Установка электровентилятора на москвич 412

Обновлено: 04.07.2024

Найдите и почитайте на эту тему статью в журнале "За рулём ""В "Москвиче" зимой без шубы. " Решение проблемы комплексное. 1.Поднять температуру в ДВС-переделать установку термостата (заменить на ВАЗовский. ) 2.Снять крыльчатку с помпы и поставить эл. вентилятор с кожухом от ВАЗ-2108 перед радиатором и датчиком включения (в верхнем патрубке радиатора). 3.Обрезать сетку на лючке забора-больше воздуха будет поступать в салон. 4.Подвод ОЖ в радиатор отопителя должен осуществляться снизу, а отвод-сверху. Не будет в радиаторе возд. пробки. 5.Крыльчатку эл. дв-ля вентилятора обрезать и к фланцу приклепать новые лопасти. 6.Движок лучше поставить от ВАЗ-2108 вместе с выключателем и добавочным сопртивлением. Он мощнее и оборотистей. 7.Корпус отопителя доработать так, чтобы на пути возд. потоков не было выступов. А пластмассовые сопла подвода воздуха к стеклу расширить8.Для увеличения циркуляции ОЖ в отопителе поставить доп. эл. насос (от доп. отопителя газели).

ЕСЛИ ЗАМОРОЧИТЬСЯ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПО ПОЛНОЙ, ТО:
1. установить теплообменник от Жигулевской печки, перед этим ТЩАТЕЛЬНО ПОЧИСТИТЬ, я это делал уксусной эссенцией 98%, но если в химии не профи, то можно остаться только с патрубками )))
2. установить 12В насос перед печкой, который толкает тосол в печку принудительно (кажется, на ГАЗель ствит завод-изготовитель, у нас на авторынках их можно найти) , заставляя его двигаться в печку гораздо быстрее, тем самым повышается температура теплоносителя
3. утеплить весь салон, у меня весь пол в салоне был залит монтажной пеной, потом синтипон, потом старый ковер и резиновые коврики; поставить ХОРОШИЕ уплотнители в дверные проемы (от 08 модели зубила или еще чего) и будет счастливы и водитель и пассажиры. это все я делал на своем Москвичике, а на ГАЗ-2401 ставил еще дополнительно вторую печку от 01 Жигуля, в итоге до -20 на улице в пиджаке холодно не было. В этой все то же выполнено давно, но вторую печку не смог поставить - салон другой, но благодаря насосу и Жигулевскому теплообменнику (или радиатору)) ) и проведенным работам по утеплению кузова тоже не холодно. у Волги РЕГУЛИРУЕМЫЙ термостат, У МОСКВИЧИКА НЕ ПОМНЮ, но если регулируемый, выставь на начало открытия около 90, сразу увидишь разницу. А вообще эти работы нужно делать до 01.10 а не сейчас )))))))))) или в теплом боксе, а не на свежем воздухе. Удачи в работе и с Новым Годом!
Прочитал другие ответы, могу добавить - я на Москвиченке на зиму ВЕНТИЛЯТОР СНИМАЛ ВООБЩЕ, набегающего потока воздуха хватало, а летом был двухлопастной, но для таких фокусов радиатор автомобиля должен быть ИДЕАЛЬНО ВЫЧИЩЕН!

Всем привет. На opel vectre b печька дует холодный воздух,(10-11°C) при повышении оборотов двигателя начинает не много дуть теплее(15-18°C) Выход и вход ва радиатор (патрубки) горячие.Что делать подскажите пожалуйста?

Для слива надо по часовой крутить!) На 90 градусов Ж)) Мне друг сказал на москвиче с радиатором печки до сих пор все нормально ;)

У сына и без радиатора печки на москвич куча чего поломалось ;) ковырял я такой дрыгатель, говнище редкостное, конструкция замудренная, толку никакого

спасибо большое за полезное видео! подскажите, пожалуйста, радиатор охлаждения (не оригинал) какой фирмы лучше устанавливать на солярис? и можно ли устанавливать радиатор охлаждения и диффузор охлаждения с мотором разных фирм?

номера ошибок одинаковы во все годы выпуска авто т? Лучше что-то конкретное посоветовал бы по радиатору печки на москвич )))

Вкладыши никогда не живут долго,по крайней мере на ej15 и ej20! Решались проблемы со стуком на холодную при запуске мотора -это заменой 3 и 4 через поддон. сколько бы я не разбирал всегда ej20 всегда изношен 4й больше всех,даже на контрактниках это видно невооруженным глазом.

Желательно в деталях по радиатору печки на москвич рассказал бы Ж)) Если сцепление рассыплется двигатель уже не заведёшь, так как маховик будет прокручиваться, при всех плюсах считаю данную систему нехорошей.

Доброго времени суток.я по видео понял вы его из япы тащили под полную пошлину?сколько обошолся такой красавец? Мне друг сказал на москвич и без радиатора печки куча чем руки занять ))

Ребята привет скажите радиатор печки как на видео показано всю панель нужно снять или есть другие варианты на салярисе 2011

У приятеля на 403 и без радиатора печки полно чем заниматься ))) Алюминиевый радиатор это как посмотреть. Если китайское гомно то да греть не будет. А вот дааз греет и очень даже не плохо. На передне приводных вазах на всех стоит с завода алюминиевый и греет очень хорошо.

У меня такой же движок,прошёл более 500т.км.Промежуто чный начал подстукивать,кол лектор выхлопной с трещеной по перёк.Машине почти 30лет.Движон не ремонтировался не разу. Периодические проблемы с радиатором печки это еще ничего Ж))

Женя, покажи двиг mercedes w124 М103. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по радиатору печки.

У меня такое было, когда расширительный бачок и пробка радиатора было неисправный, за лето в радиатор пыль засасывало и все засирало!

А такой патрубок на отопитель подойдет? Потому что у меня лежыт старий, а менять нужно весь подвод, незнаю только какой диаметр етих патрубков.

Москвич 412 валит боком или не боком, кароче Красавец

Теория ДВС: Выпуск 4-2-1 на ВАЗ-21213 (часть 1)

Москвич 401 На базе BMW Е36 325!

Москвич

Проверка реле регуляторов генераторов

BMW Двигатель M54B30 (Блок и ГБЦ)

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

Газ 21,серия 2

Запуск двигателя москвич 403 спустя 10 лет.

Москвич от А до Я

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

ГАЗ 51 Осталось 83 дня Новые трудности Приступаем к сборке

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


После прочтения этой статьи, а также этой решился на доработку. Заморачиваться с пайкой штуцера не стал, нашел информацию по термостату от Шевроле-Нива. У него есть штатный штуцер на печку.
Было куплено:
- термостат от ВАЗ 2123 (Шевроле-Нива) 80 град.

- кран от 2108
- шланги на печку
- патрубок охлаждения от 2141 нижний (или другой похожий по форме "?")
- радиатор медный родной
- вентилятор системы охлаждения от ГАЗ 3110
- электропомпа от Газели
- блок сопротивлений (вариатор) от Волги с 402 двигателем
- реле на 70 А с колодкой от Волги
- штуцер резьбовой на 90 град.
- хомуты
- герметик.


Схема родной системы охлаждения


Схема системы охлаждения, которая получилась

Примечание:
1 - радиатор отопителя; 2 - пробка расширительного бачка, 3 - отметка минимального уровня охлаждающей жидкости, 4 - расширительный бачок; 5 - пароотводящая трубка: 6 - радиатор системы охлаждения; 7 - электровентилятор; 8 - датчик включения электровентилятора: 9 - термостат; 10 - насос охлаждающей жидкости; 11 - двигатель; 12 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 - пробка слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя; 14 - впускная труба; 15 - кран отопителя

Отличия системы
- выход ОЖ с блока (в районе 4-го цилиндра)
- термостат от ВАЗ 2123
- шланг из печки идет через электропомпу (на схеме не показана) и входит в термостат
- заглушен штуцер на помпе от подогрева впускного коллектора
- шланг из впускного коллектора входит в термостат
- шланг, выходящий из блока, входит в помпу.

Электропомпа от Газели

Заменены саморезы на винты с гайками, промазана герметиком. Вставлена последовательно в шланг выходящий из печки. Подключил временно к двигателю отопителя.

Вентилятор системы охлаждения

Блок ступенчатого пуска делал по этой статье
Также сделал крепления вентилятора к радиатору (3 точки крепления: 2 сверху, 1 снизу)

Термостат

Сначала надел шланги от печки и впускного коллектора, потому что насаживаются с натягом, потом надел нижний патрубок, так чтобы штуцер был перпендикулярно двигателю. Затем надел средний патрубок (вместо родного короткого) в виде "?". И в самом конце - верхний.
Штуцер на помпе для подогрева коллектора выкручивается, вместо него вставляется заглушка.
Выход ОЖ из блока

Откручиваем штатную заглушку, далее промазываем герметиком штуцер, вкручиваем его в блок. Затем надеваем шланг, затягиваем хомутом. Этот шланг надеваем на штуцер помпы (куда раньше шланг с печки входил). Есть вариант, прицепить этот шланг через тройник к термостату.
Кран от 2108

Ставим вместо родного.

Итог
В мороз (-25) машина прогревается до рабочей температуры (80 град) без картонок перед радиатором, при включенной печке.
При температуре 40 градусов при включении печки идет теплый воздух (до доработки такой же воздух этой же температуры шел при 60).
Вентилятор системы охлаждения двигателя плавно включается, его почти не слышно из салона.
Улучшена циркуляция ОЖ у 4-го цилиндра.
Более постоянная температура двигателя в зимние месяцы.
Резервная помпа на случай поломки основной.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить электровентилятор на москвич 412 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить электровентилятор на москвич 412 .

Читайте также: