Установка гбо jaguar xf

Обновлено: 05.07.2024

Наша компания профессионально занимается установкой газобаллонного оборудования на автомобили любых марок.

ПРОДАЖА / УСТАНОВКА / РЕГИСТРАЦИЯ / ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГБО

НАШИ УСЛУГИ:
-Установка гбо.
-Диагностика гбо.
-Обслуживание гбо.
-Запчасти гбо.
-Демонтаж оборудования.

НАШИ ПЛЮСЫ:
-Оригинальное сертифицированное оборудование Италия/Польша.
-Гарантия 24 месяца на все.
-Профессиональное оборудование.
-Сертифицированные, опытные механики, диагносты и автоэлектрики.
-Индивидуальный подход к каждому клиенту.

ПОЧЕМУ МЫ? ВАШИ ПЛЮСЫ У НАС!
-Установим термопластиковую магистраль вместо медной БЕСПЛАТНО
-Установим выносное заправочное устройство (ВЗУ) в удобное для вас место БЕСПЛАТНО
-Диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО
-НИКАКИХ скрытых и дополнительных платежей после обговоренного ценника
-КРУГЛОСУТОЧНАЯ консультация по любому вопросу
-Мы несем ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за каждый автомобиль прошедший через руки наших специалистов
-КОЛОССАЛЬНЫЙ опыт не только в ГБО но и в ТЕХобслуживании автомобилей любых марок

ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ СЕЙЧАС ИЛИ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ. МЫ ПОМОГАЕМ ЭКОНОМИТЬ.

.

На автомобиле марки Jaguar XF (Седан) с объёмом двигателя 5 литров была проделана следующая работа - установка газобаллонного оборудования 4-го поколения. Был установлен комплект гбо DIGITRONIC 3D POWER, EMER PALLADIO , АЕВ для 8 цилиндровых машин. Был вмонтирован тороидальный баллон на 68 литров.

Выносное заправочное устройство разместили в багажное отделение. Год выпуска авто с которым проводились работы 2012, мощность двигателя 5000 лошадиных сил (3677.5 Киловатт), тип двигателя - бензиновый, восмицилиндровый V8

Специалисты нашей мастерской переоборудовали Ягуар XF - теперь на авто установлено современное газовое оборудование, позволяющее экономить деньги своему владельцу.

Спорткар Jaguar получил ГБО, которое было установлено нашими мастерами. Все работы были выполнены в течение 6-8 часов.

Система ГБО является более безопасной, чем ее бензиновый аналог - это доказывают всевозможные испытания. Поэтому установка комплекта газа может стать залогом безопасности на дорогах.

Элементы ГБО Диджитроник компактно размещены в моторном отсеке, система газобаллонного оборудования установлена согласно техническим требованиям и подключена к штатным системам седана.


г. Москва: ул. Адмирала Корнилова, вл1, павильон М-04


Часы работы: с 09:00 до 19:00

Установка газобаллонного оборудования на Jaguar, двигатель 4-цилиндровый. Установлено ГБО 4-го поколения премиум класса Romano Antonio OBDII, баллон АГТ-60 (60 литров), расположен в багажном отсеке, заправочное устройство выведено под лючок бензобака.

XF 3.0 2008

Общий вид подкапотного пространства Jaguar XF 3.0 2008 после установки ГБО.

За управление работой двигателя на газе отвечает надежный и высокопроизводительный газовый блок управления MRC G-03 OBD.

Для контроля объема подачи топлива бензонасосом и достижения корректной работы ДВС с непосредственным впрыском применен стабилизатор давления топлива Alex Torpedo.

Необходимое рабочее давление газа обеспечивает газовый редуктор повышенной производительности MRC Plus с электромагнитным клапаном LPG, и достаточным для такого двигателя запасом мощности до 300 л.с. За счет повышенной производительности, этот редуктор никогда не будет работать на пределе возможностей.

Для качественной очистки газа и обеспечения общей производительности системы, здесь применены параллельно сразу 2 циклонных фильтра парообразной фазы газа с отстойником MRC Crystal.

В данной системе ГБО также установлен высокоточный датчик давления и температуры, или же так называемый MAP-сенсор - MRC PTS 01, который замеряет температуру и давление непосредственно в потоке газа.

Высокоскоростные форсунки MRC Solo имеют расчетную производительность до 60 л.с. на цилиндр, и благодаря времени открытия / закрытия менее 2,0 и 1,0 мс соответственно, обеспечивают моментальный впрыск топлива.

За надежность и герметичность системы ГБО отвечают рукава итальянской фирмы Thunderflex. А для обеспечения долговечности герметизации применены специальные самозажимные хомуты Norma.

Газовый баллон здесь тороидальной формы на 65 литров, установленный в нише запасного колеса. В баллоне установлен мультиклапан евростандарта с многоступенчатой защитой. Под баллоном находится слой шумоизоляции.

Заправочное устройство может быть размещено как в лючке бензобака, так и под бампером, либо может быть вмонтировано в полости бампера. По решению клиента, наши мастера эстетично разместили заправочное устройство в полости бампера авто, надежно закрепив его на кронштейне.

Управляет системой ГБО с салона переключатель видов топлива MRC FCS, который для удобства клиента может быть установлен в любом удобном месте салона.


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Читайте также: