Установка гбо на чери тигго 7 про

Обновлено: 04.07.2024

Когда я брал этот автомобиль на тест, меня прежде всего интересовало два момента.

1. Насколько Tiggo 7 Pro лучше других своих собратьев по модельному ряду Chery в России? То есть есть ли у "китайцев" прогресс?

2. Удобна ли эта машина в качестве единственного авто для среднестатистической российской семьи (например, с одним или двумя детьми)?

Но за время тест-драйва выяснился ещё один, немаловажный момент, о котором чуть ниже.

Чтобы было понятно, о чём речь, для начала немного технических параметров:

  • длина машины - 4500 мм
  • колёсная база - 2670 мм
  • клиренс - 190 мм
  • привод - передний
  • двигатель - турбо-бензин 1,5 на 147 л.с.
  • коробка передач - вариатор

Но к чему цифры? Эту машину нужно видеть!

Как выглядит

Особенно когда она в таком прекрасном двухцветном исполнении:

Дизайн "Тигго 7 Про" мне понравился.

С одной стороны, китайцы избежали каких-то спорных решений, которые сейчас практикуют некоторые автопроизводители, с другой - внешний вид машины не назовёшь скучным.

С какой стороны ни посмотри на "Тигго 7 Про" - везде хорошо. Мне нравится.

А что внутри?

Салон этой машины в максимальной комплектации наполнен светом - почти во всю крышу растянулась огромная "панорама".

С вместительностью у машины проблем нет. Места хватает и спереди и сзади. Да и багажник для этого класса неплохой - 475 литров.

Место водителя "окружено электроникой". Здесь электронный щиток приборов на 7 дюймов, большой сенсорный экран мультимедиа-системы на 10 дюймов и сенсорная же панель управления климатом размером 8 дюймов.

Предвосхищая ваши вопросы про адекватность сенсорных "кнопок" климат-контроля, скажу сразу: они работают хорошо и реагируют даже на пальцы в перчатках.

В плане наличия опций модель может дать фору многим конкурентам. Здесь есть почти всё, начиная от охлаждения бардачка в подлокотнике и дистанционного автозапуска со штатного брелока и заканчивая беспроводной зарядкой для смартфона. Есть и четыре камеры на 360 градусов и функция "автохолд". Мне на хватало разве что адаптивного круиз-контроля, (обычный круиз здесь в наличии), да переднего парктроника.

Как едет?

Едет "Тигго 7 Про" неплохо. Подвеска достаточно упругая, хотя и не любит большие ямы с острыми краями. Руль очень лёгкий, но на скорости приятно тяжелеет, и это хорошо. Прямую автомобиль держит без проблем. Крены в поворотах имеются, по другому в этом классе быть, к сожалению, не может.

Единственно возможная связка двигателя и КПП (1,5-турбо + вариатор) работает хорошо. Не могу сказать, что она наделяет эту машину какой-то сверхбыстрой динамикой, но для размеренной езды мощности хватает. Хотя турбо-характер мотора в обычном режиме, (здесь он называется "эко"), почти не заметен. В режиме "спорт" реакции обостряются, и при желании можно поиграть в быстрые старты со светофора.

Нефиксируемый рычаг переключения КПП. Из необычного: для перехода с D на R его нужно толкнуть дважды. Не сразу, но привыкаешь

Нефиксируемый рычаг переключения КПП. Из необычного: для перехода с D на R его нужно толкнуть дважды. Не сразу, но привыкаешь

Вариатор на "Тигго 7 Про" мне понравился больше, чем на "Тигго 8". Он имеет 7 виртуальных ступеней, есть ручной режим переключения. Переключения почти незаметны, всё работает адекватно.

При езде по трассе на гражданских скоростях, (до 110 км/ч), вариатор как правило держит 6-ую, но руками можно перевести его на 7-ю "передачу", и в плане акустического комфорта так будет лучше.

Кстати, о шумоизоляции. Она здесь реально неплохая. То есть нет каких-то сильно солирующих шумов, (из-под колёс или из-за зеркал). В этом плане машина уравновешена. Конечно, при разгоне в режиме "газ в пол" вариатор "встаёт в позу", и салон наполняется воем, но так у всех машин с аналогичными коробками.

Приятные итоги

"Тигго 7 Про" меня приятно удивил. В нашей стране принято ругать китайские автомобили - и, наверное, есть, за что. Но по сравнению с "Тигго 8", которую я тестировал в прошлом году, "Семёрка про" сделала весьма значительный шаг вперёд.

Здесь уже нет косяков с переводов пунктов бортового компьютера на русский язык. Машина не хочет постоянно закрываться/открываться, когда ты стоишь с ней рядом с брелком в кармане. Да и вообще, "Тигго 7 Про" производит впечатление более доработанного продукта.

Мне кажется, что автомобиль неплохо подойдёт в качестве единственного семейного автомобиля, если у вас не больше двух детей. Если не нужен полный привод, то это будет хорошим выбором за адекватные деньги, что для многих очень важно.

Интересная особенность

В качестве послесловия - про интересную особенность этой машины.

За те двенадцать дней, которые "Тигго 7 Про" была в моих руках, (пробег за этот период составил более 2 тыс. км), больше всего меня удивил тот эффект, который автомобиль производит на дороге. На него оборачиваются буквально все!

Интересовались машиной соседи, знакомые, коллеги. Когда ехал по трассе обратно в Москву, обогнал старенький "Чери Тигго" - ещё из тех, которые копировали "Рав4". Затем его водитель обогнал меня. Потом снова дал себя обогнать. А когда я заехал на АЗС, он свернул за мной и у кассы стал расспрашивать о машине.

"Чери Тигго 7 Про" притягивает взгляды - это факт. По крайней мере, в такой яркой красно-черной раскраске. :-) Если вы любите внимание на дороге, то, наверное, эта модель как раз для вас. :-)

В ближайшее время подробно расскажу о расходе топлива этой машины и о том, как она перенесла русские морозы - решил вынести эти две темы в отдельные статьи. Подписывайтесь на канал - впереди много интересного

И, конечно же, высказывайтесь в комментариях: что думаете о "Тигго 7 Про"? Да и вообще, о китайских автомобилях в России?

Рекомендуем установить польско-итальянское газовое оборудование DigiTronic
и даем гарантию на 10 лет
без ограничения пробега!










Chery Tiggo (T11)































































20 ЛЕТ ОПЫТА
НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДА
АВТОМОБИЛЕЙ
НА ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО


НА ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ
И РАБОТЫ МЫ ДАЕМ
ГАРАНТИЮ ДО СЕМИ ЛЕТ


КРУГЛОСУТОЧНАЯ
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.


Наши сотрудники переоборудовали Chery Tiggo (T11) - теперь на автомобиле установлено современное ГБО, позволяющее экономить топливо.

Газобаллонное оборудование - это не только ваша прямая выгода, но и забота об окружающей среде. Установка ГБО позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 40%.

В подкапотное пространство Chery Tiggo (T11) был смонтирован комплект ГБО Lovato 4-го поколения, обладающего рядом функций 5-го. Все детали были монтированы в полном соответствии с техническими требованиями.

В автомобиль Chery Tiggo (T11) были установлены форсунки Lovato, обладающие рядом положительных характеристик. Например, они отличаются пониженностью шума во время работы и обеспечивают максимальный ресурс элементам системы.

На кнопке переключения между видами топлива устанавливаются светодиоды, благодаря которым имеется возможность быстро определить количество газа в баллоне.

Кнопка переключения между видами топлива в салоне Chery Tiggo (T11) располагается с учетом удобства водителя - на месте штатной заглушки справа от рулевой колонки

Выносное заправочное устройство установлено в лючок бензобака. Так же, на данном автомобиле можно разместить выносное заправочное устройство на подвесном кронштейне под бампером, или путём врезки ВЗУ в задний бампер.

Цилиндрический баллон объёмом 50 литров установлен в багажном отсеке параллельно заднему ряду сидений.

Комплекс работ по переоборудованию автомобиляChery Tiggo (T11) в нашей компании занимает всего несколько часов и гарантия – 5 лет или 300.000 километров пробега.

Читайте также: