B1492 ошибка ford удаление форсканом

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
Форд Фокус2 горит ошибка по подушкам RCM( B2477-E0- конфиг. модуля не произведена.-набор запрограммированных опций модуля противоречив).
Не подскажите как ее победить
Заранее спасибо.
З.Ы . Форскан расширенный наличие.

rialTresH

GT-Team

Elmconfig заюзай. В нем загрузи As-Build

Petr_K

Evmotors

Petr_K

pasik78

rialTresH

GT-Team

Evmotors

Evmotors

Arriaho

Evmotors

Petr_K

pasik78

Буду знать. Просто во всех инструкциях по форскану говорится про елм или елс.По этому и не думал экспериментировать

miha57

ChipAch

grebennikov

rialTresH

GT-Team

Petr_K

Сделал, я этот Ford Focus II.
Сначала использовал Elmconfig, но как оказалось проще делается Forscan.
Кто то потер конфигурации, видать хотели удалить таким образом горящую ошибку по SRS. Восстановил конфигурации, брал с этого сайта

.
Далее в форскане выставил конфиг. И появилась ошибка по водительской подушке, ошибка по конфигурации исчезла. Далее снял подушку, там почистил и поджал контакты. Возможно коротыш был в разъёме, т.к. он был полуразобран.
Собрал все на место. Ошибок нет, клиент доволен.

OPOS, у меня была точно такая же история.
Ну правда еще одновременно с лампой АВС зажигалась и лампа ручника. Сначала они тухли после прогрева чего-то там( минут через 5-20, по-разному), а потом ваа-аще стали гореть всегда.

alexs 72

подскажите кто знает:
на станции рольф это в Питере провели диагностику АВС обнаружили неисправный левый передний датчик АВС
заказал, моторкраф новый заменили один черт горит АВС на панели приборов
че за хрень .

MMOO Ford_Esc =>JGC

❝ Цитата(alexs 72 @ Dec 1 2007, 21:58)

подскажите кто знает:
на станции рольф это в Питере провели диагностику АВС обнаружили неисправный левый передний датчик АВС
заказал, моторкраф новый заменили один черт горит АВС на панели приборов
че за хрень .

MMOO Ford_Esc =>JGC

Кстати, после замены надо разогнаться и оттормозиться!! Чтобы он сработал! :yes: И будет тебе счастье ;)

MAIKLE

чтобы абс коректно увидела сигналы датчиков достаточно набрать 20 км/ч.

если сканер видит абс — он указывает на конкретный датчик, конкретного колеса.

если датчик заменили на новый а проблемма не ушла. ну блин.
значит дело не в датчике!
там еще есть много разной фейни.

sorus

Всем привет! Сегодня, тоесть уже вчера, наконец-то заменил датчик ABS правого переднего колеса.
Лампочка перестала загораться, ABS работает. Придя домой решил посмотреть из чего-же сделан датчик — и обнаружил тупо перебитый провод- внешне практически не заметно. Востановил повреждение сегодня попробую заменить и проверить. Для чего пишу — я датчик ждал 1,5 месяца, если неисправность в обрыве то я просто ленивый лох (не мог сам внимательно осмотреть).

alexs 72

станцыя серьезная фордовская они четыре часа машину мурыжили пока сделали вывод про левый датчик АВС
спасибо за понимание проверю соединение

alexs 72

MMOO Ford_Esc =>JGC

❝ Цитата(alexs 72 @ Dec 2 2007, 20:38)

станцыя серьезная фордовская они четыре часа машину мурыжили пока сделали вывод про левый датчик АВС
спасибо за понимание проверю соединение

alexs 72

PRikol Ford Maverick XLT 3L V6

malai maverick

Млин, а у меня при вывернутом руле загораетя АВС и 4ВД. Патом трогаешся припрямом руле, все ОК. Целый день ездишь, все замаечательно. Припарковался гдениудь, при трогании с места при вывернутом руле апять загорается.. Вкл-выкл двигло- прапала ашибка. :hi:

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

❝ Цитата(malai @ May 6 2009, 10:41)

при вывернутом руле апять загорается..

Еще возможно металлический мусор на датчике АБС или венце ШРУСа налип, или колеса неравномерно накачаны. По симптомам — один из датчиков АБС выдает неверный сигнал. Причем глючащий датчик находится на стороне машины, ВНУТРИ радиуса поворота при вывернутом руле.

Alex22

❝ Цитата(malai @ May 6 2009, 11:41)

Млин, а у меня при вывернутом руле загораетя АВС и 4ВД. Патом трогаешся припрямом руле, все ОК. Целый день ездишь, все замаечательно. Припарковался гдениудь, при трогании с места при вывернутом руле апять загорается..


А у вас случаем шрус не изношен?
Может гайка привода что в ступице прослабла.
Из-за большого люфта такого быть случаем не может.

malai maverick

Договорился у официалов по программе отзыва модуля АБС бесплатно посмотреть-почистить. А износ при 60 тыкм врядли. Сьезжу, расскажу че было. :bye:

malai maverick

Обрыв провода датчика левого колеса, припаяли. Удовольствие(диагностика, работа)-1200 руб. Я счастлив!

IGORYASHA

❝ Цитата(malai @ Jun 8 2009, 10:07)

Обрыв провода датчика левого колеса, припаяли. Удовольствие(диагностика, работа)-1200 руб. Я счастлив!

malai maverick

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(IGORYASHA @ Jun 16 2009, 10:33)

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Доброго времени суток. Проблема такая. машина простояла 2 дня на солнце. при попытке запуска "включен" иммо. В памяти B10D7:87-2f. при этом в BCM прописано 2 ключа. ни тот ни тот авто не видит. Проводку до BCM прозвонил.питание на антенну приходит( при этом постоянно,возможно пропадет когда блок заснет),накачка на антенне тоже постоянно есть,что тоже смущает. АКБ заряжен.клеммы скидывать пробовал. Читаю форсканом с расширенной лицензией через сканматик. пробовал удалить ключи чтоб записать новые.не дает.ввожу инкод. на 32% говорит что инкод неверный . подскажите куда копать или может кто прошить без иммо ?

Доброго времени суток. Проблема такая. машина простояла 2 дня на солнце. при попытке запуска "включен" иммо. В памяти B10D7:87-2f. при этом в BCM прописано 2 ключа. ни тот ни тот авто не видит. Проводку до BCM прозвонил.питание на антенну приходит( при этом постоянно,возможно пропадет когда блок заснет),накачка на антенне тоже постоянно есть,что тоже смущает. АКБ заряжен.клеммы скидывать пробовал. Читаю форсканом с расширенной лицензией через сканматик. пробовал удалить ключи чтоб записать новые.не дает.ввожу инкод. на 32% говорит что инкод неверный . подскажите куда копать или может кто прошить без иммо ?

Читайте также: