Установка кондиционера в лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Радиатор отопителя

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через решетки, расположенные перед ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Вентилятор отопителя и электронный регулятор скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора может вращаться с четырьмя различными скоростями.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.
Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.
Из салона воздух выходит наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля и воздух в салоне начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом. При этом в кнопке загорается сигнализатор.
Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.
Компрессор   кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под насосом усилителя рулевого управления. Компрессор приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ.
После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Далее хладагент поступает в ресивер  , который закреплен на конденсаторе с правой стороны.
Из ресивера хладагент поступает в редуктор  , а затем в испаритель  , расположенные под панелью приборов в корпусе отопителя.
Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. На трубопроводе высокого давления установлен датчик давления хладагента.
Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при слишком низком или высоком давлении хладагента в системе.
В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит.
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему вводится специальное контрастное вещество, позволяющее обнаружить места даже незначительных утечек. После удаления хладагента обязательно нужно откачать из системы воздух, чтобы удалить возможные остатки влаги.
Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводомизготовителем.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Детали вентилятора отопителя: 1— крыльчатка; 2 — основание; 3 — электродвигатель вентилятора; 4 — кожух электродвигателя; 5 — подкладка электродвигателя; 6 — держатель электродвигателя; 7 — хомут.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Система кондиционирования воздуха: 1 — испаритель; 2 — редуктор; 3 —трубопровод низкого давления; 4 — датчик давления хладагента; 5 — клапан для заправки и выпуска хладагента; 6 — конденсатор; 7 — ресивер; 8 — компрессор; 9 —трубопровод высокого давления.


Мой автомобиль Нет комментариев

Установил климат-контроль на своё авто.

Комплект для установки покупал на Авторазборке

Цена комплекта 6500 рублей.

В комплект входит:

1. Печка в сборе от автомобиля с климат-контролем

full_100_946933

2. Облицовка центральной консоли в салон под климат (96555036 — хетчбек, универсал, 96555042 — седан)

c0ae77u-960

3. Блок управления климат-контролем (на данный момент известны три кода: 96430965, 96430996, 96615415)

установка кондиционера на автомобили шевроле

Наша компания уже длительное время обслуживает флагманов автомобильного концерна Chevrolet (среди которых и популярный Шевроле Лачетти, и отечественный Шевроле Нива).

Мы плотно занимается монтажом автокондиционеров с их последующей диагностикой, текущим ремонтом и плановой заправкой. Для выполнения поставленных перед собой задач мы используем все инновационные технологии и качественные комплектующие, дабы оправдать доверие клиентов.

Владельцы Шевроле Ланос, могут смело обращаться в нашу компанию - здесь им с удовольствием и всей тщательностью будет установлен полный набор устройств, обеспечивающий комфортный климат в салоне авто.

Нам не важно, какого года выпуска ваш автомобиль - Шевроле Реззо 2000-го или Шевроле Круз 2013-го, наши специалисты готовы к работам любого уровня сложности.

Помимо непосредственно монтажа, мы занимаемся заправкой хладагента в автокондиционеры, их диагностикой (если возникли конфликты в работе или наблюдаются перебои) и заменой запчастей, с учетом прагматичной ценовой политики.

Если в вашем Шевроле Авео забарахлил кондиционер - не отчаивайтесь, а скорее приезжайте в наш центр. Мы обязательно найдем неисправность и в короткие сроки отремонтируем устройство, вернув вашему автомобилю теплое дыхание и комфортабельность в путешествиях.

Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением Chevrolet Lacetti



Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — реле вентилятора отопителя; 4 — электродвигатель привода заслонки рециркуляции; 5 — электродвигатель привода распределительных заслонок; 6 — электродвигатель вентилятора отопителя; 7 — блок управления кондиционером; 8 — реле высокой скорости вентилятора отопителя; 9 — силовой транзистор



Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (окончание): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — датчик температуры наружного воздуха; 4 — реле обогрева заднего стекла; 5 — датчик температуры воздуха в салоне; 6 — датчик освещенности; 7 — датчик дождя; 8 — реле компрессора кондиционера; 9 — блок управления кондиционером; 10 — лампа подсветки; 11 — муфта компрессора кондиционера; 12 — электродвигатель привода заслонки регулятора температуры; 13 — ЭБУ; 14 — правый подрулевой переключатель; 15 — датчик скорости автомобиля (с механической КП); 16 — блок управления АКП (с ЭБУ MR - 140 и HV - 240); 17 — датчик скорости автомобиля (с ЭБУ Sirius D4); 18 — регулятор яркости подсветки приборов

Видео про "Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением" для Chevrolet Lacetti

Не включается кондиционер ЗАМЕНА ФИШКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА CHEVROLET AVEO вентилятор в лачетти от кондиционера

Читайте также: