Установка двигателя маз на донг фенг

Обновлено: 04.07.2024

Кто знаком с самосвалами китайскими? Работал ли кто на нем долго? Мы тут эксплатируем 4 таковых некоторые 15 т.км пробежали. но сыпится малань. а так по 25 тонн таскает, хоть по паспорту 20. Зимой правда мерзнет, хоть и с подогревом.

Вот это меня удивляет. по паспорту написано 20т, так нет надо больше загрузить, а потом жалобы: вот плохие машины ломаются. С таким подходом не одна машина работать не будет.И не надо мне говорить, что это только китайцы ломаются.

такая же ХОВО китайская с таким же движком 25 по паспорту. а этого просто шоб через границу меньше платить по-меньше написали. Я так понимаю

АЛТАЙ-3310-010 китайско-российское производство, тоже хвалят, только вот на такие авто случись "хорошое" дтп запчастей не сыскать. Так что как вариант лучше брать ино западных стран, ну или тот же МАЗ-6516А8.

Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)

Начальник транспортного материт этих китайцев, какието сальники в недавние морозы полопались у 3 из 5 машин(2 мес эксплуатации), подобрать не смогли. Долго стоят, камазы вынуждены перегружать, но камазы перегруз дольше терпят в отличии от всех ино.


в прошлый раз по телевизору показывали про эти китайские самосвалы, надежность у них далеко не такая как у Камаза.

сказали самое больное место это ось и тормоза, выходят из строя не проездив и половины ресурса камазовских.

это Камаз, кстати спрос на них сейчас очень сильно возрос, мощность конвеера увеличили на 25%, акции взлетели с 40 руб до 180 руб за год, цеха переделывают под европейский уровень, все блестит и сияет. С его слов очень хорошо идут Камазы с ярославским двигателем и камазовской коробкой очень надежное сочетание.

Даже не знаю, если так посудить что лучше. Ведь новый КАМАЗ 20 тонник стоит 2300т.р. а когда этот китаец 2000т.р. и у него притом более богатая комплектация.


У меня отец продает грузовики Камазы и китайцев и др., так вот в том году клиенты которые покупали китайцев, в этом году больше их не берут. Если из 2-х зол выбирать лучшее, то все же это Камаз, кстати спрос на них сейчас очень сильно возрос, мощность конвеера увеличили на 25%, акции взлетели с 40 руб до 180 руб за год, цеха переделывают под европейский уровень, все блестит и сияет. С его слов очень хорошо идут Камазы с ярославским двигателем и камазовской коробкой очень надежное сочетание.

Незнай как щас, но летом ничего ни блестело и не сияло, и двигатели ЯМЗ на конвеере не ставили. А на вопрос вообще ставят ли, отвечали ставили только когда собственный завод горел, изза нехватки


вроде встроенного фонарика, калькулятора и компаса
покупай камазы! сделай правильный выбор! не отдадим сибирь!

вроде встроенного фонарика, калькулятора и компаса
покупай камазы! сделай правильный выбор! не отдадим сибирь!


зря вы так. я тоже конечно патриот, но неужели и у нас не могут открыть отверточный цех по сборке американских грузовиков, как сделали узкоглазые? Там движок американский, миллионник даже вроде, коробка без синхронизаторов, мосты тоже вроде чьито непростые, даже блокировку воткнули межосевую и междифференциальную. у нас че НЕ МОГУТ. а в салоне сиденье человеческое, кондюк и магнитола встроенные, обогрев отличный, шумоизоляция по-лучше наших. у нас этого НЕ МОГУТ. я знаю могут, но почему не делают
вот и выбирай потом.


На конвеере не ставят, но есть дочернее предприятие РИАТ там они комбинируют, если интересует могу у него узнать адреса телефоны. Насчет цехов попрошу сделать фотку из цеха. Вообще разговор о китайцах, а их почемуто покупать второй раз не приходят, значит есть какая-то причина, хотя гарантия год.

зря вы так. я тоже конечно патриот, но неужели и у нас не могут открыть отверточный цех по сборке американских грузовиков, как сделали узкоглазые? Там движок американский, миллионник даже вроде, коробка без синхронизаторов, мосты тоже вроде чьито непростые, даже блокировку воткнули межосевую и междифференциальную. у нас че НЕ МОГУТ. а в салоне сиденье человеческое, кондюк и магнитола встроенные, обогрев отличный, шумоизоляция по-лучше наших. у нас этого НЕ МОГУТ. я знаю могут, но почему не делают
вот и выбирай потом.


Ну что сказать об автомобиле. Это Ниссан 90х годов, по внешности. Устарел конечно, но машина не для понтов, а для работы. Двигатель Cummins EQB 125.20. надежный и простой, без электроники. КПП 5ст., маловато будет, на1074 6ст. Тяги конечно хватает, но между 3 и 4 длинный ход, видно что одну передачу убрали. Всё ничего, но в гору груженный на 3 визжит, на 4 не тянет, оборотов двигателя маловато. В остальном вроде бы нормально. Расход топлива летом 14-16 л. на сотню. Зимой 15-19., как загрузить. Кстати когда говорят, что он пятитонник немного ошибаются, по паспорту грузоподъемность 4200. Хотя может везти и 6 тонн. Но это вредно, поверьте. Я всего один раз так нагрузил, раздавило внутренний ступичный подшипник. Кстати о подшипниках. У меня есть знакомый дедушка, в советские времена работал на МАЗе, так вот он мне отдал ведро новеньких, советских подшипников, залитых маслом. Так вот, когда я задрал машину, делал ревизию всех подшипников. Из этого ведра половина подошли. Из "ненаших" подшипников внутренние. Потом соберусь и напишу какие от чего подходят. Кабина довольно широкая, спать можно во весь рост, при моём 167 см., и еще есть место. Правда в кабине места маловато для вещей и мелочей, очень спальника не хватает. До этого была со спалкой. Панель приборов сами видите, не плохая. Что раздражает так это китайские приборы. Точно работает только спидометр ( кстати очень точный, по спутникам проверял, один в один) и тахометр. У остальных своя жизнь. Но я привык.
Что не нравится: это скорость больше 90 не разогнать, а рабочая скорость 70-80. После ивеко очень тяжело. Там эконом режим 94 км.ч. Но ничего месяц ломки и привык. На заводку в мороз слабоват, нет свечи накала. Выход, подогрев тосола на 220. На час включаю температура 80. Так что и в -30 заводится. Ещё колеса на 16. Размер 7.50х16, очень валкая на поворотах. По высоте с Газоном некст на равне, который на 19,5. А так работать можно. И еще шумный двигатель. Как трактор снаружи. Внутри не так шумно, но вибрация. Ну как-то так.

Dong Feng 1044 он же DF-30 - 140356091f.jpg

Доделок мелких и не очень сделано много. Толи ещё будет. Хочу пневмоподвеску на перед. Может у кого опыт есть поделитесь.

Dong Feng 1044 он же DF-30 - 3cc2d56s-960.jpg

Dong Feng 1044 он же DF-30 - e85df56s-960.jpg

Dong Feng 1044 он же DF-30 - 17af916s-480.jpg

Dong Feng 1044 он же DF-30 - 2d7b516s-960.jpg

Dong Feng 1044 он же DF-30 - 6b22d56s-480.jpg

На днях умер родной радиатор
Выход найден - жигуль классика. При темп. за бортом в районе ноля и со снятым вентилятором в кабине теперь тепло а темп. двигателя около 70-80 С. Для зимы этот вариант думаю будет самое то !

Dong Feng 1044 он же DF-30 - dongfeng_1044__168825297fx.jpg

Dong Feng 1044 он же DF-30 - dongfeng_1044__168825286fx.jpg

Блок цилиндров.

Блок цилиндров.

Подскажите пожалуйста адекватную литературу по каминсовскому движку на Донгфенге 1074 (1063, DF-47).
Не могу найти данные по топливной аппаратуре. В частности на какое давление регулировать форсунки.
Мотор EQB 140-20
Он же Камминс 4BT

Чё вы все сука такие ленивые.

3,92 объем
140 кобыл
ТНВД Bosch VE типа

помогите решить проблему с двигателем ЯМЗ 238! очень нужно! срочно! пожалуйста! описание внутри! | Автор темы: Сергей

сняли головки двигателя, почистили все, помыли двигатель Нина.

собрали головки, все как надо. заводим, не заводится, крутим коленвал с моховика, тоже не крутится, заклинило. до этого машина была в рабочем состоянии. еле еле покрутилась по началу, ну щас заклинило. помогите!! что делать?

Евгения В лучшем случае - вы неправильно отрегулировали угол опережения впрыска топлива, устанавливая ТНВД. Отсюда сбита фаза газораспределения. Не вздумайте насиловать двигательль, пытаясь провернуть монтировкой за маховик - скрутите Андрей чугунные распредвалы, погнёте клапана. Освободите оси коромысел, открутите крепления распредвалов и только после этого пробуйте прокрутить. Если не получится - как худшее - придется заглядывать в циллиндры Николай Причин может быть несколько: рассухарился Ксения клапан, Выпало седло клапана, забытая гайка и т. д.. . Желаю приятно провести время. )) ) Надеюсь, порядок работы циллиндров на восьмёрке помните - 15426378.
Выставляете поршень первого циллинлра в ВМТ, и регулируете клапана.

Евгений Фантастика. Если всё собрали КАК НАДО и смазали перед сборкой - проблем не должно быть.

Константин Проверьте все штанги, на месте ли. отрегулируйте зазоры клапанов. Если при сборке ничего не уронили в цилиндры, то двигатель должен крутиться

Валерия начни сначала-с какой целью мотор ковыряли. С 238 похожий гемор был дважды-вывалилось седло клапана и "умельцы" воткнули СМД-вские вкладыши.

Степан у вас просто какая либо деталь упала во впускной коллектор и потом в камеру сгорания, и поршень не может уйти в в. м. т., типа гайки или еще что, например со шпильки коллектора охлаждения свалилась, у меня была точно такая же ситуация, именно гайка с коллектора охлаждения упала незаметно

Вадим помогите пожалуйста немного бегает коленвал к выжимному на 238 новые полу кольца кинули на некоторое время помогло как сделать чтобы не бегал.

Рвет движок от МАЗа, ЯМЗ 238 турбо, самосвал ДОНГ ФЕНГ (DONG FENG)

14 мая 2017 г. - Может кто в курсе? Окончательно умер двиг на Донг Фенге совке. Пришла мысль воткнуть в него старый добрый ЯМЗ 238 в паре с кпп. двигатель ямз на сканию донг фенг 2007 отзывы







Какой двигатель самый лучший на машину УРАЛ? | Автор темы: Dagoberto

Евгений (Askan) Конечно он не быстр, как 236 или Камазовский, но на фишках нормально.

Евгений (Askan) Согласен но хоть тяжёл но по тяге легче тянет.

Евгений (Askan) Ну Урал лучше с кразовским мотором ччем родной Краз в лесу

Евгений (Askan) Там много признаков

Евгений (Askan) Как говорится у каждого мотора свой подъёбеки)))

Артур (Alessia) Краз если посадишь не каждая техника вытянет, а Урал в отличие от краза полегче!

Евгений (Askan) Я писал Выше полностью согласен.

Ваня (Nooriyya) Сяравно 238, лутчий

Владимир (Zenobios) 236 и тянет лучше и надежнее

Владимир (Zenobios) в грязи обороты меньше нужны для того чтобы колеса зацепились а 238 больно оборотистый я имел виду в грязи

Ваня (Nooriyya) нащет етаво неспорю.. сам имел дело с уралами ранче и 236 и 238 и и3 камазовским тожьІ. я бьІ сказал что каждий двиг имеет своево приимущество но так как самим ставить то мне кажитса только 238, но тепер завоцкие идут мазовские турбование, ети наверно самьІе какра3

Иван (Javonnah) ЯМЗ-236-он экономнее 238, и у него ряд преимуществ перед 238, но 238 мощнее(все двигатели ЯМЗ надежные) но КамАЗовский двигатель-это уебище-сколько сталкивался с ним-я его просто ненавидел.

Ваня (Nooriyya) н.да но ёсть и особиё места, дилянкьІ что именно надо високооборотлевого движка, а так как бензиновиё ета диствитильно ужа то камазовский ёсли новий то он и неёбьот и прот как танкётка.

Евгений (Askan) Владимир, а как может 238 быть оборотистей, у него максималка с заводской регулировкой вообще 1900, а у 236 2100

Евгений (Askan) А с иваном я полностью согласен, уёбищней камазовского мотора нет для фиги

Ваня (Nooriyya) Нифиґа

Владимир (Zenobios) ЯМЗ-236 или 238 но только не камаз

Владислав (Ekaksha) Ну хз парни. 5 лет ебашу на 740 - норм двигатель, если бережно экплуатировать, поддерживать оптимальные обороты.

Вам также может понравиться


Лобовое стекло Форд Мондео 4 с подогревом замена


Какой предохранитель отвечает за подогрев сидений на Шевроле Круз


Установка двигателя ГАЗ 53 на волгу чертежи

Установка двигателя ЯМЗ 238 на донг Фенг : комментарии

Замечательно, это забавное мнение

Могу поискать ссылку на сайт с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

Купил себе самосвал DONGFENG ⇐ DongFeng

Изображение

Информация
Форум китайских грузовиков

Народ подскажите, вот купил себе самосвал DongFeng DFL3251A-300, езжу на нем две недели, все отлично, пока никаких проблем с ним не имею. Но кто может что по нему хорошего или плохого сказать. Все-таки техника китайского производства. Но гарантийное обслуживание бесплатное и есть по всей России. Так что жду мнений.

Донфенг очень достойный самосвал.
У нас уже почти половина строительных компаний эксплуатируют в основном Донфенги и Хово и с каждым годом их все больше и больше становится.
Технические характеристики полностью соответствуют заявленным. Если правильно эксплуатировать и своевременно обращать внимание на какие-нибудь мелочи, которые вполне могут возникать время от времени, то работать будет на совесть.

Да что вы говорите Смотрите видео про это чудо. Самое интересное начинается с 50-й секунды видеоролика

Читайте также: