоции.
Залез под капот, нашел стартер, пошатал все провода(шатался только один, честно говоря), которые к нему подходят.
Завелась.

Читайте также: