Установка гбо на газ 31029

Обновлено: 30.06.2024

Решая вопрос, нужно ли вам газобаллонное оборудование на авто, вы оцениваете целый ряд факторов. Прежде всего, каждого автолюбителя интересует вопрос экономии. Поставил я ГБО и что? Отвечаем: газовое оборудование позволяет вам экономить. Всё просто: литр 95 бензина сейчас стоит около 30 рублей, а цена 1 литра газа равна примерно 14 рублям. Т.е. стоимость одного литра газа более чем в 2 раза ниже цены за 1 л. бензина. Существенная экономия. Но это не всё.
Учитывайте, что при установке ГБО вы сможете реже менять масло, поскольку от газа, в отличие от бензина, оно не разжижается и не загрязняется. Вы также получите выгоду и от более длительной работы свечей (газ практически полностью сгорает, и поэтому нагар на свечах, поршнях и клапанах отсутствует). Газ чище бензина, поэтому при использовании ГБО на деталях двигателя оседает меньше шлака и тяжелых металлов. Наконец, двигатель автомобиля с ГБО прослужит на 1/3 дольше, чем если бы он работал только на бензине. Как видите, вы экономите не только на эксплуатации, но и на ремонте автомобиля.

Кроме материальных выгод, вы ощутите ещё ряд существенных преимуществ:
- при установке газового оборудования на свой транспорт автолюбитель получает возможность ездить на обоих видах топлива;
- поскольку объём газового баллона, как правило, равен ёмкости бензобака, то вы в 2 раза увеличиваете ходовые возможности своего автомобиля без дозаправки, а это существенная выгода для людей, передвигающихся на большие расстояния и экономящих время на посещение заправки (если вы не доверяете качеству топлива, предоставляемого провинциальными заправками, то решение этого вопроса с ГБО будет найдено, ведь заправив два вида топлива, вы сможете преодолевать расстояние в 1000 км без дозаправки);
- имея две топливные системы, вы страхуетесь от непредвиденных ситуаций, если одна система выйдет из строя, то вы сможете использовать другую;
- газ содержит высокий уровень октана (от 100 и более), поэтому детонация двигателя практически отсутствует;
- за счёт лучшего заполнения газом цилиндров, удаётся получить тихую и ровную работу двигателя, т.е. падает уровень шума двигателя;
- установив ГБО, вы можете использовать и его противоугонные достоинства, легко сняв коммутатор, вы блокируете поступление в двигатель обоих видов топлива, тем самым, предотвращаете несанкционированный запуск двигателя;

Юрий


Юрий
Украина
Черновцы
11.09.2013

Год, пробег: 1994 , 105.000 км
КПП, привод: мех. , задний
Двигатель: 2.4 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.

5

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

ГАЗ 31029 Волга 1994 - фото 1
ГАЗ 31029 Волга 1994 - фото 2
ГАЗ 31029 Волга 1994 - фото 3
ГАЗ 31029 Волга 1994 - фото 4
ГАЗ 31029 Волга 1994 - фото 5
ГАЗ 31029 Волга 1994 - фото 6

Волга вообще уникальная машина. Писать о ней можно очень долго и пространно. Но это надо прочувствовать самому.

Начнем с мотора. Волговский мотор уникальный в своем роде. Альфа мотора, пожалуй самая большая из всех известных мне бензиновых. То есть на прямой передаче (4-й) спокойно можно ехать от 30-ти до 140 км/час. Как коробка автомат. Тронулся, включил 1, 2, 3, 4-я - и забыл. До полной остановки. Если ездить на дальняк - только правая нога затекает. Но, как указано было выше - Волга - это конструтор. Так что можнео установить и ручной газ. По экономичности, конечно, 2.5 литровый мотор жрет. Но это тоже зависит от манеры езды, от настройки карбюратора, от регулировки двигателя. Я себе поставил SOLEX от Нивы, с увеличенными, подобранными жиклерами. После отладки всего - моя волга жрала ровно 10 литров на сотню. Причем ей было абсолютно пофигу, везла ли она меня одного, или полную машину народу с грузом под завязку. Конечно, найти карбюраторщика экстра-класса не легко, но есть другой выход -ГАЗ.

Ходовая. Это - танк. При правильном подборе резины и распределении груза (зимой - батарею-чюгуняку в багажник) вам не страшны ни снег, ни грязь, ни телеграфные столбы, перегородившие дорогу, ни прочие сюрпризы наших дорог. Кроме того - охренительно мягкая подвеска. Мягче только лимузины и большие американцы. Пока я ездил на Волге, я считал, что у нас везде очень неплохие дороги. Плюс к этому - ГАЗ 31029 - последняя модификация на шкворнях. Шкворень, кто не знает, - стальная ось, на которой осуществляется поворот колеса. Никаких шаровых опор. Грузовик. Минусы - раз в неделю или сам, или на СТО за копейки надо смазать. Зато - вечное. И надежное - капец.

Салон. Ну - сарай с диванами. Здесь можно комфортно жить, спать, зачать и родить. Влазит тонна яблок, арбузов, картошки, и всего остального. Если что-то не влазит в Волгу, надо заказывать грузовик.

Шикарная машина. Если за ней следить, на ней смогут ездить ваши правнуки.

Плюсы автомобиля:
Надежная, крепкая, большая, нетребовательная машина. Ремонтируется в любом колхозе, поле, сарае за копейки. Запчастей - валом везде. Кайф при езде по плохим дорогам. Никакой электроники, только хардкор.

Минусы автомобиля:
Прошлый век. Никакой электроники, только хардкор. При нелюбви к себе, начинает хавать бензин, или приходится возить с собой до 100 кг газобалонного оборудовыания.
Руль как штурвал на корабле. Поймать дорогу в серьезном заносе - проблема. На скорости больше 120-ти страшно, что взлетит.
Еженедельно нужно уделять ей внимание.

Совет покупателю: Если Вы молоды, сильны, и можете отличить болт от шпильки, если вам надо ездить везде и каждый день, если у вас не хватает на тяжелый мерс или ниссан - берите. Это машина для работы. Не для понтов и гонок. Крейсерская скорость - 110 км/час. Зато сможете иметь под рукой (не выкладывая никогда из машины) и палаточку, и стульчики, и удочки, и шампуры, и лопату, топор, пилу, и комплект расходников и запчастей, и инструменты, и многое-многое другое. Оно буде теряться в машине и никогда не будет вам мешать.

Конечно, два вида топлива всегда лучше и никогда не боишся, что бензин кончится. Да и ресурс двигателя и замена масла срок увеличивается.

если много ездишь, то стоит. у моего соседа такая же "Волга" была. он наездил с ГБО без капиталки на ней почти 200000 (в такси она у него ходила) . никакой детонации, никакого отложения на клапанах и свечах. только вот динамика чуток ухудшается и иногда, в сильные морозы, приходилось её заводить на бензине, а потом на газ переключать.

Если много ездить, то однозначно - ставить. Иначе - просто не окупиться, особенно если метан.

Илья Кочнев

😋

Во всех регионах установка ГБО стоит по разному, если на дальняк ездишь то под заднюю полку спокойно можно закатить баллон 90 литров, у нас установка 2 поколения на 402 мотор с 1 баллоном будет стоить примерно 18 тысяч, плюс документы 4. У меня 3102 на газу, 402 мотор, не едет совсем на газу, зато не жрет нифига, думаю проблему с динамикой можно решить, уже есть идеи, Если ездишь много, то ГБО отличный выход для тебя, если не особо много, то задумайся есть ли смысл его ставить, я считал, что при стоимости 22 тысячи за газ, я эти деньги отобью за 15-17 тысяч км езды на газу, где то год. Проблема с 402 мотором есть, мало людей будет настраивать тебе карбюратор под газ, тем более если тебе нужно будет поймать золотую середину газ/бензин, удачи на дорогах

Санёк Морозов


Санёк Морозов

🤝

Илья, спасибо

Максим Логвин-Островский

У меня 4е поколение стоит на 24д
Прет намного лучше чем на карбе, исправный мотор жрал около 14 город, и 10 трасса, но сейчас жопа пгбц и расход вырос как бензина, так и газа.
До этого стояло 2е, земля и небо разница, только вот инжектор на 402 мотор дело неблагодарное))

Антон Витков

Biurick Spred

Илья Кочнев

Антон Витков

Илья, врезан в карбюратор?минус этого способа шланги подачи газа деревенеют и начинают вырывать штуцер подачи.

Илья Кочнев

Иван Иванов

Гбо купил на разборке за 2000 2е поколение
Установил и отрегулировал сам
Отъездил три года без проблем (350 000км)
В документы не вписал
Редуктор перебирал раз в год и все, 1000 ремкомплект

Иван Иванов

Иван Иванов

Санёк Морозов


Санёк Морозов ответил Ивану

👌🏻

Иван, хорошо

Владимир Дубровский


Владимир Дубровский

Антон Витков

Поставил сразу после НГ, т,е катаюсь 2 месяца уже.покупал за 61000(это цена в КЗ в тенге)ставил сам.с расходниками и другими мелкими расходами встал в примерно 68000т. Отогнал к другу он настроил подачу газа и зажигание.поставил турецкое оборудование атикер.теперь по мощности если не давить до отсечки то и разница малозаметна.документы не делал сделал все скрытно,теперь о расходе и деньгах на него-раньше в месяц уходило примерно 23-25тысяч тенге на бензин с жёстким ограничением по пробегу(езжу по городу )счас держу примерно полбака бензина в резерве и на 3000тенге заправляю газ.выходит что в месяц у меня теперь 6000 тенге выходит на газ без ограничения пробега.экономия ощутимая когда кредиты давят и цены растут на все.
Р.S.курс 1 рубля к тенге -1рубль*5.72тенге.сегодня узнал газ подняли цену с 53т до 65т.бензин с 142т до 147т.вот как то так.а нужно ли тебе это решать тебе,регистрировать гбо буду в следующем году ибо там тоже заморочек дохрена(на драной козе хрен подъедешь)

Александр Русов


Александр Русов

ГАЗ 3110 на змз 402 на установку затрачено вместе с работой 8 тыс. Но это не считая баллона( у меня он был). Все едет не плохо, а главное экономично. Единственное что в течении недели регулировал сам под свой стиль езды. Карбюратор К-151 с газовой проставкой.

Читайте также: