Москвич 412 не работает стоп сигнал

Обновлено: 04.07.2024

Первый седан Москвич-400 светил назад одиноким красным огоньком с левой стороны кузова. Автомобили имели минимальный набор электрики. Указатели поворота отсутствовали. Сзади 400-го Москвича имелась одна габаритная фара с рассеивателями красного и белого цвета. Первая лампочка в 3 свечи обозначала габарит и через окошко белого цвета освещала номер, вторая лампочка в 21 свечу в верхней секции служила стоп-сигналом.

Напряжение в бортовой сети было всего 6 вольт и лампы стояли соответствующие. Как писали в инструкции, конструкция обеспечивала видимость стоп-сигнала за 100 м, а номерного знака за 25 м.

Каждый фонарь имеет по две лампы 21 свечи, расположенные в верхней и средней частях фонаря, и лампу 3 свечи, расположенную в нижней части фонаря. Верхняя лампа служит для указания поворота или маневрирования. Средняя лампа служит для предупреждения водителей идущего сзади транспорта о торможении. Нижняя лампа служит для обозначения габаритов автомобиля.

Освещение номерного знака, как и на 407-й модели, располагалось на крышке багажника и имеет одну лампу 6 свечей. Эта же лампа при открытой крышке освещает пространство багажника.

Впервые на этой модели появилась такая полезная опция, как фонари заднего хода. Их два, круглой формы, с рассеивателями белого цвета. Каждый имели лампу 15 свечей.

"Москвич-2140"

На автомобиле с кузовом "седан" установлены фонари горизонтальные. В секциях установлены следующие лампы:

Лампа типа А12-21-З, расположенная в левой части фонаря под оранжевым рассеивателем, служит для указания поворота автомобиля.

Лампа типа А 12-5, расположенная в средней части фонаря под рассеивателем рубинового цвета, служит для обозначения габаритов автомобиля.

Лампа типа А12-21-З, расположенная в правой части фонаря с рассеивателем рубинового цвета предназначена для предупреждения идущего сзади транспорта и включается автоматически при нажатии на педаль тормоза.

Рассеиватели рубинового цвета и оранжевый прикреплены четырьмя винтами к хромированному корпусу фонаря. В среднюю часть рубинового рассеивателя встроен световозвращатель (катафот).

В фонаре заднего хода установлена лампа А12-21-3. Рассеиватель фонаря света заднего хода изготовлен из прозрачной бесцветной пластмассы.

"Москвич-2141"

В 1986 году на АЗЛК началось производство хэтчбэков 2141. Задний фонарь состоит из 5 секций для ламп – противотуманной, заднего хода, сигнала торможения, габаритного света, сигнала поворотника. Форма фонарей простая, прямоугольная. Лампы в них ставились такие:

-сигнала торможения А12-21-3;

– указателя поворота А12-21-3;

– заднего хода А12-21-3;

– противотуманного света А12-21-3;

– габаритного огня АС12-5;

-фонаря освещения номерного знака АС12-5.

И что в итоге

Дмитрий Нестеренко

Добрый день. Купил Москвич 2140 1987 г. (у меня первый Москвич) и уже начались "сюрпризы":
Заводил машину и вдруг из-под приборки в районе рычага КП пошел дым.
После этого:

1) Авто не заводится, но стартер крутит хорошо;

2) Сгорели три предохранителя по правой стороне (такие, которые обматываются проволокой);

3) Не работают: приборка (кроме амперметра) и фонари заднего хода, указатели поворотов (аварийка при этом работает);

4) Работают также фары (ближний-дальний), габариты и стопы;

5) Ключ в замке зажигания заедает в районе положения "0", в месте соединения проводов с замком зажигания повреждений нет;

5) Проводка на вид новая, под приборкой минут 15 светил фонариком, но поврежденного места так и не заметил
Вопрос: что нужно будет проверить, кроме предохранителей и что придется менять?

Тюнинг Москвич 2141: варианты модернизации и используемые детали

На сегодняшний день для проведения тюнинга довольно часто выбирают автомобили отечественного происхождения. Примером можно назвать Москвич 2141 – весьма привлекательная модель, которая в последнее время все чаще подвергается тюнингу. Завод, который занимался выпуском этого автомобиля, давно уже прекратил свое существование. Несмотря на это, на дорогах встречается просто огромное количество Москвичей. Их выбирают в качестве основы для проведения тюнинга по причине низкой стоимости. Рассмотрим наиболее распространенный тюнинг подробнее.

Применение LED в автомобилях

Как сделать светодиодные задние фонари своими руками

LED продукция не обошла стороной индустрию автомобилей и аксессуаров для них. Каждое следующее поколения автомобилей имело всё больше источников светодиодного света в своей комплектации.

Изначально их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось добиться высоких показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Вершиной развития стали лампы ближнего/дальнего света на светодиодах. Специальная конструкция светящегося элемента, источника питания, охлаждения позволила добиться этой цели.

Светодиоды имеют преимущества перед лампами накаливания:

  • Моментально зажигаются;
  • потребляют малый ток;
  • обеспечивают яркий световой поток.

К сожалению светодиоды очень требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, в зависимости от режима работы двигателя.

Типовые неисправности и способы их устранения

Причин, по которым задние фонари могут отказать или частично не работать, множество, но основная из них – выход из строя гибкой печатной платы. Это, по сути, самое больное место задних световых приборов ВАЗ 2115.

Часто отказывают хлипкие контактные площадки, изображающие из себя контакты патрона лампочки, хотя по сути никаких патронов в фонарях нет – фиксирующее лампочку колечко из пластмассы, прижимной вкладыш из пластмассы (все на защелках) и контактные площадки на плате. Проще не придумать, но и смешнее тоже.

патрон

Переделка платы на патроны

Поэтому лучше повозимся и сделаем то, что конструкторам ВАЗ нужно было сделать давным-давно – заменим всю эту гибкую халтуру нормальными патронами. Итак, идем в магазин, покупаем три обычных пластиковых патронах под лампы: один – на односпиральную P21W, два – на двухспиральную лампу P21/5W. По габаритам и внешнему виду они практически не различаются.

3 патрона

Для доработки нам понадобятся 3 таких патрона на один фонарь

разъемы

Еще купим пару вот таких разъемов

Как разобрать плату заднего фонаря? Элементарно и безо всяких инструментов. Для скорости можно воспользоваться шилом, кончиком ножа или отверткой, но можно все сделать и голыми руками. Отжимаем фиксатор (фото слева), выдергиваем пластмассовую имитацию патрона. Все остальное развалится само. Снимаем все три патрона.

плата заднего фонаря 2115

Разборка платы заднего углового фонаря Ваз 2115

Полностью разбираем панель – снимаем пластмассовые фиксаторы ламп, удаляем гибкую плату. Размечаем места под новые патроны, при этом ориентируемся на положение старых.

Датчик включения стоп-сигналов ВК12-Б

Производится доставка в любой регион за счет покупателя. Возможна отправка наложенным платежом.

Включатель стоп-сигнала гидравлический ВК-12Б. Современное производство.

  • Легковые автомобили - ЗИС-110, ЗИЛ-111, М-20, ЗИМ, М-13, М-21, М-23, ГАЗ-24, ГАЗ-69, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М, ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-969М
  • Грузовые автомобили - ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-56, ГАЗ-62, ГАЗ-63, ГАЗ-66, УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452, Урал-375, Урал-377, БелАЗ-540, БелАЗ-548, Урал-355М
  • Автобусы - ЗИЛ-118, ПАЗ-651, ПАЗ-652, РАФ-977, РАФ-2203, КАВЗ-651, КАВЗ-685, ПАЗ-672
  • Мотоколяски - С3В, С3АМ

Мы отправляем посылки во все страны мира, где работает почта.
Стоимость каждой запчасти не включает в себя стоимость доставки.

Читайте также: