Ремонт багажника газ 2410

Обновлено: 02.07.2024

Проблема такая, ключ поворачивается отлично, но не удается повернуть саму ручку. С замками дел не имел и понятия не имею что с этим делать, подскажите.

Лезь через багажник, и оттопырь фиксатор замка багажника, это при условии, что багажник не закрыт на ключ!

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Итак моя карта бита и все более хорошие машины распроданы. Решено варить Волгу ГАЗ-24 — мой первый автомобиль.

Итак в процесе ремонта планируется заменить гнилые кузовные элементы, произвести окраску, выравнивание зазоров и поверхностей, выведение геометрии.

Цель — получить на выходе годный внешне автомобиль ГАЗ-24, в котором не стыдно ездить.

— металл 1 мм х 2 листа (пока)

— заднее правое крыло

— б.у. передние двери под реставрацию (уже сделано до начала ремонта)
Видео на промежуточном этапе:

Несколько изображений процесса ремонта:

срезано заднее правое крыло (было ремонтировано ранее кривыми руками)

Эта дверь сгнила и подлежит замене

Сняты передние крылья для ремонта основы, сами крылья нормальные

Детали кузова — короба, пороги, усилители и лонжероны

Новое заднее правое крыло под грунтом и смолой (мастика)

Это такой вот лонжерон — подлежит удалению и замене на новый

Ремонт

Немного наскальных надписей на заплате пола переднего пассажира

Установлены правый внутренний короб, усилитель, порог

Вырубаны правые внутренний короб, усилитель, порог, части пола

Передний левый лонжерон под водителем — ручной работы

Вид сверху лонжерона под полом водителя

Начата вырубка в задней части

кузовной ремонт продолжается (материалы от 13.12.2014)

Ремонт брызговика переднего левого крыла/вертикальной части пола водителя/моторного отсека.


.Элементы основания кузова сваренные вручную из листового металла по разверткам и шаблонам

Кронштейн сидения водителя ГАЗ-24 приварен на место, где нужно подварен и усилен.

Внутри короба видно усилитель и порог.

Заменены сгнившие участки пола водителя и брызговика переднего крыла (следствие езды без подкрыльников) автомобиля ГАЗ-24 Волга.

Видеохроника ремонтных работ кузова автомобиля ГАЗ-24 Волга видео №2.

Видеохроника ремонтных работ кузова автомобиля ГАЗ-24 Волга видео №3.

Продолжение кузовного ремонта — приварен новый задний правый лонжерон, на очереди заднее правое крыло и задний левый лонжерон

Отремонтировано днище багажника, установлены заглушки на короба и другая мелочевка

По состоянию на сегодняшний день машина уже успешно поварена и готовится к покраске. В связи с сильным растяжением процесса во времени, хроника очень отрывистая получилась…

Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Стекла, двери кузова Волги

Стекла (ветровое, заднего окна и дверей) гнутые, изготовленные из высокопрочного полированного стекла. Ветровое и заднее стекла установлены в проемы кузова снаружи вместе с резиновыми уплотнителями, под которыми имеется слой герметизирующей мастики.

Рис. 181. Установка двери: 1 - болт крепления петли к кузову; 2 и 23 - отделочный кант; 3 - заглушка; 4 - обшивка двери; 5 - болт крепления петли к двери; 6 - переднее крыло; 7 - петля двери: 8 - дверь; 9 - винт крепления кронштейна ограничителя; 12 - винт крепления стопора; 13 - облицовка; 14 - выключатель замка двери: 15 - пинт крепления выключателя; 16 - держатель выключателя; 17-замок двери; 18 - прокладка крыши; 19 - держатель обивки двери; 20 - обивка 21 - дуга обивки; 22 - винт

Рис. 181. Установка двери: 1 - болт крепления петли к кузову; 2 и 23 - отделочный кант; 3 - заглушка; 4 - обшивка двери; 5 - болт крепления петли к двери; 6 - переднее крыло; 7 - петля двери: 8 - дверь; 9 - винт крепления кронштейна ограничителя; 12 - винт крепления стопора; 13 - облицовка; 14 - выключатель замка двери: 15 - пинт крепления выключателя; 16 - держатель выключателя; 17-замок двери; 18 - прокладка крыши; 19 - держатель обивки двери; 20 - обивка 21 - дуга обивки; 22 - винт

Окно двери состоит из большого опускного стекла и малого, которое у передней двери сделано поворотным, а у задней - неподвижным. Перемещение опускного стекла совершается в ворсотканевых направляющих желобках посредством стеклоподъемника.

Двери кузова металлические, собраны из двух цельноштампованных панелей. Каждая дверь подвешена на двух петлях, позволяющих при ремонте регулировать положение двери в проеме кузова. Для ограничения открытия двери и удержания ее в открытом положении устанавливается специальный ограничитель 11 (рис. 181) - плоский рычаг, один конец которого закреплен шарнирно на стойке кузова, другой - перемещается между роликами стопора, установленною на двери.

Перед резиновым буфером рычаг имеет плавно выполненное утолщение, которое при открывании двери проходит между роликами о несколько большим сопротивлением, чем остальная часть рычага. В момент, когда утолщение рычага заканчивает прохождение между роликами, в работу вступает резиновый буфер, ограничивающий дальнейшее открывание двери.

В закрытом положении дверь удерживается замком кулачкового типа, установленным в двери, и фиксатором 2 (рис. 182), укрепленным на кузове. Кулачок замка имеет два зуба: предохранительный 4 и рабочий 5. При закрывании двери на рабочий зуб дверь полностью закрыта. При закрывании только на предохранительный зуб дверь при движении стучит, что недопустимо.

Для открытия двери снаружи следует нажать на кнопку наружной ручки и потянуть последнюю на себя. Для открытия двери изнутри следует оттянуть на себя внутреннюю ручку 14 (рис. 183) и толкнуть дверь наружу.

Все четыре двери могут быть заперты изнутри кнопочным выключателем 1, расположенным в нижней части оконного проема, для чего следует вдавить кнопки вниз. При этом двери нельзя открыть нажатием на кнопку в ручке снаружи, ни оттяжкой ручки изнутри. Задние двери можно запереть снаружи, для чего надо опустить кнопку и захлопнуть дверь. Передние двери снаружи можно запереть только ключом.

Рис. 182. Схема действия замка и фиксатора: 1 - подвижный сухарь; 2 - фиксатор; 3 - шип замка; 4 - предохранительный зуб кулачка 5 - рабочий зуб

Рис. 182. Схема действия замка и фиксатора: 1 - подвижный сухарь; 2 - фиксатор; 3 - шип замка; 4 - предохранительный зуб кулачка 5 - рабочий зуб

Рис. 183. Замок двери: 1 - кнопочный выключатель; 2 - наружный рычаг; 3 - фиксатор толкателя- 4 - толкатель кнопки наружной ручки; 5 - наружная ручка двери; 6 - кнопка ручки: 7 - пружина кулачка; а -стержень выключателя; У - винт крепления выключателя; 10 - выключатель замка; кулачок щеколды; 12- поводок щеколды; 13 - тяга привода; 14 -внутренняя ручка привода

Рис. 183. Замок двери: 1 - кнопочный выключатель; 2 - наружный рычаг; 3 - фиксатор толкателя- 4 - толкатель кнопки наружной ручки; 5 - наружная ручка двери; 6 - кнопка ручки: 7 - пружина кулачка; а -стержень выключателя; У - винт крепления выключателя; 10 - выключатель замка; кулачок щеколды; 12- поводок щеколды; 13 - тяга привода; 14 -внутренняя ручка привода

В нижней части двери имеются две щели для стока воды в случае ее попадания между панелями. Щели следует периодически прочищать от засорения.

_ Стеклоподъемник (рис. 184) имеет шестеренчатый механизм с пружинным тормозом, предназначенным удерживать стекло 11 в заданном положении. Рычаг 24 стеклоподъемника соединен шарнирно с вспомогательным рычагом 16, один конец которого, снабженный роликом, входит в нижнюю (неподвижную) кулису 5, а другой, также снабженный роликом, - в верхнюю кулису 17, соединенную винтами с обоймой 15 опускного стекла.

Оперение кузова состоит из каркаса, облицовки радиатора, капота и передних крыльев (рис. 185). Каркас приварен к кузову, остальное оперение съемное. Передние крылья съемные, крепятся болтами. ('^лицовка радиатора состоит из цельноштампованной панели с вертикальными прорезями для прохода воздуха.

Капот 18 состоит из двух панелей: наружной и внутренней, сваренных между собой по периметру. Задней частью капот крепится к кузову посредством двух петель 15. Петли снабжены пружинами 14, которые не только помогают поднимать капот, но и удерживают его в открытом положении.

При эксплуатации необходимо следить, чтобы капот лежал в проеме отсека на всех опорах (передних и боковых). При надобности производится регулировка боковых опор на крыльях путем разгиба их или сгиба до нужного контакта с опорами на капоте. Нарушение регулировки опор ведет к повышенной вибрации капота, износу замка, петель и ослаблению крепления всего оперения.

Рис. 184. Стеклоподъемник и его установка: 1 - винт крепления стеклоподъемника; 2- стеклоподъемник; 3 - ручка; 4 - винт; 5 - неподвижная кулиса; б - винт крепления привода; 7 - ручка внутреннего привода замка; 8 - зубчатый сектор; 9 - винт; 10 - поворотное стекло 11 - опускное стекло: 12 - винт; 13-об-лицовка двери; 14 - наконечник тяги внутреннего выключения замка; 15 - обойма опускного стекла; 16 - вспомогательный рычаг; 17 - подвижная кулиса; 18 - наружная ручка двери; 19 - тяга выключения замка; 20- винт крепления замка; 21 - тяга привода; 22- замок; 23 - подлокотник; 24-рычаг стеклоподъемника; 25 - направляющая опускного стекла; 26 - обивка двери; 27 - стопорный штифт; 28 - розетка; 29 - пружина; 30 - стойка опускного стекла; 31 - болт

Рис. 184. Стеклоподъемник и его установка: 1 - винт крепления стеклоподъемника; 2- стеклоподъемник; 3 - ручка; 4 - винт; 5 - неподвижная кулиса; б - винт крепления привода; 7 - ручка внутреннего привода замка; 8 - зубчатый сектор; 9 - винт; 10 - поворотное стекло 11 - опускное стекло: 12 - винт; 13-об-лицовка двери; 14 - наконечник тяги внутреннего выключения замка; 15 - обойма опускного стекла; 16 - вспомогательный рычаг; 17 - подвижная кулиса; 18 - наружная ручка двери; 19 - тяга выключения замка; 20- винт крепления замка; 21 - тяга привода; 22- замок; 23 - подлокотник; 24-рычаг стеклоподъемника; 25 - направляющая опускного стекла; 26 - обивка двери; 27 - стопорный штифт; 28 - розетка; 29 - пружина; 30 - стойка опускного стекла; 31 - болт

Рис. 185. Петли в замок капота: 1 - замок капота: 2 и 21- пинты крепления оболочки привода; 3 - винт крепления замка; 4 - ограничитель троса привода; 5 -винт; 6 - предохранительный крючок; 7 - пружина; 8 - запорный штырь; 9 - опорная чашка; 10-пружина; 11 - гайка; 12 - боковой буфер капота: 13 - болт крепления петли; 14 - пружина петли: 15 - петли капота; 16 - болт; 17 - передний буфер капота; 18 - капот; 19 - рукоятка привода замка; 20 - трос привода

Рис. 185. Петли в замок капота: 1 - замок капота: 2 и 21- пинты крепления оболочки привода; 3 - винт крепления замка; 4 - ограничитель троса привода; 5 -винт; 6 - предохранительный крючок; 7 - пружина; 8 - запорный штырь; 9 - опорная чашка; 10-пружина; 11 - гайка; 12 - боковой буфер капота: 13 - болт крепления петли; 14 - пружина петли: 15 - петли капота; 16 - болт; 17 - передний буфер капота; 18 - капот; 19 - рукоятка привода замка; 20 - трос привода

Замок капота 1 удерживает капот в закрытом положении е помощью штыря 8, входящего в отверстие замка и удерживаемого в нем защелкой. Защелка отпирается рукояткой 19 изнутри кузова. Кроме замка, капот дополнительно удерживается в закрытом положении предохранительным крючком 6, на который следует нажимать рукой для полного освобождения капота при открывании.

Багажник (рис. 186) закрывается крышкой 1, прикрепленной к кузову с помощью двух петель 3. При необходимости регулировки положения крышки багажника следует ослабить болты 2 крепления крышки к петлям. Открывание крышки багажника и удержание ее в открытом положении осуществляется двумя торсионами 5, усилие которых можно изменять, переставляя изогнутый конец каждого торсиона в одно из трех отверстий 8 на стойке петли багажника.

Замок багажника (рис. 187) укреплен на внутренней панели крышки. При закрывании крышки багажника кулачок 4 замка своим верхним зубом упирается в защелку 3 и поворачивается в запертое положение, при котором нижний зуб захватывает защелку 3. Пружина 5 постоянно стремится повернуть кулачок замка и отпереть багажник, но этому препятствует собачка 2, которая своим зубом входит в соответствующий паз кулачка замка. Собачка удерживается от поворота кулачком 1. Закрытый багажник может быть заперт ключом. Для открывания багажника следует ключом отпереть замок, расположенный в крышке 7 привода. Затем повернуть по часовой стрелке наружную часть крышки 7. При этом поворачивается кулачок 1 привода, и собачка, преодолевая усилие пружины 5, перестает удерживать кулачок 4 замка; та же пружина поворачивает кулачок 4 замка, выводя его из зацепления с защелкой 3. Сразу после этого крышка багажника под действием торсионов открывается и удерживается в открытом положении. Плотность прилегания крышки к уплотнителю регулируется положением защелки 3.

Рис. 186. Крышка багажника: 1 - крышка; 2- болт; 3- петля; 4 - уплотнитель; 5 - торсион; 6 - болт крепления петли к кузову; 7 - защитная трубка; 8 - регулировочные отверстия

Рис. 186. Крышка багажника: 1 - крышка; 2- болт; 3- петля; 4 - уплотнитель; 5 - торсион; 6 - болт крепления петли к кузову; 7 - защитная трубка; 8 - регулировочные отверстия

Рис. 187. Замок багажника: 1 - кулачок привода; 2 - собачка; 3 - защелка; 4 - кулачок замка; 5 - пружина; 6 - корпус; 7 - привод: 8 - регулировочная прокладка; 9 - пружина привода

Рис. 187. Замок багажника: 1 - кулачок привода; 2 - собачка; 3 - защелка; 4 - кулачок замка; 5 - пружина; 6 - корпус; 7 - привод: 8 - регулировочная прокладка; 9 - пружина привода

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.


Слушать

Загрузил: Ар Тур

Длительность: 2 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ремонт Багажника Газ 24 размером 3.27 MB и длительностью 2 мин и 29 сек в формате mp3.

Похожие песни

Газ 24 Ремонт Кузовщиты Донецк 3 Я Серия

Ремонт Замка Багажника Моей Газ3102

IRAQWAR Volgovod Lubitel

Газ 24 Волга Оцинковка Кузова

Поставил Газ На Волгу В 2019 Году Сколько Стоит

Ужас На Волге Больше Мы Туда Не Поедем

Газ 24 Волга На V8 1Uz Против 3Uz

Настоящая Волга Первая Серия Газ 24 Волга Для Профессора Иван Зенкевичpro Газ24 Волга

Иван Зенкевич PRO автомобили

Газ 3110 Или Как Поднять Волгу 2

Карты Дверей Газ 24 Заводская Шви И Звук Закрытия Дверей Вольга Всеславьевна Мировой Влог

Газ 21 Ремонт Бензонасоса

Эконом Покраска Волги

Газ 24 10 Варю Самодельный Усилитель Порожки

Деревянные Молдинги На Бумажные Двери

Газ 2410 Замок Крышки Багажника Ремонт Шеколадки

Механизмы Советского Времени

Моя Волга Ремонт Замена Струн Торсионов Багажника На Газовые Стоики Доп Стопы

Волга029 Газ 31029 Волга Покраска И Обработка Поткапотного Пространства Арки Передних Крыльев

CRC crazy retro cars

Мёрзну В Волге Зимой Как Я Решил Эту Проблему Газ 24 2410 31029 3110 Змз 402 24Д

CRC crazy retro cars

Газовые Упоры Газ 3110 31105

Газ 24 Волга 1986 Года Капсула Времени Или Гаражные Находки Решать Вам

Волга Ставим Стекла Мастер Класс Газ 24 Наташа Сделановссср Волгагаз24

Слушают

Опенинг О Моем Перерождении В Слизь На Русском

Кожамыктар Борбак Оол Салчак

Да Жизнь У Меня Немного Пошла

Анатолий Гальянов Песни

Аракелян Не Все Можно Купить

Польм Мариа Музыка Нино Рота Из Кф Крёстный Отец

Текст Песни Mi E Dor De Tine Mama

Friends Make The Worst Enemies Трек

Дилшоди Файзулло Туёна

Гусь Я Зубы Береги

По Приказу Генерала Гавса

Epicuros Together We Will Thrine

Песни 80 Х На Синтезаторе

Bim Bari Bom Bom

Trolling Fnf Ost

Скачивают

Ремонт Багажника Газ 24

Ашот Аракелян Не Всё Можно Купить 2021 Премьера

Кавер Группа Москва The Ecstasy Cover Band Акустическое Промо Видео

Стас Михайлов The Best Лучшее Видео 2020

Castle Rock Entertainment 1994 2004

И Ты Царь Да Сколько Же Вас Царей Всего Внимание Появился Ещё Один Царь В Сети Интернет

Читайте также: